Уведомление №б/н Уведомление о поступлении жалобы ООО «РОССТРОЙ» на действия ... от 26 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

[уведомление о поступлении жалобы

и о приостановлении торгов]

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) поступила жалоба (вх. № 9609 от 22.11.2018 года) Общества с ограниченной ответственностью «РОССТРОЙ» на действия заказчика Муниципального унитарного предприятия г. Бердска «Комбинат Бытовых Услуг» при проведении открытого конкурса на заключение договора на водоснабжение г. Бердска, водовод II-го подъема (строительство участка I-го этапа линейного объекта от К2 до УП6, (извещение № 31807006726 на сайте www.zakupki.gov.ru).

Заявитель сообщает следующее.

09.11.2018 комиссия УФАС по Новосибирский области по результатам рассмотрения жалобы на действия заказчика МУП «КБУ» вынесла решение о признании жалобы ООО «РОССТРОЙ» на действия заказчика МУП «КБУ» обоснованной.

14.11.2018 Конкурсная комиссия МУП «КБУ» во исполнение предписания УФАС отменила протокол рассмотрения заявок на участие в   открытом конкурсе от 29.10.2018 и протокол оценки и сопоставления заявок открытого конкурса от 30.10.2018.

Далее, 19.11.2018 конкурсная комиссия МУП «КБУ» повторно рассмотрела заявки, отклонила заявку ООО «Электропрофи», допустила заявку ООО «ГОССТРОЙ» и признала открытый конкурс несостоявшимся. На основании п.п. 8.10.1 Положения о закупке, комиссия рекомендовала Заказчику провести повторный конкурс или применить другой способ закупки.

Считаем, что комиссия незаконно приняла решение рекомендовать Заказчику провести повторный конкурс, а сам Заказчик необоснованно уклоняется от заключения договора.

Согласно пункту 8.10.1 Положения в случае, если конкурс признан несостоявшимся и (или) договор не заключён с участником закупки, подавшим единственную конкурсную заявку или признанным единственным участником конкурса, заказчик вправе провести повторный конкурс или применить другой способ закупки.

Таким образом, в своем Положении заказчик прямо предусмотрел основания для проведения повторного конкурса, а именно - незаключение договора с единственным участником конкурса.

Однако заказчик вопреки пункту 8.8.3.8 Положения, не отправил единственному участнику закупки договор для заключения контракта. Конкурсная комиссия, а также заказчик не мотивировали свое решение о фактическом отказе заключать договор с ООО «ГОССТРОЙ».

Между тем, заявка ООО «РОССТРОЙ» полностью соответствует конкурсной документации, а сам ООО «РОССТРОЙ» имеет необходимый опыт работы.

По мнению Верховного суда, изложенного в п.9 обзора судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18.07.2011 № 223-03 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.05.2018) закупка товаров, работ, услуг у единственного поставщика возможна по результатам несостоявшейся конкурентной закупочной процедуры.

Таким образом, отсутствует законодательный запрет на заключение договора с единственным участником конкурса, который признан несостоявшимся.

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

На основании вышеизложенного, Муниципальному унитарному предприятию г. Бердска «Комбинат Бытовых Услуг» надлежит представить в Новосибирское УФАС России в срок до 29.11.2018 года документы и сведения, указанные в части 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 03.12.2018 года в 11-30 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 915.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10 этаж) за 15 минут до начала рассмотрения жалобы.

Примечание:

Ответственность за непредставление информации антимонопольному органу либо представление недостоверных сведений предусмотрена статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Связанные организации

Связанные организации не указаны