Уведомление №б/н Уведомление о поступлении жалобы ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ» на... от 18 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

[уведомление о поступлении жалобы

и о приостановлении закупки]

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) поступила жалоба (вх. № 2101э от 16.05.2016г.) ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ» на действия заказчика АО «НАРЗ» по проведению запроса котировок на право заключения договора на выполнение работ по ремонту помещения малярного участка корпуса №2 (реестровый номер извещения ZK16051000049).

 Заявитель сообщает следующее.

10 мая 2016 г. ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ» подала заявку на участие в запросе котировок в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту помещения малярного участка корпуса №2.

Протоколом № 04-02/11 от 11.05.2016 г. закупочной комиссией было принято решение: «Отказать в допуске к участию в закупке, на основании п. 4.12.10 (1) документации о закупке. Нарушение требований подраздела 4.5 к содержанию и оформлению заявки:

В заявке участника в таблице условий заключения договора в п.1 нарушены требования по оформлению заявки, указана своя инструкция по заполнению, не выражено предложение по цене в столбце, указанном участнику для заполнения;

В форме 2 Приложение 1 к заявке отсутствует предмет, по которому было подано ценовое предложение (Столбец Наименование статьи затрат); что не соответствует п. 24.1 информационной карты».

Разделом 4.5. документации о закупке установлены следующие общие требования к закупке:

4.5.1      Участник процедуры закупки должен подготовить заявку в соответствии с образцами форм, установленными в разд. 7 настоящей документации, предоставив полный комплект документов согласно перечню, определенному в приложении № 3 к информационной карте.

4.5.2      Каждый участник процедуры закупки вправе подать только одну заявку. При получении двух и более заявок от одного участника процедуры закупки все поданные им заявки подлежат отклонению.

4.5.3      Все документы, входящие в состав заявки, представляются на русском языке, за исключением случаев, когда в составе заявки представляются копии документов, выданных участнику процедуры закупки третьими лицами на ином языке: в таком случае копии таких документов могут представляться на языке оригинала, при условии приложения к ним перевода на русский язык, заверенного участником процедуры закупки. Наличие противоречий между представленным документом и его переводом, которые изменяют смысл представленного документа, расценивается организатором закупки как предоставление недостоверных сведений в составе заявки.

4.5.4      Участник процедуры закупки присваивает заявке дату и номер в соответствии с принятыми у него правилами документооборота.

4.5.5      Заявка должна быть действительна в течение срока проведения процедуры закупки до истечения срока, отведенного на заключение договора, но в любом случае не менее, чем в течение 60 (шестидесяти) дней с даты окончания срока подачи заявок.

4.5.6      Все суммы денежных средств в заявке должны быть выражены в валюте, установленной в п. 10 информационной карты. Исключением из этого требования могут быть документы, оригиналы которых выданы участнику процедуры закупки третьими лицами, с выражением сумм денежных средств в иных валютах. В этом случае указанные документы могут быть представлены в валюте оригинала при условии, что к этим документам будут приложены комментарии с переводом этих сумм в требуемую валюту согласно п. 10 информационной карты, исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации, с указанием такого курса и даты его установления в соответствии с датой выдачи документа.

4.5.7      Документы в составе заявки представляются исключительно в форме электронных документов. Все документы, в том числе, формы, входящие в состав заявки, должны быть представлены участником процедуры закупки посредством использования функционала ЭТП в отсканированном виде в доступном для прочтения формате, соответствующем требованиям ЭТП, и подписаны ЭП лица, которое является уполномоченным представителем участника процедуры закупки и полномочия которого подтверждены документами, входящими в состав заявки.

4.5.8      Рекомендации по формированию заявки:

(1)          предпочтительный формат электронных документов – Portable Document Format (расширение *.pdf);

(2)          каждый документ следует размещать в отдельном файле;

(3)          наименование файлов в соответствии с наименованием или содержанием документа;

(4)          нумерация файлов согласно описи, представленной в составе заявки.

4.5.9      Нарушение участником процедуры закупки требований к составу, содержанию и порядку оформления заявки, установленных настоящим подразделом, за исключением п. 4.5.8, является основанием для отказа в допуске к участию в закупке.»

ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ» были выполнены все требования, указанные в разделе 4.5. документации о закупке. Документы оформлялись по формам, представленным в документации о закупке.

В заявке была представлена таблица для заполнения, в последнем ее столбце в исходном варианте было указано:

 «Указывается цена договора (цифрами и словами, с учетом всех налогов и других обязательных платежей, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства, в том числе указывается в отдельности: сумма НДС в % и рублях) и/или цена за единицу продукции (с указанием единиц измерения) и/или ссылка на приложение к заявке: Коммерческое предложение (форма 2),.».

В данном столбце заявителем и была указана цена:

«1 100 000.00 рублей (один миллион сто тысяч рублей 00 копеек) с учетом НДС 18 % - 167 796,61 (сто шестьдесят семь тысяч рублей 61 копейка) согласно коммерческого предложения (форма №2).»

Дана была ссылка на коммерческое предложение (форма №2), которое также содержит предложение о цене 1 100 000,00 (один миллион сто тысяч рублей 00 копеек) с учетом НДС 18% - 167 796,61.

Требований, что цену договора надо указывать дополнительно еще и в каком-либо столбце документацией о закупке не было установлено.

Закупочной комиссией указано, что в форме 2 Приложения 1 к заявке в Столбце «Наименование статьи затрат» отсутствует предмет, по которому было подано ценовое предложение. В исходном варианте формы 2 в данном столбце указано «выполнение работ по ремонту помещения малярного участка корпуса №2», в заявке ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ» в результате технической ошибки при копировании текста формы 2, в данном столбце указано «Ошибка! Источник ссылки не найден». Каждому пользователю Microsoft Office понятно, что означает данная запись и причина ее возникновения. Наименование объекта закупки (статьи затрат) «выполнение работ по ремонту помещения малярного участка корпуса №2»было указано через ссылку в документе, при копировании исходная ссылка в тексте была удалена, по причине чего запись отразилась некорректно. При подписании документов и сканировании, заявителем осталась незамеченной данная опечатка по объективным причинам (большой объем документов, многочисленные строгие требования со стороны заказчика к оформлению заявки).

Несмотря на данную техническую ошибку, заявитель считает ее не существенной, т.к. наименование и объект закупки неоднократно дублируется в документах, данные работы являются единственным предметом закупки, поэтому считаем, что спора о предмете закупки и наименовании работ нет. В заявке определены все существенные условия (предмет, цена),указано, что заявка является офертой. В заявке, коммерческом предложении, при подаче заявки на ЭТП заявителем была указана и подтверждена одна цена - 1 100 000,00 руб. В коммерческом предложении указано, что оно является приложением к заявке, в которой указан объект закупки, указаны номер и дата заявки. Таким образом, предмет договора очевиден.

К тому же закупочная комиссия в протоколе №04-02/11 от 11.05.2016 г. ссылается на п. 24.1, который отсутствует в информационной карте (есть п. 26.1.).

Таким образом, со стороны закупочной комиссии также допущена несущественная опечатка в протоколе.

ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ» считает отказ в допуске к участию в закупке, на основании п.4.12.10 (1) документации о закупке незаконным и необоснованным, так как согласно Документации о запросе котировок, поданная ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ» заявка в полном объеме соответствует установленным документацией требованиям.

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

На основании вышеизложенного, АО «НАРЗ» надлежит представить в Новосибирское УФАС России в срок до 23.05.2016г. документы и сведения, указанные в части 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 25.05.2016г. в 14-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 915.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10 этаж).

Примечание:

Ответственность за непредставление информации антимонопольному органу либо представление недостоверных сведений предусмотрена статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Заместитель руководителя управления                                                                                                                                                                                 Н.П. Камнева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны