Решение №б\н Решение по делу №40/16 в отношении ООО «Эскалат» от 16 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ 40/16

Резолютивная часть решения оглашена «23» мая 2016 г

Решение в полном объеме изготовлено «06» июня 2016 г.г. Новосибирск

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы И.В. Волохина,

члены Комиссии: Е.А. Скоп – главный специалист-эксперт отдела рекламы

М.О. Хрипченко – специалист-эксперт отдела рекламы,  

   рассмотрев дело № 40/16, возбужденное по факту размещения в журнале «ТВ Неделя» №34 (1033) от 26.08.2015 г. информации под заголовком: «Я избавился от кредита!», с признаками нарушения:

- п.2 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе): недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.

  - п.20 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе: недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара;

 - ч.7 ст. 5 Закона о рекламе: не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы,

в присутствии:

заявители – физическое лицо «…» (не явилось, уведомлено надлежащим образом),

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе –ООО «Эскалат» - (представитель не явился, уведомлено надлежащим образом),

заинтересованного лица – ООО «Пресс-служба» представителей: «…». (доверенность от 10.05.2016 г.), «…» (доверенность от 10.05.2016 г.);

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  поступило заявление от физического лица (вх. № 8701 от 18.09.2015г.), по факту распространения информации, с признаками нарушения Закона о рекламе.

Как сообщает заявитель, в августе 2015 года в журнале «ТВ Неделя» №34 (1033) от 26.08.2015 г. на предпоследней странице размещалась рекламная статья ООО «ЭСКАЛАТ» под названием «Я избавился от кредита!».

В тексте данной статьи компания ссылается на отзыв клиента, из которого следует, что к ним обратился человек, имеющий просроченное денежное обязательство перед банком, который впоследствии уступил право требования по договору цессии коллекторскому агентству. Далее из текста следует, что «благодаря работе юристов договор цессии был признан недействительным, вопрос решен в судебном прядке», а также приведена следующая информация: «Выдержка из решения суда: «В удовлетворении искового заявления банка о взыскании задолженности отказать». Банк обратился в Верховный суд, где ему в удовлетворении иска было также отказано. Осталось получить справку из банка об отсутствии долга».

По мнению заявителя, из смысла данной статьи потенциальный потребитель может сделать ложный вывод о том, что человек, взявший кредит и не исполнивший обязательство по договору, может освободиться от выплаты долга без правовых последствий, что противоречит действующему законодательству, как и заголовок данной статьи «Я избавился от кредита!».

По данным открытого справочника «2GIS» ООО «ЭСКАЛАТ» в городе Новосибирске находится по адресу: ул. Державина 28, офис 2013, тел. «…»

На сайте компании «ЭСКАЛАТ» (http://eskalat.ru/goroda/item/2040-novosibirsk) содержится информация о том же адресе и номере телефона, что и в справочнике «2GIS».

27.08.2015 г. заявитель позвонила по номеру телефона, указанному в рекламном объявлении 8(383)209-58-08 и ее пригласили на консультацию в офис компании по адресу: ул. Державина 28, офис 2013.

   Следовательно, по мнению заявителя, рекламное объявление в журнале «ТВ Неделя» разместила организация, находящаяся в Новосибирске по адресу: ул. Державина 28, офис 2013, тел. «….», «…» и являющаяся обособленным подразделением в г. Новосибирске компании ООО «ЭСКАЛАТ» (ОГРН 1131690044860, ИНН 1655272409).

Новосибирским УФАС России по указанному факту возбуждено настоящее дело в результате рассмотрения которого Комиссией установлено следующее.

На внутренней стороне обложки журнала «ТВ Неделя плюс» №34 (1033) от 26.08.2015 г. размещалась информация следующего содержания:

«Я избавился от кредита!/За время работы компания «Эскалат» показала себя гарантом стабильности в сфере юридических услуг, набралась много положительных отзывов от клиентов, и вот один из  них:

«В 2008 году я взял кредит в банке. Так сложились жизненные обстоятельства, что  я не смог его выплачивать. Просрочка составляла уже приличную сумму. Сумма требований банка была уже 224581 рубль. Долг был продан коллекторам по договору цессии. Коллекторы угрожали судом, описью имущества и требовали вернуть всю сумму. Я поддавался давлению, платил несколько раз коллекторам по 1000 рублей и давал обещания, которые не мог выполнить. Я был в отчаянии, позвонил знакомому юристу, который посоветовал обратиться в  «Эскалат». Благодаря работе юристов договор цессии был признан недействительным. Вопрос решен в судебном порядке.

Выдержка из решения суда: «В удовлетворении искового заявления банка о взыскании задолженности отказать». Банк обратился в Верховный суд, где ему в удовлетворении иска было также отказано. Осталось получить справку из банка об отсутствии долга. Большое спасибо компании «Эскалат».

Если вы оказались в похожей ситуации или у вас имеются проблемы с кредитом, не откладывайте, запишитесь на бесплатную консультацию к кредитным юристам компании «Эскалат» по указанному номеру.

Более 250 офисов по всей России. Работаем с делами любой сложности. Бесплатная консультация. Полное юридическое сопровождение дела. Тысячи клиентов по всей России. ESKALAT ФИНАНСОВАЯ ЗАЩИТА. / Запишись на бесплатную консультацию  8 (_383) 209-58-08».

Согласно п.1 ст.3 Закона о рекламе, реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Рассматриваемая информация является рекламной, т.к. привлекает внимание неопределенного круга лиц к товару, указанному в объявлении, и способствует его продаже, что в полной мере соответствует определению, указанному в Законе о рекламе.

Объектом рекламирования, согласно п.2 ст. 3 Закона о рекламе, является товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот (п.3 ст.3 Закона о рекламе).

 Объектом рекламирования в рассматриваемой рекламе является: юридическое лицо, услуги, предоставляемые Обществом через своих сотрудников, обладающих соответствующими профессиональными навыками и квалификацией.

 Согласно п.2 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.

По запросу антимонопольного органа, ООО «Эскалат» в качестве документального подтверждения информации, указанной в рекламе следующего содержания: «...более 250 офисов по всей России...», Обществом представлены документы, подтверждающие наличие представительств Общества по всей территории РФ (всего 476 офисов), действующих на основании Субагентских договоров о сотрудничестве, заключенных с ООО «Эскалат».

Также в рассматриваемой рекламе описана ситуация клиента, в которой благодаря участию специалистов Общества в судебных органах, удалось положительно решить вопрос о взыскании задолженности, в том числе в Верховном Суде РФ со ссылкой на текст из решения суда.

В подтверждение данной информации, Обществом представлено Решение Заиграевского районного суда Республики Бурятия от 07.07.2014 г. в отношении гр. «..» 

Вместе с тем, оценка рекламы осуществляется с позиции обычного потребителя, не обладающего специальными знаниями. Важным в рекламе является не только информация, привлекательная для потребителя, но и информация, способная обмануть ожидания, сформированные у потребителей такой рекламой.

Из текста рекламы следует, что сотрудники Общества, имеют опыт ведения дел в Верховном суде РФ, что свидетельствует о высокой квалификации сотрудников (юристов) Общества в данном вопросе, и, как следствие, является характеристикой услуг самого Общества.

 Документального подтверждения факта рассмотрения данного дела клиента Общества по иску банка в Верховном Суде РФ, ООО «Эскалат» не представлено. Следовательно, информация, указанная в рекламе является недостоверной, что является нарушением п.2 ч. 3 ст.5 Закона о рекламе.

Нарушений требований п.20 ч. 3,  ч.7 ст. 5 Закона о рекламе при размещении указанной рекламы Комиссией Новосибирского УФАС России не установлено.

Ответственность за нарушение п.2 ч. 3 ст.5 Закона о рекламе, в соответствии с ч.6 ст. 38 Закона о рекламе, несет рекламодатель, т.е. изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

 Учредителем СМИ – газета «ТВ-неделя плюс», на основании выходных данных и Свидетельства о регистрации СМИ ПИ № ФС-12-1785 от 15.01.2008 г. является ЗАО «Сибинформ». Территория распространения – Новосибирская область. ООО «Пресс-служба» осуществляет функции редакции указанного издания, размещает рекламу в газете «ТВ неделя».

Согласно ответу ООО «Пресс-служба» (вх. № 9975 от 28.10.2015 г.), рекламодателем рассматриваемого объявления является ООО «ЭСКАЛАТ»  на основании Договора № 230715-Т на размещение рекламы от 23.07.2015 г.

Вместе с тем, согласно пояснениям ООО «Эскалат» (вх. № 11322 от 09.12.2015 г.), договор на размещение рекламных материалов у ООО «Эскалат» был заключен с ООО «Пресс-служба», предметом которого является оказание исполнителем (ООО «Пресс-служба») услуг по размещению рекламных материалов Заказчика (ООО «Эскалат») в периодических печатных изданиях: в газетах «ТВ Неделя», «ТВ неделя плюс», в соответствии с Заявками и Приложениями которые являются неотъемлемой частью договора. Договор со стороны Заказчика (ООО «Эскалат») подписан Директором «…»., который действует на основании устава, со стороны Исполнителя договор подписан также директором «…»

П.2.2. Договора установлено, что заказчик направляет исполнителю рекламные материалы в виде готового оригинал-макета в соответствии с техническими требованиями исполнителя, посредством факсимильной и электронной связи.

В соответствии с пунктом 6.1. договора, «стороны уполномочивают следующих сотрудников подписывать любые документы, относящиеся к настоящему договору, в том числе заявки, приложения, макеты, идущие в номер <...> Со стороны ЗАКАЗЧИКА___________________

 Со стороны ИСПОЛНИТЕЛЯ_________________».

Как указывает Общество, в связи с тем, что заключенным договором, не уполномочено иное лицо со стороны заказчика, на подписания любых документов относящихся к договору, в том числе заявок, приложений, макетов идущих в номер <...> данным лицом является исключительно только Директор компании «…». Заявка на размещение подписана Директором компании «…» однако макет не подписан и не согласован Директором «…» связи с чем исполнитель (ООО «ПРЕСС-СЛУЖБА») не имел полномочий размещать не согласованный с заказчиком (ООО «Эскалат») рассматриваемый рекламный материал.

Вместе с тем, Обществом представлены: Счет на оплату № 88 от 23.07.2015 г., Акт № 112 от 4.09.2015 г., по которому услуги ООО «Пресс-служба» выполнены полностью и в срок, ООО «Эскалат» претензий не имеет.

В свою очередь, ООО «Пресс-служба» представлена электронная переписка между представителями указанных юридических лиц о согласовании рекламной информации, а также платежное поручение № 585 от 31.07.2015 г.

19.01.2016 г. (вх. № 170э), 26.01.2016г. (вх. № 589) ООО «Эскалат» представлены пояснения, согласно которым о том, что в журнале «ТВ-Неделя» размещена рассматриваемая рекламная информация, Общество узнало из запроса Новосибирского УФАС России.

Полученный Обществом запрос стал основанием для проведения внутреннего служебного расследования по факту нарушения Закона о рекламе.                                                                                                                          

30.11.2015г. согласно акту проведенного служебного расследования Обществом было установлено, что ответственными за размещение рекламы в средствах массовой информации является отдел рекламы. Согласно положению об отделе рекламы, а также в соответствии с  должными инструкциями сотрудников отдела рекламы, в должностные обязанности сотрудников отдела входит: подготовка рекламных материалов, а также ведение переговоров с рекламными компаниями по вопросам размещения рекламного материала, ведение переговоров с рекламными компаниями на предмет заключения договора.

Данный рекламный макет был подготовлен «…» переговоры, согласование рекламного материала с представителем ООО «ПРЕСС-СЛУЖБА» осуществлялись ей по электронной почте, о чем свидетельствует переписка с 30.07.2015 г. по 17.08.2015г. Согласно должностной инструкции «…». «п.2.9. Менеджер по рекламе обязан письменного согласовать размещение рекламного материала, а также содержание рекламного материала с директором Общества». Однако «….» в нарушение своих должностных обязанностей 17.08.2015г. самостоятельно согласовала рекламный макет в электроном виде.

Также Общество отмечает, что в соответствии с заключенным договором между Обществом и ООО «ПРЕСС-СЛУЖБА», согласно пункта 6.1, договора «п. 6.1. Стороны уполномочивают следующих сотрудников подписывать любые документы, относящиеся к настоящему договору, в том числе заявки, приложения, макеты, идущие в номер <...> со стороны ЗАКАЗЧИКА: Со стороны: ИСПОЛНИТЕЛЯ:», уполномоченное лицо на подписание документов по договору не назначено, подписывать документы, относящиеся к договору указанные в п.6.1. уполномочен исключительно только Директор Общества «…». Тем самым Исполнитель не имел права размещать макет согласованный не уполномоченным лицом ООО «Эскалат».

Комиссия Новосибирского УФАС России считает указанную позиция ошибочной в связи со следующим.

Согласно требованиям ст. 402 Гражданского Кодекса РФ (далее – ГК РФ), действия работников должника по исполнению его обязательства считаются действиями должника. Должник отвечает за эти действия, если они повлекли неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства.

 В ст. 1068 ГК РФ предусмотрено, что юридическое лицо возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей. В этих случаях действия работников рассматриваются как действия работодателя, а юридическое лицо несет ответственность за действия своих работников.

23.05.2016 г. на рассмотрении дела Комиссией Новосибирского УФАС России представитель ООО «Пресс-служба» озвучила отзыв (вх. № 2170э от 19.05.2016 г.), согласно которому размещение указанного рекламного материала произведено на основании договора на размещение рекламы №230715-Т от 23 июля 2015г., заключенного между ООО «Пресс- служба» (Исполнитель) и ООО «Эскалат» (Заказчик).

Договор от имени ООО «Эскалат» подписан директором «…». Помимо договора директор ООО «Эскалат» подписал также заявку на размещение рекламы.

В соответствии с п.2.2. договора на размещение рекламы «Заказчик предоставляет Исполнителю рекламные материалы в виде готового оригинал-макета в соответствии с техническими требованиями Исполнителя. Стороны признают надлежащим предоставлением рекламных материалов передачу Заказчиком Исполнителю готового оригинал-макета посредством факсимильной и электронной связи».

Оригинал-макет предоставлен заказчиком с электронного адрес»…». Именно с указанного адреса было получено и окончательное согласование макета. При этом рассылка макета с указанного адреса производилась не только в ООО «Пресс-служба», но и в адреса многочисленных средств массовой информации, выпускаемых также в других регионах России, что подтверждается электронным письмом от 24.07.2015г. с приложением макета рекламы.

Довод ООО «Эскалат», по мнению заинтересованного лица, о том, что рекламораспространитель ООО «Пресс-служба» не имел права размещать макет, согласованный не уполномоченным лицом, представляется необоснованным.

Поскольку при подписании договора стороны признали надлежащим предоставлением рекламных материалов передачу Заказчиком Исполнителю готового оригинал-макета посредством факсимильной и электронной связи.

А также подписанием акта №112 от 04 сентября 2015г. директор ООО «Эскалат» подтвердил факт оказания ООО «Пресс-служба» услуг надлежащего качества.

До настоящего времени какие-либо претензии по качеству оказанных услуг в адрес ООО «Пресс-служба» не поступали, оплата произведена в полном объеме, в связи с чем ООО «Пресс-служба» полагает, что позиция ООО «Эскалат» направлена на то, чтобы снять с себя ответственность за опубликованный материал, не соответствующий Закону о рекламе.

В материалы дела представлены копия соответствующего электронного письма и измененного рекламного макета.  

 Комиссия Новосибирского УФАС России, с учетом позиции заинтересованного лица приходит к следующему выводу.

Исходя из определения понятия «рекламодатель», указанного в  п. 5 ст. 3 Закона о рекламе, рекламодателем является лицо, заинтересованное в реализации объекта рекламирования  (продавец рекламируемого товара), которое совершило действия по выбору объекта рекламирования и содержания рекламной информации.

  Материалами дела подтверждается, что именно ООО «Эскалат», действуя в своих интересах, представило для размещения и оплатило размещение рассматриваемой рекламной информации, следовательно, является ее рекламодателем.

  На рассмотрение дела Комиссией Новосибирского УФАС России представитель ООО «Эскалат» не явился, отзыв не представил.

 Рассмотрев материалы дела, заслушав представителей ООО «Пресс-служба» Комиссия, руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе»  №38-ФЗ от 13 марта 2006г. и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

РЕШИЛА:

1. Признать информацию, размещенную на внутренней стороне обложки СМИ «ТВ Неделя» №34 (1033) от 26.08.2015 г. следующего содержания:

«Я избавился от кредита!/За время работы компания «Эскалат» показала себя гарантом стабильности в сфере юридических услуг, набралась много положительных отзывов от клиентов, и вот один из  них:

«В 2008 году я взял кредит в банке. Так сложились жизненные обстоятельства, что  я не смог его выплачивать. Просрочка составляла уже приличную сумму. Сумма требований банка была уже 224581 рубль. Долг был продан коллекторам по договору цессии. Коллекторы угрожали судом, описью имущества и требовали вернуть всю сумму. Я поддавался давлению, платил несколько раз коллекторам по 1000 рублей и давал обещания, которые не мог выполнить. Я был в отчаянии, позвонил знакомому юристу, который посоветовал обратиться в  «Эскалат». Благодаря работе юристов договор цессии был признан недействительным. Вопрос решен в судебном порядке.

Выдержка из решения суда: «В удовлетворении искового заявления банка о взыскании задолженности отказать». Банк обратился в Верховный суд, где ему в удовлетворении иска было также отказано. Осталось получить справку из банка об отсутствии долга. Большое спасибо компании «Эскалат».

Если вы оказались в похожей ситуации или у вас имеются проблемы с кредитом, не откладывайте, запишитесь на бесплатную консультацию к кредитным юристам компании «Эскалат» по указанному номеру.

Более 250 офисов по всей России. Работаем с делами любой сложности. Бесплатная консультация. Полное юридическое сопровождение дела. Тысячи клиентов по всей России. ESKALAT ФИНАНСОВАЯ ЗАЩИТА. / Запишись на бесплатную консультацию  8 (_383) «..»8», ненадлежащей рекламой,

 а Общество с ограниченной ответственностью «Эскалат» (юридический адрес: 420030, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Московская, д. 31/6, оф. 006, ИНН 1655272409) нарушившим требования:

- п.2 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе: недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.

2. Выдать ООО «Эскалат» предписания о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

06 июня 2016 г.   г. Новосибирск

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы И.В. Волохина,

члены Комиссии: Е.А. Скоп – главный специалист-эксперт отдела рекламы

М.О. Хрипченко – специалист-эксперт отдела рекламы,  

   на основании своего решения от 06 июня 2016 г. по делу № 140/15 о признании ненадлежащей рекламы, размещенной на внутренней стороне обложки СМИ «ТВ Неделя» №34 (1033) от 26.08.2015 г., и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закона о рекламе), пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Обществу с ограниченной ответственностью «Эскалат» (юридический адрес: 420030, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Московская, д. 31/6, оф. 006, ИНН 1655272409) в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно, не допускать распространение рекламы, с нарушением требований:

- п. 2 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе: недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, в том числе следующего содержания:

 «Я избавился от кредита!/За время работы компания «Эскалат» показала себя гарантом стабильности в сфере юридических услуг, набралась много положительных отзывов от клиентов, и вот один из  них:

«В 2008 году я взял кредит в банке. Так сложились жизненные обстоятельства, что  я не смог его выплачивать. Просрочка составляла уже приличную сумму. Сумма требований банка была уже 224581 рубль. Долг был продан коллекторам по договору цессии. Коллекторы угрожали судом, описью имущества и требовали вернуть всю сумму. Я поддавался давлению, платил несколько раз коллекторам по 1000 рублей и давал обещания, которые не мог выполнить. Я был в отчаянии, позвонил знакомому юристу, который посоветовал обратиться в  «Эскалат». Благодаря работе юристов договор цессии был признан недействительным. Вопрос решен в судебном порядке.

Выдержка из решения суда: «В удовлетворении искового заявления банка о взыскании задолженности отказать». Банк обратился в Верховный суд, где ему в удовлетворении иска было также отказано. Осталось получить справку из банка об отсутствии долга. Большое спасибо компании «Эскалат».

Если вы оказались в похожей ситуации или у вас имеются проблемы с кредитом, не откладывайте, запишитесь на бесплатную консультацию к кредитным юристам компании «Эскалат» по указанному номеру.

Более 250 офисов по всей России. Работаем с делами любой сложности. Бесплатная консультация. Полное юридическое сопровождение дела. Тысячи клиентов по всей России. ESKALAT ФИНАНСОВАЯ ЗАЩИТА. / Запишись на бесплатную консультацию  8 "...."».

 2. ООО «Эскалат» представить в Новосибирское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 30 июня 2016 г.

В соответствии с ч.2.4 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа об отмене либо изменении противоречащего законодательству Российской Федерации о рекламе акта федерального органа исполнительной власти, акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или акта органа местного самоуправления влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Связанные организации

Связанные организации не указаны