Уведомление №Б/н Уведомление о поступлении жалобы ООО «Лига» на действия МКУ ... от 15 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ООО «Лига» (вх. № 3432э от 10.06.2015г.) на действия муниципального казенного учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства» г. Бердска (далее- МКУ «УЖКХ» г. Бердска) при проведении конкурса по отбору управляющей организации для управления введенным в эксплуатацию многоквартирным  жилым домом, расположенным по адресу: Новосибирская область, г. Бердск, ул. Звездная, д. 6 (реестровый номер <...> (ОК)/15).

 

Заявитель сообщает следующее.

 

Муниципальным казенным учреждением «Управление жилищно-коммунального хозяйства» г. Бердска (далее по тексту - «организатор торгов») был объявлен открытый конкурс № 04(ОК)/15 по отбору управляющей организации для управления введенным в эксплуатацию многоквартирным жилым домом, расположенным по адресу: Новосибирская область, город Бердск, ул. Звездная, д.6.  Информация о конкурсе размещена на официальном сайте torgi.gov.ru (номер сообщения 270415/0235990/01)

 

В соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации орган местного самоуправления проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее — Постановление Правительства № 75).

 

Постановлением Правительства от 04.03.2015 N 191 были внесены изменения в Постановление Правительства № 75, в том числе в раздел VII «Порядок проведения конкурса».

 

Согласно пункту 76  Порядка проведения конкурса участники конкурса представляют предложения по общей стоимости дополнительных работ и услуг в соответствии со стоимостью работ и услуг, указанной в конкурсной документации, предусмотренной подпунктом 4(1) пункта 41 Правил.

 

Пункт 41. Конкурсная документация, утверждаемая организатором конкурса, включает в себя:

4(1)) перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса (далее - дополнительные работы и услуги), включая требования к объемам, качеству и периодичности каждой дополнительной работы и услуги.

 

Таким образом, участники вправе предлагать, а организатор конкурса вправе принимать лишь предложения по дополнительным работам и услугам, включенным  в перечень таких работ и услуг, в полном соответствии с периодичностью и стоимостью, содержащимся в конкурсной документации.

 

Организатором торгов в Конкурсной документации утвержден Перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, являющегося объектом конкурса  на общую сумму 333 265,15 руб, в том числе определена периодичность.

 

В соответствии с пунктом 75 Порядка проведения конкурса конкурс начинается с объявления конкурсной комиссией наименования участника конкурса, заявка на участие в конкурсе которого поступила к организатору конкурса первой, и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.

 

Толкование названной нормы права в совокупности с пунктом 76 Порядка проведения конкурса позволяет сделать вывод о том, что участники Конкурса представляют свои предложения по стоимости дополнительных работ и услуг поочередно, начиная с участника, чья заявка поступила к Организатору торгов первой.

 

Участнику, первому подавшему заявку – ООО «Лига», была представлена возможность сделать свое предложение по стоимости дополнительных работ и услуг первым. Представителем ООО «Лига»  сделано предложение по стоимости дополнительных работ и услуг в размере 333265,15 руб.

 

Таким образом, в этой связи применительно к пункту 78 Порядка проведения конкурса победителем Конкурса должно было быть признано ООО «Лига», предложившее наибольшую возможную стоимость дополнительных работ и услуг из перечня, установленного Конкурсной документацией.

 

Иной порядок выбора победителя в Конкурсной документации не предусмотрен.

 

Однако организатор конкурса продолжил принимать предложения по стоимости дополнительных работ и услуг, уже не соответствующих стоимости и периодичности, установленных Конкурсной документацией.

 

По мнению ООО «Лига», организатор торгов неправомерно определил победителем Конкурса ООО «Жилкомсервис». Предложение ООО «Жилкомсервис» не соответствует требованиям конкурсной документации, так как не соответствует перечню дополнительных работ и услуг, указанному в конкурсной документации.

 

Вышеуказанные действия, по мнению заявителя, противоречат действующему законодательству.

 

В соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

 

 На основании изложенного МКУ «УЖКХ» г. Бердска, надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской в срок до 18.06.2015 документы и сведения, указанные в ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

 

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

 

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

 

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 22.06.2015 года в 11-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, каб. 915.

 

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

 

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10 этаж).

 

Заместителя руководителя управления                                                             Н.П. Камнева

Связанные организации

Связанные организации не указаны