Решение №б\н Решение по жалобе филиала в г. Новосибирске АО «РЖД Логистик... от 22 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

19 апреля 2016 года                                                                                             г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Григорьева А.В. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев жалобу филиала в г. Новосибирске акционерного общества «РЖД Логистика» на действия заказчика – акционерного общества «Новосибирский механический завод «Искра» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по предоставлению крытых вагонов под перевозку грузов (взрывчатые материалы),

в присутствии представителей заявителя – АО «РЖД Логистика» «…»(доверенность №770010078/2015 от 21.04.2015г.);

в присутствии представителей заказчика –– АО «НМЗ «Искра» «…» (доверенность №77 от 21.03.2016г.), «…» (доверенность №79 от 21.03.2016г.),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступили жалоба филиала в г. Новосибирске акционерного общества «РЖД Логистика» на действия заказчика – акционерного общества «Новосибирский механический завод «Искра» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по предоставлению крытых вагонов под перевозку грузов (взрывчатые материалы) (вх.№3114 от 11.04.2016г.).

Заявитель сообщает следующее.

Акционерным обществом «Новосибирский механический завод «Искра» (далее - «Заказчик») проводится открытый конкурс на право заключения договора на оказание услуг по предоставлению крытых вагонов под перевозку грузов (взрывчатые материалы). Извещение №31603490727 в Единой информационной системе в информационно-коммуникационной сети Интернет по адресу - http://www.zakupki. gov.ru.

В соответствии с нормами п.п.2 ч.1 ст.3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В силу ч.1 ст. 2 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с п.2 ч.1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135 «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

При анализе конкурсной документации, заявитель настоящей жалобы полагает, что предъявляемые в конкурсной документации, ниже перечисленные требования к участникам конкурса явно ограничивают конкуренцию и нарушают приведенные выше правовые нормы.

  1. Согласно п.7 раздела III. «Информационная карта» конкурсной документации установлено следующее квалификационное требование к участникам процедуры закупки:
  • наличие у Участника процедуры закупки положительной деловой репутации (подтверждается Участником процедуры закупки посредством предоставления в составе заявки на участие копий положительных отзывов, благодарностей и т.п., о предоставлении услуг, связанных с перевозкой взрывчатых материалов, не менее чем от 5-ти предприятий оборонно-промышленного комплекса, перечень которых установлен Приказом Минпромторга России от 03.07.2015 №1828, подтверждающих).

Заявитель жалобы полагает, что у Заказчика отсутствуют основания устанавливать требование наличия в составе заявки копий положительных отзывов, благодарностей не менее от 5-ти предприятий оборонно - промышленного комплекса, поскольку:

  • отсутствуют основания, что условия исполнения договора, содержащиеся в заявке лица, которое имеет соответствующую благодарность от 5-ти предприятий оборонно-промышленного комплекса, менее выгодны Заказчику чем условия предложенные претендентом имеющим соответствующие благодарности от государственных (частных) компаний в оборонно промышленный комплекс не входящий;
  • указанное основание является критерием допуска претендента к участию в конкурсе, что ограничивает конкуренцию.
  1. Согласно п.8 раздела III. «Информационная карта» конкурса установлено следующее квалификационное требование к участникам процедуры закупки:
  • наличие у Участника процедуры закупки опыта по предоставлению услуг, аналогичных предмету настоящего конкурса (подтверждается Участником процедуры закупки посредством предоставления в составе заявки на участие копий не менее 4-х договоров на предоставление услуг, связанных с предоставлением железнодорожных вагонов (или оказанием транспортно-экспедиционных услуг) для перевозки взрывчатых материалов, действовавших в течение любого срока в периоде с 2013 по 2015 годы не менее чем с 4-мя предприятиями оборонно-промышленного комплекса, перечень которых установлен Приказом Минпромторга России от 03.07.2015 №1828.

Заявитель жалобы полагает, что у Заказчика отсутствуют основания устанавливать требование наличия в составе заявки копий не менее 4-х договоров на предоставление услуг, связанных с предоставлением услуг, связанных с предоставлением железнодорожных вагонов (или оказанием транспортно-экспедиционных услуг) для перевозки взрывчатых материалов, действующих в течение любого срока в периоде с 2013 по 2015 годы не менее чем с 4-мя предприятиями оборонно-промышленного комплекса, перечень которых установлен Приказом Минпромторга России от 03.07.2015 №1828, поскольку:

  • отсутствуют основания, что условия исполнения договора, содержащиеся в заявке лица, которое имеет соответствующий опыт оказания услуг по 4-ем договорам оборонно-промышленного комплекса, менее выгодны Заказчику чем условия предложенные претендентом имеющим соответствующий опыт от государственных (частных) компаний в оборонно-промышленный комплекс не входящий;
  • указанное основание является критерием допуска претендента к участию в конкурсе, что ограничивает конкуренцию .
  1. Согласно п.9 раздела III. «Информационная карта» конкурса установлено следующее квалификационное требование к участникам процедуры закупки:
  • наличие у Участника процедуры закупки опыта оказания подобных услуг в объеме, свидетельствующем о достаточном уровне профессионализма (подтверждается Участником процедуры закупки посредством предоставления в составе заявки на участие копий документов (ж.д. квитанции, акты выполненных работ и т.п.), свидетельствующих о предоставлении железнодорожных вагонов для перевозки (или оказание транспортно-экспедиционных услуг) в 2015 году взрывчатых материалов в количестве не менее 500 (пятьсот) вагонов.

Заявитель жалобы полагает, что у Заказчика отсутствуют основания устанавливать требование наличия в составе заявки копий не менее 4-х договоров на предоставление услуг, связанных с предоставлением услуг, связанных с предоставлением железнодорожных вагонов (или оказанием транспортно-экспедиционных услуг) для перевозки взрывчатых материалов, действующих в течение любого срока в периоде с 2013 по 2015 годы не менее чем с 4-мя предприятиями оборонно-промышленного комплекса, перечень которых установлен Приказом Минпромторга России от 03.07.2015 №1828, поскольку:

  • отсутствуют основания, что условия исполнения договора, содержащиеся в заявке лица, которое имеет соответствующий опыт оказания услуг по 4-ем договорам оборонно-промышленного комплекса, менее выгодны Заказчику чем условия предложенные претендентом имеющим соответствующий опыт от государственных (частных) компаний в оборонно-промышленный комплекс не входящий;
  • указанное основание является критерием допуска претендента к участию в конкурсе, что ограничивает конкуренцию;
  • запрашиваемые железнодорожные квитанции не могут подтверждать профессионализм по предмету конкурса, поскольку предметом конкурса является предоставление вагонов для перевозки, а не сама перевозка (или организация перевозок грузов).

Заявитель жалобы также полагает, что требования к способу обеспечения договора являются завышенными.

В части обеспечения исполнения договора (п.22 Раздела III «Информационная карта») указан способ обеспечения договора - залог денежных средств в размере 10 000 000,00 руб. При этом возврат денежных средств, зарезервированных в качестве обеспечения исполнения договора, осуществляется Заказчиком в течение срока действия договора.

Акционерное общество «Новосибирский механический завод «искра» представило следующие возражения на жалобу.

Согласно пп. 9 п. 10 статьи 4 Федерального закона «О закупках товаров работ, услуг отдельными видами юридических лиц» №223-Ф3 от 18.07.2011, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупках, в том числе требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В соответствии со ст. 7 Положения о закупочной деятельности Общества (утв. решением Совета директоров (Протокол №2 от 15.11.2013), действовавшее на момент публикации извещения и документации о закупке), при конкурентной процедуре закупки Заказчик вправе помимо обязательных и дополнительных требований установить квалификационные требования к участникам процедуры закупки.

Положение о закупочной деятельности предоставляет Заказчику возможность устанавливать квалификационные требования к участникам процедуры закупки, в том числе:

  1. наличие финансовых, материальных-технических средств, кадровых ресурсов, а также иных возможностей (ресурсов), необходимых для выполнения условий договора;
  2. профессиональная компетентность, положительная деловая репутация, надежность, наличие опыта осуществления поставок, выполнения работ или оказания услуг;
  3. иные квалификационные требования, связанные с предметом закупки.

В соответствии с п. 9 Информационной карты конкурсной документации устанавливаются следующие квалификационные требования к участникам процедуры закупки:

  • наличие у Участника процедуры закупки положительной деловой репутации;
  • наличие у Участника процедуры закупки опыта по предоставлению услуг, аналогичных предмету настоящего конкурса;
  • наличие у Участника процедуры закупки опыта оказания подобных услуг в объеме, свидетельствующем о достаточном уровне профессионализма.

Вместе с тем, согласно ст. 7 Положения о закупочной деятельности, при установлении требований, документация о закупке должна содержать четкие измеряемые параметры, позволяющие однозначно определять соответствие либо несоответствие участника процедуры закупки указанным требованиям.

В соответствии с п.15 Информационной карты конкурсной документации Заказчиком устанавливаются документы, которые должны подтверждать соответствие участника квалификационным требованиям.

  • Требование о наличии положительной деловой репутации подтверждается Участником процедуры закупки посредством предоставления в составе заявки на участие копий положительных отзывов, благодарностей и т.п. о предоставлении услуг, связанных с перевозкой взрывчатых материалов, не менее чем от 5-ти предприятий оборонно-промышленного комплекса, перечень которых установлен Приказом Минпромторга России от 03.07.2015 №1828.
  • Требование о наличии у Участника процедуры закупки опыта по предоставлению услуг, аналогичных предмету настоящего конкурса подтверждается Участником процедуры закупки посредством предоставления в составе заявки на участие копий не менее 4-х договоров на предоставление услуг, связанных с предоставлением железнодорожных вагонов (или оказанием транспортно-экспедиционных услуг) для перевозки взрывчатых материалов, действовавших в течение любого срока в периоде с 2013 по 2015 годы не менее чем с 4-мя предприятиями оборонно-промышленного комплекса, перечень которых установлен Приказом Минпромторга России от 03.07.2015 №1828.
  • Требование о наличии у Участника процедуры закупки опыта оказания подобных услуг в объеме, свидетельствующем о достаточном уровне профессионализма (подтверждается Участником процедуры закупки посредством предоставления в составе заявки на участие копий документов (ж.д. квитанции, акты выполненных работ и т.п.), свидетельствующих о предоставлении железнодорожных вагонов для перевозки (или оказание транспортно- экспедиционных услуг) в 2015 году взрывчатых материалов в количестве не менее 500 (пятьсот) вагонов.

Установленные Заказчиком требования содержат конкретные показатели и числовые значения, позволяющие однозначно оценить соответствие участника закупки установленным требованиям.

Довод Заявителя о том, что требование о наличии опыта оказания аналогичных услуг и положительной деловой репутации с предприятиями оборонно-промышленного комплекса, перечень которых установлен Приказом Минпромторга России от 03.07.2015 №1828 приводит к ограничению конкуренции, представляется неоснованным на нормах законодательства по следующим причинам:

Во-первых, входящие в данный перечень предприятия имеют схожую специфику деятельности с Заказчиком. Согласно п. 2 а) Положения о ведении сводного реестра организаций оборонно-промышленного комплекса в данный перечень включаются организации, имеющие на праве собственности или ином законном основании обособленное имущество, включая оборудование и производственные площади, и квалифицированные кадры для разработки, производства, ремонта и утилизации вооружения, военной и специальной техники.

Согласно п. 2 Технического задания конкурсной документации грузом, перевозимом в предоставляемых порожних железнодорожных вагонах являются взрывчатые материалы 1 класса опасности, что само по себе предполагает предъявление к потенциальным участникам специфических квалификационных требований.

Во-вторых, при условии того, что потенциальный участник имел опыт работы с предприятиями, входящими в данный перечень, предполагается, что он имеет опыт в предоставлении вагонов для перевозки именно такой продукции поименованной в п. 2 Технического задания.

В-третьих, согласно данному приказу в указанный перечень включено около 1400 организаций, функционирующих по всей стране, что само по себе не предполагает ограниченность количества организаций, опыт работы с которыми необходимо подтвердить соответствующими документами.

Требование о наличии у Участника процедуры закупки опыта оказания подобных услуг в объеме, свидетельствующем о достаточном уровне профессионализма, выражающееся в предоставлении железнодорожных вагонов для перевозки (или оказанию транспортно ­ экспедиционных услуг) в 2015 году взрывчатых материалов в количестве не менее 500 (пятьсот) вагонов объясняется средней годовой потребностью заказчика в таком количестве вагонов, выявленной на основании проведенной аналитической работы (по итогам года наше предприятие отгружает продукцию в 600-700 вагонов (около 50 вагонов в месяц).

Требование о предоставлении в составе заявки на участие копий железнодорожных квитанций, актов выполненных работ и других документов необходимо для подтверждения Участником опыта оказания подобных услуг в требуемом объеме.

Заказчик считает, что указанные требования к Участникам процедуры закупки обусловлены спецификой деятельности нашего предприятия (производство средств инициирования и взрывания), а также спецификой перевозимой продукции (в том числе в рамках государственного оборонного заказа), основаны на принципе отсутствия ограничения конкуренции и ограничения допуска к участию путем установления неизмеряемых требований к участникам процедуры закупки, и направлены на обоснованное и соответсвующее нормам законодательства проведение процедуры закупки, в целях выявления наилучших условий исполнения договора.

  1. Согласно пп. 16 п.2 статьи 14 Положения о закупочной деятельности, конкурсная документация должна содержать размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления, в случае, если Заказчиком установлено требование обеспечения исполнения договора.

В соответствии с пп. 22 Информационной карты конкурсной документации Заказчиком было установлено требование об обеспечении исполнения договора в размере 10 000 000 руб. Также в данном пункте было конкретизированы: способ обеспечения, обоснование использования инструмента обеспечения исполнения договора, а также сроки и порядок предоставления обеспечения.

На основании изложенного, считаем, что требования об обеспечении исполнения договора установлены в соответствии с требованиями законодательства и Положения о закупочной деятельности Общества, исходя из предмета закупки, условий договора и собственных расчетов возможных рисков и защиты своих интересов от недобросовестных поставщиков.

Заказчик считает, что до публикации закупки на сайте электронной площадки были собраны коммерческие предложения от потенциальных Участников процедуры закупки. Согласно информации, содержащейся в коммерческом предложении от ООО «ВМ ТРАНС», организация, в полной мере отвечающая всем указанным квалификационным требованиям, предъявляемым Заказчиком в конкурсной документации готова оказывать услуги по предоставлению крытых вагонов под перевозку грузов. Также, соответствие всем указанным квалификационным требованиям подтвердила АО «РТ-Логистика» в своем коммерческом предложении.

Заказчик полагает, что устанавливая данные требования квалификации Участников процедуры закупки и требования об обеспечении исполнения договора, заказчик действует в рамках законодательства о закупках, не нарушая принципов отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Производимая заказчиком продукция (средства инициирования) отгружается более чем по 15 направлениям по всей России, а также в страны ближнего и дальнего зарубежья (Казахстан, Киргизия, Беларусь, Монголия, Узбекистан, Армения) в объемах более 4,5-5 тысяч тонн в год. Заказчиками нашей продукции выступают крупные предприятия добывающей промышленности, нефтедобывающие предприятия, а также заказчики по государственному оборонному заказу. Непредставление подвижного состава, а равно как предоставление состава в количестве не соответствующим годовому плану сбыта отгружаемой продукции приведет к остановке производства, неисполнению обязательств перед заказчиками, и, как следствие, вынужденным убыткам Общества, а также срыву обеспечения государственных заказчиков продукцией АО «НМЗ «Искра» в рамках государственного оборонного заказа.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, доводы, представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

Акционерным обществом «Новосибирский механический завод «Искра» (далее - «Заказчик») проводится открытый конкурс на право заключения договора на оказание услуг по предоставлению крытых вагонов под перевозку грузов (взрывчатые материалы). Извещение №31603490727 в Единой информационной системе в информационно-коммуникационной сети Интернет по адресу - http://www.zakupki. gov.ru.

Согласно п.2 ч.1 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011г. №223 – ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

В соответствии с п.2 ч.1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135 «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

Согласно п.7 раздела III. «Информационная карта» конкурсной документации установлено следующее квалификационное требование к участникам процедуры закупки: наличие у Участника процедуры закупки положительной деловой репутации (подтверждается Участником процедуры закупки посредством предоставления в составе заявки на участие копий положительных отзывов, благодарностей и т.п., о предоставлении услуг, связанных с перевозкой взрывчатых материалов, не менее чем от 5-ти предприятий оборонно-промышленного комплекса, перечень которых установлен Приказом Минпромторга России от 03.07.2015 №1828, подтверждающих).

Согласно п.8 раздела III. «Информационная карта» конкурса установлено следующее квалификационное требование к участникам процедуры закупки: наличие у Участника процедуры закупки опыта по предоставлению услуг, аналогичных предмету настоящего конкурса (подтверждается Участником процедуры закупки посредством предоставления в составе заявки на участие копий не менее 4-х договоров на предоставление услуг, связанных с предоставлением железнодорожных вагонов (или оказанием транспортно-экспедиционных услуг) для перевозки взрывчатых материалов, действовавших в течение любого срока в периоде с 2013 по 2015 годы не менее чем с 4-мя предприятиями оборонно-промышленного комплекса, перечень которых установлен Приказом Минпромторга России от 03.07.2015 №1828.

Согласно п.9 раздела III. «Информационная карта» конкурса установлено следующее квалификационное требование к участникам процедуры закупки: наличие у Участника процедуры закупки опыта оказания подобных услуг в объеме, свидетельствующем о достаточном уровне профессионализма (подтверждается Участником процедуры закупки посредством предоставления в составе заявки на участие копий документов (ж.д. квитанции, акты выполненных работ и т.п.), свидетельствующих о предоставлении железнодорожных вагонов для перевозки (или оказание транспортно-экспедиционных услуг) в 2015 году взрывчатых материалов в количестве не менее 500 (пятьсот) вагонов.

Непредставление участником необходимых документов, в том числе благодарственных писем, отзывов, информации о наличии опыта по предоставлению услуг, аналогичных предмету настоящего конкурса, ж.д. квитанций, акты выполнения работ, является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе (п/п. «а» п.1 раздела 1.7.Конкурсной документации).

Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что включение в конкурсную документацию условия об отказе в допуске к участию в закупке по причине непредставления положительных отзывов, благодарностей не менее чем от 5-ти предприятий оборонно-промышленного комплекса, копий не менее 4-х договоров на предоставление услуг, связанных с предоставлением железнодорожных вагонов (или оказанием транспортно-экспедиционных услуг) для перевозки взрывчатых материалов, действовавших в течение любого срока в периоде с 2013 по 2015 годы не менее чем с 4-мя предприятиями оборонно-промышленного комплекса, копий документов (ж.д. квитанции, акты выполненных работ и т.п.), свидетельствующих о предоставлении железнодорожных вагонов для перевозки (или оказание транспортно-экспедиционных услуг) в 2015 году взрывчатых материалов в количестве не менее 500 (пятьсот) вагонов, может устранить от участия в конкурсе организации, не имеющие благодарственных писем, отзывов, а также не имеющие опыт по предоставлению услуг, аналогичных предмету настоящего конкурса, при этом добросовестно исполняющих свои обязательства, что может привести к ограничению конкуренции на рынке товаров, являющихся предметом закупки, следовательно, нарушает п.2 ч.1 ст.3 ФЗ от 18.07.2011 №223-Ф3 "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", ч.1 ст.17 ФЗ от 26.07.2006 г. №135-Ф3 «О защите конкуренции». Поскольку действующее законодательство не предусматривает обязательное предоставление участником гражданского оборота благодарственного письма, отзыва контрагенту по договору, добросовестно исполнившему обязательство, не все хозяйствующие субъекты, имеющие положительную деловую репутацию могут представить данные документы. Наличие положительной деловой репутации, опыта поставки на предприятия оборонной промышленности может учитываться Комиссией при оценке поступивших заявок в соответствии с порядком, установленным закупочной документацией, но не является основанием для допуска к участию в закупке.

При этом согласно сложившейся судебной практике (Постановление Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 25.12.2013 года № Ф03-6078/2013 по делу № А73- 6180/2013, Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.10.2015 года № 13АП-17263/2015 по делу № А56-25525/2015, Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 18.07.2013 года № Ф09-6268/13 по делу № А71-11660/2012) установление критерия о наличии опыта на отборочной стадии влечет за собой нарушение принципа равноправия и отсутствия необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, ограничивая количество участников, поскольку остальные участники, не имеющие опыта, объективно лишены возможности принять участие в конкурсе, тем самым создавая преимущество для участия в конкурсе лиц, которые соответствуют вышеуказанному требованию.

Таким образом, в действиях Организатора процедуры по установлению в Конкурсной документации вышеуказанных требований усматривается, нарушение принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, определенного пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч.20 ст.18.1, ст.23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу филиала в г. Новосибирске акционерного общества «РЖД Логистика» на действия заказчика – акционерного общества «Новосибирский механический завод «Искра» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по предоставлению крытых вагонов под перевозку грузов (взрывчатые материалы) обоснованной.

2. Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи акционерному обществу «Новосибирский механический завод «Искра» предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов (аннулировать открытый конкурс на право заключения договора на оказание услуг по предоставлению крытых вагонов под перевозку грузов (взрывчатые материалы), в том числе отменить конкурсную документацию).

ПРЕДПИСАНИЕ№24

о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов

19 апреля 2016 г.                                                                                        г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н. П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Григорьева А.В. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

руководствуясь ст.18.1, п.п. а) п.3.1 ч.1 ст.23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 19.04.2016 г. по результатам рассмотрения жалобы филиала в г. Новосибирске Акционерного общества «РЖД Логистика» на действия заказчика – Акционерного общества «Новосибирский механический завод «Искра» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по предоставлению крытых вагонов под перевозку грузов (взрывчатые материалы),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Акционерному обществу «Новосибирский механический завод «Искра» – организатору открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по предоставлению крытых вагонов под перевозку грузов (взрывчатые материалы), совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.

2. С целью устранения нарушений Акционерному обществу «Новосибирский механический завод «Искра» необходимо в срок до 06.05.2016г. аннулировать открытый конкурс на право заключения договора на оказание услуг по предоставлению крытых вагонов под перевозку грузов (взрывчатые материалы), в том числе отменить конкурсную документацию.

3. Об исполнении настоящего предписания акционерное общество «Новосибирский механический завод «искра» сообщить в Новосибирское УФАС России до 11.05.2016г., с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 7.2 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны