Определение №б\н Определение об отложении рассмотрения дела №140/15 от 1 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ ДЕЛА № 140/15

17 февраля 2016 г.                                                                                                                      г. Новосибирск

 Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: И.В. Волохина - заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы,

члены Комиссии: Е.А. Скоп – главный специалист-эксперт отдела рекламы

В.Ю. Строгин – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

рассмотрев дело № 140/15, возбужденное по факту размещения на сайте http://berdsk-online.ru/news/biznes/novyy-kompleks-berezovyy-stanet-centrom-sela-lebedevka информации под заголовком: «Новый комплекс «Березовый» станет центром села Лебедевка», в газете «Искитимская газета» № 35 от 03.09.2015 г. информации под заголовком: «Новый комплекс станет центром села Лебедевка» и в газете «Конкурент-плюс» № 33 (1220) от 28.08.2015 г. информации под заголовком «Новый комплекс «Березовый» станет центром села Лебедевка», с признаками нарушения:

- п.2 ч.3 ст.5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе): недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;

- п. 4 ч.3 ст.5 Закона о рекламе: недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;

- п.20 ч. 2 ст. 5 Закона о рекламе: недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара;

- ч. 7 ст. 28 Закона о рекламе: реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации;

- ч. 8 ст. 28 Закона о рекламе: реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, не допускается до выдачи в установленном порядке разрешения на строительство многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, опубликования в средствах массовой информации и (или) размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет") проектной декларации, государственной регистрации права собственности или права аренды на земельный участок, предоставленный для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, в составе которых будут находиться объекты долевого строительства,

УСТАНОВИЛА:

Новосибирского УФАС России были направлены запросы о предоставлении документов, имеющих значение для принятии решения по существу. Однако ответы до настоящего времени не представлены. В связи с чем, Комиссия Новосибирского УФАС России, рассмотрев материалы данного дела, пришла к выводу о необходимости получения дополнительных доказательств.

На основании изложенного, в соответствии с абз. 5 пункта 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, Комиссия          

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Рассмотрение дела №140/15 отложить.

2. Назначить рассмотрение дела № 140/15 на «06» апреля 2016 г. в 15-30 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет № 1007.

 Явка лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, либо представителя с надлежащим образом оформленной доверенностью, для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна.

В соответствии с ч. 25 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, стороны и заинтересованные лица со дня возбуждения дела вправе знакомиться с материалами дела (за исключением сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну) и делать выписки из них; давать устные и письменные объяснения; представлять доказательства по делу и участвовать в их исследовании; заявлять ходатайства; делать заявления; возражать против заявлений и доводов других лиц; пользоваться другими правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

Связанные организации

Связанные организации не указаны