Решение №Б/н Решение по жалобе ООО «Энергопрогресс» на действия Мэрии гор... от 26 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

22 января 2015 г.                                                                                                           г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н. П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е. В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Филатьева И. Е. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;

рассмотрев жалобу ООО «Энергопрогресс» на действия Мэрии города Новосибирска в лице администрации Калининского района города Новосибирска по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами по ул. Амосова, 53 (лот № 1), ул. Амосова, 69 (лот № 2), ул. Солидарности, 59 (лот № 3), ул. Солидарности, 63 (лот № 4), ул. Солидарности, 71 (лот № 5), ул. Солидарности, 76 (лот № 6), ул. Солидарности, 85 (лот № 7), ул. Солидарности, 93а (лот № 8), ул. Солидарности, 98 (лот № 9), ул. Солидарности, 99а (лот № 10),

в присутствии представителей:

«…»

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступила жалоба  ООО «Энергопрогресс» на действия Мэрии города Новосибирска в лице администрации Калининского района города Новосибирска по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами по ул. Амосова, 53 (лот № 1), ул. Амосова, 69 (лот № 2), ул. Солидарности, 59 (лот № 3), ул. Солидарности, 63 (лот № 4), ул. Солидарности, 71 (лот № 5), ул. Солидарности, 76 (лот № 6), ул. Солидарности, 85 (лот № 7), ул. Солидарности, 93а (лот № 8), ул. Солидарности, 98 (лот № 9), ул. Солидарности, 99а (лот № 10).

Заявитель сообщает следующее.

20.11.2014 года Мэрией города Новосибирска в лице администрации Калининского района города Новосибирска на официальном сайте в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" (http://torgi.gov.ru) было размещено сообщение о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами по ул. Амосова, 53 (лот № 1), ул. Амосова, 69 (лот № 2), ул. Солидарности, 59 (лот № 3), ул. Солидарности, 63 (лот № 4), ул. Солидарности, 71 (лот № 5), ул. Солидарности, 76 (лот № 6), ул. Солидарности, 85 (лот № 7), ул. Солидарности, 93а (лот № 8), ул. Солидарности, 98 (лот № 9), ул. Солидарности, 99а (лот № 10).

18.12.2014 года в конкурсную комиссию был представлен запечатанный конверт с заявкой ООО «Энергопрогресс» на участие в конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами.

30.12.2014 года Конкурсной комиссией рассмотрены заявки на участие в открытом конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами. К участию в конкурсе были допущены ООО УК «ХОРС» и ООО «Энергопрогресс». Торги признаны состоявшимися.

ООО «Энергопрогресс» признана победителем конкурса по лоту № 1.

Победителем конкурса по лотам №№ 2- 10 признана ООО УК «ХОРС».

Однако, по мнению заявителя, заявка ООО УК «ХОРС» не соответствовала требованиям, установленным подпунктами 2, 3 пункта 18 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 года № 75, а именно, не соблюдено требование, предъявляемое Жилищным кодексом Российской Федерации (часть 1 статьи 16) к обязанности раскрывать и обеспечивать свободный доступ к информации об управляющей организации.

В соответствии с частью 10 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управляющая организация должна обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации.

Особенности раскрытия информации о деятельности по управлению многоквартирным домом и предоставления для ознакомления документов, предусмотренных настоящим Кодексом, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющими управление многоквартирным домом (без заключения договора с управляющей организацией), устанавливаются этим стандартом раскрытия информации.

Контроль за соблюдением этого стандарта раскрытия информации такими товариществом, кооперативом, управляющей организацией осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, указанными в части 2 статьи 20 настоящего Кодекса, в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Таким образом, Жилищным кодексом Российской Федерации устанавливается обязанность управляющей организации обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг. Такая информация должна распространяться в соответствии со Стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденным Постановлением Правительства РФ №731 от 23.09.2010 г.

Под раскрытием информации согласно пункту 2 Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства РФ № 731 от 23.09.2010 года, понимается обеспечение доступа неограниченного круга лиц к информации (независимо от цели ее получения) в соответствии с процедурой, гарантирующей нахождение и получение информации.

Приказом Минрегиона России от 02.04.2013 года № 124 «Об утверждении Регламента раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, путем ее опубликования в сети Интернет и об определении официального сайта в сети Интернет, предназначенного для раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» определено, что адресом официального сайта в сети Интернет, предназначенного для раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами является сайт www.reformagkh.ru.

Для целей опубликования информации организация должна быть зарегистрирована на официальном сайте www.reforrnagkh.ru, путем присвоения ей уникального цифрового (буквенного, знакового) кода и получить право внесения информации в раздел официального сайта www.reformagkh.ru, предназначенного для раскрытия информации организациями.

Таким образом, управляющая компания обязана быть зарегистрирована на официальном сайте, а также обязана разместить необходимую информацию на сайте www.reformagkh.ru вне зависимости от времени ее создания.

При проведении конкурса к претендентам пунктом 15 Правил, Конкурсной документацией для проведения открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, расположенными на территории Калининского района города Новосибирска, установлено требование, согласно которому претенденты на участие в конкурсе должны соответствовать установленным федеральными законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом.

В случае несоответствия претендента таким требованиям на основании пункта 18 Правил такому претенденту должно быть отказано в допуске на участие в конкурсе.

Информация об ООО УК «ХОРС» на официальном сайте www.reformagkh.ru на момент проведения конкурса отсутствовала.

Таким образом, конкурсная комиссия должна была отказать в допуске к участию в конкурсе ООО УК «ХОРС» в связи с несоответствием требованиям федерального законодательства, в частности не соблюдения требований Жилищного кодекса Российской Федерации - не размещение на официальном сайте www.reformagkh.ru информации об основных показателях финансово­-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации.

Данные действия конкурсной комиссии нарушили права и законные интересы ООО «Энергопрогресс» и позволили ООО УК «ХОРС» победить по лотам № 2- 10.

В своих возражениях Администрация Калининского района города Новосибирска сообщила следующее.

20.11.2014 года Администрация Калининского района разместила на сайте www.torgi.gov.ru конкурсную документацию о проведении конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами жилищного фонда Калининского района, расположенными в п. Гвардейский по ул. Амосова, 53 (лот № 1), ул. Амосова, 69 (лот № 2), ул. Солидарности, 59 (лот № 3), ул. Солидарности, 63 (лот № 4), ул. Солидарности, 71 (лот № 5), ул. Солидарности, 76 (лот № 6), ул. Солидарности, 85 (лот № 7), ул. Солидарности, 93/а (лот № 8), ул. Солидарности, 98 (лот № 9), ул. Солидарности, 99/а (лот №10). Конкурс проводился на основании статьи 163 Жилищного кодекса РФ, так как в этих домах доля муниципальной собственности и Министерства обороны превышает 50%. Ранее данными домами управляла управляющая организация ООО ПМФ «ЦТП «Энергопрогресс», которая была выбрана на основании аналогичного конкурса, проводимого в декабре 2013 года. Срок действия договоров заключенных на основании данного конкурса истекал 31.12.2014 года. За прошедший год доля муниципальной и государственной собственности в данных домах не изменилась, следовательно, необходимо было проводить новый конкурс по тем же основаниям.

В конкурсной документации были определены сроки вскрытия конвертов - 23.12.2014 года, рассмотрения заявок - 25.12.2014 года и непосредственно проведения конкурса - 30.12.2014 года. В конкурсную комиссию поступили заявки от следующих претендентов; ООО УК «ХОРС» и ООО «Энергопрогресс». При рассмотрении заявок 25.12.2014 года было установлено, что ООО УК «ХОРС» зарегистрировано 11.11.2014 года (копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица от 11.11.2014 года серия <...> Из листа записи ЕГРЮЛ следует, что основным видом деятельности данной организации является управление недвижимостью (копия листа записи ЕГРЮЛ от 11.11.2014 года) и данная организация не имеет бухгалтерской отчетности за предшествующий период, так как эго вновь созданная организация и финансово-хозяйственную деятельность в 2014 году она не вела (информационное письмо ООО УК «ХОРС»). ООО «Энергопрогресс» зарегистрировано 27.11.2014 года (копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица от 27.11.2014 года серия <...> из листа записи ЕГРЮЛ следует, что основным видом деятельности данной организации является управление недвижимостью (копия выписки из ЕГРЮЛ от 01.12.2014 года) и данная организация не имеет бухгалтерской отчетности за предшествующий период, так как это вновь созданная организация и финансово-хозяйственную деятельность в 2014 году она не вела (информационное письмо ООО «Энергопрогресс»). То есть на момент рассмотрения заявок оба претендента не имели в управлении многоквартирных домов, в связи с чем, они не вели хозяйственной деятельности и не могли иметь бухгалтерской отчетности и задолженности по обязательным платежам.

На основании вышеизложенных обстоятельств конкурсная комиссия не проверяла наличие регистрации данных претендентов на сайте www.reformagkh.ru. Все указанные претенденты были признаны соответствующими требованиям, указанным в конкурсной документации и допущены к участию в конкурсе (протокол рассмотрения заявок от 25.12.2014 года). 30.12.2014 года по результатам проведения конкурсных процедур победителем признаны по лоту №1 - ООО «Энергопрогресс», по лотам №2-10 - ООО УК «ХОРС». Для претендентов были созданы равные условия и победитель определялся в соответствие с требованиями действующего законодательства.

С доводами, указанными в жалобе ООО «Энергопрогресс» администрация Калининского района не согласна по следующим основаниям.

В своей жалобе ООО «Энергопрогресс» указывает, что, по их мнению, ООО УК «ХОРС» не соответствовало требованиям претендента указанным в подпунктах 2, 3 пункта 18 Правил проведения органами местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, установленных Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 года № 75, а именно не соблюдено требование, предъявляемое Жилищным кодексом РФ (ч.10 ст. 161) к раскрытию информации об управляющей организации.

Однако подпункты 2, 3 пункта 18 Правил проведения открытого конкурса являются отсылочными нормами, в соответствие с которыми основаниями для отказа допуска к участию в конкурсе являются:

- несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 15 настоящих Правил;

- несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным пунктами 52 - 53 настоящих Правил.

Согласно подпункту 1 пункта 15 Правил, устанавливается соответствие претендентов установленным федеральными законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом. Федеральным законодательством, в частности пунктом 10 статьи 161 Жилищного кодекса РФ установлено, управляющая организация должна обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством РФ. Стандарт раскрытия информации установлен Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 № 731. Настоящий документ устанавливает требования к видам, порядку, способам и срокам раскрытия информации, подлежащей раскрытию организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами. В силу пункта 9 указанного Стандарта, обязанность по раскрытию информации возникает для управляющей организации - не позднее 30 дней со дня заключения договора управления. Такой договор может быть заключен только после проведения конкурса 30.12.2014 года. Таким образом, на момент принятия решения 25.12.2014 года о допуске претендентов на участие в конкурсе ни один из них не имел обязанности разместить на сайте www.reformagkh.ru информацию о своей финансово-хозяйственной деятельности, оказываемых услугах и работах по содержанию и ремонту многоквартирных домов, их стоимости и т.д. В противном случае размещенная информация была бы недостоверная, и заявка претендента подлежала бы отклонению.

Кроме того, конкурсная комиссия при определении победителя конкурса руководствовалась принципами создания равных условий для всех претендентов, исходя из положений действующего законодательства и рекомендаций ФАС России по применению статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-Ф3 «О защите конкуренции» при проведении органами местного самоуправления конкурсов но отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами. Из системного анализа положений пунктов 76-81 Правил, ФАС России установлено, что перечень дополнительных работ и услуг, а также предложения по общей стоимости дополнительных работ и услуг представляются участником конкурса самостоятельно. Все участники торгов имеют равные возможности по самостоятельному определению перечня и стоимости дополнительных работ и услуг, которые они смогут выполнять в процессе управления и содержания многоквартирных домов, при этом ограничения в предложении дополнительных работ и услуг действующим законодательством не предусмотрены. Таким образом, победителем конкурса становится претендент, предложивший большее количество (по стоимости) дополнительных работ и услуг. Исходя из этих принципов, победителем по лоту № 1 была признана организация ООО «Энергопрогресс», по лотам № 2-10 ООО УК «ХОРС». То есть, доводы ООО «Энергопрогресс» о том, что допуск к участию в конкурсе ООО УК «ХОРС», которая не раскрыла на сайте www.reformagkh.ru информацию о своей деятельности, что стало причиной, не позволившей ООО «Энергопрогресс» стать победителем по лотам №2-10, являются не состоятельными. При тех же самых равных условиях, данная организация, тем не менее, стала победителем по лоту №1. Таким образом, отсутствует причинно-следственная связь между наличием допуска ООО УК «ХОРС», не имеющей раскрытия информации в сети интернет и определением победителя в конкурсе по отбору управляющей организации.

На основании изложенного усматривается, что доводы ООО «Энергопрогресс» указанные в жалобе на действия администрации Калининского района по проведению конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами не основаны на нормах права, а жалоба подлежит оставлению без удовлетворения.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, доводы, представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

20.11.2014 года Администрация Калининского района разместила на сайте www.torgi.gov.ru конкурсную документацию о проведении конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами жилищного фонда Калининского района, расположенными в п. Гвардейский по ул. Амосова, 53 (лот № 1), ул. Амосова, 69 (лот № 2), ул. Солидарности, 59 (лот № 3), ул. Солидарности, 63 (лот № 4), ул. Солидарности, 71 (лот № 5), ул. Солидарности, 76 (лот № 6), ул. Солидарности, 85 (лот № 7), ул. Солидарности, 93/а (лот № 8), ул. Солидарности, 98 (лот № 9), ул. Солидарности, 99/а (лот №10). Конкурс проводился на основании статьи 163 Жилищного кодекса РФ.

В конкурсной документации были определены сроки вскрытия конвертов - 23.12.2014 года, рассмотрения заявок - 25.12.2014 года и проведения конкурса - 30.12.2014 года. В конкурсную комиссию поступили заявки от следующих претендентов; ООО УК «ХОРС» и ООО «Энергопрогресс».

ООО «Энергопрогресс» признана победителем конкурса по лоту № 1.

Победителем конкурса по лотам №№ 2- 10 признана ООО УК «ХОРС».

Правила проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом (далее – Правила) утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 года № 75.

Согласно подпункту 1 пункта 15 Правил при проведении конкурса претенденты должны соответствовать установленным федеральными законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом.

Пунктом 10 статьи 161 Жилищного кодекса РФ установлено, что управляющая организация должна обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством РФ.

Стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 года № 731. Настоящий документ устанавливает требования к видам, порядку, способам и срокам раскрытия информации, подлежащей раскрытию организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами.

В соответствии с пунктом 3 Стандарта раскрытия информации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 года № 731, управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующие виды информации:

а) общая информация об управляющей организации, товариществе и кооперативе, в том числе об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности (включая сведения о годовой бухгалтерской отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), а также сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), сметы доходов и расходов товарищества или кооператива, отчет о выполнении смет доходов и расходов товарищества или кооператива);

б) перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация, товарищество и кооператив, с указанием адреса и основания управления по каждому многоквартирному дому, перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в предыдущем году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления, перечень многоквартирных домов, собственники помещений в которых в предыдущем году на общем собрании приняли решение о прекращении их объединения в товарищества для совместного управления общим имуществом в многоквартирных домах, а также перечень многоквартирных домов, в которых членами кооперативов в предыдущем году на их общем собрании приняты решения о преобразовании кооперативов в товарищества;

в) общая информация о многоквартирных домах, управление которыми осуществляет управляющая организация, товарищество и кооператив, в том числе характеристика многоквартирного дома (включая адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых и нежилых помещений и помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, уровень благоустройства, серия и тип постройки, кадастровый номер (при его наличии), площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, конструктивные и технические параметры многоквартирного дома), а также информация о системах инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;

г) информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом, в том числе сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг;

д) информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных услуг;

е) информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме;

ж) информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме. Эти сведения раскрываются управляющей организацией по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на основании договора управления в случаях, когда управляющей организации поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, а также товариществом и кооперативом, за исключением случаев формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (региональный оператор);

з) информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме, результатах (решениях) таких собраний;

и) отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, отчет об исполнении смет доходов и расходов товарищества, кооператива за год;

к) информация о случаях привлечения управляющей организации, товарищества и кооператива, должностного лица управляющей организации, товарищества и кооператива к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирным домом с приложением копий документов о применении мер административного воздействия, а также сведения о мерах, принятых для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций.

В соответствии с пунктами 9, 9(3) Стандарта раскрытия информации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 года № 731, обязанность по раскрытию информации, предусмотренной подпунктами "а" - "ж" и "к" пункта 3 настоящего документа, возникает для управляющей организации не позднее 30 дней со дня заключения договора управления, информация, предусмотренная подпунктом "и" пункта 3 настоящего документа, раскрывается ежегодно, в течение I квартала текущего года за предыдущий год, в котором управляющая организация, товарищество, кооператив осуществляли управление многоквартирным домом.

При этом сроки размещения информации о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме, результатах (решениях) таких собраний (подпункт «з» пункта 3) не ограничены 30 днями со дня заключения договора управления. Для размещения такой информации, организация, осуществляющая деятельность в сфере управления многоквартирными домами, должна зарегистрироваться на официальном сайте в сети Интернет, предназначенном для раскрытия информации.

Регламент раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, путем ее опубликования в сети Интернет утвержден Приказом Минрегиона России от 02.04.2013 года № 124 "Об утверждении Регламента раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, путем ее опубликования в сети Интернет и об определении официального сайта в сети Интернет, предназначенного для раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" (зарегистрировано в Минюсте России 19.06.2013 года № 28833).

Исходя из требований, установленных Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 года № 731, Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 02.04.2013 года № 124, можно сделать вывод о необходимости регистрации организаций, осуществляющая деятельность в сфере управления многоквартирными домами, на официальном сайте в сети Интернет, предназначенном для раскрытия информации сразу после государственной регистрации в качестве указанной организации.

Неразмещение такой информации ведет к ограничению обеспечения доступа неограниченного круга лиц к информации (независимо от цели ее получения).

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Энергопрогресс» на действия Мэрии города Новосибирска в лице администрации Калининского района города Новосибирска по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами по ул. Амосова, 53 (лот № 1), ул. Амосова, 69 (лот № 2), ул. Солидарности, 59 (лот № 3), ул. Солидарности, 63 (лот № 4), ул. Солидарности, 71 (лот № 5), ул. Солидарности, 76 (лот № 6), ул. Солидарности, 85 (лот № 7), ул. Солидарности, 93а (лот № 8), ул. Солидарности, 98 (лот № 9), ул. Солидарности, 99а (лот № 10) обоснованной.

2. Обратиться в Арбитражный суд Новосибирской области.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                    Н.П. Камнева

Члены Комиссии                                                                                                         Е. В. Долженкова

                                                                                                                                    И. Е. Филатьева

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны