Уведомление №б/н Уведомление по жалобе Общества с ограниченной ответственност... от 2 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

[уведомление о поступлении жалобы

и о приостановлении торгов]

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) поступила жалоба (вх. № 9024 от 30.10.2018 года) Общества с ограниченной ответственностью «РОССТРОЙ» на действия заказчика Муниципального унитарного предприятия г. Бердска «Комбинат Бытовых Услуг» при проведении открытого конкурса на заключение договора на водоснабжение г. Бердска, водовод II-го подъема (строительство участка I-го этапа линейного объекта от К2 до УП6, (извещение № 31807006726 на сайте www.zakupki.gov.ru).

Заявитель сообщает следующее.

Согласно Критериям оценки заявок на участие в конкурсе, величины значимости и порядок оценки (приложение №1 к информационной карте конкурсной документации, которая была опубликована заказчиком 09.10.2018 на сайте www.zakupki.gov.ru) в составе критерия «квалификация участника» установлен предмет оценки:

п/п

Критерий/ предмет оценки

Максимальное количество баллов по критерию

1.

Наличие опыта исполнения контрактов (договоров) на выполнение работ по строительству сетей водоснабжения (водоотведения) диаметром от 600 мм и ценой договора не менее 5 000 000 (Пяти миллионов) рублей за период с 2015 по 2018 года (подтверждается копиями договоров и актов приемки выполненных работ, копиями разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, выданных в порядке установленном градостроительным кодексом РФ):

-отсутствие договоров - 0 баллов

  • от 1 до 3-х договоров включительно без разрешений на ввод объекта в эксплуатацию - 10 баллов;

-от 3-х до 5-ти договоров включительно без разрешений на ввод объекта в эксплуатацию - 15 баллов;

от 1 -го и более договоров включительно с наличием разрешений на ввод объекта в эксплуатацию - 60 баллов.

max 60 баллов

 

 

Участник открытого конкурса ООО «Электропрофи» в составе своей заявки представил только копии трёх договоров на выполнение работ, актов к этим договорам и актов ввода в эксплуатацию. Копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в составе заявки участника ООО «Электропрофи» отсутствовала.

Представители ООО «ГОССТРОЙ» присутствовали на вскрытии конвертов с заявками.

Эта же информация содержится в приложении №1 к протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 25.10.2018 (опубликовано 26.10.2018) - «Таблица представленных документов участников конкурса». Согласно пункту 10.2.1 таблицы в заявке ООО «Электропрофи» имеется «3 договора + акты к договорам+ акт ввода в эксплуатацию».

Таким образом, по предмету оценки «наличие опыта» заявке участника ООО «Электропрофи» должно быть присвоено только 15 баллов. По критерию «квалификация участника» ООО «Электропрофи» могло набрать только 55 баллов.

Однако, согласно Протоколу № 78-18 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 26.10.2018 (опубликован 30.10.2018) и «Таблице оценки заявок участников конкурса» конкурсной комиссией по критерию «квалификация участника» незаконно присвоено 100 баллов ООО «Электропрофи».

На основании незаконного завышения баллов, ООО «Электропрофи» необоснованно признан комиссией победителем в открытом конкурсе.

Заявитель отмечает, что представленные ООО «Электропрофи» в составе заявки акты ввода в эксплуатацию не могут расцениваться комиссией как разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Процедура выдачи разрешений на ввод в эксплуатацию регламентируется ст. 55 Градостроительного кодекса РФ. В конкурсной документации содержится императивное требование, что наличие опыта исполнения контрактов (договоров) на выполнение работ по строительству сетей водоснабжения (водоотведения) диаметром от 600 мм и ценой договора не менее 5 000 000 (Пяти миллионов) рублей за период с 2015 по 2018 года подтверждается копиями, в том числе, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, выданных в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ. Кроме того, строительство сетей водоснабжения (водоотведения) диаметром от 600 мм должно осуществляться исключительно при наличии разрешения на строительство. Случаи строительства сетей такого диаметра не попадают под действие Закона Новосибирской области от 14.12.2015 №20-03 «Об установлении случаев, при которых не требуется получение разрешения на строительство на территории Новосибирской области». Форма разрешения на ввод в эксплуатацию установлена приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 19.02.2015 №117/пр. Представленные ООО «Электропрофи» в составе заявки акты ввода не соответствуют ст. 55 Градостроительного кодекса РФ и приказу Минстроя №117/пр.

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

На основании вышеизложенного, Муниципальному унитарному предприятию г. Бердска «Комбинат Бытовых Услуг» надлежит представить в Новосибирское УФАС России в срок до 7.11.2018 года документы и сведения, указанные в части 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 9.11.2018 года в 9-00часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 915.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10 этаж) за 15 минут до начала рассмотрения жалобы.

Примечание:

Ответственность за непредставление информации антимонопольному органу либо представление недостоверных сведений предусмотрена статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Связанные организации

Связанные организации не указаны