Уведомление №054/01/18.1-655/2019 о поступлении жалобы ИП Новиковой Я. А. (вх. № 2337э от 02.0... от 2 апреля 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDF[уведомление о поступлении жалобы
и о приостановлении торгов]
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) поступила жалоба ИП Новиковой Я. А. (вх. № 2337э от 02.04.2019 года) на действия заказчика ФГАОУ ВО «Новосибирский национальный исследовательский государственный университет» (НГУ) при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене окон на пластиковые в МОП здания семейного общежития № 11 (Пирогова 22) для нужд НГУ (извещение 31907658206).
Заявитель сообщает следующее.
Участником ИП Новикова 26 марта 2019г. была подана заявка №80971 на участиев электронном аукционе№31907658206 «Выполнение работ по замене окон на пластиковые в МОП здания семейного общежития № 11 (Пирогова 22) для нужд НГУ»
Сведения об НМЦ 1 911 430,80 (один миллион девятьсот одиннадцать тысяч четыреста тридцать) рублей,80 копеек.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме № 31907658206, заявка ИП Новикова была отклонена. Идентификационный номер заявки 80971.
Причина: Не предоставление информации, предусмотренной документацией об открытом аукционе в электронной форме): нет указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии) поставляемого товара, (п.20 Приложение №1 к документации об открытом аукционе в электронной форме).
Доводы жалобы: С отклонением заявки не согласны, так как в п. 20 информационной карты аукционной документации требований к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме согласие на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии) поставляемого товара, его конкретные показатели, в том числе функциональные, количественные и качественные характеристики (потребительские свойства) поставляемого товара, количественные и качественные характеристики выполняемых работ, оказываемых услуг, а также указание на товарный знак используемого при выполнении таких работ (оказании услуг) товара и его конкретные показатели (в случае если при выполнении работ/оказании услуг такой товар используется), а так же согласно ГОСТ 23166-99 «Блоки оконные. Общие технические условия», указанного в техническом задании аукционной документации, который гласит, что каждая партия изделий должна сопровождаться документом о качестве (паспортом), в котором указывают:наименование и адрес предприятия-изготовителя или его товарный знак.
Участником в составе заявки была предоставлена следующая информация:
СВЕДЕНИЯ О поставляемом (используемом) ТОВАРЕ
№ п/п |
Наименование товара |
Товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения товара * |
Конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в Техническом задании (Приложение № 2 к документации об открытом аукционе в электронной форме), в том числе его функциональные, количественные и качественные характеристики (потребительские свойства) |
Количество, ед. измерения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Оконные блоки |
Россия |
См. приложение №1 |
27 |
Приложение №1 к заявке
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на выполнение работ по замене окон на пластиковые в МОП здания семейного общежития № 11 (Пирогова 22) для нужд федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Новосибирский национальный исследовательский государственный университет» (НГУ)
Подрядчик производит работы по замене окон на пластиковые в МОП (места общего пользования) здания семейного общежития № 11 (Пирогова 22) с уборкой, вывозом и утилизацией строительного мусора с места производства работ.
Работы по замене окон на пластиковые окна, изготовленные из материалов подрядчика (далее «Работы»), выполняются в соответствии с действующими стандартами, строительными и санитарными нормами и правилами: ГОСТ «Блоки оконные. Общие технические условия». ГОСТ «Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях», ГОСТ «Блоки оконные из поливинилхлоридных блоков к стеновым проемам. Общие характеристики», ГОСТ « Швы монтажные оконные с паропроницаемыми саморасширяющимися лентами», ГОСТ «Стеклопакеты клееные строительного назначения», ГОСТ «Профили поливинилхлоридные для оконных и дверных блоков», ГОСТ «Устройства поворотные, откидные и поворотно-откидные для оконных и балконных дверных блоков», СниП «Тепловая защита зданий», СниП «Отопление, вентиляции и кондиционирование»
Состав работ:
- выезд замерщика, для уточнения размеров (точные размеры оконных блоков, размеры водоотливов устанавливаются Подрядчиком после проведения замеров и отражаются в Акте проведения замера);
- демонтаж старых оконных блоков – 27 шт.;
- изготовление пластикового окна в соответствии с требованиями к изделию, установленными настоящим Техническим заданием;
- доставка пластиковых окон (блоков) до места установки;
- установка пластиковых окон (блоков);
- установка оцинкованных отливов;
- установка откосов;
- установка ручек с функцией закрывания на ключ, декоративных заглушек и колпачков;
- герметизация примыканий оконного блока к проемам;
- обрезка монтажной пены;
- штукатурка наружных откосов;
- регулировка фурнитуры открывающихся (закрывающихся) частей оконных блоков и рам;
- уборка и затаривание мусора в мешки;
- вывоз мусора
На Подрядчика возлагается обязанность приобретенияматериалов, их транспортировка до места выполнения ремонта, подготовки рабочего места, организация выполнения демонтажных и ремонтных работ, обеспечение работ всеми необходимыми материалами, инструментом и оборудованием, складирование и вывоз строительного мусора.
Обязательным требованием является соблюдение действующих норм, стандартов и правил определенных действующим законодательством. Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за допущенные отступления от требований обязательных стандартов, СНиПов и др. нормативно-технических документов. Исполнитель в период производства работ осуществляет поэтапную сдачу выполненных работ с оформлением актов на скрытые работы.
Все работы осуществляются в условиях эксплуатации здания. Организация выполнения работ обеспечивает безопасность при производстве ремонтных работ.
Вывоз строительного мусора осуществляется силами Подрядчика. При исполнении Договора, Заказчик не предоставляет Подрядчику бытовые, складские и иные помещения.
Подрядчик несет ответственность:
- за соблюдение работниками мероприятий по охране труда и технике безопасности;
- за соблюдение работниками требований правил пожарной безопасности;
- за соблюдение работниками требований по электробезопасности;
- риска случайного повреждения имущества Заказчика во время производства работ (компенсирует Заказчику 100% в денежном или материальном выражении).
Применяемые материалы и изделия имеют характеристики, удовлетворяющие нормативным требованиям и подтвержденные действующими сертификатами соответствия, пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическими заключениями. Используемые материалы новые, не бывшие в использовании. Копии документов, подтверждающих качество материалов, представлены Заказчику до начала производства работ, выполняемых с использованием этих материалов.
Страна происхождения поставляемых товаров – Россия.
Требования к изделию - пластиковое окно:
Количество окон – 27 шт.
Размеры: высота –1 000 мм, ширина –3 000 мм (точные размеры оконных блоков, размеры водоотливов устанавливаются Подрядчиком после проведения замеров и отражаются в Акте проведения замера)
Цвет пластика – белый.
Способ открывания створок: поворотно-откидной, внутрь помещения
Все притворы окон содержат уплотнительные прокладки (две) из морозостойкой резины
Характеристика:
Вид стеклопакета: энергосберегающий
Тип остекления: двухкамерный
Сопротивление теплопередачи: 0,78
Коэффициент направленного пропускания света, 68%
Звукоизоляция: 28 ДБ
№ п/п |
Наименование товара |
Наименование показателя товара |
Ед. изм. |
|
|
Значение показателя |
|||||
1
|
Оконный блок 3000мм*1000мм
|
Количество |
шт |
27 |
|
Профиль |
|
ПВХ, 3-х камерный |
|||
Количество створок в оконном блоке |
|
3 (левая и правая часть глухие)
|
|||
Способ открывания створки |
|
Поворотно-откидной правого исполнения |
|||
По направлению открывания створки |
|
Внутрь помещения |
|||
Количество камер в стеклопакете |
|
2 |
|||
Толщина стеклопакета |
мм |
32мм |
|||
Толщина профиля |
мм |
58 мм |
|||
Наличие микролифта |
|
В наличии |
|||
Наличие блокиратора от ошибочных действий |
|
В наличии |
|||
Наличие подставочного профиля |
|
В наличии |
|||
Цвет уплотнений |
|
Серый |
|||
Наличие оконной ручки |
|
В наличии, цвет - белый |
|||
Цвет ПВХ профиля |
|
Белый |
|||
Отлив |
|
Сталь оцинкованная 150х3000 |
|||
Отделка внутренняя |
|
Уголок 105 град. 30х40 D=5 м |
|||
Отделка наружная |
|
Уголок 105 град. 106х20х2 D=8 м |
|||
Ручка оконная |
|
алюминиевая, белая, с запирающимся устройством |
Гарантийный срок на выполненные работы и используемые материалы устанавливается продолжительностью 36 месяцев.
Гарантийный срок исчисляется со дня утверждения Заказчиком Акта о приемке выполненных работ (форма КС-2)
Гарантия качества результата выполнения работ, предусмотренных договором, распространяется на все составляющие результаты работы, выполненные в рамках договора.
Если в течение гарантийного срока обнаружатся дефекты, являющиеся результатом работ по договору, Подрядчик устраняет такие дефекты за свой счет в сроки, согласованные с Заказчиком в письменном виде, а также, в случае необходимости, повторно выполнить отдельные виды работ, в которых были выявлены дефекты. При этом гарантийный срок продлевается на время устранения дефектов, а на результат устраненных дефектов начинает течь заново.
Являясь дилерами производителя в своей заявке, мы продекларировали страну происхождения оконного блока – Россия, товарный знак оконного блока у производителя отсутствует.
Таким образом полагаем, что действия комиссии противоречат принципу обеспечения конкуренции, нарушают законы № 223-ФЗ, 135-ФЗ.
Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.
В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.
На основании вышеизложенного, заказчикуФГАОУ ВО «Новосибирский национальный исследовательский государственный университет» (НГУ) надлежит представить в Новосибирское УФАС России в срок до09.04.2019 года документы и сведения, указанные в части 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.
В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.
Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 11.04.2019 года в 14-00часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 915.
Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.
Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10 этаж) за 15 минут до начала рассмотрения жалобы.
Примечание:
Ответственность за непредставление информации антимонопольному органу либо представление недостоверных сведений предусмотрена статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях