Решение №Б/н Решение по жалобе ООО «Интерпром» на действия Новосибирского... от 13 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

08 июля 2015г.                                                                                                                      г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе «…»,

рассмотрев жалобу ООО «Интерпром» (630108, г. Новосибирск, ул. Станционная, 26А) на действия Новосибирского регионального отделения Центра организации закупочной деятельности ОАО «Российские железные дороги» (далее – ОАО «РЖД») (630004, г. Новосибирск, Вокзальная магистраль, 12) при проведении открытого аукциона на поставку моющих средств, хозяйственных товаров (извещение №31502324222),

в присутствии представителя ОАО «РЖД» «…», в отсутствие представителя ООО «Интерпром», извещенного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) поступила жалоба ООО «Интерпром» (вх. №5884 от 29.06.2015) на действия Новосибирского регионального отделения Центра организации закупочной деятельности ОАО «РЖД» при проведении открытого аукциона на поставку моющих средств, хозяйственных товаров (извещение №31502324222).

Заявитель сообщает следующее.

Общество с ограниченной ответственностью «Интерпром» подало заявку на участие в торговой процедуре Открытый аукцион в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД") №31502324222.

В соответствие с п.п. 5 ч. 9 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в извещении о закупке должны быть указаны в том числе, сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота). Та же информация должна содержаться и в документации о закупке (п.п. 5 ч. 10 ст. 4 ФЗ № 223-ФЗ). Те же требования содержатся в п. 197 и п. 201 Положения о закупке товаров, работ услуг для нужд ОАО «РЖД» утвержденного 30.04.2014, номер Положения 1120003264 (далее по тексту - Положение).

Как следует из извещения о закупке №31502324222 от 30.04.2015 г., начальная (максимальная) цена договора составляет 3 796 284 (три миллиона семьсот девяносто шесть тысяч двести восемьдесят четыре) рубля 87 копеек.

Вместе с тем, в п. 3.4 прилагаемой документации о закупке начальная цена договора имеет двойное значение: 3 796 284,87 рубля (три миллиона семьсот девяносто шесть тысяч двести восемьдесят четыре рубля 87 коп.) без учета НДС, 4 479 616,15 рублей (четыре миллиона четыреста семьдесят девять тысяч шестьсот шестнадцать рублей 15 коп.) с учетом НДС и с учетом всех возможных расходов, связанных с поставкой товаров, в том числе стоимости погрузо­разгрузочных работ, защитной упаковки, необоротной тары, тарифа за перевозку и прочих расходов, связанных с доставкой товара в адрес грузополучателя.

При этом, не представляется возможным определить относятся ли затраты на стоимость всех возможных расходов только к плательщикам НДС или ко всем участникам.

Кроме того, Заказчик установил, что аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора (цены лота) за весь объем закупаемых работ без учета НДС. Данное требование ставит в неравное положение участников, которые платят НДС и участников, которые НДС не платят, что в свою очередь нарушает принцип защиты конкуренции (ч. 1 ст. 17 135-ФЗ «О защите конкуренции», ч. 1 ст. 3 ФЗ №223-ФЗ).

Заказчик проводит торговую процедуру открытый аукцион в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД").

Согласно п.п. 31 п. 12 того же Положения, электронный документ  - документированная информация, представленная в электронной форме средствами, предусмотренными электронной площадкой, на которой осуществляется проведение закупки.

 В соответствие с. п. 141 Положения, Заказчик рассматривает только те заявки на участие в закупках, которые подписаны электронной подписью и направлены ему до наступления срока окончания подачи заявок.

П 4. ст.11 Федерального закона от 27.07.2006 №149-фЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» устанавливает, что в целях заключения гражданско-правовых договоров или оформления иных правоотношений, в которых участвуют лица, обменивающиеся электронными сообщениями, обмен электронными сообщениями, каждое из которых подписано электронной подписью или иным аналогом собственноручной подписи отправителя такого сообщения, в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или соглашение сторон, рассматривается как обмен документами.

Таким образом, при проведении электронной процедуры закупки, Заказчик должен был установить требование обмена электронными документами в том числе и подачу заявок Участниками в форме электронного документа, подписанного электронной подписью).

Однако, при проведении открытого аукциона в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД") №31502324222, Заказчик установил незаконное требование (п. 1.8 Документации): часть заявки на бумажном носителе представляется в порядке, предусмотренном пунктом 7.3.2-7.3.4 аукционной документации, по адресу 630004, г. Новосибирск, Вокзальная магистраль, 12, каб.255, Новосибирское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности. При этом возможность подачи заявки (или ее части) на бумажном носителе при проведении процедуры электронного аукциона Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «РЖД», утвержденного 30.04.2014, не предусмотрено.

По мнению заявителя, действия Заказчика, выразившиеся в требовании подачи части заявки участника в письменной форме на бумажном носителе, нарушают требования п. 4. ст. 11 ФЗ от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», ч. 1 ст. 17 135-ФЗ «О защите конкуренции», ч. 1 ст. 3 ФЗ №223-ФЗ, п.п. 31 п. 12, п. 141 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «РЖД», утвержденного 30.04.2014.

Региональное отделение Центра закупочной деятельности ОАО «РЖД» представило следующие возражения (вх. №6135 от 07.07.2015) на жалобу ООО «Интерпром».

В соответствии с законом о закупках правовую основу закупки товаров, работ и услуг лицами, подпадающими под действие данного закона, составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, непосредственно сам закон о закупках, а также положение о закупке. При этом положение о закупке в силу закона о закупках является основополагающим документом, регламентирующим закупочную деятельность заказчика и должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и про ведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения.

Распоряжением ОАО «РЖД» от 17.07.2014 №1663р принято к руководству и исполнению с 01.01.2015 года положение о закупках товаров, работ, услуг (далее - положение о закупке), утвержденное советом директоров ОАО «РЖД» 30.06.2014 и размещенное на официальном сайте в соответствии с требованиями закона о закупках.

В соответствии с порядком, предусмотренным положением о закупке, ОАО «РЖД» проведен открытый аукцион № 3692/0АЭ-З-СИБ/15 на право заключения договора на поставку моющих средств, хозяйственных товаров (далее - открытый аукцион).

Согласно тексту обращения заявитель обжалует установление в аукционной документации требования о предоставлении части заявки на бумажном носителе, что, по его мнению, является неправомерным, противоречит действующему законодательству и требованиям, установленным положением о закупке.

Данного рода убеждения со стороны заявителя являются необоснованными, немотивированными и не соответствуют фактическим обстоятельствам дела. Выводы заявителя о нарушении ОАО «РЖД» основных принципов, предусмотренных, в том числе, частью 1 статьи 3 закона о закупках ничем не подтверждены, заявителем не представлено ни одного доказательства, свидетельствующего о том, что установленное в аукционной документации требование по предоставлению аукционной заявки ограничивает конкуренцию по отношению к участникам процедуры закупки, отсутствует конкретное фактическое обоснование наличия угрозы ограничения конкуренции.

В соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - закон о закупках) правовую основу закупки товаров, работ и услуг лицами, подпадающими под действие данного закона, составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, непосредственно сам закон о закупках, а также положение о закупке. При этом положение о закупке в силу закона о закупках является основополагающим документом, регламентирующим закупочную деятельность заказчика и должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения.

Исходя из вышеизложенного, закон обязывает заказчика самостоятельно установить порядок проведения закупки. Каких-либо ограничений в законе о закупках относительно порядка проведения закупки не установлено.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

В соответствии с пунктом 279 положения о закупках к составу аукционной документации, порядку ее предоставления, к порядку предоставления разъяснений аукционной документации, внесению изменений в аукционную документацию, продлению срока подачи аукционных заявок в случае внесения изменений в аукционную документацию применяются положения разделов 28 и 34 положения о закупках. Разделом 28, в частности подпунктом 2 пункта 201 положения о закупках предусмотрено, что в документации о закупке должны быть указаны, в том числе, установленные заказчиком требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Пунктом 51 положения о закупке установлено, что организация и проведение открытого аукциона в электронной форме осуществляются в соответствии с разделами 42-50 «Особенности проведения конкурсов в электронной форме» положения о закупке.

Так, пунктом 270 раздела 42 положения о закупках установлено, что при проведении конкурсов в электронной форме конкурсная заявка участника закупки состоит из двух частей: электронной и на бумажном носителе.

Требованиями вышеназванного пункта также установлено, что обе части конкурсной заявки представляются заказчику в порядке, установленном в конкурсной документации. Перечень документов, содержащихся в каждой из частей конкурсной заявки, указывается в конкурсной документации. В составе части конкурсной заявки, представляемой на бумажном носителе, могут запрашиваться документы, представление которых возможно исключительно в оригинале, либо нотариально заверенных копиях, в том числе банковские гарантии, представляемые в качестве обеспечения заявки, а также иные документы, необходимые для проверки соответствия участника требованиям документации и/или достоверности представляемых участником в составе заявки сведений. Если какая-либо из частей конкурсной заявки не представлена, заявка в полном объеме считается не представленной и не рассматривается.

Необходимо отметить, что законодатель наделил заказчика правом самостоятельно устанавливать требования к претендентам, к составу их заявок, перечень документов, представляемых претендентами для подтверждения их соответствия установленным в документации требованиям. Каких-либо требований об установлении в положении о закупках и/или в документации о закупке закрытого перечня документов, представляемых претендентами законодательство Российской Федерации и положение о закупках не предусматривает. Такой же позиции придерживается ФАС России в своем письме от 24.12.2012г. №ИN44025/12 «О направлении разъяснений по вопросам применения Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в котором в абзаце 5 раздела 8 установлено, что заказчик самостоятельно устанавливает требования к участникам закупки и перечень документов, необходимый для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Во исполнение норм закона о закупках, в соответствии с пунктом 270 положения о закупках в аукционной документации установлены требования к аукционной заявке в электронной форме. Так, пунктом 7.3.1. аукционной документации установлено, что при проведении аукциона в электронной форме аукционная заявка должна состоять из электронной части и части, представляемой на бумажном носителе. Положениями пункта 7.3.2 аукционной документации установлено, что часть заявки на бумажном носителе подается по адресу и в сроки, указанные в пункте 1.8 аукционной документации, и должна состоять из документов, указанных в пунктах 7.1.8.7 (если обеспечение заявки представляется в виде банковской гарантии), 5.4.3.1 аукционной документации. Согласно пункту 7.3.5 аукционной документации, электронная часть аукционной заявки должна состоять и документов, указанных в пункте 7.1.8 аукционной документации, за исключением документов, указанных в пункте 7.3.2 аукционной документации.

При этом, согласно пункту 7.3.7 аукционной документации, в случае непредставления участником части (частей) аукционной заявки (документов на бумажном носителе и (или) электронной части аукционной заявки) такая заявка считается не поданной.

Согласно тексту жалобы, заявитель указывает на необходимость установление заказчиком требования обмена электронными документами при проведении процедуры закупки. При этом заявитель, являющийся потенциальным участником открытого аукциона, не ознакомился надлежащим образом ни с положением о закупке ОАО «РЖД», ни с аукционной документацией, пунктом 1.9 которого установлено, что открытый аукцион проводится в автоматизированной информационной системе «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД» (далее - ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

Кроме того, пунктом 7.3.8 аукционной документации прямо установлено, что для надлежащей подачи электронной части аукционной заявки на участие в аукционе участники в личном кабинете участника электронных процедур на ЭТЗП на странице данного аукциона на сайте www.etzp.rzd.ru подают электронную часть аукционной заявки с использованием соответствующего функционала в соответствии с Руководством пользователя, размещенном на сайте www.etzp.rzd.ru.

Более того, изложенной в документации информации достаточно для того, чтобы сформировать заявку на участие в конкурсе таким образом, чтобы представить все необходимые, надлежащим образом оформленные документы, подтверждающие соответствие претендента установленным документацией требованиям.

Помимо вышеизложенного, ООО «Интепром» не обращалось к организатору с запросом о том, что ему не ясны какие-то пункты документации и сведений, указанных в ней, ему не достаточно. Право такого обращения предусмотрено пунктом 6.2 аукционной документации. При этом ООО «Интерпром» ознакомилось с условиями аукционной документации, подтверждением чего является предпринятая обществом попытка участия в процедуре открытого аукциона. Так, ООО «Интерпром» представило документы, предусмотренные пунктом 7.3.2 аукционной документации, а именно, справку об отсутствии у участника аукциона недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, однако не представил электронную часть заявки со всеми документами, указанными в пункте 7.1.8 аукционной документации, и, как результат, в последующем отказалось от своего заявления. При этом, в дальнейшем ООО «Интерпром» направляет жалобу в антимонопольный орган о несогласии с условиями документации, что свидетельствует о недобросовестных действиях заявителя жалобы, направленных исключительно на срыв процедуры открытого аукциона.

В соответствии с пунктом 5.4.1 аукционной документации участник должен соответствовать обязательным и квалификационным требованиям аукционной документации. Заявка участника должна соответствовать требованиям технического задания. Для подтверждения соответствия требованиям аукционной документации в составе заявки должны быть представлены все необходимые документы и информация в соответствии с требованиями аукционной документации.

Требованиями пункта 6.7.3 аукционной документации установлено, что участник аукциона не допускается к участию в аукционе в случае: непредставления определенных аукционной документацией документов ибо наличия в этих документах неполной информации и (или) информации об участнике аукциона или о товарах, работах, услугах, закупка которых осуществляется, не соответствующей действительности; несоответствия участника аукциона предусмотренным аукционной документацией требованиям, в том числе если аукционная заявка не соответствует форме, установленной аукционной документацией, не содержит документов, иной информации согласно требованиям аукционной документации.

В связи с чем, несоответствие заявки заявителя предусмотренным аукционной документации требованиям в части непредставления электронной части аукционной заявки и послужило основанием для признания его заявки на участие в открытом аукционе №3692/0АЭ-З-СИБ/15 неподанной.

Следовательно, ОАО «РЖД» при проведении аукциона осуществлены все действия по недопущению создания преимущественных условий определенным участникам закупки, организована добросовестная конкуренция на рынке и обеспеченны основные принципы, предусмотренные для руководства заказчиком частью 1 статьи 3 закона о закупках.

Таким образом, ОАО «РЖД» при проведении открытого аукциона руководствовалось требованиями закона о закупках, положением о закупках, принятым во исполнение закона о закупках и аукционной документацией, разработанной на основании закрепленных в положении о закупках требований к проводимой закупке, которые должным образом были исполнены. Кроме того, относительно возможности установления в документации обязанности предоставления документов в бумажном виде существует судебная практика, подтверждающая позицию ОАО «РЖД», а именно постановлением Федерального арбитражного суда Московского округа от 17.03.2014 по делу №A40-18429/2013, постановлением Федерального арбитражного суда Московского округа от 09.06.2014 по делу №A40-125729/2013, постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 25.06.2014 по делу №A40-149384/2013, решением Арбитражного суда г. Москвы от 23.07.2014 по делу №A40-60097/2014, решением Арбитражного суда г. Москвы от 16.07.2014 по делу №A40-5852112014 определением Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 10.07.2014 № ВАС-8538/14.

Относительно довода заявителя об отсутствии ясности в определении начальной (максимальной) цены (далее - НМЦ), сведения о НМЦ прямо определены положениями пункта 3.4 аукционной документации, где указано что начальная (максимальная) цена составляет 3796284,87 рубля (три миллиона семьсот девяносто шесть тысяч двести восемьдесят четыре рубля 87 коп.) без учета НДС и 4479616,15 рублей (четыре миллиона четыреста семьдесят девять тысяч шестьсот шестнадцать рублей 15 коп.) с учетом НДС и с учетом всех возможных расходов, связанных с поставкой товаров, в том числе стоимости погрузо-разгрузочных работ, защитной упаковки, необоротной тары, тарифа за перевозку и прочих расходов, связанных с доставкой товара в адрес грузополучателя. Информация о том, что включается в НМЦ, прямо определена в документации и четко указано, что вне зависимости от суммы с ндс или без НДС в НМЦ включены все расходы, связанные с поставкой товаров, в том числе стоимость погрузо-разгрузочных работ, защитной упаковки, необоротной тары, тариф за перевозку и прочие расходы, связанные с доставкой товара в адрес грузополучателя.

Таким образом, заказчиком подробно изложен порядок формирования НМЦ в соответствии с требованиями действующего законодательства. Пунктом 6.8.2 аукционной документации установлено, что аукцион проводится путем снижения на «шаг аукциона» начальной (максимальной) цены договора (цены лота) без учета НДС, указанной в извещении и документации о проведении аукциона. Данный порядок напротив направлен на исключение нарушения прав плательщиков НДС. Торг путем снижения суммы без НДС, напротив, позволяет участникам на равных условиях предлагать свои условия исполнения контракта. В связи с чем, права лиц, освобожденных от уплаты НДС никак не могут быть нарушены. Кроме того, интересы и права ООО «Интерпром» путем проведения аукциона и предусмотренным порядком снижения НМЦ не могут быть нарушены по причине неподачи им заявки и невозможности принятия им участия в аукционе.

Комиссия Новосибирского УФАС России на заседании выслушала доводы представителя ОАО «РЖД», изложенные в возражении ОАО «РЖД» на жалобу ООО «Интерпром» (вх. №6135 от 07.07.2015).

Рассмотрев материалы дела, выслушав доводы лиц, участвующих в деле, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

30.04.2015 ОАО «РЖД»  объявлен открытый аукцион в электронной форме на поставку моющих средств, хозяйственных товаров.

30.04.2015 г. Председателем Конкурсной комиссии Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» утверждена Аукционная документация.

Начальная (максимальная) цена 3 796 284,87 рубля без учета НДС, 4 479 616,15 рублей с учетом НДС.

Согласно п. 3.4 Аукционной документации начальная (максимальная) цена 3 796 284,87 рубля (три миллиона семьсот девяносто шесть тысяч  двести восемьдесят четыре рубля 87 коп.) без учета НДС, 4 479 616,15 рублей  (четыре миллиона четыреста семьдесят девять тысяч шестьсот шестнадцать рублей 15 коп.) с учетом НДС и с учетом всех возможных расходов,  связанных с поставкой товаров, в том числе стоимости погрузо-разгрузочных работ, защитной упаковки, необоротной тары, тарифа за перевозку и прочих расходов, связанных с доставкой товара в адрес грузополучателя.

Таким образом, аукционной документацией определена начальная цена предмета торгов как без НДС, так и без учета НДС. В цену включаются все возможные расходы,  связанные с поставкой товаров, в том числе стоимость погрузо-разгрузочных работ, защитной упаковки, необоротной тары, тариф за перевозку и прочие расходы, связанных с доставкой товара в адрес грузополучателя.

Согласно п. 6.8.2 Аукционной документации аукцион проводится путем снижения на «шаг аукциона» начальной (максимальной) цены договора (цены лота) без учета НДС, указанной в извещении и документации о проведении аукциона.

Данное положение не нарушает требования действующего законодательства.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также иными правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В части 2 статьи 2 Закона о закупках устанавливается, что положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно п. 202 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «РЖД», утвержденного Советом директоров ОАО «РЖД» 30.06.2014 г. заявки представляются по форме и в порядке, которые указаны в документации о закупке, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о закупке.

Согласно п. 270 указанного Положения о закупке при проведении конкурсов в электронной форме конкурсная заявка участника закупки состоит из двух частей: электронной и на бумажном носителе. Обе части конкурсной заявки представляются заказчику в порядке, установленном в конкурсной документации.

Согласно п. 1.8 Аукционной документации заявки в электронной форме (части заявок в электронной форме) представляются в порядке, указанном в пунктах 7.3.5-7.3.10 аукционной документации.

Часть заявки на бумажном носителе представляются в порядке, предусмотренном пунктом 7.3.2-7.3.4 аукционной документации.

Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «РЖД» не содержит ограничений для заказчика требовать предоставление документов только в электронной форме или только на бумажном носителе.

Новосибирское УФАС России принимает доводы Регионального отделения Центра организации закупочной деятельности ОАО «РЖД» о правомерности требования о представлении документов на бумажном носителе.

На участие в открытом аукционе поступило 2 заявки: от ООО «Ника Трейд» и ООО «Интерпром» (реестр аукционных заявок на участие в открытом аукционе №3692/ОАЭ-З-СИБ/15 от 03.06.2015.

Согласно п. 1.1 протокола от 24.06.2015 №3692/ОАЭ-З-СИБ/15/2 рассмотрения аукционных заявок, представленных для участия в открытом аукционе  Участник закупки 2 (ООО «Интерпром» представил документы, предусмотренные пунктом 7.3.2 аукционной документации, в указанный в аукционной документации срок, однако не представил электронную часть заявки в соответствии с пунктом 7.3.2 аукционной документации. Согласно требованиям п. 7.3.6 аукционной документации заявка Участника закупки 2 признается не поданной.

В связи с тем, что по итогам рассмотрения аукционных заявок к участию в открытом аукционе №3692/ОАЭ –З-СИБ/15 допущен один участник ООО «Ника Трейд», аукцион признан несостоявшимся на основании п.п. 3 п. 6.10.2 аукционной документации.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Интерпром» (630108, г. Новосибирск, ул. Станционная, 26А) на действия Новосибирского регионального отделения Центра организации закупочной деятельности ОАО «РЖД» (630004, г. Новосибирск, Вокзальная магистраль, 12) при проведении открытого аукциона на поставку моющих средств, хозяйственных товаров (извещение №31502324222) необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны