Решение №054/06/66-1243/2019 жалоба ООО «Браво» на действия аукционной комиссии заказчика... от 26 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/66-1243/2019

 

26 июня 2019 года                                                                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Новосельцева А.В.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Алышова А.Е.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителя:

от заказчика – ГБУЗ НСО «Государственный Новосибирский областной клинический госпиталь ветеранов войн»: <…> (по доверенности);

в отсутствие представителей:

от подателя жалобы – ООО «Браво»: не явились (уведомлено надлежащим образом);

рассмотрев жалобу ООО «Браво» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «Государственный Новосибирский областной клинический госпиталь ветеранов войн» при проведении электронного аукциона № 0351200005619000118 на поставку медицинских изделий (манжеты плечевые), начальная (максимальная) цена контракта 85 303 руб. 33 коп.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Браво» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «Государственный Новосибирский областной клинический госпиталь ветеранов войн» при проведении электронного аукциона № 0351200005619000118 на поставку медицинских изделий (манжеты плечевые).

Суть жалобы ООО «Браво» заключается в следующем.

По результатам рассмотрения вторых частей заявок заявка участника № 105242722 ООО «Браво» была признана не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе. В обоснование принятого решения в протоколе подведения итогов аукциона в электронной форме аукционная комиссия указала следующее: согласно требованию, предусмотренному п.16.2.5 аукционной документации, участник электронного аукциона должен представить копию регистрационного удостоверения на медицинское изделие (манжеты плечевые), в соответствии с описанием объекта закупки манжета должна быть совместима с монитором BPLab, имеющимся у заказчика. Вместе с тем, представленные регистрационные удостоверения не соответствуют требованиям заказчика.

В аукционной документации отсутствует требование о том, что манжеты должны быть оригинального производства BPLab. Кроме того, в первой части заявки ООО «Браво» указано, что к поставке предлагаются манжеты производства Микролайф АГ и ООО «Тривес», в связи с чем во второй части заявки участником были представлены регистрационные удостоверения именно этих производителей.

Таким образом, по мнению подателя жалобы, заявка ООО «Браво» полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

ГБУЗ НСО «Государственный Новосибирский областной клинический госпиталь ветеранов войн» в возражениях на жалобу ООО «Браво» сообщило следующее.

При подготовке к электронному аукциону заказчиком был проведен анализ рынка по поставке медицинских изделий (манжеты плечевые) к монитору BPLab, имеющемуся у заказчика. ГБУЗ НСО «Государственный Новосибирский областной клинический госпиталь ветеранов войн» было получено письмо от 09.01.2019 от завода производителя мониторов BPLab – ООО «Петр Телегин» о совместимости манжет, из которого следует, что при использовании манжет других производителей не гарантируется точность и достоверность измерений артериального давления.

На этапе рассмотрения первых частей заявок было установлено, что в заявке № 105242722 ООО «Браво» к поставке предлагались манжета плечевая производства Микролайф АГ (Швейцария) и манжета плечевая производства ООО «Тривес» (Россия). Заявка была допущена к участию в аукционе. Вместе с тем, заказчик направил производителю мониторов BPLab письмо, в котором запросил информацию о совместимости предлагаемых ООО «Браво» манжет с имеющимся у заказчика оборудованием (исх. № 04-08/593 от 07.06.2019). В ответном письме ООО «Петр Телегин» указало, что не может подтвердить совместимость манжет производителей Микролайф АГ (Швейцария) и ООО «Тривес» (Россия) с мониторами BPLab, имеющимися у заказчика.

Таким образом, принимая во внимание ответ организации-производителя мониторов BPLab, имеющихся у заказчика, аукционная комиссия приняла решение об отстранении участника № 105242722 от участия в электронном аукционе на основании ч.5 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), так как участником закупки были представлены регистрационные удостоверения на манжеты, которые не совместимы с мониторами BPLab, имеющимися у заказчика.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с описанием объекта закупки к поставке необходимы манжеты с текстильной застежкой компрессионные пневматические плечевые к монитору BPLab, имеющемуся у заказчика.

Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено, что ООО «Браво» в первой части своей заявки предложило к поставке манжеты плечевые производства Микролайф АГ (Швейцария) и ООО «Тривес» (Россия).

Представитель заказчика на заседание Комиссии представил документы, подтверждающие несовместимость предлагаемых подателем жалобы манжет с имеющимся у заказчика оборудованием:

1.           Письмо ООО «Петр Телегин» (производитель комплекса программно-аппаратного суточного мониторирования АД «BPLab») от 09.01.2019, в котором сообщалось, что при использовании манжет других производителей ООО «Петр Телегин» не может гарантировать точность и достоверность измерений артериального давления.

2.           Ответ на запрос ГБУЗ НСО «Государственный Новосибирский областной клинический госпиталь ветеранов войн» от ООО «Петр Телегин» от 07.06.2019, согласно которому производитель комплекса BPLab не может подтвердить совместимость манжет производителей Микролайф АГ (Швейцария) и ООО «Тривес» (Россия) с оборудованием BPLab, имеющимся у заказчика.

В соответствии с ч.6.1 ст.66 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения. При рассмотрении вторых частей заявок аукционной комиссией было установлено, что участником закупки № 105242722 ООО «Браво» в первой части заявки представлена недостоверная информация, так как нельзя сделать однозначный вывод о том, что предлагаемый к поставке ООО «Браво» товар совместим с оборудованием, имеющимся у заказчика.

На основании вышеизложенного, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, решение аукционной комиссии об отстранении участника № 105242722 ООО «Браво» от участия в электронном аукционе принято правомерно.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Браво» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «Государственный Новосибирский областной клинический госпиталь ветеранов войн» при проведении электронного аукциона № 0351200005619000118 на поставку медицинских изделий (манжеты плечевые) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны