Уведомление №Б/н Уведомление о поступлении жалобы ООО «ТД «Випом» на действия... от 17 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

[уведомление о поступлении жалобы

и о приостановлении торгов]

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) поступила жалоба (вх.№ 5703э от 12.10.2015 года) общества с ограниченной ответственностью «Торговый дом «Випом» (далее – ООО «ТД «Випом»)  на действия заказчика федерального казенного предприятия «Анозит» (далее – ФКП «Анозит») при организации закупки на право заключения договора на поставку агрегатов электронасосных (номер извещения 31502945211).

Заявитель сообщает следующее.

Заявитель полагает, что заказчик при организации закупки не применил положения ФЗ-44 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

1. Документация о проведении запроса предложений ограничивает права участников запроса: лишает подавляющее количество потенциальных участников возможности принять в нем участие. Согласно части 4 статьи 83 ФЗ-44: «Извещение о проведении запроса предложений должно содержать следующую информацию: п.4, место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, рассмотрения и оценки таких заявок;» Документация права участникам запроса подать предложение в электронной форме не предусматривает.

2. Вызывает сомнения обоснованность применения заказчиком способа определения поставщика. Часть 2 Статьи 83 ФЗ-44 определяет в каких случаях «Заказчик вправе осуществлять закупку путем проведения запроса предложений». Ссылки на ч.2 ст.83 в документации нет.

3. Закупочная документация часть 6 «Информационная карта открытого запроса предложений» пункт 27 «Критерии оценки и сопоставления предложений участников открытого запроса предложений» противоречит части 8 статьи 32 ФЗ-44: «Порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации.» Постановлением Пра­вительства РФ от 28.11.2013 №1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" определены значимости критериев оценки: минимальная значимость стоимостных критериев оценки составляет 70 процентов. Заказчик установил значимость стоимостных критериев — 10%. Также заказчик просит обратить внимание на то, что установленные заказчиком критерии оценки поз­воляют фривольно определять оценку критерия участника. Например, наличие у участника опыта по­ставки оценивается, согласно документации, в баллах от 0 до 40. Участник, предоставивший один договор, получает от 1 до 20 баллов, а 2 и более от 21 до 40. Порядок начисления баллов в диапазонах не определен.

4. Закупочной документацией часть 6 «Информационная карта открытого запроса предложений» п. 18 предусмотрено обеспечение заявок на участие в открытом запросе предложений. ФЗ-44 предусматривает обеспечение заявок при проведении аукционов и конкурсов.

5. В соответствии со статьей 83 частью 6 п.2 заказчик «Одновременно с размещением извещения о проведении запроса предложений заказчик размещает в единой информационной системе документацию о проведении запроса предложений, которая должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки, условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта». В документах закупки обоснования начальной (максимальной) цены контракта нет.

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

На основании вышеизложенного, федеральному казенному предприятию «Анозит» надлежит представить в Новосибирское УФАС России в срок до 19.11.2015 года документы и сведения, указанные в части 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 23.11.2015 года в11-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 915.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10 этаж).

Связанные организации

Связанные организации не указаны