Решение №б\н Решение по делу №94/15 в отношении ООО «Ред-дизайн» от 5 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 94/15

Резолютивная часть решения оглашена «14» апреля 2016 г.

Решение в полном объеме изготовлено «28» апреля 2016 г.       г. Новосибирск

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: И.В. Волохина – заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы,

члены Комиссии: Е.А. Скоп – главный специалист-эксперт отдела рекламы,

В.Ю. Строгин  –  ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

М.О. Хрипченко  –  специалист-эксперт отдела рекламы,

рассмотрев дело № 94/15, возбужденное по факту размещения:

- на стр. 59 журнала «Magazine лайф-гид. Новосибирск» № 5 май 2015 г. информации следующего содержания:

  "Весенняя доставка! Этой весной вы не сможете устоять от  заказа доставки из ресторанов «IL Патио» и «Планета Суши», ведь только до 31 мая вы можете выбрать пиццу или роллы всего за 145 р., а минимальная сумма бесплатной доставки в любой район города 499 р.* /Устоять невозможно! Выбирай пиццу или роллы всего за 145 р. т.255 11 00 www.ilpatio.ru/ www.planetsushi.ru», с изображением продукции,

- на стр. 58 журнала «Magazine лайф-гид. Новосибирск» № 6 июнь 2015 г.  информации следующего содержания:

  «Летняя доставка! Этим летом вы не сможете удержаться от заказа доставки из ресторанов «IL Патио» и «Планета Суши», ведь только до 31 июня вы можете выбрать пиццу или роллы всего за 145 р., а минимальная сумма бесплатной доставки в любой район города 499 р.* /Устоять невозможно! Выбирай пиццу или роллы всего за 145 р. т.255 11 00 www.ilpatio.ru/ www.planetsushi.ru», с изображением продукции, с признаками нарушения:

 - ст.8 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»): в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя,

в присутствии представителей лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

- ООО «Ред-Дизайн» - директора «…»  (Выписка из ЕГРЮЛ),

-  ПАО «Росинтер Ресторанс Холдинг» - представителя «….» (Доверенность от 11.04.2016 г.),

- ООО «Росинтер Ресторанс» - представителя «….»  (Доверенность от 11.04.2016 г.),

- ООО «Росинтер Ресторанс ЗапСиб» - представителя «…».  (Доверенность от 11.04.2016 г.)

У С Т А Н О В И Л А:

 На стр. 59 журнала «Magazine лайф-гид. Новосибирск» № 5 май 2015 г. информации следующего содержания:

"Весенняя доставка! Этой весной вы не сможете устоять от  заказа доставки из ресторанов «IL Патио» и «Планета Суши», ведь только до 31 мая вы можете выбрать пиццу или роллы всего за 145 р., а минимальная сумма бесплатной доставки в любой район города 499 р.* /Устоять невозможно! Выбирай пиццу или роллы всего за 145 р. т.255 11 00 www.ilpatio.ru/ www.planetsushi.ru», с изображением продукции,

- на стр. 58 журнала «Magazine лайф-гид. Новосибирск» № 6 июнь 2015 г.  информации следующего содержания:

  «Летняя доставка! Этим летом вы не сможете удержаться от заказа доставки из ресторанов «IL Патио» и «Планета Суши», ведь только до 31 июня вы можете выбрать пиццу или роллы всего за 145 р., а минимальная сумма бесплатной доставки в любой район города 499 р.* /Устоять невозможно! Выбирай пиццу или роллы всего за 145 р. т.255 11 00 www.ilpatio.ru/ www.planetsushi.ru», с изображением продукции.   

 По данным фактам Комиссией Новосибирским УФАС России установлено следующее.

 Согласно п.1 ст.3 Закона о рекламе, реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

 Рассматриваемая информация является рекламной, т.к. привлекает внимание неопределенного круга лиц к заведениям общественного питания, осуществляющему деятельность под наименованием «IL Патио» и «Планета Суши», товарам, реализующих указанными компаниями (продуктам питания, с указанием их потребительских свойств, характеристик, состава, цене), предлагаемой услуге по доставке готовых блюд (с указанием телефонов, адресов, Интернет-сайта, на котором представлена рекламируемая продукция заведений общественного питания), что в полной мере соответствует определению, указанному в Законе о рекламе.

  В соответствии с «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. №612, продажа товаров дистанционным способом» - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

В силу требований ст. 8 Закона о рекламе, в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

 Согласно статье 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», дистанционным способом продажи является такой способ, когда договор розничной купли-продажи заключается на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

 Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 N 612 утверждены Правила продажи товаров дистанционным способом, которыми регулируются порядок продажи товаров дистанционным способом, отношения между покупателем и продавцом при продаже товаров дистанционным способом и оказании в связи с такой продажей услуг.

      Согласно п. 9 Правил продажи товаров дистанционным способом, продавец в момент доставки товара обязан довести до сведения покупателя в письменной форме информацию (для импортных товаров - на русском языке) включающую, в том числе, наименование технического регламента или иное обозначение, установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара; сведения об основных потребительских свойствах товара (работ, услуг); правила и условия эффективного и безопасного использования товаров; сведения об обязательном подтверждении соответствия товаров (услуг) обязательным требованиям, обеспечивающим их безопасность для жизни, здоровья покупателя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу покупателя в соответствии с законодательством Российской Федерации; сведения о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг).

  В соответствии с пунктом 17 Правил продажи товаров дистанционным способом, организация, осуществляющая продажу товаров дистанционным способом, предоставляет покупателю каталоги, буклеты, проспекты, фотографии или другие информационные материалы, содержащие полную, достоверную и доступную информацию, характеризующую предлагаемый товар.

Таким образом, статьей 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» регулируются отдельные условия реализации договора розничной купли-продажи, охватываемые понятием «дистанционный способ продажи товара». На договор, заключенный указанным способом, распространяются нормы гражданского законодательства о договоре розничной купли-продажи и нормы законодательства о защите прав потребителей, не противоречащие специальным нормам о договоре дистанционной продажи. При этом рассматриваемый договор имеет два характерных признака: во-первых, отсутствие прямого, непосредственного контакта потребителя с товаром либо его образцом до заключения договора и в момент его заключения, и, во-вторых, определение средств ознакомления с товаром: каталоги, буклеты, проспекты, фотоснимки, средства связи и иное.

Следовательно, в данном случае у потребителя отсутствует прямой, непосредственный контакт с товаром либо его образцом до заключения договора, ознакомление товара происходит посредством изучения описания товара и фотоснимков, на Интернет-сайтах, указанных в рекламе (www.ilpatio.ru/ www.planetsushi.ru).

Указанное свидетельствует о том, что при заказе товара с доставкой у покупателя отсутствует возможность непосредственного ознакомления с товаром либо образцом товара при заключении договора купли-продажи.    

Согласно п. 3 ст. 497 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, договор розничной купли-продажи товара по образцам или договор розничной купли-продажи, заключенный дистанционным способом продажи товара, считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в таком договоре, а если место передачи товара таким договором не определено, с момента доставки товара по месту жительства покупателя-гражданина или месту нахождения покупателя - юридического лица.

Рекламная информация ресторанов «IL Патио» и «Планета Суши», в сочетании с изображением готовых блюд (пиццы и роллов), создает у потребителя впечатление о возможности доставки именно указанного в рекламе блюда.

Таким образом, одним из объектов рекламирования является именно услуга по доставке готовых блюд, указанных в рекламе по определенной цене в определеннй период времени.

Потребитель имеет возможность, ознакомившись с фотоизображением рекламируемого блюда, найдя его в меню на указанных в рекламе сайтах, позвонить по телефону оператору и сделать заказ, который будет доставлен потребителю и произведен расчет.     

Следовательно, в рассматриваемой рекламе отсутствуют сведения, указание которых обязательно  в силу ст. 8 Закона о рекламе (Данная позиция находит свое подтверждение в сложившейся судебной практике, например: Определение Высшего Арбитражного суда РФ по делу № ВАС-1423/13 от 25.02.2013 г., Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа по делу № А17-1244/2014 от 10.11.2014 г.).

В соответствии со ст. 38 Закона о рекламе, ответственность за нарушение требований ст.8 Закона о рекламе предусмотрена как рекламодателя, так и рекламораспространителя.

Согласно п.5,7 ст. 3 Закона о рекламе, рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В соответствии со Свидетельством о регистрации средства массовой информации  ПИ № ТУ 54 – 00614, а также выходным данным учредителем журнала «Magazine лайф-гид. Новосибирск» является ООО «Ред-дизайн».

Из пояснений директора ООО «Ред-дизайн» (вх.№ 9079 от 01.10.2015 г.) следует, что рассматриваемая рекламная информация распространялась на основании заключенных в установленном порядке договоров с рекламодателями.

09.10.2015 г. Обществом были представлен Договор № 1 от 14.07.2014 г., заключенный с ООО «Терра-9», на основании которого, по мнению ООО «Ред-дизайн», осуществлялось размещение рассматриваемых рекламных объявлений.

Определением об отложении настоящего дела от 14.10.2016 г. ООО «Терра-9» было привлечено для участия в деле в качестве лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе.

18.11.2015 г. на рассмотрении дела Комиссией Новосибирского УФАС России представитель ООО «Терра-9»  пояснил, что рестораны «IL Патио» и «Планета Суши» не относятся к ООО «Терра-9» и Обществом не заключался договор с ООО «Ред-дизайн» на размещение рассматриваемой рекламы. По информации представителя ООО «Терра-9» бренды «IL Патио» и «Планета Суши» являются зарегистрированными товарными знаками и возможным рекламодателем рассматриваемой рекламы может являться их правообладатель.

Определением об отложении дела от 18.11.2015 г. ПАО «Росинтер Ресторанс Холдинг» было привлечено для участия в деле в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушение законодательства о рекламе.

В своем отзыве (вх. № 11223 от 8.12.2015 г.) ПАО «Росинтер Ресторанс Холдинг» указало, что не является правообладателем товарных знаков «IL Патио» и «Планета Суши», договоров на размещение рассматриваемой рекламной информации с ООО «Ред-дизайн» не заключало, и, как следствие, не является рекламодателем данной рекламы.

21.01.2016 г. ООО «Ред-дизайн» были представлены пояснения, согласно которым в силу должностной инструкции  ответственность за соответствие информации, размещаемой в  журнале «Magazine лайф-гид. Новосибирск», возложена на главного редактора – руководителя обособленного  подразделения в г. Новосибирске. Подготовкой макета в мае 2015 г. занималась главный редактор издания – «…»., о чем свидетельствует представленная Обществом переписка между «…» и «…». О согласовании макета, направленного с электронного ящика «…»

На время отпуска «…» (с 15.04.2015 г. по 15.05.2015 г.) и после расторжения с ней трудового договора  с 15.05.2015 г. временно обязанности главного редактора исполняла «…» Период ее работы с 15.04.2016 г. по 15.06.2015 г. После чего трудовой договор с «…». также был расторгнут, в связи с чем документация, являющаяся основанием размещения рассматриваемой рекламы, утрачена. Обществом был направлен запрос в адрес ООО «РосинтерРесторансЗапСиб» с просьбой о восстановлении ранее заключенного и в последствие утраченного договора, однако ответ не поступал ООО «Ред-дизайн».

Определением об отложении дела от 22.01.2016 г., для участия в данном деле в качестве лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе были привлечены ООО «Росинтер Ресторанс ЗапСиб» и ООО «Росинтер Ресторанс».

 Согласно представленным ООО «Росинтер Ресторанс ЗапСиб» и ООО «Росинтер Ресторанс» документам и пояснениям (вх. № 1714, № 1715 от 29.02.2016 г.), ПАО «Росинтер Ресторанс Холдинг»  владеет 50% доли указанных компаний, которые не заключали договоров с ООО «Ред дизайн» на размещение рассматриваемой рекламы.

ООО «Росинтер Ресторанс»   использует товарные знаки «IL Патио» и «Планета Суши» на основании регистрации по Свидетельствам №301636 и  № 270508.

 ООО «Росинтер Ресторанс ЗапСиб» и ООО «Росинтер Ресторанс» не заключало договоров на доставку товаров с третьими лицами в г. Новосибирске.

14.04.2016 г. на рассмотрении дела Комиссией Новосибирского УФАС России ООО «Ред-дизайн» не представлены документы, на основании которых размещалась рассматриваемая реклама, которые неоднократно запрашивались антимонопольным органом в Определениях об отложении рассмотрении настоящего дела.

Представителем ООО «Ред дизайн» не отрицался факт наличия нарушения законодательства о рекламе, при этом достоверно указать лицо, являющееся рекламодателем рассматриваемой рекламы, не смогла.  

Представителем ПАО «Росинтер Ресторанс Холдинг», ООО «Росинтер Ресторанс ЗапСиб» и ООО «Росинтер Ресторанс» подтверждена позиция, ранее изложенная в отзывах, а также даны пояснения, согласно которым указанные юридические лица не являются рекламодателями рассматриваемой рекламы, договоров с ООО «Ред дизайн» не заключали.

Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу, что установить лицо, являющееся рекламодателем рассматриваемой рекламы не представляется возможным.

 Кроме того, согласно  требованиям ст. 402 Гражданского Кодекса РФ (далее – ГК РФ), действия работников должника по исполнению его обязательства считаются действиями должника. Должник отвечает за эти действия, если они повлекли неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства.

 В ст. 1068 ГК РФ предусмотрено, что юридическое лицо возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей. В этих случаях действия работников рассматриваются как действия работодателя, а юридическое лицо несет ответственность за действия своих работников.   

   Принимая во внимание вышеизложенное, ООО «Ред дизайн» является рекламораспространителем рассматриваемой рекламы, нарушившим  ст.8 Закона о рекламе.

  Согласно п.4 ст. 3 Закона о рекламе, ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

   Рассмотрев материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия, руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13 марта 2006 г. и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

РЕШИЛА:

 1. Признать Общество с ограниченной ответственностью «Ред-дизайн» (ОГРН 1082221010365, дата присвоения: 24.12.2008 г., ИНН 2221140088,  юридический адрес: 656031, г. Барнаул, ул. Молодежная, д. 37) нарушившим требования ст. 8 Закона о рекламе, согласно которой в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя,

   а информацию, размещенную:

 - на стр. 59 журнала «Magazine лайф-гид. Новосибирск» № 5 май 2015 г. информации следующего содержания:

  "Весенняя доставка! Этой весной вы не сможете устоять от  заказа доставки из ресторанов «IL Патио» и «Планета Суши», ведь только до 31 мая вы можете выбрать пиццу или роллы всего за 145 р., а минимальная сумма бесплатной доставки в любой район города 499 р.* /Устоять невозможно! Выбирай пиццу или роллы всего за 145 р. т.255 11 00 www.ilpatio.ru/ www.planetsushi.ru», с изображением продукции,

- на стр. 58 журнала «Magazine лайф-гид. Новосибирск» № 6 июнь 2015 г.  информации следующего содержания:

  «Летняя доставка! Этим летом вы не сможете удержаться от заказа доставки из ресторанов «IL Патио» и «Планета Суши», ведь только до 31 июня вы можете выбрать пиццу или роллы всего за 145 р., а минимальная сумма бесплатной доставки в любой район города 499 р.* /Устоять невозможно! Выбирай пиццу или роллы всего за 145 р. т.255 11 00 www.ilpatio.ru/ www.planetsushi.ru», с изображением продукции,  ненадлежащей рекламой.

   2. Выдать ООО «Ред-дизайн» предписания об устранении нарушения законодательства РФ о рекламе.

   3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ № 01-94/15

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 28 апреля 2016 г.  г. Новосибирск

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: И.В. Волохина – заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы,

 члены Комиссии: Е.А. Скоп – главный специалист-эксперт отдела рекламы,

 В.Ю. Строгин  –  ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

М.О. Хрипченко  –  специалист-эксперт отдела рекламы,

на  основании своего решения от 28 апреля 2016 г. по делу № 94/15 о признании ненадлежащей рекламы, размещенной на стр. 59 журнала «Magazine лайф-гид. Новосибирск» № 5 май 2015 г. и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 1. Обществу с ограниченной ответственностью «Ред-дизайн» (ОГРН 1082221010365, дата присвоения: 24.12.2008 г., ИНН 2221140088,  юридический адрес: 656031, г. Барнаул, ул. Молодежная, д. 37) в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно, не допускать распространение рекламы, с нарушением ст. 8 Закона о рекламе: в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя,  в том числе следующей рекламы:

  "Весенняя доставка! Этой весной вы не сможете устоять от  заказа доставки из ресторанов «IL Патио» и «Планета Суши», ведь только до 31 мая вы можете выбрать пиццу или роллы всего за 145 р., а минимальная сумма бесплатной доставки в любой район города 499 р.* /Устоять невозможно! Выбирай пиццу или роллы всего за 145 р. т.255 11 00 www.ilpatio.ru/ www.planetsushi.ru», с изображением продукции.

 2. ООО «Ред-дизайн» представить в Новосибирское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 16 мая 2016 г.

 В соответствии с ч.2.4 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа об отмене либо изменении противоречащего законодательству Российской Федерации о рекламе акта федерального органа исполнительной власти, акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или акта органа местного самоуправления влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

ПРЕДПИСАНИЕ № 02-94/15

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 28 апреля 2016 г.       г. Новосибирск

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: И.В. Волохина – заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы,

члены Комиссии: Е.А. Скоп – главный специалист-эксперт отдела рекламы,

В.Ю. Строгин  –  ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

М.О. Хрипченко  –  специалист-эксперт отдела рекламы,

на  основании своего решения от 28 апреля 2016 г. по делу № 94/15 о признании ненадлежащей рекламы, размещенной на стр. 58 журнала «Magazine лайф-гид. Новосибирск» № 6 июнь 2015 г.   и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 1. Обществу с ограниченной ответственностью «Ред-дизайн» (ОГРН 1082221010365, дата присвоения: 24.12.2008 г., ИНН 2221140088,  юридический адрес: 656031, г. Барнаул, ул. Молодежная, д. 37) в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно, не допускать распространение рекламы, с нарушением ст. 8 Закона о рекламе: в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя,  в том числе следующей рекламы:

  «Летняя доставка! Этим летом вы не сможете удержаться от заказа доставки из ресторанов «IL Патио» и «Планета Суши», ведь только до 31 июня вы можете выбрать пиццу или роллы всего за 145 р., а минимальная сумма бесплатной доставки в любой район города 499 р.* /Устоять невозможно! Выбирай пиццу или роллы всего за 145 р. т.255 11 00 www.ilpatio.ru/ www.planetsushi.ru», с изображением продукции.

   2. ООО «Ред-дизайн» представить в Новосибирское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 16 мая 2016 г.

 

   В соответствии с ч.2.4 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа об отмене либо изменении противоречащего законодательству Российской Федерации о рекламе акта федерального органа исполнительной власти, акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или акта органа местного самоуправления влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны