Решение №б/н Решение по жалобе ООО «Вилон» на действия заказчика – госуд... от 13 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

08 февраля 2017г.                                                                                                  г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н. П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Рябышева Ю.А. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;

рассмотрев жалобу (вх. 696 от 30.01.2017г.) общества с ограниченной ответственностью «Вилон» на действия заказчика – государственного автономного учреждения Новосибирской области «Центр спортивной подготовки Новосибирской области» при проведении открытого конкурса «услуги по техническому обслуживанию оборудования и систем» (извещение о закупке в ЕИС № 31604570912), в присутствии:

заказчика ГАУ НСО «Центр спортивной подготовки Новосибирской области»: <......>  (представитель по доверенности № 01 от 03.02.2017г.); <......> (представитель по доверенности № 02 от 03.02.2017г.)

заявителя ООО «Вилон»: <......> (директор ООО «Вилон» в соответствии с протоколом внеочередного общего собрания участников ООО «Вилон» № 04-1 от 20.04.216г.); <......>(представитель по доверенности № б/н от 08.12.2016г.),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) поступила жалоба (вх. 696 от 30.01.2017г.) общества с ограниченной ответственностью «Вилон» на действия заказчика – государственного автономного учреждения Новосибирской области «Центр спортивной подготовки Новосибирской области» при проведении открытого конкурса «услуги по техническому обслуживанию оборудования и систем» (извещение о закупке в ЕИС № 31604570912).

Заявитель сообщает следующее.

«20» января 2017 в 16:56 (МСК+4) часов оператором торговой площадки был опубликован Протокол рассмотрения заявок № 31604570912-02 от 20.01.2017 года. В данном протоколе комиссией была рассмотрена заявка, поданная Обществом с ограниченной ответственностью «ВИЛОН» (далее по тексту - ООО «Вилон»),

По результатам рассмотрения заявки ООО «Вилон» комиссией было принято решение о недопущении ООО «Вилон» к участию в конкурсе по следующему основанию:

 «Заявка на участие в открытом конкурсе не соответствует подпункту «б» пункта 1 раздела 13 (требования к содержанию и составу заявки на участие в конкурсе) документации открытого конкурса на услуги по техническому обслуживанию: в заявке не имеется выписки из единого реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия выписки из единого реестра юридических лиц».

Заявитель считает, что признание заявки ООО «ВИЛОН» не соответствующей требованиям конкурсной документации и принятие решения о недопущении ООО «ВИЛОН» к участию в конкурсе неправомерно.

1. Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту Закон № 44-ФЗ) регулируются отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений данной в сфере.

ГАУ Новосибирской области «Центр спортивной подготовки Новосибирской области» на момент проведения открытого конкурса предъявлено требование о предоставлении документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт, а именно выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее по тексту - ЕГРЮЛ).

Пункт 2 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ, устанавливающий, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки о правомочности участника закупки заключать контракт, утратил силу (Федеральный закон от 04.06.2014 № 140-ФЗ).

Вместе с тем, выписка из ЕГРЮЛ не является документом, подтверждающим правомочность участника закупки заключать контракт по результатам указанных электронных аукционов, т.к. не свидетельствует о наличии каких-либо исключительных прав у участника закупки на заключение контракта.

Согласно п. 2 ч. 3 ст. 49 Закона № 44-ФЗ, в извещении о проведении открытого конкурса должны содержаться исчерпывающие требования к участникам открытого конкурса, предусмотренные п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ, установление иных требований неправомерно.

Также, согласно ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы являются открытыми и общедоступными. Сведения о государственной регистрации размещаются на официальном сайте регистрирующего органа в сети Интернет.

Таким образом, информация, содержащаяся в Едином государственном реестре юридических лиц (выписка из ЕГРЮЛ) была доступна для заказчика ГАУ Новосибирской области «Центр спортивной подготовки Новосибирской области» и заказчик был осведомлен об этом обстоятельстве.

В силу п. 1 ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), юридическое лицо действует на основании устава, либо учредительного договора и устава, либо только учредительного договора.

В силу п. 1, 3 ст. 49, п. 2 ст. 51, п. 8 ст. 63 ГК РФ правоспособность юридического лица, то есть способность иметь гражданские права, соответствующие целям деятельности, предусмотренным в его учредительных документах, и нести связанные с этой деятельностью обязанности, возникает со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц и прекращается после внесения записи о ликвидации в данный реестр.

В соответствии с п. 1 ст. 51 ГК РФ юридическое лицо подлежит государственной регистрации в уполномоченном государственном органе в порядке, предусмотренном Законом о государственной регистрации юридических лиц. Юридическое лицо считается созданным, а данные о юридическом лице считаются включенными в единый государственный реестр юридических лиц со дня внесения соответствующей записи в этот реестр (п. 8 ст. 51 ГК РФ).

По смыслу статьи 6 Федерального закона от 08.08.2011 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" выписка из ЕГРЮЛ - это оформление в установленном законом порядке, содержащиеся в государственном реестре юридических лиц открытых и общедоступных сведений и документов о конкретном юридическом лице, предоставляемые уполномоченным органам заинтересованным лицам.

Таким образом, документами, подтверждающими правомочия юридического лица, являются: устав либо учредительный договор и устав, либо только учредительный договор.

Затребование общедоступных документов (выписка из ЕГРЮЛ), не являющихся подтверждением правомочия юридического лица на заключение контракта, нарушает права участников открытого конкурса.

2. Статья 31 Закона № 44-ФЗ запрещает заказчику устанавливать требования к участникам закупок в нарушение положений Закона N 44-ФЗ.

Согласно п. 1 ч. 1 с. 31 Закона № 44-ФЗ, при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки - соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно требованиям конкурсной документации в п. 1 «Общий перечень мероприятий по обслуживанию» Технического задания установлены следующие обязанности:

  • вывоз (транспортировка) ТБО, мусора;
  • обслуживание системы комплексного мониторинга инженерных систем аварийного отключения.

В соответствии с требованиями пп. 30 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности подлежит лицензированию.

Перечень соответствующих работ указан в Постановлении Правительства от 3 октября 2015 г. № 1062 о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.

В соответствии с пп. 15 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежит лицензированию.

Перечень соответствующих работ указан в Постановлении Правительства от 30 декабря 2011 г. № 1225 о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (в том числе деятельность по техническому обслуживанию и ремонту систем пожаротушения и их элементов, включая диспетчеризацию).

В соответствии нормами Закона № 44-ФЗ, при размещении заказа одним из обязательных требований к участникам размещения заказа является соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. В случае несоответствия указанным требованиям участник размещения заказа при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе.

Конкурсная документация не указывает на необходимость наличия у конкурсантов соответствующих лицензий в нарушение требований действующего законодательства.

В силу изложенного, заключение Комиссии, изложенное в Протоколе оценки и сопоставления заявок от 20.01.2017 № 31604570912-03, о признании ООО «Эталон» победителем открытого конкурса является преждевременным, поскольку принято с нарушениями процедуры проведения открытого конкурса.

Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок от 20.01.2017 № 31604570912-03 победителем признан участник под номером 3 - Общество с ограниченной ответственностью «Эталон». Однако данным участником была предложена самая высокая цена - 2 600 000 (два миллиона шестьсот тысяч) рублей 00 копеек, в то время как Общество с ограниченной ответственностью «ВИЛОН» предложило самую низкую стоимость - 2 269 200 Российский рубль (два миллиона двести шестьдесят девять тысяч двести) рублей 00 копеек.

В соответствии ст. 6 Закона № 44-ФЗ Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

Статья 8 Закона № 44-ФЗ определяет, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение, в том числе заказчиками, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок. Согласно ч. 1 и 2 ст. 24 Закона №44-ФЗ заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Заказчиком открытого конкурса были допущены нарушения положений Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», что нарушает права ООО «ВИЛОН».

Согласно п. 3, 6 ст. 105 Закона № 44-ФЗ обжалование действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, допускается в любое время после размещения в единой информационной системе плана закупок, но не позднее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.

Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, связанных с заключением контракта, допускается в порядке, установленном настоящей главой, не позднее даты заключения контракта.

На основании изложенного, статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заявитель просит рассмотреть настоящую жалобу,  признать обоснованной.

Государственное автономное учреждение Новосибирской области «Центр спортивной подготовки Новосибирской области» представило следующие возражения на жалобу.

1. ГАУ НСО «ЦСП НСО» является автономным учреждением, в связи с чем учреждение в соответствии с частью 1 статьи 2 Закона № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при осуществлении закупок руководствуются указанным выше Федеральным законом № 223-ФЗ (далее по тексту - Закон о закупках).

С учетом изложенного, нормы Закона № 44-ФЗ, на нарушение которых ссылается в жалобе заявитель ООО «Вилон», не могут применяться к правоотношениям, возникшим при осуществлении ГАУ НСО «ЦСП НСО» закупок товаров, работ, услуг. Доводы заявителя ООО «Вилон» в указанной части являются несостоятельными.

В соответствии с в частью 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-Ф3 "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Таким образом, при осуществлении закупок ГАУ НСО «ЦСП НСО» руководствуется нормами указанного выше Закона 223-Ф3 и Положением о закупке товаров, работ, услуг Государственного автономного учреждения Новосибирской области «Центр спортивной подготовки Новосибирской области» (далее по тексту - Положение о закупках).

В соответствии с подпунктом 7.2.1. пункта 7.2 раздела 7 Положения о закупках в документации о закупке указываются, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Согласно подпункту 10.3.1 Положения о закупке для участия в конкурсе участник закупки подает заявку на участие в конкурсе. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе указываются в конкурсной документации с учетом положений настоящего раздела Положения о закупке.

Согласно абзацу «б» подпункта 10.3.2. пункта 10.3 раздела 10 Положения о закупках заявка на участие в конкурсе должна содержать полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении конкурса.

Аналогичное требование к составу заявки содержалось и в конкурсной документации (раздел 13 конкурсной документации), которая была размещена Заказчиком в ЕИС 26.01.2017 года.

Указанных выше документов (выписка из ЕГРЮЛ или нотариально заверенная копия выписки) в составе поданной в ГАУ НСО «ЦСП НСО» заявки ООО «Вилон» не имелось.

В связи с указанным заявка ООО «Вилон» на участие в открытом конкурсе не соответствовала требованиям конкурсной документации, в связи с чем она правомерно была признана несоответствующей требованиям конкурсной документацией, в связи с чем ООО «Вилон» не дрпущен к участию в открытом конкурсе. 

 
   

В соответствии с подпунктом 10.5.4. пункта 10.5 раздела 5 Положения о закупках в случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников закупки, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.

Поскольку из трех поданных на участие в открытом конкурсе заявок две заявки признаны несоответствующей требованиям конкурсной документации и участники закупки, подавшие данные заявки не допущены к участию в конкурсе и не признаны участниками открытого конкурса (в том числе и ООО «Вилон»), открытый конкурс был признан закупочной комиссией не состоявшимся. В связи с указанным закупочной комиссией не проводилась процедура сопоставления заявок участников конкурса, а договор на оказание        услуг по обслуживанию оборудования и систем был заключен в соответствии с положением подпункта 10.5.5. пункта 10.5 раздела 5 Положения о закупках с единственным участником конкурса ООО «Эталон».

С учетом изложенного, несостоятельным являются доводы заявителя ООО «Вилон» о неправомерности признания победителем конкурса лица, предложившего наиболее высокую стоимость закупки.

2. Несостоятельными являются также доводы заявителя о нарушении при осуществлении закупки норм действующего законодательства в области лицензирования определенных видов деятельности. Техническое задание, приложенное к документации открытого конкурса, не предусматривало такого мероприятия по обслуживанию оборудования и систем как обслуживание системы и ремонт средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (в том числе, деятельность по техническому обслуживанию и ремонту систем пожаротушения и их элементов, включая диспетчеризацию).

Кроме того, в зданиях, на обслуживание которых проводилась закупка, размещены спортивные комплексы. Отходы (мусор) от уборки территории и помещений спортивных учреждений не относятся в I - IV классу опасности, в связи с чем закон не предъявляет обязательных требований о получении лицензии на вывоз таких отходов.

Таким образом, ГАУ НСО «ЦСП НСО» просит признать необоснованной жалобу ООО «Вилон» на действия заказчика ГАУ НСО «ЦСП НСО» при проведении открытого конкурса на закупку услуг по техническому обслуживанию оборудования и систем (извещение о закупке № 31604570912).

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, вышеуказанные доводы, представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

В соответствии с в частью 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-Ф3 "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

ГАУ НСО «ЦСП НСО» в своей закупочной деятельности руководствовуется положениями Федерального закона от 18.07.2011г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупках товаров, работ, услуг Государственного автономного учреждения Новосибирской области «Центр спортивной подготовки Новосибирской области».

В соответствии с подпунктом 7.2.1. пункта 7.2 раздела 7 Положения о закупках в документации о закупке указываются, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Согласно подпункту 10.3.1 Положения о закупке для участия в конкурсе участник закупки подает заявку на участие в конкурсе. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе указываются в конкурсной документации с учетом положений настоящего раздела Положения о закупке.

Согласно абзацу «б» подпункта 10.3.2. пункта 10.3 раздела 10 Положения о закупках заявка на участие в конкурсе должна содержать полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении конкурса.

Данное требование к составу заявки содержалось и в конкурсной документации (раздел 13 конкурсной документации), которая была размещена Заказчиком в ЕИС 26.01.2017 года.

ООО «Вилон» в нарушение требований Положения о закупке закзачика, документации открытого конкурса не представило в составе заявки выписку из ЕГРЮЛ, что является основанием отклонения заявки ввиду несоответствия требованиям Положения о закупках и закупочной документации, поэтому довод заявителя об отклонении его заявки по несущественным обстоятельствам не может быть принят.

Таким образом, действия заказчика ГАУ НСО «ЦСП НСО» по отклонению заявки участника ООО «Вилон» на основании пп. б п. 1 раздела 13 Конкурсной документации при проведении открытого конкурса не противоречат действующем законодательству.

По существу вопроса о необходимости лицензии для вывоза ТБО и деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений в рамках договора по результатам закупки, установлено следующее.

Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что в документации не содержится сведений о необходимости ремонта и обслуживания средств обеспечения пожарной безопасности и охране пожароопасных объектов, ввиду чего не обоснован довод заявителя о необходимости предъявления к участникам требования о предоставлении лицензии на право осуществления деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Правовое регулирование в области обращения с отходами осуществляется Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон об отходах), другими законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также муниципальными нормативными правовыми актами (ст. 2 Закона об отходах).

В соответствии с п. 30 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности подлежит лицензированию.

Лицензия на сбор отходов – распорядительный указ, разрешающий совершать работы, связанные с приемкой производственных отходов от частных лиц и организаций. Бумага выдается департаментом Росприроднадзор. Лицензирование деятельности по сбору необходимо только для отработанных веществ 1 — 4 классов опасности, занесенных в ФККО.

В соответствии со ст. 4.1 Закона о лицензировании отдельных видов деятельности, отходы в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду подразделяются в соответствии с критериями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды, на пять классов опасности:

I класс - чрезвычайно опасные отходы;

II класс - высокоопасные отходы;

III класс - умеренно опасные отходы;

IV класс - малоопасные отходы;

V класс - практически неопасные отходы.

Установлено, что в зданиях, на обслуживание которых проводилась закупка, размещены спортивные комплексы. Отходы (мусор) от уборки территории и помещений спортивных учреждений не относятся в I - IV классу опасности, а относятся к V, в связи с чем закон не предъявляет обязательных требований о получении лицензии на вывоз таких отходов.

Таким образом, в действиях заказчика – государственного автономного учреждения Новосибирской области «Центр спортивной подготовки Новосибирской области» при проведении открытого конкурса «услуги по техническому обслуживанию оборудования и систем» (извещение о закупке в ЕИС № 31604570912) не содержится признаков нарушения организации и проведения торгов.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года, № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России,

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Вилон» на действия заказчика – государственного автономного учреждения Новосибирской области «Центр спортивной подготовки Новосибирской области» при проведении открытого конкурса «услуги по техническому обслуживанию оборудования и систем» (извещение о закупке в ЕИС № 31604570912) необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны