Решение №054/06/99-2502/2021 внеплановая проверка закупки работ по благоустройству террит... от 30 декабря 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/99-2502/2021

«30» декабря 2021 года                                                                                            г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Комиссия Новосибирского У ФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:

рассмотрев поступившее в Новосибирские У ФАС России поручение ФАС России о проведении инициативной внеплановой проверки закупок, осуществляемых в рамках национальных проектов, в соответствии с поручением Президента РФ № Пр-907 от 23.05.2019г.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское У ФАС России поступило поручение ФАС России о проведении инициативной внеплановой проверки закупок, осуществляемых в рамках национальных проектов, в соответствии с поручением Президента РФ № Пр-907 от 23.05.2019г.

В соответствии с указанным поручением Новосибирскому У ФАС России необходимо провести инициативную внеплановую проверку закупок, осуществляемых в рамках национальных проектов.

В связи с изложенным, Комиссия Новосибирского У ФАС России провела внеплановую проверку закупки работ по благоустройству территории парка семейного отдыха по ул. Юбилейной р.п. Коченево Коченевского района Новосибирской области (I и II этап) (извещение № 0151300027221000015).

Изучив информацию, размещенную в единой информационной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

Национальный проект «Жилье и городская среда».                                      №   247403

Федеральный проект «Формирование комфортной городской среды».

Электронный аукцион № 0151300027221000015.

Извещение размещено в единой информационной системе 19.11.2021г.

Начальная (максимальная) цена контракта - 23 246 299,33 руб.

Окончание срока подачи заявок - 29.11.2021г. в 8-00 часов.

Установлено дополнительное требование к опыту выполнения работ участников закупки в соответствии с ч.2 ст.31 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе...» и п.2(2) приложения 1 Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 № 99.

Согласно п.1 ч.1 ст.ЗЗ Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе...» в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Объектом данной закупки являются строительные работы. При этом, Приказ Минфина России от 04.06.2018 № 126н устанавливает условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств при закупках таких товаров. Из документации не следует, что закупке подлежат товары, включенные в перечни по Приказу Минфина России от 04.06.2018 № 126н. Таким образом, Приказ Минфина России от 04.06.2018 № 126н не может быть применен при закупке строительных работ. Однако заказчик установил данные условия допуска товаров, чем нарушил п.1 ч.1 ст.ЗЗ Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе...».

Согласно протоколу проведения аукциона от 29.11.2021г. на участие в закупке поданы 2 заявки. Один из участников (ООО «Иннотехгрупп») предложил цену контракта на 0,5 % ниже начальной (максимальной) цены контракта. Данный участник признан победителем закупки.

ООО «Иннотехгрупп» в качестве опыта выполнения работ представило копию исполненного муниципального контракта № 3423002823021000001 от 21.06.2021г. на работы по устройству спортивной площадки по адресу г. Юрга, район ул. Машиностроителей, д. 53 на сумму 4 809 910,95 руб., копии актов выполненных работ.

13.12.2021 с данным                  участником закупки заключен контракт №

3542510675721000017.

В связи с тем, что установление неправомерного требования не привело к принятию неправомерного решения со стороны комиссии заказчика по осуществлению закупок, Комиссия Новосибирского У ФАС России решила предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.15 ст.99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе...», Комиссия Новосибирского У ФАС России,

РЕШИЛА:

  1.  Признать заказчика - адм. р.п. Коченево нарушившим п.1                                                           ч.1 ст.ЗЗ Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Передать материалы уполномоченному должностному лицу Новосибирского У ФАС России для принятия решения о возбуждении производства по делу об

Связанные организации

Связанные организации не указаны