Уведомление №б\н Уведомление о поступлении жалобы ООО «CБК» на действия ГУП ... от 26 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Уведомление о поступлении жалобы

и о приостановлении торгов

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) поступила жалоба ООО «CБК» на действия ГУП Новосибирской области «Новосибирский областной центр развития промышленности и предпринимательства» при проведении проведение открытого конкурса на право заключения договоров аренды нежилых помещений Бизнес-инкубатора Новосибирской области по адресу: Новосибирская область, р.п. Кольцово, ул. Технопарковая, 1, организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (извещение №110716/0466580/03 от 11.07.2016 года - открытый конкурс).

Заявитель считает опубликованную конкурсную документацию не соответствующей действующему законодательству в связи со следующим.

Пунктом 2.1 конкурсной документации установлены следующие требования к участникам: 1) участник конкурса зарегистрирован и ведет свою деятельность на территории Новосибирской области; 2) участник конкурса осуществляет один или несколько следующих основных видов деятельности для резидентов бизнес-инкубатора: почтово-секретарские услуги; консультационные услуги по вопросам предпринимательской деятельности: регистрация юридического лица, налогообложение, бухгалтерский учет, кредитование, правовая защита и развитие предприятия, бизнес- планирование; предоставление доступа к информационным базам данных, необходимых для резидентов бизнес-инкубатора и т.д. 3) основной вид деятельности участника конкурса не относится к: финансовым, страховым услугам; розничной/оптовой торговле; строительству, включая ремонтно-строительные работы и т.д.

Кроме того, этим же пунктом установлено, что «Участник конкурса - организация (индивидуальный предприниматель), образующий инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующий на заключение договора и подавший заявку на участие в конкурсе (далее - заявитель), отвечающий всем требованиям, указанным в конкурсной документации для участия в конкурсе, и предоставивший все необходимые документы, заверенные надлежащим образом».

Считаем указанные требования Организатора ущемляющими, не соответствующими принципам конкуренции. Так, фактически, Организатор запретил участвовать лицам, у которых код ОКВЭД не соответствует перечню в конкурсной документации. Как указано во введении к Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, принятому Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 06.11.2001 № 454-ст, присвоение кодов по ОКВЭД имеет своей целью классификацию и кодирование видов экономической деятельности и информации о них.

Присвоение организации какого-либо кода по ОКВЭД не лишает ее права на осуществление иных видов деятельности. Коды ОКВЭД предназначены исключительно для классификации и кодирования видов экономической деятельности и информации о

Таким образом, отсутствие у лица определенных видов экономической деятельности само по себе не может быть однозначно расценено как несоответствие претендента установленным федеральными законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором аренды муниципального имущества. При этом, Приказ ФАС России № 67 не содержит требований к содержанию выписки из ЕГРЮЛ.

Пунктом 3.13 установлено следующее требование: «Заявка на участие в конкурсе должна содержать: <...> 6) бизнес-план заявителя, содержащий предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. Бизнес-план должен быть разработан на срок не менее чем срок заключаемого договора. Наименование бизнес-плана должно соответствовать основному виду деятельности заявителя, указанному в выписке из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписке из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей). Рекомендуется отражать сведения о производимых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, как основного вида деятельности заявителя, планируемого им в Бизнес-инкубаторе».

Заявитель считает указанное требование Организатора нарушающим требования Приказа ФАС № 67. Так, Пункт 121 Приказа ФАС России № 67 устанавливает исчерпывающий перечень требований к составу заявки. В соответствии с пунктом 122 Приказа ФАС России № 67, не допускается требовать от заявителя иное, за исключением документов и сведений, предусмотренных пунктом 122 Приказа ФАС России № 67. Считаем, что Организатор требует от участников приложить такие документы, которые не имеются в списке п. 121 Приказа ФАС № 67.

В связи с изложенным, заявитель просит признать конкурсную документацию на проведение открытого конкурса на право заключения договоров аренды нежилых помещений Бизнес-инкубатора Новосибирской области по адресу: Новосибирская область, р.п. Кольцово, ул. Технопарковая, 1, организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (извещение №110716/0466580/03 от 11.07.2016 года - открытый конкурс) не соответствующей действующему законодательству.

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

В соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

 На основании изложенного, администрации г. Куйбышева Новосибирской области надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской в срок до 27.07.2016г. документы и сведения, указанные в ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 29.07.2016 года в 10-00 часов по адресу: Новосибирск, ул. Кирова, 3, каб. 915.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

Примечание: Ответственность за непредставление информации антимонопольному органу либо представление заведомо  недостоверных сведений предусмотрена статьей 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10 этаж).

Связанные организации

Связанные организации не указаны