Решение б/н РЕШЕНИЕ и предписание по жалобе ООО «ЭталонМаркет» на дейст... от 19 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

19 октября 2018 года                                                                                              г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Филатьева И. Е. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ЭталонМаркет» (далее – ООО «ЭталонМаркет») на действия заказчика торгов Акционерного общества «Федеральная пассажирская компания» (далее – АО «ФПК») в лице Западно-Сибирского филиала АО «ФПК» при проведении запроса котировок в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2109/ЗКТЭ-АО ФПК/2018/ЗСИБ на право заключения договора на поставку технических средств сопровождения обучения в лицензированные учебные кабинеты в интересах Западно-Сибирского филиала АО «ФПК» (извещение № 31806932880 на сайте http://zakupki.gov.ru),

в присутствии представителей:

заявителя – ООО «ЭталонМаркет»: <...> (по доверенности от 18.10.2018 года № 1),

заказчика торгов – АО «ФПК»: <...> (по удостоверению № 012614 от 19.12.2017), <...> (по доверенности от 06.06.2017 года № 04-33/6-Д),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступила жалоба ООО «ЭталонМаркет» на действия заказчика торгов АО «ФПК» в лице Западно-Сибирского филиала АО «ФПК» при проведении запроса котировок в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2109/ЗКТЭ-АО ФПК/2018/ЗСИБ на право заключения договора на поставку технических средств сопровождения обучения в лицензированные учебные кабинеты в интересах Западно-Сибирского филиала АО «ФПК» (извещение № 31806932880 на сайте http://zakupki.gov.ru).

Заявитель сообщает следующее.

18.09.2018 года на универсальной электронной торговой площадке ОАО «РЖД», на сайтах zakupki.gov.ru и https://etp.comita.ru АО «ФПК» в лице Западно-Сибирского филиала АО «ФПК» было опубликовано извещение о проведении запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2109/ЗКТЭ-АО ФПК/2018/ЗСИБ на поставку технических средств сопровождения обучения в лицензированные учебные кабинеты в интересах Западно-Сибирского филиала АО «ФПК».

ООО «ЭталонМаркет» была подана заявка на участие. По истечении срока подачи заявок организатором был опубликован протокол вскрытия заявок. Всего было подано 3 заявки.

После детального изучения открытых частей заявок других участников запроса котировок, заявителем было выявлено нарушение в техническом предложении участника № 5 - ООО «Орион» (ИНН 5401973856), а именно по позиции № 2 Ноутбук к поставке предложен ноутбук со следующими характеристиками:

Марка: HP.

Процессор Intel Core i3.

Оперативная память: 4096 Мб, DDR4-2133МГц.

Экран: 15.6” LED Матовый (No Glare).

Разрешение: 1366x768, Full HD.

Видеокарта: nVidia GeForce GT 930 MX, 2 Gb.

Жесткий диск: 500 Гб (7200 rpm), Операционные системы Windows, Mac JS.

Беспроводная связь: Bluetooth 4.0, WiFi (802.11 b/g/n).

Батарея: Li-Ion 9620мАч (14 ч).

Цвет: Черный.

В техническом предложении ООО «Орион» отсутствовало наименование конкретной модели ноутбука, что является нарушением пунктов 7.7.2 и 7.7.8 котировочной документации.

Модель данного ноутбука самостоятельно, используя в поиске технические характеристики, заявителю определить не удалось, так как ни один из специализированных сайтов для подбора ноутбуков по параметрам, не выдал желаемого результата.

Заявитель обратился в официальный магазин HP в России (ООО «Альфа», ИНН 7708643322) с просьбой определить, какой ноутбук предлагает к поставке ООО «Орион». На запрос был получен официальный ответ о том, что данные характеристики не подходят под конкретную модель, а взяты от нескольких моделей ноутбуков производства компании HP.

На основании вышесказанного заявитель считает, что данная заявка не соответствует техническому заданию, а значит согласно пункту 6.9.6 котировочной документации должна быть отклонена.

АО «ФПК» в лице Западно-Сибирского филиала АО «ФПК» 05.10.2018 года опубликовало протокол Комиссии по осуществлению закупок Западно-Сибирского филиала АО «ФПК», в котором допустило заявку ООО «Орион» и признало его победителем Запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2109/ЗКТЭ-АО ФПК/2018/ЗСИБ на поставку технических средств сопровождения обучения в лицензированные учебные кабинеты в интересах Западно-Сибирского филиала АО «ФПК».

В своих возражениях Западно-Сибирский филиал АО «ФПК» сообщил следующее.

В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» правовую основу закупки товаров, работ и услуг лицами, подпадающими под действие вышеуказанного федерального закона, составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, непосредственно сам Федеральный закон от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также Положение о закупке, при этом положение о закупке, в силу Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», является основополагающим документом, регламентирующим закупочную деятельность заказчика и должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения.

При организации и проведении запроса котировок заказчик руководствовался Федеральным законом от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО «ФПК», утвержденным решением Совета директоров АО «ФПК» согласно Протоколу от 15.06.2015 года № 17 (далее - Положение о закупке).

Федеральным законом от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупке товаров работ, услуг отдельными видами юридических лиц» установлены общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам, осуществляемым, в том числе, дочерними хозяйственными обществами, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит хозяйственным обществам, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации превышает пятьдесят процентов, к которым относится ОАО «РЖД», дочерней организацией которого является АО «ФПК».

В соответствии с частью 1 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», целями регулирования указанного закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчиков в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

В соответствии с указанными нормами законодательства заказчик провел запрос котировок в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства № 2109/ЗКТЭ-АО ФПК/2018/ЗСИБ.

Извещение и конкурсная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etp.comita.ru 18.09.2018 года.

Дата окончания срока подачи заявок 08:00 мск 27.09.2018 года.

В настоящее время итоги запроса котировок подведены. Победителем было признано ООО «Орион».

По мнению заявителя жалобы, его права и законные интересы нарушены в связи с тем, что заявка другого участника не соответствует, по его мнению, техническому заданию, но не была отклонена.

Согласно части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Обжалование осуществляется в следующих случаях (в ред. Федерального закона от 31.12.2017 № 505-ФЗ):

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

(п. 1 в ред. Федерального закона от 31.12.2017 № 505-ФЗ)

2) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

(п. 3 в ред. Федерального закона от 31.12.2017 №505-ФЗ)

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

(п. 4 в ред. Федерального закона от 31.12.2017 №505-ФЗ)

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

(п. 5 введен Федеральным законом от 31.12.2017 №505-ФЗ)

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

(п. 6 введен Федеральным законом от 31.12.2017 №505-ФЗ)

Вышеприведенный перечень случаев, дающих заявителю право подачи соответствующих жалоб в антимонопольный орган, является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию.

Ни один из вышеперечисленных случаев не является основанием для подачи рассматриваемой жалобы.

В уведомлении Новосибирского УФАС России не указано, в соответствии с какой нормой права жалоба принята к рассмотрению антимонопольным органом. Вместе с тем, в целях рассмотрения жалобы по существу антимонопольный орган запрашивает сведения на основании части 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Статья 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» устанавливает порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров.

Вместе с тем, согласно части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по правилам данной статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Нормы, содержащиеся в статье 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», не устанавливают основания для обжалования участником закупки действий заказчика в отношении закупочных процедур, проводимых согласно Федеральному закону от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Такие основания предусмотрены частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Положение части 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не может быть истолковано в отрыве от иных положений законодательства и не может расширять полномочия антимонопольного органа по рассмотрению жалоб участников закупки по сравнению со случаями, предусмотренными в частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

ООО «ЭталонМаркет» обратилось с жалобой в антимонопольный орган в связи с обстоятельствами, не предусмотренными в перечне оснований, указанных в части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» для обращения в антимонопольный орган.

В соответствии с выводами, изложенными Верховным судом в определениях от 11.04.2017 года№ 304-КГ16-17592, от 02.10.2017 года № 309-КГ17-7502, от 13.10.2017 года № 305-КГ17-8138 норма части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» для обращения в антимонопольный орган носит императивный характер и приведенный в ней перечень оснований для обжалования действий (бездействий) заказчика в антимонопольный орган является исчерпывающим.

Данная позиция также подтверждается судебной практикой, а именно: Обзором судебной практики по вопросам, связанным с применением Закона о закупках, утвержденным Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 16.05.2018 года, а также постановлениями арбитражного суда Центрального округа от 27.07.2018 года по делу № А83-9782/2017 и от 17.07.2018 года по делу № А83-9742/2017, постановлениями Девятого арбитражного апелляционного суда от 21.08.2018 по делу № А40-28357/18, от 20.08.2018 года по делу № А40-68503/18, постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 13.08.2018 года по делу № А38-1682/18, решениями Арбитражного суда г. Москвы от 30.08.2018 года по делу № А40-104530/18, от 30.08.2018 по делу № А40-102800/18, от 21.08.2018 года по делу № А40-76585/18, от 09.08.2018 года по делу № А40-109135/18, от 08.08.2018 года по делу № А40-76675/2018, от 24.07.2018 года по делу № А40-73 864/2018, от 10.07.2018 года по делу № А40-78618/18, от 05.07.2018 года по делу № А40-30058/2018, от 20.06.2018 года по делу
№ А40-29519/2018, от 15.06.2018 года по делу № А40-80553/2018, от 14.06.2018 года по делу № А40-62246/2018, от 16.06.2018 года по делу № А40-30066/2018, от 05.06.2018 года по делу № А40-28785/2018, от 31.05.2018 года по делу №А40-54483/2018, от 31.05.2018 года по делу № А40-29013/2018, от 23.05.2018 года по делу № А40-17246/2018.

Кроме того, по существу требований заявителя Западно-Сибирский филиал АО «ФПК» считает, что жалоба также необоснована и не подлежит удовлетворению в связи со следующим.

В соответствии с пунктом 6.9 котировочной документации (глава II. Порядок проведения запроса котировок) победитель запроса котировок определяется по итогам оценки заявок, соответствующих требованиям котировочной документации. Оценка заявок осуществляется на основании цены, указанной в техническом предложении путем сопоставления.

При этом единственным критерием оценки котировочных заявок является цена. Иные критерии оценки котировочных заявок не применяются.

Подпунктами 6.9.5, 6.9.6 котировочной документации предусмотрено, что техническое предложение участника, представляемое в составе заявки, должно соответствовать требованиям, указанным в пункте 7.7 котировочной документации, условия технического предложения должны соответствовать требованиям технического задания, являющегося приложением № 2 к котировочной документации, и должно предоставляться по форме приложения № 3 к котировочной документации, а в случае несоответствия технического предложения требованиям, указанным в пункте 6.9.5 котировочной документации, заявка такого участника отклоняется.

В соответствии с протоколом вскрытия № 2109/ЗКТЭ-АО ФПК/2018/ЗСИБ/1 от 27.09.2018 года к установленному в котировочной документации сроку вскрытия, поступили заявки от трех участников: ООО «ЭталонМаркет», ООО «Оргтехсервис», ООО «Орион». Все заявки соответствовали обязательным требованиям котировочной документации и были рассмотрены экспертной группой заказчика в установленном порядке.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок № 2109/ЗКТЭ-АО ФПК/2018/ЗСИБ от 05.10.2018 года все участники были признаны соответствующими требованиям технического задания и допущены к участию в запросе котировок.

Победителем было признано ООО «Орион» (далее - победитель запроса котировок, ООО «Орион»), как предложивший наименьшую цену.

Доводы заявителя жалобы о том, что ноутбук с техническими характеристиками, предложенными победителем запроса котировок, не существует и не может быть поставлен заказчику считаем необоснованными.

Заказчик располагает данными и предоставляет в приложении к настоящему письму документы, подтверждающие существование оргтехники с характеристиками, указанными в Техническом задании (приложение № 2 к котировочной документации) и предложенные к поставке победителем запроса котировок.

С учетом того, что в своем техническом предложении ООО «Орион» указало все характеристики товара, заявленные заказчиком в Техническом задании, а также согласилось со всеми иными условиями поставки, достаточных оснований для отклонения заявки ООО «Орион» у заказчика не имелось.

Информационным письмом ООО «Орион» проинформировало заказчика о том, что имеет возможность заказать у производителя сборку ноутбука по конкретным параметрам, установленным заказчиком. Артикул HP будет присвоен ноутбуку исходя из комплектующих, которые соответствуют требованиям заказчика и будут доступны в момент заказа сборки на кросс­платформе производителя.

На основании изложенного, а также в связи с тем, что жалоба ООО «ЭталонМаркет» не содержит оснований для обжалования действий заказчика в соответствии с требованиями, указанными в части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что свидетельствует об отсутствии у заявителя правовых оснований обжаловать действия АО «ФПК», Западно-Сибирский филиал АО «ФПК» просит признать жалобу необоснованной и снять ограничения с торгов.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, доводы, представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

Довод заказчика торгов АО «ФПК» в лице Западно-Сибирского филиала АО «ФПК» о том, что антимонопольный орган не имел права рассматривать жалобу ООО «ЭталонМаркет» в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», не принимается в виду следующего.

Жалоба соответствует пункту 1 части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», так как касается нарушения заказчиком требований Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно установленного пунктом 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, который мог быть нарушен при неправомерном допуске заявки ООО «Орион».

18.09.2018 года заказчиком торгов АО «ФПК» в лице Западно-Сибирского филиала АО «ФПК» размещено извещение № 31806932880 на сайте http://zakupki.gov.ru о проведении запроса котировок в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2109/ЗКТЭ-АО ФПК/2018/ЗСИБ на право заключения договора на поставку технических средств сопровождения обучения в лицензированные учебные кабинеты в интересах Западно-Сибирского филиала АО «ФПК».

В соответствии с протоколом № 2109/ЗКТЭ-АО ФПК/2018/ЗСИБ/1 вскрытия котировочных заявок от 27.09.2018 года на участие в запросе котировок поступило три заявки: ООО «ЭталонМаркет», ООО «Оргтехсервис», ООО «Орион».

Согласно протоколу № 2109/ЗКТЭ-АО ФПК/2018/ЗСИБ рассмотрения и оценки котировочных заявок от 05.10.2018 года все поступившие заявки были признаны соответствующими требованиям технического задания и допущены к участию в запросе котировок.

В соответствии с протоколом № 2109/ЗКТЭ-АО ФПК/2018/ЗСИБ рассмотрения и оценки котировочных заявок от 05.10.2018 года победителем было признано ООО «Орион», как предложившее наименьшую цену.

ООО «Орион» в своей заявке предложило ноутбук марки HP со следующими техническими характеристиками:

Процессор Intel Core i3.

Оперативная память: 4096 Мб, DDR4-2133МГц.

Экран: 15.6” LED Матовый (No Glare).

Разрешение: 1366x768, Full HD.

Видеокарта: nVidia GeForce GT 930 MX, 2 Gb.

Жесткий диск: 500 Гб (7200 rpm), Операционные системы Windows, Mac JS.

Беспроводная связь: Bluetooth 4.0, WiFi (802.11 b/g/n).

Батарея: Li-Ion 9620мАч (14 ч).

Цвет: Черный.

Указанные характеристики соответствуют характеристикам товара, заявленным заказчиком в Техническом задании. При этом необходимо отметить, что модель ноутбука с данными техническими характеристиками у указанного производителя отсутствует, что подтверждается письмом ООО «Альфа» (б/н от 09.10.2018 года), являющегося партнером HP, информационным письмом ООО «Орион» в адрес Западно-Сибирского филиала АО «ФПК».

Кроме того, при рассмотрении жалобы по существу заказчик торгов представил на обозрение Комиссии Новосибирского УФАС России информацию с сайта Ситилинк в качестве подтверждения существования модели ноутбука HP, соответствующей требованиям технического задания. В результате рассмотрения технических характеристик представленной модели ноутбука HP выявлено ее несоответствие в части энергоемкости батареи.

Таким образом, ООО «Орион» в своей заявке предложило товар, которого не существует на рынке.

Соответственно, заявка ООО «Орион» неправомерно допущена к участию в запросе котировок.

Действия заказчика торгов АО «ФПК» в лице Западно-Сибирского филиала АО «ФПК» при проведении запроса котировок в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2109/ЗКТЭ-АО ФПК/2018/ЗСИБ на право заключения договора на поставку технических средств сопровождения обучения в лицензированные учебные кабинеты в интересах Западно-Сибирского филиала АО «ФПК» (извещение № 31806932880 на сайте http://zakupki.gov.ru) не соответствуют основным принципам закупки товаров, работ, услуг, определенным статьей 3 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу ООО «ЭталонМаркет» на действия заказчика торгов АО «ФПК» в лице Западно-Сибирского филиала АО «ФПК» при проведении запроса котировок в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2109/ЗКТЭ-АО ФПК/2018/ЗСИБ на право заключения договора на поставку технических средств сопровождения обучения в лицензированные учебные кабинеты в интересах Западно-Сибирского филиала АО «ФПК» (извещение № 31806932880 на сайте http://zakupki.gov.ru) обоснованной.

2) Выдать заказчику торгов АО «ФПК» в лице Западно-Сибирского филиала АО «ФПК» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 31

о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов

19 октября 2018 года                                                                                              г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Филатьева И. Е. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;

руководствуясь статьей 18.1, подпунктом а пункта 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 19.10.2018 года по результатам рассмотрения жалобы ООО «ЭталонМаркет» на действия заказчика торгов АО «ФПК» в лице Западно-Сибирского филиала АО «ФПК» при проведении запроса котировок в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2109/ЗКТЭ-АО ФПК/2018/ЗСИБ на право заключения договора на поставку технических средств сопровождения обучения в лицензированные учебные кабинеты в интересах Западно-Сибирского филиала АО «ФПК» (извещение № 31806932880 на сайте http://zakupki.gov.ru),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику торгов АО «ФПК» в лице Западно-Сибирского филиала АО «ФПК» совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.

2. С целью исполнения настоящего предписания заказчику торгов АО «ФПК» в лице Западно-Сибирского филиала АО «ФПК» необходимо в срок до 09.11.2018 года отменить протокол № 2109/ЗКТЭ-АО ФПК/2018/ЗСИБ рассмотрения и оценки котировочных заявок от 05.10.2018 года.

3. Об исполнении настоящего предписания заказчику торгов АО «ФПК» в лице Западно-Сибирского филиала АО «ФПК» сообщить в Новосибирское УФАС России до 16.11.2018 года с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны