Решение №б\н Решение по жалобе ООО «Передвижная механическая платформа №5... от 8 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

01.04.2016 г.                                                                                                                              г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

<...>

рассмотрев жалобу ООО «Передвижная механическая платформа №59» (далее – ООО «ПМК-59») на действия администрации г. Куйбышева Куйбышевского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка с кадастровым номером 54:34:012404:31, расположенного по адресу:  г. Куйбышев, ул. Карла Либкнехта,1,

в присутствии представителя администрации г. Куйбышева Куйбышевского района Новосибирской области «….» (по доверенности №22 от 31.03.2016)

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) поступила жалоба ООО «Передвижная механическая платформа №59» (далее – ООО «ПМК-59») на действия администрации г. Куйбышева Куйбышевского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка с кадастровым номером 54:34:012404:31, расположенного по адресу:  г. Куйбышев, ул. Карла Либкнехта,1.

Заявитель сообщает следующее.

24 февраля 2016 года ООО «ПМК-59» направило организатору торгов Заявку на участие в открытом аукционе по продаже права на заключение договора аренды земельного участка.

14 марта 2016 года был подведен итог аукциона, победителем признан <...>.

При проведении аукциона Организатором были допущены существенные нарушения, которые выразились в следующем.

В соответствии с п. 21 ст. 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:

- о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав с разрешенным использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно­-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения.

В информационном сообщении о проведении торгов в форме открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка (далее - Информационное письмо) не содержатся:

- целевое назначение земельного участка;

В извещении о проведении торгов указано: «строительство двух 18-ти квартирных домов, высотой не менее трех этажей», что противоречит ст. 7 Земельного кодекса.

- сведения о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства;

В соответствии с п. 1 ст. 38 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в отношении земельных участков, на которых планируется строительство, должны быть указаны:

- минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;

- предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений;

- максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка;

Между тем, в Информационном письме информация, предусмотренная п. 1 ст. 38 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не содержится.

Таким образом, в информационном сообщении, в нарушение ст. 39.11 Земельного кодекса и ст. 38 Градостроительного кодекса, не указана информация, характеризующая объект закупки. Из представленной в извещении информации объективно не ясно, строительство жилого дома с какими техническими характеристиками необходимо осуществить на земельном участке.

Таким образом, участники торгов были лишены объективной возможности оценить привлекательность объекта закупки, а также подсчитать необходимые затраты для возведения жилых домов на земельном участке.

Отсутствие существенной информации, размещение которой обязательно в Информационном письме в соответствии со ст. 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, создает ситуацию, при которой объект закупки не определен в полном объеме ввиду того, что отсутствуют характеристики такого объекта (целевое назначение земельного участка, сведения о допустимых параметрах строительства, максимальный процент застройки, отступы от границ земельного участка).

Кроме того, по техническим условиям присоединения к электрическим сетям не указана нагрузка; по присоединению к системе водоснабжения вместо нагрузки указано давление. На дату опубликования извещения о проведении торгов в форме открытого аукциона не установлен размер платы за подключение (технологическое присоединение).

Согласно п. 18 ст. 39.11 Земельного кодекса, «Шаг аукциона» устанавливается в пределах трех процентов начальной цены предмета аукциона.

Однако, в нарушение императивного требования указанной статьи, Организатор торгов в форме открытого аукциона установил «шаг аукциона» в размере 5% (33 514 руб. 30 коп.) от начальной цены предмета аукциона.

При проведении открытого аукциона организатором торгов допущены существенные нарушения ст. 39.11 Земельного кодекса, ст. 38 Градостроительного кодекса.

В соответствии с п. 4 ст. 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации, прием документов прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.

В соответствии с Информационным сообщением о проведении торгов в форме открытого аукциона, дата окончания приема заявок на участие в аукционе - 01.03.2016 г., то есть за 14 дней до дня проведения аукциона, что нарушает требования, сформулированные в ст. 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с Информационным сообщением, срок окончания приема заявок - 01.03.2016 г. Между тем, злоупотребляя предоставленными ст. 39.11 полномочиями при подготовке и проведении аукциона, Организатор 10.03.2016 г. внес изменения в информационное сообщение.

Таким образом, при проведении открытого конкурса Заказчиком допущено 2 существенных нарушения, в связи с чем, результаты открытого аукциона должны быть признаны недействительными Процедура проведения открытого аукциона нарушена, ввиду того, что в извещении о проведении торгов отсутствует часть необходимой информации, неверно определены срок подачи заявок и шаг аукциона.

Администрация г. Куйбышева Новосибисткой области представила следующие возражения на жалобу (вх. №1283э от 30.03.2016).

Постановлением от 28.01.2016 года №74 администрацией города Куйбышева Куйбышевского района Новосибирской области (далее - организатор торгов) было объявлено о проведении торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: Новосибирская область, город Куйбышев, ул. Карла Либкнехта, дом 1. 29.01.2016 данное постановление и информационное сообщение о проведении торгов было выложено на официальный сайт администрации города Куйбышева Куйбышевского района Новосибирской области www.zakupki.gov.ru.

Заявителем в жалобе указывается на наличие следующих нарушений:

1. «В информационном сообщении о проведении торгов в форме открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка (далее - Информационное Письмо) не содержатся:

- целевое назначение земельного участка.

(в извещении о проведении торгов указано: «строительство двух 18-ти квартирных домов, высотой не менее трех этажей», что противоречит ст. 7 Земельного кодекса).

- сведения о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства».

Вместе с тем, в информационном сообщении на основании данных свидетельства о праве собственности серия <...> АЕ № 252125, выданного 12.12.2013 года Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Новосибирской области, кадастрового паспорта земельного участка, с кадастровым номером 54:34:012404:31 от 11.06.2013 №54/201/13 - 68833 было указано: «категория земель: земли населенных пунктов; разрешенное использование - под строительство многоквартирных жилых домов»; целевое назначение земельного участка было определено организатором торгов - для осуществления строительства двух 18-ти квартирных жилых дома высотой не менее трех этажей». Таким образом, целевое назначение земельного участка соответствует разрешенному использованию земельного участка, что и отражено в информационном сообщении.

Сведения о допустимых параметрах строительства, максимальный процент застройки, отступы от границ земельного участка определяются на стадии формирования и согласования Градостроительного плана земельного участка с учетом особенности градостроительной ситуации территорий, характера сложившейся и формируемой застройки, условий её размещения в структурном элементе территориальной зоны. Градостроительный план готовится в соответствии с градостроительным кодексом органом местного самоуправления по заявлению собственника или пользователя земельного участка, с целью осуществления строительства. Правилами землепользования и застройки города Куйбышева допустимые параметры строительства, максимальный и минимальный процент застройки, отступы от границ земельного участка не предусмотрены,  следовательно, ограничений для строительства на территории города Куйбышева по указанному адресу нет, кроме этажности - 3.

2. «В соответствии с п. 1 ст. 38 Градостроительного кодекса Российской Федерации в отношении земельных участков, на которых планируется строительство, должны быть указаны:

-минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;

- предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений;

- максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка».

Вместе с тем, ссылка в жалобе на неприменение в аукционной документации норм ст. 38 Градостроительного кодекса РФ неосновательно в связи с тем, что не является обязательной для формирования аукционной документации, т.к. аукцион по продаже права па заключение договора аренды земельного участка проводится в соответствии с нормами Земельного кодекса Российской Федерации. Тем не менее, в соответствии с п. 1 ст. 38 Градостроительного Кодекса в информационном сообщении указано предельное количество этажей « - не менее трех».

3. «Согласно п.18 ст. 39.11 Земельного кодекса «шаг аукциона» устанавливается в пределах трех процентов начальной цены предмета аукциона».

Вместе с тем, организатор торгов установил шаг аукциона в размере 5% от начальной цены предмета аукциона, что и было указано в аукционной документации. Никто из участников аукциона не возразил против установленного шага, все участники приняли участие в торгах на предложенных условиях.

4. «В соответствии с п. 4 ст. 39.12 Земельного кодекса РФ, прием документов прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности».

Вместе с тем, 29.01.2016 постановление и информационное сообщение о проведении торгов было выложено на официальный сайт администрации города Куйбышева Куйбышевского района Новосибирской области и www.zakupki.gov.ru. Приём заявок был объявлен с 01.02.2016 по 01.03.2016, аукцион был назначен на 14.03.2016, таким образом, граждане и юридические лица, желающие принять участие в аукционе не были ограничены в своем желании принять участие в аукционе. Срок на извещение о проведении аукциона был расширен из-за февральских и мартовских праздничных дней. Исходя из смысла п. 20 ст.39.11 Земельного кодекса Российской Федерации между днем извещения о проведении аукциона и днем проведения аукциона должно быть не менее 30 дней, т.е. 31 и более, с учетом п. 4 ст. 39.12 Земельного кодекса РФ, законодатель предоставляет право на подачу заявок от 25 до 30 дней, организатором торгов для подачи заявок было предоставлено желающим участвовать в аукционе требуемые законом 30 дней. Таким образом, ограничений сроков подачи заявок, предусмотренного законодательством, не допущено.

За это время приема заявок, поступило 4 заявки (1-ООО «ПМК-59», в лице генерального директора - <...>, 2-ООО «Жилстрой Капитал», в лице генерального директора - <...>, 3 - <...>, 4-ООО «Каинск-Строй-Сервис», уполномоченное лицо - <...>, Конкурсная комиссия 07.03.2016, рассмотрев заявки претендентов, признала всех участниками аукциона.

5. «В соответствии с информационным сообщением, срок окончания приема заявок - 01.03,2016 г. Между тем, злоупотребляя предоставленными ст. 39.1 1 полномочиями при подготовке и проведении аукциона, Организатор 10.03.2016 внес изменения в информационное сообщение».

Вместе с тем, 09.03.2016 Организатором торгов самостоятельно была выявлена ошибка в определении технических условий по теплоснабжению (были прописаны технические условия для строительства многоквартирного лома по ул. Ветка, 8

«к тепловым сетям:

- жилая застройка на участке по ул. Ветка, 8 с планируемой величиной необходимой подключаемой нагрузки - 0,416 Гкал/ч.

Источник теплоснабжение: БТЭЦ

Возможна точка подключения к тепловым сетям: у стены жилого дома, на теплотрассе 2Ду 100 мм от ТК 1105/1.

Срок действия данных технических условий в течение трёх лет со дня выдачи (выданы были 20.03.2015 года) По истечении указанного времени параметры технических условии могут быть изменены.

Если в течение одного года с даты получения настоящих технических условий. правообладатель земельного участка не уточнит необходимую для подключения нагрузку, не обратится с заявлением на подключение объекта к сетям теплоснабжения, обязательства ОАО «СИБЭКО» по обеспечению подключения объекта капитального строительства в соответствии с данными техническими условиями прекращаются».

Условия были исправлены на следующие.

«Планируемая величина необходимой подключаемой нагрузки - 60,4 ккал/час на 1 кв.м. Тепловую нагрузку планируемых к подключению объектов с разбивкой по видам: теплопотребления уточнить теплотехническим расчетом.

Информация об оплате за подключение может быть представлена застройщику (правообладателю земельного участка) по отдельному запросу после уточнения тепловой нагрузки объектов, планируемых к подключению.

Точку подключения принять по стене каждого жилого дома на планируемой к строительству теплотрассе от ТК-1205 или ТК-1204Б, расположенных на существующей теплотрассе 2Ду= 300 мм  в районе гостиницы «Юбилейная».

В ответ на обращение с заявлением на подключение объекта, застройщику (правообладателю земельного участка) будут предоставлены условия подключения и информация о возможных сроках подключения к системе центрального теплоснабжения.

Срок действия настоящих технических условий до 02.04.2016 года.

 В случае, если в течение одного года с даты получения настоящих технических условий правообладатель земельного участка не уточнит необходимую для подключения нагрузку, не обратится с заявлением для подключения объекта к сетям теплоснабжения, обязательства ОАО «НГТЭ» по обеспечению подключения объекта капитального строительства в соответствии с данными техническими условиями прекращаются». Внесены изменения в аукционную документацию постановлением 09.03.2016 №2013/1 «О внесении изменения в постановление от 28.01.2016 №74 «О проведении торгов в форме открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка» и подготовлены уведомления участникам аукциона о внесении изменения, хотя могли были быть использованы технические условия с подключением по ул. Ветка, 8.

10.03.2016 специалист администрации по телефону пригласил всех участников аукциона для разъяснения возникшей ситуации.

11.03.2016 три участника аукциона получили вышеуказанные уведомления, ООО «ПМК-59» в лице генерального директора <...> отказался от получения уведомления. Уведомление было отправлено на электронный адрес <...> 11.03.2016 в 16 часов 19 мин.

14.03.2016 участники аукциона, получив карточки участников, приняли участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: Новосибирская область - город Куйбышев, ул. Карла -Либкнехта, лом 1. Перед началом торгов всем участникам ещё раз были разъяснены внесенные изменения в аукционную документацию. У участников аукциона вопросов и возражений не возникло. Ход торгов: на втором шаге аукциона ООО «Каинск-Строй-Сервис» закончило участие в аукционе, на 43 шаге ООО «МПК-59» закончил участие в аукционе, на 98 шаге закончило участие в аукционе ООО «Жилстрой Капитал». Победителем признан Мошков В.В., который предложил наивысшую цену. По итогам торгов был составлен протокол, который был вручен победителю и опубликован на сайте15.03.2016. Договор не заключен.

Рассмотрев материалы дела, выслушав доводы лиц, участвующих в деле, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

Постановлением от 28.01.2016 года №74 администрацией города Куйбышева Куйбышевского района Новосибирской области (далее - организатор торгов) было объявлено о проведении торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: Новосибирская область, город Куйбышев, ул. Карла Либкнехта, дом 1. 29.01.2016 данное постановление и информационное сообщение о проведении торгов было выложено на официальный сайт администрации города Куйбышева Куйбышевского района Новосибирской области www.zakupki.gov.ru.

Согласно п.п.4 п. 21 ст. 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона должно содержать в частности сведения о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства).

В извещении указан вид разрешенного использования: под строительство многоквартирных жилых домов. Целевое назначение земельного участка: для осуществления строительства двух 18-ти квартирных жилых дома высотой не менее трех этажей, категория земель – земли населенных пунктов.

Данные положения соответствуют п.п.4 п. 21 ст. 39.11 ЗК РФ

Шаг аукциона согласно извещению составляет 5% от начальной цены. Согласно п. 18 ст.39.11 ЗК РФ "Шаг аукциона" устанавливается в пределах трех процентов начальной цены предмета аукциона. Следовательно, установление шага аукциона в размере 5% не соответствует данной норме. Установление организатором торгов шага аукциона в размере, большем, чем указано в ЗК РФ может привести к неправильному определению победителя и ограничению конкуренции ввиду отказа ряда участников от повышения цены на определенном этапе торгов. Тем самым администрацией г. Куйбышева допущено нарушение ч.1 ст. 17 ФЗ от 26.06.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

 

Согласно извещению о проведении аукциона дата и время окончания приема заявок с прилагаемыми документами: 01.03.2016 17-00 часов. Дата, место и время проведения аукциона: 14.03.2016.

Согласно п. 4 ст. 39.12 ЗК РФ прием документов прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности. Администрация г. Куйбышева установила окончание срока подачи заявок ранее, чем за 5 дней до проведения аукциона, что не соответствует норме п. 4 ст. 39.12 ЗК РФ. Данное нарушение могло привести к подаче заявок меньшим количеством участников и ограничению конкуренции на рынке аренды земельных участков.

Согласно извещению подключение объектов к электрическим сетям возможно при условии выполнения нижеприведенных мероприятий:

- к электрическим сетям:

 Технологическое присоединение объектов возможно осуществить по распределительной электрической сети 10 кВ от ПС 110 кВ Куйбышевская, входящей в зону эксплуатационной ответственности ОАО «РЭС».

 - при условии строительства электрической сети 10/0,4 кВ в необходимом объеме.

- к сетям водоснабжения и водоотведения:

 МУП «Куйбышевжилкомхоз» сообщает следующее:

 Водоснабжение:

 точку подключения водопровода и канализации предусмотреть от существующих сетей по ул. К. Либкнехта.

 - канализацию предусмотреть от существующих сетей кв. № 10-12.

 Максимально допустимая нагрузка в точках подключения – 3,2 кг/см. кв.

 Подключение объектов к сетям водоснабжения и водоотведения – 2014-2015 г.г.

 Оплата за подключение объектов к сетям водоснабжения и канализации производится согласно «Стоимости услуг МУП «Куйбышевжилкомхоз» г. Куйбышева НСО по присоединению к существующим сетям инженерно-технического обеспечения МУП «Куйбышевжилкомхоз», установленной постановлением от 16.04.2009 № 260 администрации города Куйбышева в сумме – 2573,0 руб. при диаметре 50мм и 3343,0 руб. при диаметре 100мм – к сетям водопровода и в сумме 6242,0 руб. – к сетям канализации

- к тепловым сетям:

 - жилая застройка на участке по ул. Ветка, 8 с планируемой величиной необходимой подключаемой нагрузки – 0,416 Гкал/ч.

 Источник теплоснабжение: БТЭЦ

 Возможна точка подключения к тепловым сетям: у стены жилого дома, на теплотрассе 2Ду 100 мм от ТК 1105/1.

 Срок действия данных технических условий в течении трёх лет со дня выдачи. По истечении указанного времени параметры технических условий могут быть изменены.

 Если в течение одного года с даты получения настоящих технических условий правообладатель земельного участка не уточнит необходимую для подключения нагрузку, не обратится с заявлением на подключение объекта к сетям теплоснабжения, обязательства ОАО «СИБЭКО» по обеспечению подключения объекта капитального строительства в соответствии с данными техническими условиями прекращаются.

09.03.2016 администрация г. Куйбышева постановлением №213/1 приняла решение о внесении изменений в постановление от 28.01.2016 №74 «О проведении торгов в форме открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка» в части уточнения технических условий.

Согласно данному постановлению «после слов «к тепловым сетям» читать:

 «Планируемая величина необходимой подключаемой нагрузки - 60,4 ккал/час на 1 кв.м. Тепловую нагрузку планируемых к подключению объектов с разбивкой по видам: теплопотребления уточнить теплотехническим расчетом.

Информация об оплате за подключение может быть представлена застройщику (правообладателю земельного участка) по отдельному запросу после уточнения тепловой нагрузки объектов, планируемых к подключению.

Точку подключения принять по стене каждого жилого дома на планируемой к строительству теплотрассе от ТК-1205 или ТК-1204Б, расположенных па существующей теплотрассе 2Ду= 300 мм В районе гостиницы «Юбилейная».

Таким образом, организатором торгов после окончания срока подачи заявок на участие в торгах изменены условия о предмете аукциона в части технических условий подключения объекта к тепловым сетям. При этом, согласно п. 20 ст. 39.11 организатор аукциона также обеспечивает опубликование извещения о проведении аукциона в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Извещение о проведении аукциона должно содержать информацию о технических условиях подключения объекта к сетям.

 ЗК РФ не предусмотрена возможность внесения изменений в извещение о проведении торгов, аукционную документацию. Следовательно, администрацией г. Куйбышева допущено нарушение порядка организации и проведения торгов. Внесение организатором торгов условий аукциона в части технических условий подключения объекта к тепловым сетям после окончания срока подачи заявок свидетельствует о том, что потенциальные участники могли быть введены в заблуждение относительно технических условий подключения объекта к сетям. Данное обстоятельство могло привести к сокращению количества участников аукциона и ограничению конкуренции между ними, что является нарушением ч. 1 ст.17 ФЗ от 26.07.2006 г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции». 

Таким образом, администрацией г. Куйбышева Новосибирской области допущены нарушения порядка организации и проведения торгов.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Передвижная механическая платформа №59» на действия администрации г. Куйбышева Куйбышевского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка с кадастровым номером 54:34:012404:31, расположенного по адресу:  г. Куйбышеве, ул. Карла Либкнехта,1 обоснованной.

2. Выдать администрации г. Куйбышева Куйбышевского района Новосибирской области предписание об устранении нарушений порядка организации и проведения торгов. Для его исполнения администрации г. Куйбышева Куйбышевского района Новосибирской области необходимо отменить открытый аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка с кадастровым номером 54:34:012404:31, расположенного по адресу:  г. Куйбышев, ул. Карла Либкнехта,1.

ПРЕДПИСАНИЕ №18

о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов

 

01 04. 2016 г.                                                                                                                    г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

 

Князькова С.Е. – и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Калинина О.Ю. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

руководствуясь ч.20 ст.18.1, п.п. а) п.3.1 ч.1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 01.04.2016 по результатам рассмотрения жалобы ООО «Передвижная механическая платформа №59» на действия администрации г. Куйбышева Куйбышевского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка с кадастровым номером 54:34:012404:31, расположенного по адресу:  г. Куйбышеве, ул. Карла Либкнехта,1,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации г. Куйбышева Куйбышевского района Новосибирской области совершить действия, направленные на устранение нарушения порядка организации и проведения торгов. С целью устранения нарушения администрации г. Куйбышева Куйбышевского района Новосибирской области необходимо в срок до 19.04.2016 аннулировать (отменить)  открытый аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка с кадастровым номером 54:34:012404:31, расположенного по адресу:  г. Куйбышев, ул. Карла Либкнехта,1.

2. Об исполнении настоящего предписания Администрации г. Куйбышева Куйбышевского района Новосибирской области сообщить в Новосибирское УФАС России до 22.04.2016 с приложением подтверждающих документов.

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч.1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны