Решение №Б/н Решение по жалобе ООО «ЛИК» на действия Администрации города... от 10 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

7 сентября 2015 года                                                                                     г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н.П.  – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Калинина О.Ю.  – и.о. начальника отдела контроля органов власти, член Комиссии;

 Григорьева А.В. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ЛИК»  на действия конкурсной комиссии Администрации города Черепаново Черепановского района Новосибирской области при проведении конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными жилыми домами, расположенными в г.Черепаново Черепановского района Новосибирской области,

в отсутствии представителей заявителя –  ООО «ЛИК» (извещен надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы),

в отсутствии представителей организатора торгов - Администрации города Черепаново Черепановского района Новосибирской области (извещен надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ООО «ЛИК» на действия конкурсной комиссии Администрации города Черепаново Черепановского района Новосибирской области при проведении конкурса  по отбору управляющей организации для управления многоквартирными жилыми домами, расположенными в г.Черепаново Черепановского района Новосибирской области (вх. № 4683э от 27.08.15г.).

Заявитель сообщает следующее.

1) Конкурсная комиссия определила победителем конкурса участника конкурса, предложившего наименьшую стоимость дополнительных работ и услуг, что противоречит нормам п.п.76,78 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006 г. №75;

2) При проведении конкурса не осуществлялась аудио-/видеозапись;

3) Согласно конкурсной документации, конкурс должен был состояться 7 августа 2015 г. При его проведении были сделаны предложения по дополнительным услугам (согласно конкурсной документации дополнительные услуги составляли 4,08 руб.): ООО УК «ЖИЛФОНД» 4,08 руб.; ООО «ЛИК» 4,09 руб. В результате чего члены конкурсной комиссии дали разъяснения о том, что цена дополнительных услуг не может быть превышена указанной в конкурсной документации. После чего последовало предложение перенести конкурс на 12 августа 2015 г. на 15 ч. 00 мин. При этом протокол конкурса, который подписывается в день проведения конкурса, не был составлен.

12 августа 2015 г. участники комиссии продублировали все то что было озвучено 07 августа 2015 г. Причем цену, предложенную ООО «ЛИК» в протоколе, составленном от 12 августа 2015 г. не отразили. Признали победителем конкурса ООО УК «ЖИЛФОНД».

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, доводы, представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

Администрацией города Черепаново Черепановского района Новосибирской области было опубликовано извещение от 15.07.15г. о проведении открытого конкурса по выбору управляющей организации для управления многоквартирными жилыми домами, расположенными в городе Черепаново Черепановского района Новосибирской области.

Согласно пункту 3 приложения 4 к информационной карте конкурсной документации, Администрация города Черепаново Черепановского района Новосибирской области установила стоимость дополнительных услуг в размере 4,08 руб. На участие в конкурсе были поданы две заявки от ООО «ЛИК» и ООО УК «ЖИЛФОНД»

Управляющая компания ООО «ЛИК» предложила стоимость дополнительных услуг в размере 4,09 руб., чем превысила установленную организатором конкурса расчетную стоимость дополнительной услуги.

В соответствии с п.2 Постановления Правительства Российской Федерации от 04.03.2015г. №191 «О внесении изменений в правила проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» конкурсная документация, утверждаемая организатором конкурса, включает в себя перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса (далее - дополнительные работы и услуги), включая требования к объемам, качеству и периодичности каждой дополнительной работы и услуги. Указанный перечень определяется организатором конкурса в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, технического регулирования, пожарной безопасности, защиты прав потребителей, включая требования к содержанию общего имущества в многоквартирном доме, определенные Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в зависимости от уровня благоустройства, конструктивных, технических и иных параметров многоквартирного дома, степени износа, этажности, наличия лифтов и другого механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования. При этом организатор конкурса самостоятельно определяет расчетную стоимость каждой дополнительной работы и услуги. Правила не предусматривают изменение участником установленной организатором торгов стоимости каждой дополнительной услуги и работы.

Следовательно, предложение ООО «ЛИК», превышающее стоимость дополнительных услуг, установленных организатором торгов,  не соответствует требованиям конкурсной документации. Таким образом, конкурсная комиссия правомерно признала победителем конкурса ООО УК «ЖИЛФОНД».

Возможные нарушения организатором торгов Правил путем неосуществления аудио-/видеозаписи, процедуры вскрытия конвертов не повлияло на результаты конкурса, и тем самым не ограничило конкуренцию.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч.20 ст.18.1, п.3.1 ч.1 ст.23 Федерального закона от 26.07.2006 года, № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России,

РЕШИЛА:

 Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ЛИК»  на действия конкурсной комиссии Администрации города Черепаново Черепановского района Новосибирской области при проведении конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными жилыми домами, расположенными в г.Черепаново Черепановского района Новосибирской области, необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны