Определение №Б\н Определение о возбуждении дела №22\16 в отношении ООО «Ант... от 15 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА № 22/16 ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«11» февраля 2016г.                                                                                                 г. Новосибирск

Председатель Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе И.В. Волохина –заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы, рассмотрев материалы дела по факту размещения рекламы в лифтах многоквартирного дома в г. Новосибирске по ул. Бориса Богаткова, 210,

УСТАНОВИЛ:

В адрес Новосибирского УФАС России поступило заявление физического лица (вх.№ 10706 от 20.11.15) по факту размещения рекламных плакатов в лифтах многоквартирного дома в г. Новосибирске по ул. Бориса Богаткова, 210, следующего содержания:

«www.pampersok.ru_ТОВАРЫ ДЛЯ ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ_ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ_ЯПОНСКАЯ И КОРЕЙСКАЯ БЫТОВАЯ ХИМИЯ_ЯПОНСКИЕ ПОДГУЗНИКИ_НИЗКИЕ ЦЕНЫ_БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА_ул. Кошурникова, 24/1 маг. «Горожанка»_286-08-08», с нарушениями требований Федерального закона «О рекламе».

В соответствии со ст. 8 Федерального закона «О рекламе», в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

В рассматриваемой рекламе предлагается приобретение товаров дистанционным способом.

Продажа товаров дистанционным способом - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (п.2 Правил продажи дистанционным способом Утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612).

При этом на рекламном плакате отсутствуют необходимые сведения о продавце, что указывает на признаки нарушения ст. 8 Федерального закона «О рекламе».                                                 Ответственность за несоблюдение требований ст.8 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель (ч.6 ст.38 Федерального закона «О рекламе»). Рекламодатель- это изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

ООО «Продюсерский центр ПРОдвижение - Новосибирск» представило (вх.№ 544 от 26.01.16) Договор на оказание рекламно-информационных услуг № 00318/15ПРО-Н от 16.10.2015г., заключенный с ООО «Антураж».

На основании п. 1.1 ч. 1 указанного Договора, Исполнитель (ООО ПЦ «ПРОдвижение-Новосибирск») принимает на себя обязательства по размещению графических рекламных материалов в кабинах пассажирских лифтов в жилых домах города Новосибирска по дислокации, предложенной по заданию Заказчиком (ООО «Антураж»).

Таким образом, рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО «Антураж» (ИНН 5405952102, юридический адрес: 630102, г. Новосибирск, ул. Кирова, д. 84, оф. 2).

На основании п.2 ч.1 ст.33, ч.1,ч.2 ст.36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.20, п.21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения Федерального закона «О рекламе»,

ОПРЕДЕЛИЛ:

  1. Возбудить производство по делу № 22/16 по признакам нарушения Федерального закона «О рекламе».
  2. Признать лицом, участвующим в деле:

заявитель: физическое лицо <…>;

лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

3.      ООО «Антураж» (ИНН 5405952102, юридический адрес: 630102, г. Новосибирск, ул. Кирова, д. 84, оф. 2).

  1. Назначить дело №22/16 к рассмотрению на «11» марта 2016г. в 15:00 часов по адресу г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, к. 1007.
  2. ООО «Антураж» до «10» марта 2016 г. представить в адрес Новосибирского УФАС России:

-           учредительные документы (устав организации, свидетельство о государственной регистрации юридического лица; свидетельство о  постановке на учет в налоговом органе, подтверждающий полномочия руководителя);

-           информацию о согласовании макета размещенной рекламы;

-           документы, являющиеся основанием размещения и производства вышеуказанной рекламы (договоры, счета, платежные документы, акты сдачи-приемки выполненных работ и т.д.);

-           отзыв на данное определение.

В соответствии с ч.6 ст.19.8 КоАП РФ, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

Явка представителей лиц, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, с надлежащим образом оформленной доверенностью на участие в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, обязательна.

В доверенности представителя должна содержаться ссылка на представление интересов в антимонопольном органе (Новосибирском УФАС России) с указанием номера дела, включая право на получение приглашения на составление протокола об административном правонарушении представителя ответчика.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны