Решение №054/06/69-1275/2019 жалоба ИП Копысовой Т.Б. на действия комиссии по осуществлен... от 2 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №054/06/69-1275/2019

2 июля 2019 года                                                                                                       г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

 

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

 

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

 

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

подателя жалобы – ИП Копысовой Татьяны Борисовны –

ГКУ НСО «Управление контрактной системы» -

заказчика – ГКУ НСО «Новосибоблфарм» -

рассмотрев жалобу ИП Копысовой Т.Б. на действия комиссии по осуществлению закупок ГКУ НСО «Управление контрактной системы» при проведении электронного аукциона № 0851200000619002566 на поставку дополнительного питания для детей: сухая молочная каша, начальная (максимальная) цена контракта 7276590,80 руб.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Новосибирское УФАС России обратилась ИП Копысова Т.Б. с жалобой на действия комиссии по осуществлению закупок ГКУ НСО «Управление контрактной системы» при проведении электронного аукциона № 0851200000619002566 на поставку дополнительного питания для детей: сухая молочная каша.

Суть жалобы ИП Копысовой Т.Б. сводится к следующему.

Податель жалобы полагает, что оператор электронной площадки обеспечивает предоставление выписки из ЕГРИП заказчику (уполномоченному учреждению) путем информационного взаимодействия с государственными информационными системами, в соответствии с требованиями, установленными ч.2 ст.24.1 ФЗ №44-ФЗ.

ИП Копысова Т.Б. прошла процедуру аккредитации и зарегистрирована в Едином реестре участников закупок 23.01.2019г. (номер реестровой записи в ЕРУЗ 19008661). 

ИП Копысова Т.Б. считает, что ее заявка полностью соответствует требованиям действующего законодательства.

Податель жалобы полагает, что при рассмотрении вторых частей заявок, поданных на участие в аукционе в электронной форме, заявка ИП Копысовой Т.Б. была признана несоответствующей незаконно и необоснованно.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На данную жалобу от заказчика и уполномоченного учреждения поступили возражения следующего содержания.

Заказчик и уполномоченное учреждение в полном объеме поддержали основания признания заявки ИП Копысовой Т.Б. несоответствующей, указанные в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 20.06.2019 №0851200000619002566-2-1.

На основании вышеизложенного, заказчик и уполномоченное учреждение просят признать данную жалобу необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 20.06.2019 №0851200000619002566-2-1 заявка ИП Копысовой Т.Б. была признана несоответствующей на основании п.1 ч.6 ст.69 ФЗ №44-ФЗ, а именно, по причине того, что не была представлена выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, что не соответствует п.7 ч.11 ст.24.1 ФЗ №44-ФЗ (файл в формате, который невозможно открыть).

В соответствии с ч.11 ст.24.1 ФЗ № 44-ФЗ оператор электронной площадки, в том числе путем информационного взаимодействия с государственными информационными системами, в соответствии с требованиями, установленными ч.2 ст.24.1 ФЗ №44-ФЗ, обеспечивает предоставление заказчику в сроки и случаях, установленных ФЗ №44-ФЗ, документов и информации, в том числе, согласно п.7 ч.11 ст.24.1 ФЗ №44-ФЗ выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

В соответствии с положениями ч.1 ст.24.2. ФЗ № 44-ФЗ регистрация участников закупок в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) осуществляется в электронной форме на основании информации и документов в порядке и сроки, которые определяются Правительством Российской Федерации. Информация и документы об участниках закупок, зарегистрированных в ЕИС, вносятся в единый реестр участников закупок (далее – ЕРУЗ).

В соответствии с ч.11 ст.24.2. ФЗ №44-ФЗ порядок ведения ЕРУЗ, в том числе внесения в него изменений, перечень информации и документов, включаемых в данный реестр, сроки размещения таких информации и документов в данном реестре утверждаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 30.12.2018 N1752 утверждены правила регистрации участников закупок в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и ведения единого реестра участников закупок (далее - Правила), которыми установлены порядок и сроки регистрации участников закупок в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, осуществляемой в электронной форме, перечень информации и документов, на основании которых осуществляется регистрация участников, порядок ведения единого реестра участников закупок, в том числе внесения в него изменений, перечень информации и документов, включаемых в реестр участников, сроки размещения таких информации и документов в реестре участников (далее - Правила регистрации).

Согласно п.2 Правил регистрации осуществление регистрации участников обеспечивается Федеральным казначейством путем информационного взаимодействия ЕИС с федеральной государственной информационной системой «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», а также с электронными площадками.

В соответствии с пп. «ф» п.5 Правил регистрации для регистрации юридического лица, иностранного юридического лица, аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица уполномоченное лицо формирует информацию и документы, в том числе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица.

Согласно п.7 Правил регистрации информация и документы, указанные, в том числе, в пп. «ф» п.5 Правил регистрации, формируются в ЕИС автоматически на основании сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей после указания участником закупки при формировании информации для размещения в реестре участников идентификационного номера налогоплательщика физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя.

В соответствии с положениями п.13 Правил регистрации не позднее одного рабочего дня, следующего за днем формирования в ЕИС информации и документов, предусмотренных пунктами 5 и 6 Правил регистрации, Федеральное казначейство обеспечивает их размещение в реестре участников, за исключением случаев, предусмотренных п.15 Правил регистрации.

Таким образом, комиссия по осуществлению закупок ГКУ НСО «Управление контрактной системы» была обязана рассматривать именно те документы и сведения, которые были представлены из единого реестра участников закупок.

Комиссия Новосибирского УФАС России, изучив вторую часть заявки ИП Копысовой Т.Б., установила, что файл, прикрепленный в разделе «Выписка из ЕГРИП» второй части заявки ИП Копысовой Т.Б. имеет неизвестный формат, данный файл открыть не представляется возможным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России не усматривает в действиях комиссии по осуществлению закупок ГКУ НСО «Управление контрактной системы» нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.

Таким образом, данный довод жалобы не обоснован.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении первых и вторых частей аукционных заявок, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106, п. 1 ч. 15 ст. 99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП Копысовой Т.Б. на действия комиссии по осуществлению закупок ГКУ НСО «Управление контрактной системы»  при проведении электронного аукциона № 0851200000619002566 на поставку дополнительного питания для детей: сухая молочная каша необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны