Уведомление №Б/н Уведомление о поступлении жалобы ООО «КОМ ПАСС» на действия ... от 29 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) поступила жалоба  ООО «КОМ ПАСС» (вх. № 14081 от 25.12.2014 года) на действия Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области по проведению конкурса  на право  заключения  договора об организации пассажирских перевозок на пригородных  автобусных маршрутах регулярного  сообщения  (регистрационный номер конкурса – 14-УОПП/2014).

 

Заявитель сообщает следующее.

 

ООО «КОМ ПАСС» подало заявку на участие в конкурсе № 14-УОПП/2014 на право заключения договора об организации пассажирских перевозок на пригородных автобусных маршрутах регулярного сообщения.

 

Сведения о проведении конкурса были размещены на официальном сайте РФ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области www.mintrans.nso.ru в сети Интернет.

 

Срок подачи заявок на участие в конкурсе – с 9-00 часов 19.09.2014 года до 10-00 часов 20.10.2014 года.

 

Дата, время, место оценки, сопоставления заявок и подведения итогов конкурса: 22.12.2014 года, в 10-00 час (местное время) г. Новосибирск, Красный проспект, 18, каб.  333.

 

Конкурсная документация должна быть оформлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 08.11.2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 года № 112 «Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, городским электрическим транспортом», Законом Новосибирской области от 07.06.2007 года № 112-03 «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области» и Положением о конкурсе, утвержденным Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства НСО от 18.10.2013 года № 196.

 

Вместе с тем, в нарушение требований, установленных вышеуказанными нормативно-правовыми актами, конкурсная документация на проведение конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок на пригородных автобусных маршрутах регулярного сообщения № 14-УОПП/2014 содержит в себе нормы, не соответствующие закону.

 

В частности, при определении порядка оценок заявок по критериям (раздел 4.3. Конкурсной документации конкурса № 14-УОПП/2014) в пункте 6.2. «Оценка нарушений условий лицензирования» установлено:

 

Аn - общее количество автобусов перевозчика - это критерий, который используется в расчете приведенной в данном пункте формулы.

 

Таким образом, данные сведения влияют на итоговое решение по конкурсу в целом и правовые последствия определения победителя конкурса, в том числе правильности расчета критерия 6.2., и наличие указанных сведений фактически является обязательным для всех участников конкурса.

 

В подтверждение и для совершения указанных расчетов конкурсанту необходимо представить документы, входящие в состав заявки (пункт 1.4. Конкурсной документации № 14-УОПП/2014). Среди указанных документов имеется справка, которая выдается Сибирским Управлением государственного автодорожного надзора (СибУГАДН) по форме, установленной в Приложении № 5 к Конкурсной документации конкурса
№ 14-УОПП/2014, в которой указаны среди прочего сведения об общем количестве автобусов перевозчика. При этом в данной справке СибУГАДН проставляет в графе данной информации фразу следующего содержания: «нет сведений».

 

В процессе проведения конкурсных процедур со стороны Конкурсной комиссии в адрес ООО «КОМ ПАСС» запросов, в том числе относительно общего количества подвижного состава, имеющегося у организации на момент объявления конкурса №14-УОПП/2014, не поступало.

 

Заявитель считает, что у конкурсной комиссии отсутствовали сведения о данном измерителе при подсчете баллов у всех участников конкурса.

 

В последующем конкурсе № 15-УОПП/2014 при подсчете баллов из аналогичной методики исключен вышеуказанный показатель - Аn (общее количество автобусов перевозчика).

 

По мнению заявителя, указанное обстоятельство делает ничтожной конкурсную документацию по конкурсу № 14-УОПП/2014, а проведение конкурса - неправомерным.

 

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

 

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

 

На основании вышеизложенного, организатору торгов Министерству транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области по проведению конкурса  на право  заключения  договора об организации пассажирских перевозок на пригородных  автобусных маршрутах регулярного  сообщения  (регистрационный номер конкурса – 14-УОПП/2014) надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области в срок до 12 января 2015 года документы и сведения, указанные в части 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

 

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

 

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  14 января 2015 года в 15.00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 915.

 

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

 

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10 этаж).

Связанные организации

Связанные организации не указаны