Решение №б\н Рассмотрение жалобы АО «ГазТрансКом» на действия администрац... от 2 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

26 августа 2016 года                                                                                              г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Трубникова А.И. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев жалобу Акционерного общества Газотранспортный комплекс Новосибирской области (далее – АО «ГазТрансКом») на действия администрации Пятилетского сельсовета Черепановского района Новосибирской области при проведении торгов в форме открытого конкурса на право заключения договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности Пятилетского сельсовета Черепановского района Новосибирской области, в присутствии представителей АО «ГазТрансКом» - «…» (доверенность № 44 от 25.08.2016г.), «…» (доверенность № 45 от 25.08.2016г.), главы администрации  Пятилетского сельсовета Черепановского района Новосибирской области – «…», представителя администрации – «…»(доверенность от 25.08.2016г.),

УСТАНОВИЛА

В Новосибирское УФАС России поступила жалоба (вх. № 7525 от 17.08.2016г.) АО «ГазТрансКом» на действия администрации Пятилетского сельсовета Черепановского района Новосибирской области при проведении торгов в форме открытого конкурса на право заключения договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности Пятилетского сельсовета Черепановского района Новосибирской области.

Заявитель сообщает следующее.

05.07.2016г. администрацией Пятилетского сельсовета Черепановского района на сайте http://torgi.gov.ru/ была опубликована информация о проведении конкурса на право заключения договора аренды на Газопровод низкого давления для газоснабжения улиц Новая, Пятилетская в п. Пятилетка Черепановского района Новосибирской области: ДУ 150 мм., длина 400 м.: ДУ 80 мм., длина 1780 м.: Расширение сети газопровода низкого давления от ШРП-1 п. Пятилетка Черепановского района Новосибирской области, общая протяженность 4,1 км.

АО «ГазТрансКом» была подана заявка на участие в конкурсе. Согласно протоколу № 1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе по извещению № 050716/8635269/01 АО «ГазТрансКом» и ООО «Новосибирскоблгаз» признаны участниками конкурса.

15.08.2016 на сайте был размещен протокол № 3 от 12.08.2016 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, согласно которому конкурсной комиссией было принято решение: признать победителем и присвоить первый номер заявке № 2 АО «ГазТрансКом» с размером арендной платы 2584,06 руб. в месяц без учета НДС; второй номер присвоить заявке №1 ООО «Новосибирскоблгаз» с размером арендной платы 657,90 рублей в месяц без НДС.

15.08.2016 данный протокол был отменен, и размещен другой протокол, согласно которому комиссия приняла решение: признать победителем и присвоить первый номер заявке № 1 ООО «Новосибирскоблгаз» с размером арендной платы 3500 рублей в месяц без учета НДС; второй номер присвоить заявке № 2 АО «ГазТрансКом» с размером арендной платы 2584,06 рублей в месяц без учета НДС.

АО «ГазТрансКом» считает, что конкурс на право заключения договора аренды муниципального имущества был проведен с нарушениями антимонопольного законодательства, в том числе, с нарушением порядка определения победителя торгов и самой процедуры конкурса, а именно:

- порядок организации и проведения конкурсов или аукционов на право заключения, в том числе, договоров аренды, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества установлен Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее - Приказ ФАС № 67).

Указанный порядок принят ФАС России во исполнение ст. 17.1 Закона о защите конкуренции.

- согласно п. 83 Правил № 67 и разделу 9 Конкурсной документации, для критерия конкурса установлено увеличение его начального значения, величина, рассчитываемая по содержащемуся в заявке на участие в конкурсе условию и такому критерию, определяемому путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности значения, содержащегося в заявке на участие в конкурсе условия и наименьшего из значений, содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий к разности наибольшего из значений, содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий и наименьшего из значений, содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе условий.

Для каждой заявки на участие в конкурсе условия оцениваются конкурсной комиссией путем сравнения результатов суммирования итоговой величины.

Согласно извещению о проведении конкурса, срок заключения договора - 11 месяцев. АО «ГазТрансКом» было направлено предложение арендной платы и инвестиций, рассчитанное исходя из срока действия договора.

Вместе с тем, исходя из протокола оценки и сопоставления заявок условия исполнения договора, указанные в заявке на участие в конкурсе оценены у участников конкурса по- разному: инвестиционные вложения АО «ГазТрансКом» в объект аренды за 11 месяцев- 3410,95 руб., ООО «Новосибирскоблгаз»- инвестиции 15,0% от начальной цены аренды в год. Таким образом, участники конкурса поставлены в неравное положение, поскольку размер инвестиций за 11 месяцев и за год значительно отличается.

Таким образом, по мнению заявителя, комиссией неверно были произведены расчеты по критериям конкурса в таблице оценки и сопоставления конкурсных предложений участников конкурса, неверно рассчитана величина арендной платы за месяц, предложенная ООО «Новосибирскоблгаз».

Кроме того, конкурсная заявка ООО «Новосибирскоблгаз» в этой части не соответствует требованиям конкурсной документации, поскольку не соответствует условиям, содержащимся в конкурсной документации.

В таблице АО «ГазТрансКом» указана итоговая оценка «0», что также не соответствует расчетам по критерию конкурса.

Указанные действия Конкурсной комиссии при проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества могут привести к ограничению конкуренции.

Согласно ч. 1 ст. 17 ФЗ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

1) координация организаторами торгов или заказчиками деятельности его участников;

2) создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе допуска к информации, если иное не установлено федеральным законом;

3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов;

4) участие организаторов или заказчиков и (или) работников организаторов торгов или работников заказчиков торгов.

Таким образом, действия Конкурсной комиссии, созданной Администрацией Пятилетского сельсовета Черепановского района, при проведения конкурса на право заключения договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности Пятилетского сельсовета Черепановского района Новосибирской области, расположенного по адресу: Россия, Новосибирская область, Черепановский район, п. Пятилетка, протяженностью 6,28 км., по мнению заявителя, содержат признаки нарушения части 1 ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции» ввиду нарушения порядка определения победителя торгов, что может привести к ограничению конкуренции на рынке по оказанию услуг по газоснабжению.

В силу пункта 31 Правил № 67 в извещении о проведении конкурса должны быть указаны, в том числе: сведения о месте расположения; описание и технические характеристики государственного или муниципального имущества права, на которое передаются по договору, в том числе площадь помещения, здания, строения или сооружения в случае передачи прав на соответствующее недвижимое имущество; целевое назначение государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору; начальная (минимальная) цена договора (цена лота) с указанием при необходимости начальной (минимальной) цены договора (цены лота) за единицу площади государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в размере ежемесячного или ежегодного платежа за право владения или пользования указанным имуществом, в размере платежа за право заключить договор безвозмездного пользования указанным имуществом.

Согласно пункту 35 Правил проведения конкурсов конкурсная документация должна содержать требования к техническому состоянию государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, которым это имущество должно соответствовать на момент окончания срока договора.

Таким образом, исходя из указанных правовых норм включение в конкурсную документацию положений о необходимости указания в документации, входящей в состав заявки на участие в конкурсе, технико-экономических показателей объекта договора на момент окончания срока договора является обязательным.

В нарушение указанных выше положений Правил № 67, в конкурсной документации на право заключения договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности Пятилетского сельсовета Черепановского района Новосибирской области, не указаны технические характеристики объекта газоснабжения, в т.ч. фактический и нормативный износ, в результате чего АО «ГазТрансКом» не смогло сравнить в каком состоянии находится имущество, было лишено возможности предложить лучшие условия договора в части формирования инвестиционных расходов.

Все участники конкурса, признанные соответствующими требованиям к участникам конкурса, предусмотренным законом и конкурсной документацией, являются потенциальными арендаторами муниципального имущества, т.е. все участники являются между собой конкурентами за право заключения договора аренды.

С позиции законодательства о защите конкуренции все хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность на товарном рынке, должны быть поставлены в равные условия с тем, чтобы каждый из них за счет самостоятельных действий был способен повлиять на условия обращения товара на товарном рынке, что одновременно исключает возможность одностороннего влияния какого-либо хозяйствующего субъекта на общие условия обращения товара на товарном рынке.

Под недопущением конкуренции следует понимать такую ситуацию, когда в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществить действия (бездействия) исключается любая возможность конкуренции.

С момента подачи заявок на участие в конкурсе по извещению № 050716/8635269/01 АО «ГазТрансКом» и ООО «Новосибирскоблгаз» являются конкурентами за право заключения договора аренды, с последующим предоставлением услуг по транспортировке газа потребителям, в результате которых может быть получен доступ на рынок услуг по газоснабжению.

Вход на рынок услуг газоснабжения обусловлен приобретением права владения или пользования объектами коммунальной инфраструктуры, предназначенными для газоснабжения.

В целях обеспечения равного доступа для всех заинтересованных лиц к государственному или муниципальному имуществу, предназначенному для газоснабжения, и выбора наиболее эффективного правообладателя действующим законодательством Российской Федерации определен особый порядок распоряжения указанным имуществом и особый порядок проведения торгов на право заключения договора аренды в отношении объектов газоснабжения.

Несоблюдение Администрацией Пятилетского сельсовета Черепановского района установленного нормативными правовыми актами порядка определения победителя конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества, предназначенного для газоснабжения (необеспечение правомерной конкурентной борьбы), по мнению АО «ГазТрансКом», привело к ограничению конкуренции за доступ на рынок газоснабжения.

С учетом изложенного, определение победителя конкурса на право заключения договора аренды объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в собственности Администрации Пятилетского района Черепановского района по извещению № 050716/8635269/01 в ином порядке, нежели это предусмотрено п. 77.2, 84.1 Правил № 67, свидетельствует о наличии в действиях Администрации Пятилетского района Новосибирской области нарушений пункта 3 части 1 статьи 17 ФЗ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Кроме того, АО «ГазТрансКом» считает, что действующим законодательством не предусмотрена возможность отмены самим организатором итогов конкурса.

Жалоба АО «ГазТрансКом» подана в соответствии с требованиями ч.ч. 6-8 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.

Администрация Пятилетского сельсовета Черепановского района Новосибирской области не представила письменных возражений.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, доводы лиц, представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

Администрацией Пятилетского сельсовета Черепановского района Новосибирской области проведены торги в форме открытого конкурса на право заключения договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности Пятилетского сельсовета Черепановского района Новосибирской области. Номер извещения, опубликованного на официальном сайте www.torgi.gov.ru, № 050716/8635269/01.

Основанием для отмены протокола № 3 от 12.08.2016г., определяющего победителем торгов АО «ГазТрансКом», послужило то, что при рассмотрении заявок участников конкурсной комиссией была допущена ошибка. Исходя из пояснений главы администрации Пятилетского сельсовета Черепановского района Новосибирской области на рассмотрении жалобы Комиссией Новосибирского УФАС России, первоначально комиссия посчитала, что участник ООО «Новосибирскоблгаз» предложило сумму 3 500 рублей за весь период аренды, однако данная цена предложена участником за один месяц аренды. Неправильное понимание предложения ООО «Новосибирскоблгаз» привело к ошибочному решению комиссии, которое было изменено Протоколом № 3 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе по извещению № 050716/8635269/01 от 12.08.2016г.: победителем было признано ООО «Новосибирскоблгаз» с размером арендной платы 3 500 рублей в месяц без учета НДС, второй номер был присвоен АО «ГазТрансКом» с размером арендной платы 2 584,06 рублей в месяц без учета НДС.

Согласно положениям Конкурсной документации по проведению открытого конкурса на право заключения договора аренды газопровода низкого давления, утвержденной постановлением администрации Пятилетского сельсовета Черепановского района Новосибирской области от 05.07.2016г. № 111 (далее – Конкурсная документация) торги проведены в соответствии с  Федеральным законом от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Гражданским кодексом Российской Федерации и Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными Приказом ФАС России от 10.02.2010г. № 67 (далее – Правила).

Предметом конкурса является право на заключение договора аренды объектов газопровода низкого давления. Согласно перечню, представленному в Конкурсной документации, предполагается передача в аренду объектов газораспределительной системы, а именно:

1) Газопровод низкого давления для газоснабжения улиц Новая, Пятилетская в п. Пятилетка Черепановского района Новосибирской области: ДУ 150 мм, длина 400 м.; ДУ 80 мм, длина 1780 м., протяженностью 2,180 кв.

2) Расширение сети газопровода низкого давления от ШРП-1 в п. Пятилетка Черепановского района Новосибирской области (1 очередь):

- надземный распределительный газопровод низкого давления из стальных-электросварных труб диаметрами 219x6.0 L = 484 м.п.: 159x4.5 L = 150 м.п,; 108x4.0 L = 330 м.п.: 089x3.5 L - 140 м.п.: 76x3.5 L = 185 м.п.: 57x3.5 L = 1285 м.п. Общая протяженность: 2 574 м.п.

3) Расширение сети газопровода низкого давления от ШРП-1 в п. Пятилетка Черепановского района Новосибирской области (2 очередь): надземный распределительный газопровод низкого давления из стальных электросварных труб диаметрами 159x4.5 L = 275 м.п.; 089x3.5 L = 234 м.п.; 76x3,5 L 1017 м.п. Общая протяженность 1 526 м.п.

В соответствии с п. 8 Конкурсной документации оценка и сопоставление заявок открытого конкурса осуществлялись по следующим критериям:

  1. Размер арендной платы
  2. Инвестиционные вложения в объект аренды.

Согласно п. 76 Правил оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной.

П. 77 Правил установлено, что для определения лучших условий исполнения договора, предложенных в заявках на участие в конкурсе, оценка и сопоставление этих заявок осуществляются по цене договора (за исключением предоставления бизнес-инкубаторами государственного или муниципального имущества в аренду (субаренду) субъектам малого и среднего предпринимательства, а также объектов теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения) и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены договора могут быть:

1) сроки реконструкции (этапы реконструкции) объекта договора, если такая реконструкция предусмотрена в конкурсной документации, в том числе период с даты подписания договора до даты ввода объекта договора в эксплуатацию с характеристиками, соответствующими установленным договором технико-экономическим показателям;

2) технико-экономические показатели объекта договора на момент окончания срока договора;

3) объем производства товаров (выполнения работ, оказания услуг) с использованием имущества, права на которое передаются по договору;

4) период с даты подписания договора до дня, когда производство товаров (выполнение работ, оказание услуг) с использованием имущества, права на которое передаются по договору, будет осуществляться в объеме, установленном договором;

5) цены на товары (работы, услуги), производимые (выполняемые, оказываемые) с использованием имущества, права на которое передаются по договору;

6) качественная характеристика архитектурного, функционально- технологического, конструктивного или инженерно-технического решения для обеспечения реконструкции объекта договора и квалификация участника конкурса. Указанный критерий может быть использован только в случае если условием договора предусмотрено обязательство участника конкурса по подготовке проектной документации на реконструкцию объекта договора либо обязательство участника конкурса по созданию в рамках исполнения договора имущества, предназначенного для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, поставка, выполнение, оказание которых происходит с использованием имущества, права на которое передаются по договору;

7) при предоставлении бизнес-инкубаторами государственного или муниципального имущества в аренду (субаренду) субъектам малого и среднего предпринимательства, а также объектов теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения, используются в совокупности только следующие критерии оценки заявок на участие в конкурсе:

а) качество описания преимуществ товара или услуги в сравнении с существующими аналогами (конкурентами);

б) качество проработки маркетинговой, операционной и финансовой стратегий развития субъекта малого предпринимательства;

в) прогнозируемые изменения финансовых результатов и количества рабочих мест субъекта малого предпринимательства;

г) срок окупаемости проекта.

Не допускается использование иных, за исключением предусмотренных пунктами 77 и 77.1 настоящих Правил, критериев оценки заявок на участие в конкурсе (п. 81 Правил).

Таким образом, Правила определяют закрытый перечень возможных критериев оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Критерий «инвестиционные вложения в объект аренды» отсутствует в данном перечне, следовательно, законодательством не установлен. Кроме того, Конкурсной документацией не определена характеристика инвестирования (предмет, результат и т.п.) в объекты торгов, что не могло позволить участникам рассчитать объем инвестирования и рассчитать свое предложение.

Таким образом, администрацией Пятилетского сельсовета Черепановского района Новосибирской области при проведении торгов в форме открытого конкурса на право заключения договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности, установлен критерий, несоответствующий правилам проведения конкурса. Установление п. 8 Конкурсной документации необоснованного критерия привело к нарушению п. 77, 81 Правил, устанавливающих порядок проведения конкурса на право заключения договоров аренды муниципального имущества.

Приведенный в обоснование позиции заявителем п. 83 Правил не может быть применен, так как установленный данным пунктом порядок оценки заявок на участие в конкурсе предусмотрен при предоставлении бизнес-инкубаторами государственного или муниципального имущества в аренду (субаренду) субъектам малого и среднего предпринимательства, а также объектов теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения. П. 83 Правил не применяется к отношениям по передаче объектов газоснабжения.

В соответствии с п. 35 Правил конкурсная документация должна содержать требования к техническому состоянию государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, которым это имущество должно соответствовать на момент окончания срока договора.

Конкурсная документация не содержит требований к техническому состоянию объектов газораспределительной системы, передаваемых по открытому конкурсу, что приводит к нарушению п. 35 Правил.

П. 29 Правил устанавливает, что извещение о проведении конкурса размещается на официальном сайте торгов не менее чем за тридцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.

Адрес сайта www.torgi.gov.ru в качестве адреса официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» определен Постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 № 909 «Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

На официальном сайте www.torgi.gov.ru извещение о проведении торгов № 050716/8635269/01 размещено администрацией Пятилетского сельсовета Черепановского района Новосибирской области 05.07.2016г., при этом дата окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе – 29.07.2016г. (п. 10 Конкурсной документации). Срок между опубликованием извещения о проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности Пятилетского сельсовета Черепановского района Новосибирской области, и окончанием подачи заявок участников составил 24 дня, что привело к нарушению п. 29 Правил, а также к сокращению срока подачи заявок претендентами на участие в конкурсе, что, в свою очередь, ограничило или могло ограничить круг потенциальных участников.

Сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации – признаки ограничения конкуренции (п. 17 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

В соответствии с ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Таким образом, действия администрации Пятилетского сельсовета Черепановского района Новосибирской области привели к нарушению сроков опубликования извещения о проведении открытого конкурса № 050716/8635269/01, что свидетельствует о нарушении принципа информационной открытости проведения торгов, а также привело или могло привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, путем сокращения круга потенциальных участников конкурса, что запрещено согласно ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Таким образом, администрацией Пятилетского сельсовета Черепановского района Новосибирской области при проведении торгов в форме открытого конкурса на право заключения договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности Пятилетского сельсовета Черепановского района Новосибирской области, нарушены пункты 29, 35, 77, 81 Правил, а также ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, пп. а) п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу Акционерного общества Газотранспортный комплекс Новосибирской области на действия администрации Пятилетского сельсовета Черепановского района Новосибирской области при проведении торгов в форме открытого конкурса на право заключения договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности Пятилетского сельсовета Черепановского района Новосибирской области, обоснованной.
  2. Выдать администрации Пятилетского сельсовета Черепановского района Новосибирской области предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

ПРЕДПИСАНИЕ № 50

о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов

26 августа 2016 г.                                                                                                   г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Трубникова А.И. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;

руководствуясь ст. 18.1, пп. а) п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 26.08.2016 г. по результатам рассмотрения жалобы Акционерного общества Газотранспортный комплекс Новосибирской области на действия администрации Пятилетского сельсовета Черепановского района Новосибирской области при проведении торгов в форме открытого конкурса на право заключения договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности Пятилетского сельсовета Черепановского района Новосибирской области,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Организатору торгов администрации Пятилетского сельсовета Черепановского района Новосибирской области по проведению открытого конкурса на право заключения договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности Пятилетского сельсовета Черепановского района Новосибирской области, совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, выразившихся в установлении необоснованного критерия оценки и сопоставления заявок, в нарушении требований, предъявляемых к содержанию конкурсной документации, а также в нарушении сроков опубликования извещения о проведении торгов, что привело или могло привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
  2. С целью устранения нарушений администрации Пятилетского сельсовета Черепановского района Новосибирской области необходимо в срок до 19.09.2016г. отменить процедуру торгов в форме открытого конкурса на право заключения договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности Пятилетского сельсовета Черепановского района Новосибирской области.
  3. Об исполнении настоящего предписания администрации Пятилетского сельсовета Черепановского района Новосибирской области сообщить в Новосибирское УФАС России до 22.09.2016г., с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны