Решение №б/н Решение по жалобе ООО Котельный завод «ПромКотлоСнаб» на дей... от 19 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

14 сентября 2016г.                                                                                                     г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н. П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Иванов С.А. – и.о. начальника отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Рябышева Ю.А. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью Котельный завод «ПромКотлоСнаб» (далее по тексту – ООО КЗ «ПКС») на действия заказчика - акционерного общества «Швабе - Оборона и Защита» при проведении открытого одноэтапного аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту котла ПТВМ №1, корп12 (извещение № 31603897129), в присутствии:

заявителя: ООО КЗ «ПКС» - «….» (представитель по доверенности № 332/16 от 08.09.2016г.);

заказчика: АО «Швабе - Оборона и Защита» - «…» (представитель по доверенности № 45 от 08.04.2016г.),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба (вх. № 4117э, 4127э от 05.09.2016 г.) ООО Котельный завод «ПромКотлоСнаб» на действия АО «Швабе – Оборона и Защита» - заказчика при проведении открытого одноэтапного аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту котла ПТВМ № 1, корп. 12 (извещение № 31603897129).

Заявитель сообщает, что заказчик - Акционерное общество «Швабе - Оборона и Защита» разместил заказ путем проведения открытого одноэтапного аукциона на выполнение работ по ремонту котла ПТВМ №1, корп12.

Документация аукциона в электронной форме размещена на официальном сайте для размещения информации о государственных закупках zakupki.gov.ru. Номер извещения 31603897129.

ООО КЗ «ПромКотлоСнаб» 09.08.2016 в 05:07:31 (МСК) подало заявку на участие в аукционе. Заявке присвоен № 9855.

Заявитель считает, что открытый одноэтапный аукцион в электронной форме проводится с нарушениями Федерального закона от 18.06.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-Ф3 «О защите конкуренции».

В документации о закупке по открытому одноэтапному аукциону в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора Заказчиком установлены неправомерные требования к участникам закупки.

А именно, в пункте 1.6 Требований к участникам закупки Документации о закупке (Приложение №1 к информационной карте). Заказчиком установлены следующие требования:

«1.6. Наличие специальных допусков и разрешений, установленных в соответствии с законодательством и касающихся исполнения обязательств по предмету договора:

- копии разрешительных документов на право проведения режимно-наладочных работ на водогрейных котлах:

- заключение о готовности организации к проведению наладочных работ на газоиспользуюшем оборудовании на водогрейных котлах;

- регистрационное свидетельство на право проведения работ: проведение режимно­наладочных работ на газоиспользующем оборудовании: водогрейных котлах;

-  разрешение на проведение режимно-наладочных работ на газоне пользующем оборудовании: водогрейных котлах.»

Заявитель полагает, что требования, перечисленные в Документации о закупке, установлены и размещены с нарушением норм действующего законодательства, а также считает указанное требование Документации о закупке нарушающим законные права и интересы ООО КЗ «ПромКотлоСнаб».

В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о закупках товара № 223-ФЗ целями регулирования Закона о закупках товара являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов, запроса котировок или нескольким участникам торгов, запроса котировок преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок.

Заявитель считает действия Заказчика, выразившиеся в установлении требования к конкретному производителю товара, привели к необоснованному ограничению конкуренции при проведении закупки, что противоречит требованиям пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, предусматривающим, что при закупке товаров, работ, услуг должны соблюдаться равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Заявитель просит провести проверку указанного аукциона, а также отменить результаты открытого одноэтапного аукциона в электронной форме №31603897129.

Жалоба ООО «ЭСГ «Охрана труда» подана в соответствии с требованиями ч.ч. 6-8 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.

АО «Швабе - Оборона и Защита» представило следующие возражения на жалобу.

АО «Швабе - Оборона и Защита» возражает против жалобы ООО «ПромКотлоСнаб» на результаты открытого аукциона в электронной форме (извещение N2 31603897129) по следующим основаниям.

Приложение № 3 «Техническое задание» содержит следующие требования:

Выполнить работы по ремонту котла ПТВМ-ЗОМ №1, корп12 на территории предприятия АО «Швабе - Оборона и Защита».

Этапы проведения работ:

1) П.7 Проведение пуско-наладочных работ с составление отчета о наладке и режимной карты.

Таким образом, в составе требований ТЗ есть пуско-наладочные работы и режимная наладка котла, который является ОПО, вид топлива - газ.

Согласно п. 4-9 Распоряжения Госэнергонадзора РФ от 12 февраля 2003 г. N 8-р «Об утверждении документов, необходимых для реализации Правил пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации»:

Наладочные работы на газоиспользующем оборудовании проводятся специализированными наладочными организациями и наладочными службами предприятий, имеющих лицензии и разрешения на проведение работ, оформленные в установленном действующим законодательством порядке.

Наладочные работы на газоиспользующем оборудовании, системах автоматизации, теплоутилизационных установках, вспомогательном оборудовании, в том числе для котельных - на оборудовании химводоподготовки, должны выполняться по методикам, согласованным органами госэнергонадзора и утвержденным в установленном порядке.

Организации, проводящие наладочные работы, должны быть обеспечены поверенными приборами, позволяющими выполнять необходимые измерения в соответствии с утвержденными методиками.

Руководители и специалисты наладочных организаций и наладочных групп предприятий должны пройти проверку знания нормативных правовых и технических документов, регулирующих вопросы рационального и эффективного использования газа, в том числе «Правил пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации». Лица, не прошедшие проверку знаний указанных документов, к проведению наладочных работ не допускаются.

Наладка оборудования, подключаемого к газовым сетям, проводится после получения потребителем, наладочной организацией и местной газоснабжающей организацией разрешения на пуск газа для производства наладочных работ, выдаваемого органами системы госэнергонадзора в установленном порядке. В разрешении указывается срок его действия, устанавливаемый органами системы госэнергонадзора по согласованию с потребителем газа и наладочной организацией.

При проведении обследования подключаемого оборудования государственному инспектору органа Госэнергонадзора предоставляются следующие документы:

  • перечень работ, предусмотренный договором на проведение наладочных работ;
  • лицензии и разрешения на проведение работ, оформленные в установленном действующим законодательством порядке;
  • методики проведения работ, согласованные органами госэнергонадзора и утвержденные в установленном порядке;
  • перечень имеющихся в наладочной организации приборов, позволяющих выполнять необходимые измерения в соответствии с утвержденными методиками, и копии свидетельств о прохождении ими поверки;
  • копии протоколов проверки знаний руководителями и специалистами наладочной организации документов, упомянутых в пункте 7.

На основании вышеизложенного, АО «Швабе - Оборона и Защита» считает жалобу ООО «ПромКотлоСнаб» безосновательной, просит в удовлетворении жалобы отказать.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, вышеуказанные доводы, представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами, в том числе: равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно ч.6 ст. 3 Закона о закупках, не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Акционерное общество «Швабе - Оборона и Защита» в своей закупочной деятельности руководствуется положениями Федерального закона от 18.07.2011г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Единым Положением о закупке Государственной корпорации "Ростех", версия 11 от 17.06.2016 согласно  Положению №1130013366 (присоединение к положению №1120000100 Единое Положение о закупке Государственной корпорации "Ростех").

18.07.2016 г. в единой информационной системе в сфере закупок – официальном сайте (http://zakupki.gov.ru) АО «Швабе - Оборона и Защита»  было размещено извещение № 31603897129 открытого одноэтапного аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту котла ПТВМ № 1, корп. 12.

Согласно Протоколу №31603897129-01 от «12» августа 2016г., на участие в закупке поступило 3 заявки: 08.08.2016г. 13:06:09; 09.08.2016г. 5:07:31; 09.08.2016г. 6:25:03.

Согласно указанному протоколу, закупочная комиссия рассмотрела первые части заявок участников процедуры закупки на соответствие установленным в пп. 11,13 информационной карты документации о закупке и приложения № 2 к документации о закупке критериям отбора и решила:

  • первого претендента допустить к участию в аукционе;
  • второму претенденту отказать в допуске к участию в аукционе.

Техническое предложение (форма 2) по форме, установленной в подразделе 7.2 документации предоставлена с нарушениями (не соответствует на основании п. 4.13.9 (3) документации – не указаны точные, конкретные, конкретные, однозначно трактуемые и не допускающие двусмысленного трактования показатели: позиция № 12 – не указан конкретный номинальный размер стороны ячейки в свету, не указана конкретная плотность сетки; позиция № 14 – не указано конкретное значение ширины полосовой стали, площади поперечного сечения.

  • Третьему претенденту отказать в допуске к участию в аукционе.
    1.  Техническое предложение (форма 2) по форме, установленной в подразделе 7.2 документации предоставлена с нарушениями (нарушение требований 4.5.1 документации – документ предоставлен не по форме, установленной в подразделе 7.1 документации);
    2. Техническое предложение (форма 2) по форме, установленной в подразделе 7.2 документации предоставлена с нарушениями (не соответствует на основании п. 4.13.9 (2,3,4) документации – Позиция № 1 – не указана конкретная плотность сетки; Позиция № 1 – температура насыщения указана минус 57 С, что не соответствует требованиям технического задания, в котором установлено, что температура должна быть не выше минус 61С; Позиция № 12 – номинальный диметр проволоки согласно таб. 1 ГОСТ 3826-82 при номинальном размере стороны ячейки в свету 20 мм не может быть 1,2 мм.

В соответствии с ч. 1, 2 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Частью 8 статьи 4 Закона о закупках установлено, что извещение о закупке, в том числе извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.

В едином Положении указано, что документация о закупке – комплект документов, предназначенный для участников закупки и содержащий сведения, определенные Положением и законодательством. Согласно п. 12.3.1, документация о закупке является сводным, систематизированным документом, устанавливающим все условия проведения закупки, порядок подготовки и подачи заявок на участие в закупке, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок (порядок определения победителя закупки) и иную информацию, необходимую для проведения закупки.

В соответствии с п. 12.3.6, документация о закупке должна содержать, в том числе, требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки, включая формы представления необходимых сведений и инструкцию по составлению заявки, а также требования к описанию участниками процедуры закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками процедуры закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик.

Частью 4.5 Документации о закупке по открытому одноэтапному аукциону в электронной форме на выполнение работ по ремонту котла ПТВМ № 1, корп. 12, утвержденной председателем закупочной комиссии С.В. Макаровым 18.07.2016г. установлены общие требования к заявке.

Так, участник процедуры закупки должен подготовить заявку в соответствии с образцами форм, установленными в разделе 7 настоящей документации, предоставив полный пакет документов согласно перечню, определенному в приложении 2 к информационной карте. Обязательные требования к участникам закупки установлены в соответствии с приложением № 1 к информационной карте (п. 15 Информационной карты).

Пунктом 1.6 Приложения № 1 Информационной карты установлены требования к наличию специальных допусков и разрешений, установленных в соответствии с законодательством и касающихся исполнения обязательств по предмету договора.

  1. Требуется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17.05.2002 №317 «Об утверждении Правил пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации»:
  • копии разрешительных документов на право проведения режимно-наладочных работ на водогрейных котлах:
  • заключение о готовности организации к проведению наладочных работ на газоиспользующем оборудовании на водогрейных котлах;
  • регистрационное свидетельство на право проведения работ: проведение режимно-наладочных работ на газоиспользующем оборудовании: водогрейных котлах;
  • разрешение на проведение режимно-наладочных работ  на газоиспользующем оборудовании: водогрейных котлах.
  1. Требуется в соответствии с Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009г. №624:

 

  • - копия свидетельства наличие членства в СРО на следующие виды работ:
    • 12.1. Футеровочные работы
    • 12.10. Работы по теплоизоляции зданий, строительных конструкций и оборудования
    • 15.3. Устройство и демонтаж системы газоснабжения
    • 23.4. Монтаж оборудования котельных
    • 24.26. Пусконаладочные работы общекотельных систем и инженерных коммуникаций
    • 32.5. Строительный контроль за работами в области теплогазоснабжения и вентиляции (виды работ N 15.2, 15.3, 15.4, 23.4, 23.5, 24.14, 24.19, 24.20, 24.21, 24.22, 24.24, 24.25, 24.26, группы видов работ N 18, 19);
  1. Требуется в соответствии с законодательством: требования РД 03-615-03 группы технических устройств КО «Водогрейные котлы с температурой воды выше 115 С0»
  • - копия свидетельства о готовности организации к использованию технологии сварки.

Неотъемлемыми частями документации о закупке являются извещение и проект договора.

Согласно проекту договора, а также Приложению № 3 Техническое задание содержит требования к этапам проведения работ при ремонте котла ПТВМ №1, корп12, в том числе, проведение пуско-наладочных работ с составлением отчета о наладке режимной карты.

В соответствии п. 2 Распоряжения Минэнерго РФ от 12.02.2003 N 8-р "Об утверждении документов, необходимых для реализации Правил пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации", газоиспользующее оборудование подлежит наладке при работе как на газе, так и на резервном топливе, если оно установлено топливным режимом.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 17.05.2002 N 317 (ред. от 30.03.2015) "Об утверждении Правил пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации", требования к составлению методик проведения пусконаладочных и режимно-наладочных работ, а также требования к содержанию технических отчетов наладочных организаций определяются Министерством энергетики Российской Федерации.

Пункт 4 Требований органов системы госэнергонадзора в РФ к проведению наладочных работ на газоиспользующем оборудовании, являющимся Приложением № 1 Распоряжения Минэнерго, устанавливает, что наладочные работы на газоиспользующем оборудовании проводятся специализированными наладочными организациями и наладочными службами предприятий, имеющих лицензии и разрешения на проведение работ, оформленные в установленном действующим законодательством порядке.

Наладочные работы на газоиспользующем оборудовании, системах автоматизации, теплоутилизационных установках, вспомогательном оборудовании, в том числе для котельных - на оборудовании химводоподготовки, должны выполняться по методикам, согласованным органами госэнергонадзора и утвержденным в установленном порядке.

Организации, проводящие наладочные работы, должны быть обеспечены поверенными приборами, позволяющими выполнять необходимые измерения в соответствии с утвержденными методиками

Руководители и специалисты наладочных организаций и наладочных групп предприятий должны пройти проверку знания нормативных правовых и технических документов, регулирующих вопросы рационального и эффективного использования газа, в том числе "Правил пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации".

Лица, не прошедшие проверку знаний указанных документов, к проведению наладочных работ не допускаются.

Наладка оборудования, подключаемого к газовым сетям, проводится после получения потребителем, наладочной организацией и местной газоснабжающей организацией разрешения на пуск газа для производства наладочных работ, выдаваемого органами системы госэнергонадзора в установленном порядке. В разрешении указывается срок его действия, устанавливаемый органами системы госэнергонадзора по согласованию с потребителем газа и наладочной организацией.

При проведении обследования подключаемого оборудования государственному инспектору органа госэнергонадзора предоставляются, в том числе, лицензии и разрешения на проведение работ, оформленные в установленном действующим законодательством порядке.

Внеплановые наладочные работы потребитель газа обязан производить в том числе, после капитального ремонта оборудования.

 

Согласно протоколу 31603897129-01 от 12.08.216г., основанием для отказа в участии заявителя являлись не указание точных, конкретных, однозначно трактуемых и не допускающих двусмысленного трактования показателей: позиция № 12 – не указание конкретного номинального размера стороны ячейки в свету, не указание конкретной плотности сетки; позиция № 14 – не указание конкретного значения ширины полосовой стали, площади поперечного сечения. На заседании комиссии Новосибирского УФАС России заявитель согласился с отказом в допуске к участию по указанным основаниям. По указанию заявителя, к заявке ими были приложены сертификат НАКС, лицензия СРО в качестве документов, требуемых п. 1.6. Приложения № 1 Информационной карты.

На заседании комиссии Новосибирского УФАС России представитель заявителя указал, что им как претендентам были непонятны требования п. 1.6. Приложения № 1 Информационной карты – требуемые документы трактовались неоднозначно без указания названия документов. В следствие чего посчитали, что данные требования ущемляют их права и законные интересы. Однако, установлено, что заявители за разъяснениями документации к заказчику не обращались, имея на это право согласно п. 10 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках.

Учитывая вышеизложенное, доводы заявителя по существу не могут быть приняты ввиду соответствия документов, которые ими были представлены для подтверждения соответствия п. 1.6. Приложения № 1 Информационной карты, не обращения за разъяснениями к заказчику по указанному вопросу, согласием отклонения их заявки от участия по указанным в протоколе основаниям.

Таким образом, установлено, что требования к участникам в п. 1.6 Приложения № 1 Информационной карты не противоречит Документации о закупке, Единому положению, применимы в равной степени ко всем участникам, а так же соответствуют действующему законодательству.

При рассмотрении жалобы по существу установлено также следующее.

В соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

Уведомлением о поступлении жалобы и о приостановлении торгов (исх. 05-8988 от 07.09.2016г.), АО «Швабе – оборона и защита» - заказчику при проведении электронного аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту котла ПТВМ № 1, корп. 12 (извещение № 31603897129) надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской в срок до 12.09.2016г. документы и сведения, указанные в ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

АО «Швабе – оборона и защита» представило возражения на жалобу (вх. 8320 от 12.09.2016г.) с приложением информации о проведению закупки по открытому аукциону в электронной форме на выполнение работ по ремонту котла ПТВМ № 1, корп. 12 на 57 . в 1 экз. и доверенности представителя общества. Однако, обществом не были представлены заявки на участие в аукционе, что нарушает требования ч. 15 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции и ограничивает Комиссию Новосибирского УФАС России во всестороннем рассмотрении процедуры закупки.

Непредставление в полном объеме запрошенной информации препятствует осуществлению государственного контроля в сфере проведения закупок.

Данное нарушение посягает на установленный законом порядок соблюдения требований действующего законодательства в части предоставления необходимой информации в антимонопольный орган, соблюдение которого является обязанностью каждого участника данных правоотношений.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года, № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью Котельный завод «ПромКотлоСнаб» на действия заказчика - акционерного общества «Швабе - Оборона и Защита» при проведении открытого одноэтапного аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту котла ПТВМ №1, корп12 необоснованной.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны