Решение №Б/н Решение по жалобе ООО ЛДОСЦ «Ласточка» на действия Департам... от 10 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

 

5 августа 2015г.                                                                                                         г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Князькова С.Е.  – и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Трубникова А.И. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью Левобережный детский оздоровительно-спортивный центр «Ласточка» (далее - ООО ЛДОСЦ «Ласточка») на действия организатора торгов - Департамента земельных и имущественных отношении мэрии г. Новосибирска по проведению открытого аукциона по продаже объектов недвижимости – «Нежилое помещение на 1 этаже по адресу: Российская Федерация, Новосибирская область, г. Новосибирск, Кировский район, ул. Ватутина, 39», в присутствии директора ООО ЛДОСЦ «Ласточка» - «...»  (Протокол № 1 общего собрания участников ООО ЛДОСЦ «Ласточка» от 06.09.2012г.), учредителя ООО ЛДОСЦ «Ласточка»- «...»  (на основании выписки из ЕГРЮЛ № 48187А/2012 от 26.09.2015г.), представителя ООО ЛДОСЦ «Ласточка» - «...»  (доверенность от 27.04.2015г.), представителя Департамента земельных и имущественных отношений мэрии г. Новосибирска – «...»  (доверенность № 31/Д-098 от 04.08.2015г.),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступила жалоба (вх. № 6844 от 27.07.2015г.) ООО ЛДОСЦ «Ласточка» на действия организатора торгов - Департамента земельных и имущественных отношении мэрии г. Новосибирска по проведению открытого аукциона по продаже объектов недвижимости – «Нежилое помещение на 1 этаже по адресу: Российская Федерация, Новосибирская область, г. Новосибирск, Кировский район, ул. Ватутина, 39».

Заявитель сообщает следующее.

21 июля 2015 года Департаментом земельных и имущественных отношений Мэрии города Новосибирска (путем опубликования на сайте http://novo­sibirsk.ru/mеdia/news/35066.html#) был объявлен открытый аукцион по продаже объектов недвижимости - «нежилое помещение на 1 этаже по адресу: Российская Федерация, Новосибирская область, город Новосибирск, Кировский район, ул. Ватутина, 39».

Заявитель - ООО ЛДОСЦ «Ласточка» (контактное лицо: директор Минасян Г.Я.), считает, что Организатором торгов был нарушен порядок организации торгов, а именно: в перечень объектов недвижимости, подлежащих продаже на открытом аукционе, был включен объект - нежилое помещение на 1 этаже по адресу: Российская Федерация, Новосибирская область, город Новосибирск, Кировский район, ул. Ватутина, 39, не подлежащий продаже на открытом аукционе.

Указанное нежилое помещение находится во временном пользовании (аренде) Заявителя непрерывно в течение двух и более лет в соответствии с договором № 000037- НП от 17.10.2011года. В связи с чем, ООО ЛДОСЦ «Ласточка» (в соответствии с положениями Федерального закона № 159-ФЗ), как субъект малого и среднего предпринимательства, при возмездном отчуждении арендуемого имущества из муниципальной собственности пользуется преимущественным правом на приобретение такого имущества по цене, равной его рыночной стоимости.

Так, согласно статье 217 ГК РФ имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, может быть передано его собственником в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества.

В пункте 5 статьи 3 Федерального закона № 178-ФЗ определено, что особенности участия субъектов малого предпринимательства в приватизации арендуемого государственного и муниципального недвижимого имущества могут быть установлены Федеральным законом.

Федеральный закон № 159-ФЗ регулирует отношения, возникающие в связи с отчуждением из муниципальной собственности недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства.

            Согласно статье 3 Федерального закона № 159-ФЗ субъекты малого и среднего предпринимательства при возмездном отчуждении арендуемого имущества из муниципальной собственности пользуются преимущественным правом на приобретение такого имущества по цене, равной его рыночной стоимости и определенной независимым оценщиком в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 135-ФЗ).

Такое преимущественное право может быть предоставлено при наличии совокупности условий, перечисленных в статье 3 Федерального закона № 159-ФЗ, а именно:

- арендуемое имущество по состоянию на 01.07.2015 находится в их временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 статьи 9 Федерального закона     № 159-ФЗ (пункт 1);

отсутствует задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества в соответствии с частью 4 статьи 4 Федерального закона № 159-ФЗ, а в случае, предусмотренном частью 2 или частью 2.1 статьи 9 Федерального закона № 159, - на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества (пункт 2);

арендуемое имущество не включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 статьи 9 Федерального закона № 159-ФЗ (пункт 4).

Кроме того, в соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона № 159-ФЗ определен Порядок реализации преимущественного права арендаторов па приобретение арендуемого имущества, а именно: в течение десяти дней с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества», уполномоченные органы направляют арендаторам - субъектам малого и среднего предпринимательства, соответствующим установленным статьей 3 настоящего Федерального закона требованиям, копии указанного решения, предложения о заключении договоров купли-продажи государственного или муниципального имущества (далее - предложение) и проекты договоров купли-продажи арендуемого имущества, а также при наличии задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) требования о погашении такой задолженности с указанием ее.

Заявитель ООО ЛДОСЦ «Ласточка» неоднократно обращался в Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии города Новосибирска с заявлением о намерении реализовать свое преимущественное право приобретения арендуемого имущества, а именно:

- 11.02.2015 года исх. № 01/02-15;

- 24.06.2015 года исх. № 1;,

- 07.07.2015 года исх. № 2.

Однако, несмотря на все обращения Заявителя Организатор торгов, в нарушение

- Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- Федерального закона от 21    декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;

- Федерального закона от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

совершил действия (не направил предложения о заключении договоров купли-продажи имущества и включил в перечень объектов недвижимости, подлежащих продаже на открытом аукционе, помещение находящееся во временном пользовании ООО ЛДОСЦ «Ласточка»), ущемляющие права Заявителя, как субъекта малого и среднего предпринимательства и исключающие возможность Заявителя воспользоваться своим преимущественным правом на приобретение такого имущества по цене, равной его рыночной стоимости.

Жалоба ООО ЛДОСЦ «Ласточка» подана в соответствии с требованиями ч.ч. 6-8 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.

Департамент земельных и имущественных отношений мэрии г. Новосибирска представил следующее возражение на жалобу (вх. № 4376э от 04.08.2015г.).

Действительно, с 01.07.2015    субъекты малого и       среднего предпринимательства пользуются преимущественным правом приобретения арендуемого имущества при условии, что арендуемое имущество по состоянию на 1 июля 2015 года находится в их временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества в силу положений статьи 3 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества ... ».

Однако действие указанного Федерального закона не распространяется на государственное или муниципальное недвижимое имущество, если по состоянию на 1 июля 2015 года опубликовано объявление о продаже такого имущества на торгах (пункт 2 статьи 1 Федерального Закона от 22.07 .2008 № 159-Ф3).

Извещение департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска о продаже нежилого помещения площадью 127,7 кв. м по ул. Ватутина, 39 официально опубликовано 30.06.20l5 на официальных сайтах Российской Федерации (www.tоrgi.gоv.ru) и города Новосибирска (www.novo­sibirsk.ru) в телекоммуникационной сети Интернет, а также опубликовано в бюллетене органов местного самоуправления города Новосибирска.

Ранее общество с ограниченной ответственностью Левобережный детский оздоровительно-спортивный центр «Ласточка» обращалось в департамент за реализацией преимущественного права приобретения арендуемого имущества, но с учетом действовавшего на момент обращения законодательства (до 01.07.2015) обществу было отказано, поскольку арендуемое имущество по состоянию на 1 июля 2013 года находилось во временном владении или временном пользовании менее двух лет в соответствии с договорами аренды имуществ, а именно – 17.10.2011г.

Поскольку собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, департамент считает, что нарушений действующего законодательства о приватизации со стороны собственника имущества допущено не было.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, доводы, представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

29.09.2015г. Постановлением мэрии г. Новосибирска № 4351 «Об утверждении условий приватизации нежилого помещения по адресу Российская Федерация, Новосибирская область, г. Новосибирск, Кировский район, ул. Ватутина, 39» на основании решения Совета депутатов г. Новосибирска от 03.12.2014г. № 1248 «О Прогнозном плане приватизации муниципального имущества на 2015 год», в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», решением Совета депутатов города Новосибирска от 29.04.2009 № 1200 «О Положении о приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности города Новосибирска», руководствуясь Уставом города Новосибирска, утверждены условия приватизации нежилого помещения по адресу: Российская Федерация, Новосибирская область, город Новосибирск, ул. Ватутина, 39.

30.06.2015г. Департаментом земельных и имущественных отношений мэрии г. Новосибирска на официальном сайте www.tоrgi.gоv.ru опубликовано извещение о проведении торгов в форме открытого аукциона по продаже объектов недвижимости – лот № 17 нежилое помещение на 1 этаже по адресу: Российская Федерация, Новосибирская область, г. Новосибирск, Кировский район, ул. Ватутина, 39, общей площадью 127,7кв.м.  

Согласно договору № 000037-НП аренды недвижимости имущества муниципальной казны от 17.10.2011г. ООО ЛДОСЦ «Ласточка» передано во временное пользование за плату нежилое помещение в жилом доме, расположенное по адресу: г. Новосибирск, Кировский район, ул. Ватутина, 39, общей площадью 127,7 кв.м. Срок аренды данного договора установлен с 17.10.2011г. до 01.07.2015г.

Арендатор, в связи с намерением пользоваться объектом недвижимости, до истечения срока аренды заявлял о продлении договора, а также продолжает производить оплату по аренде, что подтверждается представленным расчетом задолженности, и пользоваться данным нежилым помещением.

Если по истечении непродолжительного периода после прекращения договора аренды арендодателем принимается решение о приватизации недвижимого имущества, недобросовестность действий последнего предполагается, пока не доказано иное (п. 5 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 05.11.2009 № 134 «О некоторых вопросах применения Федерального закона «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

ООО ЛДОСЦ «Ласточка» направляло в адрес Департамента земельных и имущественных отношений мэрии г. Новосибирска (исх. № 01/02-15 от 1.02.2015г., исх. № 1 от 24.06.2015г.) неоднократные сообщения о своем намерении реализовать преимущественное право приобретения арендуемого объекта.

Согласно ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» настоящий федеральный закон регулирует отношения, возникающие при приватизации государственного и муниципального имущества, и связанные с ними отношения по управлению государственным и муниципальным имуществом.

 Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в приватизации арендуемого государственного или муниципального недвижимого имущества в соответствии с ч. 5 ст. 3 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» могут быть установлены федеральным законом.

Федеральный закон от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» регулирует отношения, возникающие в связи с отчуждением из государственной собственности субъектов Российской Федерации или из муниципальной собственности недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства (далее также - арендуемое имущество), в том числе особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в приватизации арендуемого имущества.

П. 2 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 05.11.2009 № 134 «О некоторых вопросах применения Федерального закона «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» гласит, что согласно части 3 статьи 1 Закона отношения, связанные с участием субъектов малого или среднего предпринимательства в приватизации арендуемого имущества и не урегулированные данным Законом, регулируются Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества». Следовательно, нормы Закона, устанавливающие специальные правила отчуждения государственного и муниципального недвижимого имущества, являются приоритетными по отношению к нормам Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества». Это касается, в частности, определения цены отчуждаемого недвижимого имущества, способа и порядка его отчуждения.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» субъекты малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при возмездном отчуждении арендуемого имущества из государственной собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности пользуются преимущественным правом на приобретение такого имущества по цене, равной его рыночной стоимости и определенной независимым оценщиком в порядке, установленном Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации». При этом такое преимущественное право может быть реализовано при условии, что:

1) арендуемое имущество по состоянию на 1 июля 2015 года находится в их временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 статьи 9 настоящего Федерального закона;

2) отсутствует задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества в соответствии с частью 4 статьи 4 настоящего Федерального закона, а в случае, предусмотренном частью 2 или частью 2.1 статьи 9 настоящего Федерального закона, - на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;

3) арендуемое имущество не включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 статьи 9 настоящего Федерального закона.

Согласно представленным сведениям ООО ЛДОСЦ «Ласточка» соответствует данным условиям.

Преимущественное право ООО ЛДОСЦ «Ласточка» на приобретение арендуемого имущества возникло 30.06.2015г. на основании следующего.

Одним из условий реализации преимущественного права на приобретение имущества является нахождение арендуемого имущества по состоянию на 1 июля 2015 года во временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 статьи 9 настоящего Федерального закона.

Указанное изменение 29.06.2015г. внесено п. 2 ст. 1 Федерального закона № 158-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Ст. 2 Федерального закона № 158-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» определено, что настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Согласно Справочной Правовой системе Консультант + данный федеральный закон опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 30.06.2015г.

Таким образом, по состоянию на 30.06.2015г., то есть на момент опубликования извещения о проведении торгов, ООО ЛДОСЦ «Ласточка» соответствовало требованиям, предъявляемым законом к субъектам малого и среднего предпринимательства, следовательно, обладало преимущественным правом  на приобретение нежилого помещения на 1 этаже по адресу: Российская Федерация, Новосибирская область, г. Новосибирск, Кировский район, ул. Ватутина, 39, которое на момент рассмотрения жалобы находится в пользовании заявителя.

В соответствии с ч. 2 ст. 4 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в течение десяти дней с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества», уполномоченные органы направляют арендаторам - субъектам малого и среднего предпринимательства, соответствующим установленным статьей 3 настоящего Федерального закона требованиям, копии указанного решения, предложения о заключении договоров купли-продажи государственного или муниципального имущества (далее - предложение) и проекты договоров купли-продажи арендуемого имущества, а также при наличии задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) требования о погашении такой задолженности с указанием ее размера.

В связи с тем, что 29.06.2015г. утверждены условия приватизации рассматриваемого нежилого помещения, с 30.06.2015г. ООО ЛДОСЦ «Ласточка» имеет преимущественное право, а также руководствуясь общими положениями гражданского законодательства - течение срока начинается на следующий день после календарной даты, которой определено его начало, то с 30.06.2015г. по 09.07.2015г. Департаменту земельных и имущественных отношений мэрии г. Новосибирска надлежало выполнить требования ч. 2 ст.4 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Ч. 9 ст. 4 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что субъекты малого и среднего предпринимательства утрачивают преимущественное право на приобретение арендуемого имущества:

1) с момента отказа субъекта малого или среднего предпринимательства от заключения договора купли-продажи арендуемого имущества;

2) по истечении тридцати дней со дня получения субъектом малого или среднего предпринимательства предложения и (или) проекта договора купли-продажи арендуемого имущества в случае, если этот договор не подписан субъектом малого или среднего предпринимательства в указанный срок, за исключением случаев приостановления течения указанного срока в соответствии с частью 4.1 настоящей статьи.

На основании изложенного, можно сделать вывод, что Департамент земельных и имущественных отношений мэрии г. Новосибирска, объявив открытый аукцион по продаже объектов недвижимости – Лот № 17: нежилое помещение на 1 этаже по адресу: Российская Федерация, Новосибирская область, г. Новосибирск, Кировский район, ул. Ватутина, 39», лишил ООО ЛДОСЦ «Ласточка» преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, чем нарушил установленный ст. 4 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» порядок реализации преимущественного права арендаторов на приобретение арендуемого имущесвта, что могло привести к заключению по результатам торгов ничтожной сделки (ч.1 ст. 6 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ), чем также совершил действия, которые приводят или могут привести к недопущению, устранению, ограничению конкуренции, то есть содержащие признаки нарушения ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1  ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью Левобережный детский оздоровительно-спортивный центр «Ласточка» на действия организатора торгов - Департамента земельных и имущественных отношении мэрии г. Новосибирска по проведению открытого аукциона по продаже объектов недвижимости – «Нежилое помещение на 1 этаже по адресу: Российская Федерация, Новосибирская область, г. Новосибирск, Кировский район, ул. Ватутина, 39»,  обоснованной.
  2. Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи Департаменту земельных и имущественных отношений мэрии г. Новосибирска предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов (отменить открытый аукцион по продаже объектов недвижимости в части лота № 17: нежилого помещения на 1 этаже по адресу: Российская Федерация, Новосибирская область, г. Новосибирск, Кировский район, ул. Ватутина, 39).

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

ПРЕДПИСАНИЕ № 45

о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов

5 августа 2015 г.                                                                                                    г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Князькова С.Е.  – и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Трубникова А.И. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;

руководствуясь ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 05.08.2015г. по результатам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью Левобережный детский оздоровительно-спортивный центр «Ласточка» на действия организатора торгов - Департамента земельных и имущественных отношении мэрии г. Новосибирска по проведению открытого аукциона по продаже объектов недвижимости – «Нежилое помещение на 1 этаже по адресу: Российская Федерация, Новосибирская область, г. Новосибирск, Кировский район, ул. Ватутина, 39»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Организатору открытого аукциона по продаже объектов недвижимости – «Нежилое помещение на 1 этаже по адресу: Российская Федерация, Новосибирская область, г. Новосибирск, Кировский район, ул. Ватутина, 39» совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов.
  2. С целью устранения нарушений Департаменту земельных и имущественных отношений мэрии г. Новосибирска необходимо в срок до 24.08.2015г. отменить открытый аукцион по продаже объектов недвижимости в части лота № 17: нежилого помещения на 1 этаже по адресу: Российская Федерация, Новосибирская область, г. Новосибирск, Кировский район, ул. Ватутина, 39.
  3. Об исполнении настоящего предписания Департаменту земельных и имущественных отношений мэрии г. Новосибирска сообщить в Новосибирское УФАС России до 26.08.2015г., с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны