Уведомление №Б/н Уведомление о поступлении жалобы ЗАО «ГорКоммуникации» на де... от 1 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

[уведомление о поступлении жалобы

и о приостановлении торгов]

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) поступила жалоба Закрытого акционерного общества «ГорКоммуникации» (далее – ЗАО «ГорКоммуникации») на действия организатора торгов Муниципального унитарного предприятия «Расчетно-кассовый центр р.п. Линево» (далее – МУП «РКЦ р.п. Линево») по проведению открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по гидродинамической промывке сетей водоотведения (вх. № 8011 от 28.08.2015 года).

Заявитель сообщает следующее.

13.08.2015 года МУП «РКЦ р.п. Линево» (ИНН 5443004170) разместило извещение о проведении закупки № 31502659221. Закупка осуществляется посредством проведения открытого конкурса.

По мнению заявителя, данная закупка проводится с нарушениями действующего законодательства о закупках и защите конкуренции, а именно:

1. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, указанный в конкурсной документации, не соответствует порядку оценки заявок на участие в закупке, указанному в Положении о закупке.

В конкурсной документации Заказчик для определения победителя торгов учитывает рейтинговое место, которое определяется по лучшему показателю по критерию. В Положении о закупке Заказчик использует балловую систему определения победителя.

2. Порядок оценки и сопоставления заявок, указанный в конкурсной документации, не позволяет объективно определить участника, в большей степени соответствующего заявленным критериям.

Например, по критерию «Предложения о качественных характеристиках выполняемых работ» Заказчик сравнивает качественные составляющие выполнения работ, при этом порядок сравнения соответствия сведений участников параметрам, указанным в Форме 5 раздела IV конкурсной документации Заказчиком не определен. Таким образом, непонятно у какого участника будет больший рейтинг: у которого 4 новых автомобиля или у которого 5 старых, и будет ли, например, учитываться мощность техники. Непонятно, как Заказчик будет определять какой метод проведения работ лучше: ручной или гидродинамический, если обоими методами можно одинаково качественно и в один и тот же срок выполнить работы.

Таким образом, сравнивать заявки по указанному критерию возможно будет только субъективно.

По критерию «Квалификация участника конкурса (опыт, образование квалификация персонала, деловая репутация)» Заказчик сравнивает опыт выполнения аналогичных работ/услуг, наличие материально-технических и кадровых ресурсов, при этом порядок определения степени соответствия параметрам, указанным в Формах 6,7,8 раздела IV конкурсной документации, и соответственно объективного сравнения заявок Заказчиком не определен.

Например, непонятно какой участник будет первый в рейтинге: тот, у которого 10 работников или тот, у которого 8 работников, но более квалифицированных. Или как будет сравниваться опыт аналогичных работ: по объему, сроку выполнения, цене, и что из этого будет иметь приоритет.

Таким образом, сравнивать заявки по указанному критерию возможно будет только субъективно.

По мнения заявителя, конкурсная документация не содержит информации о критериях и порядке объективного сопоставления заявок, а Заказчиком нарушаются принципы закупки, уставленные статьей 3 Федерального закона от 18.07.2011 года
№ 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», положения части 10 статьи 4 указанного закона, а также требования части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

ЗАО «ГорКоммуникации» является лицом, способным осуществлять работы, являющиеся предметом закупки № 31502659221, соответствующим требованиям конкурсной документации. Однако отсутствие в конкурсной документации необходимой информации нарушает право ЗАО «ГорКоммуникации» на участие в гласной и прозрачной закупке.

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

На основании вышеизложенного, МУП «РКЦ р.п. Линево» надлежит представить в Новосибирское УФАС России в срок до 04 сентября 2015 года документы и сведения, указанные в части 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 08 сентября 2015 года в 15.00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 915.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10 этаж).

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны