Определение №б/н Определение к рассмотрению дела № 02-01-05-10-17 о привлече... от 24 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О ПРИВЛЕЧЕНИИ ЛИЦА, РАСПОЛАГАЮЩЕГО СВЕДЕНИЯМИ О РАССМАТРИВАЕМЫХ КОМИССИЕЙ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, К РАССМОТРЕНИЮ ДЕЛА № 02-01-05-10-17  от 15.03.2017 г.

19 апреля 2017 года                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Князькова С.Е. – начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

Гамидова Э.Н. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,

рассмотрев дело № 02-01-05-10-17 от 15.03.2017 г. по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «Торговый Дом Метрострой» (ООО «ТД Метрострой») (ИНН 5404361604, почтовый и  юридический адрес: 630071, г. Новосибирск, ул. Дукача, д. 10) части 1 статьи 10 Федерального закона  № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

В ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства по факту осуществления ООО «ТД Метрострой» действий по препятствованию пропуску вагонов через комплекс железнодорожных  путей, принадлежащих ООО ТД «Метрострой», до железнодорожного пути ООО «Энергия Топлива», ответчиком заявлены доводы об отсутствии документального подтверждения права ООО «Энергия Топлива» на железнодорожный путь необщего пользования, примыкающий к железнодорожной стрелке № 162, принадлежащей ООО «ТД «Метрострой».               21.11.2016г. ООО ТД «Метрострой» получило письмо от ООО «Метресурс», в котором сообщалось о приобретении ООО «Метресурс» в собственность земельного участка с кадастровым номером 54:35:062190:505 без каких-либо объектов недвижимости на нем, однако позднее на данном земельном участке ООО «Метресурс» были обнаружены железнодорожные рельсы, примыкающие к стрелке № 162, принадлежащей ООО ТД «Метрострой».

Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что железнодорожный путь приобретен ООО «Энергия Топлива» по договору купли-продажи от 30.11.2011г. у ОАО «СПЖТ» (свидетельство о государственной регистрации от 24.12.2011г.). Кроме того, сотрудниками ОАО «СПЖТ» составлены акты общей формы о запрете пропуска вагонов от 18.01.2017, 20.01.2017, 21.01.2017, 22.01.2017, 23.01.2017, 24.01.2017 в адрес ООО «Энергия Топлива».

В связи с изложенным, ОАО «СПЖТ» является лицом, располагающим сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах дела.

В соответствии с частями 1, 8  статьи 42.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

1.   Привлечь к участию в рассмотрении дела № 02-01-05-10-17 от 15.03.2017 г. в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах ОАО «Сибпромжелдортранс», далее -  ОАО «СПЖТ» (ИНН 5406015374/КПП 540401001, юридический  и почтовый адрес: 630108, г. Новосибирск-108, ул. Станционная, 18/1).

2. Поручить ОАО «СПЖТ» в срок до 01.06.2017 года представить:

2.1. Пояснения, а также все имеющиеся документы, подтверждающие, что железнодорожный путь необщего пользования, приобретенный по договору купли-продажи от 30.11.2011г. у ОАО «СПЖТ», принадлежащий ООО «Энергия Топлива» на основании свидетельства о государственной регистрации от 24.12.2011г., примыкает к железнодорожной стрелке № 162, принадлежащей ООО «ТД «Метрострой».

2.2. Пояснения и документы, подтверждающие, что услуги подачи и уборки вагонов по договору от 21.05.2012г. с ООО «Энергия Топлива» оказываются в отношении железнодорожного пути, приобретенного по договору купли-продажи от 30.11.2011г. у ОАО «СПЖТ» (свидетельство о государственной регистрации от 24.12.2011г.), примыкающего к железнодорожной стрелке № 162, принадлежащей ООО «ТД «Метрострой».

2.3. Имеющиеся схемы и иные документы, отражающие расположение комплекса железнодорожных путей ООО «ТД «Метрострой» и ООО «Энергия Топлива».

2.4. Сведения о наличии (отсутсвии) иных железнодорожных путей необщего пользования, протяженностью 217 м. вблизи ул. Дукача.

2.5. Сведения о лице, у которого ОАО «СПЖТ» до заключения договора купли-продажи от 30.11.2011г., приобрело подъездной путь совхоза «Левобережный» протяженностью 217 м., вблизи ул. Дукача, расположенный по адресу: г.Новосибирск (с приложением подтверждающих документов).

2.6. Информацию о юридическом лице, осуществившем задержку подачи вагонов через комплекс железнодорожных  путей, принадлежащих ООО ТД «Метрострой», до железнодорожного пути ООО «Энергия Топлива» (согласно актам общей формы о запрете пропуска вагонов от 18.01.2017, 20.01.2017, 21.01.2017, 22.01.2017, 23.01.2017, 24.01.2017).

2.7. Пояснения по фактам составления актов общей формы о запрете пропуска вагонов от 18.01.2017, 20.01.2017, 21.01.2017, 22.01.2017, 23.01.2017, 24.01.2017, с указанием времени (длительности задержки) и причин задержки вагонов, озвученных лицом, не пропускавшим вагоны.

2.8. Все приложения к договору № 21-Л от 21.05.2012г. на подачу и уборку вагонов, заключенному с ООО «Энергия Топлива»;

2.9. Иные пояснения и документы по существу дела.

Примечание:

В соответствии со статьей 26 ФЗ № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Новосибирское УФАС России гарантирует неразглашение сведений, составляющих коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну. Ответственность за непредставление информации антимонопольному органу, либо представление заведомо недостоверных сведений предусмотрена статьей 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Согласно ч. 5  ст. 19. 8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Связанные организации

Связанные организации не указаны