Решение №054/06/33-569/2019 ИП Недашковского А.А. на действия заказчика – Управления Суд... от 1 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/33-569/2019

 01 апреля 2019 года                                                                                                                     г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

<…>

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

<…>

-  специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

<…>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в отсутствие представителей:

от заказчика – Управления Судебного департамента Омской области (заявлено ходатайство о рассмотрении в отсутствие представителей);

от подателя жалобы – ИП Недашковского А.А. (уведомлен надлежащим образом);

рассмотрев жалобу ИП Недашковского А.А. на действия заказчика – Управления Судебного департамента Омской области при проведении электронного аукциона № 0352100001119000026 на выполнение работ по разработке проектной документации по объекту "Комплексный капитальный ремонт здания Калачинского городского суда Омской области", начальная (максимальная) цена контракта 474 160 руб. 00 коп.,  

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Новосибирское УФАС России обратился ИП Недашковский А.А. с жалобой на действия заказчика – Управления Судебного департамента Омской области при проведении электронного аукциона № 0352100001119000026 на выполнение работ по разработке проектной документации по объекту "Комплексный капитальный ремонт здания Калачинского городского суда Омской области".

Суть жалобы ИП Недашковского А.А. заключается в следующем.

Согласно п. 5 технического задания на выполнение проектных работ по комплексному ремонту здания предусматривается выполнение проектных работ по зданию Калачинского городского суда Омской области общей площадью 1134,4 м2. Также в соответствии с разделом VI конкурсной документации произведен расчет начальной (максимальной) цены контракта (далее – НМЦК) на выполнение проектно-сметных работ по зданию площадью 1134,4 м2.

В соответствии с п. 11 технического задания заказчиком устанавливается требование о необходимости выполнения работ по проектированию парковки на 12 машино-мест, в том числе, 1 место для машин инвалидов-колясочников. При этом, расчет НМЦК не предусматривает выполнение данных работ. Кроме того, конкурсная документация не содержит информации о площади участка, подлежащему проектированию, для размещения данной парковки, а также размеров самой парковки, что не позволяет определить стоимость выполнения работ иногородними подрядчиками.

Согласно п. 12 технического задания заказчиком устанавливается требование о необходимости выполнения работ по проектированию капитального ремонта наружных сетей в пределах балансовой принадлежности. Однако какие именно сети подлежат капитальному ремонту (теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, сети связи и.т.д.) заказчиком не уточняется. Кроме того, техническое задание и расчет НМЦК на выполнение работ также не содержат сведений о длине наружных сетей.

Таким образом, по мнению ИП Недашковского А.А., документация об электронном аукционе сформирована с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), поскольку участникам закупки не представляется возможным определить минимальную стоимость выполнения указанных работ.

Управление Судебного департамента Омской области в возражениях на жалобу ИП Недашковского А.А. сообщило следующее.

НМЦК на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт Калачинского городского суда была определена проектно-сметным методом с использованием государственных сметных нормативов Российской Федерации, а именно, Справочника базовых цен на проектные работы в строительстве СБЦП 81-2001-05 «Нормативы подготовки технической документации для капитального ремонта зданий и сооружений жилищно-гражданского назначения» (далее – Справочник).

 Согласно таблицам № 6 и № 12 Справочника для определения цены выполнения проектных работ на капитальный ремонт здания достаточно указания только площади здания. Ценовые показатели Справочника установлены для полного объема проектных работ по подготовке технической документации для капитального ремонта всего здания. Следовательно, в техническом задании не требуется указывать дополнительные параметры.

Кроме того, вся исходно-разрешительная документация (техпаспорт <...> договоры с ресурсоснабжающими организациями, акты балансовой принадлежности по инженерным сетям и т.п.) до начала проектирования передается исполнителю заказчиком.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии со Справочником при расчете стоимости подготовки технической документации для проведения капитального ремонта здания (сооружения) достаточно указания общей площади здания (сооружения), поскольку НМЦК включает в себя затраты на весь комплекс работ, необходимых заказчику.

Также в соответствии с п. 1.8 Справочника стоимость подготовки технической документации для капитального ремонта зданий и сооружений объектов жилищно-гражданского назначения определяется путем суммирования соответствующих затрат по зданию (сооружению) и внешним инженерным сетям в случаях их капитального ремонта, выполняемого одновременно с капитальным ремонтом объекта жилищно-гражданского назначения. Следовательно, НМЦК сформирована с учетом стоимости работ на подготовку технической документации для капитального ремонта, в том числе, указанных инженерных сетей.

Кроме того, согласно п. 3.1.1 проекта контракта заказчик обязуется не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания сторонами контракта передать подрядчику исходные данные, необходимые для подготовки пакета проектно-сметной документации. В соответствии с п. 4.1 проекта контракта работы должны быть выполнены в течении 8 (восьми) месяцев с даты получения от заказчика исходных данных, необходимых для выполнения работ по контракту. Следовательно, вся необходимая для выполнения работ по контракту документация будет передана подрядчику до начала проектирования.

На участие в закупке было подано 4 заявки, процедура электронного аукциона прошла надлежащим образом, что свидетельствует о возможности сформировать цену предложения по информации об объекте закупки, представленной в документации об электронном аукционе.

Таким образом, на основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России полагает, что документация об электронном аукционе, в том числе, техническое задание, сформирована в соответствии с требованиями действующего законодательства о контрактной системе.

При проведении на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выявлены.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106, п. 1 ч. 15 ст. 99  Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП Недашковского А.А. на действия заказчика – Управления Судебного департамента Омской области при проведении электронного аукциона № 0352100001119000026 на выполнение работ по разработке проектной документации по объекту "Комплексный капитальный ремонт здания Калачинского городского суда Омской области"  необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны