Решение №054/01/10-1351/2022 в отношении ОАО «Сузунское ЖКХ» от 3 марта 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 054/01/10-1351/2022

 

Резолютивная часть решения объявлена 15.02.2023 года                               г. Новосибирск

Решение изготовлено в полном объеме    03.03.2023 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

<...>

в присутствии:

<...>

рассмотрев дело № 054/01/10-1351/2022 от 10.08.2022 по признакам нарушения ОАО «Сузунское ЖКХ» (633623, Новосибирская область, р.п. Сузун, ул. Коммунистическая, д. 3, ИНН 5436108763, КПП 543601001, ОГРН 1105483000809) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Новосибирское УФАС России поступило обращение ООО «МагистральСтрой» в отношении ОАО «Сузунское ЖКХ» по вопросу расторжения договора №1 от 29.12.2017 в одностороннем порядке, а также по факту препятствования въезду на территорию полигона по хранению ЖБО.

ООО «МагистральСтрой» сообщило следующее.

ООО «МагистральСтрой» расположено в р.п. Сузун Новосибирской области. Основной вид деятельности предприятия является управление и содержание многоквартирных домов, а также вывоз жидких бытовых отходов. ЖБО вывозятся на полигон ТКО, который принадлежит Администрации Сузунского района и сдан в аренду ОАО «Сузунское ЖКХ».

 Между ООО «МагистральСтрой» и ОАО «Сузунское ЖКХ» заключен договор №1 от 29.12.2017 по содержанию пруда отстойника и подъездных путей к нему.

29.04.2022 ООО «МагистральСтрой» получило от ОАО «Сузунское ЖКХ» уведомление №765 от 29.04.2022 о расторжении в одностороннем порядке договора по содержанию пруда-отстойника и подъездных путей к нему.

05.05.2022 ООО «МагистральСтрой» получило очередное уведомление №779, где прописано, что ООО «МагистральСтрой» запрещен въезд на территорию полигона, что неминуемо приведет к прерыванию жизнеобеспечения МКД, в связи с чем ОАО «Сузунское ЖКХ», являясь монополистом и единственным арендатором полигона ТКО, ущемляет его права.

В рамках рассмотрения дела ОАО «Сузунское ЖКХ» представлены следующие пояснения.

29.12.2017 между ОАО «Сузунское ЖКХ» и ООО «МагистральСтрой» заключен Договор №1 по содержанию пруда-отстойника и подъездных путей к нему, согласно п. 1.1 которого ОАО «Сузунское ЖКХ», как Исполнитель, оказывает Заказчику - ООО «МагистральСтрой» услуги по содержанию пруда-отстойника и подъездных путей к нему на полигоне в р.п. Сузун, а Заказчик оплачивает эти услуги.

В соответствии с п. 5.2 Договора срок его действия пролонгирован до 31.12.2022.

За период с 29.12.2017 по 06.05.2022 ОАО «Сузунское ЖКХ» выполняло свои обязательства в полном объеме и оказало услуги ООО «МагистральСтрой» по содержанию пруда-отстойника и подъездных путей на общую сумму 347 582,40 руб.

Согласно пояснениям ОАО «Сузунское ЖКХ», ООО «МагистральСтрой» свои обязательства по оплате по Договору не выполнило, оплату оказанных услуг не произвело, в связи с чем, задолженность ООО «МагистральСтрой» по оплате услуг ОАО «Сузунское ЖКХ» на 23.05.2022 составила 347 582,40 руб.

09.09.2020 в адрес ООО «МагистральСтрой» была направлена претензия о погашении задолженности и повторно на подпись направлены бухгалтерские документы за период с 29.12.2017 по 09.09.2020, а именно Акты выполненных работ, универсальные платежные документы и ежегодные акты сверки взаимных расчетов.

02.03.2022 ОАО «Сузунское ЖКХ» направило в адрес ООО «МагистральСтрой» аналогичный пакет документов и приложением документов по состоянию на 02.03.2022.

Требования ОАО «Сузунское ЖКХ» о погашении задолженности ООО «МагистральСтрой» проигнорировало, погашение задолженности не произвело и от подписи всех представленных в его адрес документов, в том числе Актов выполненных работ, универсальных платежных документов и ежегодных актов сверки взаимных расчетов, уклонилось.

29.04.2022 по причине того, что ООО «МагистральСтрой» нарушало условия договора, за период времени с 29.12.2017 по 29.04.2022 оплату оказанных услуг не производило и от подписи актов выполненных работ уклонялось, чем нарушало условия заключенного договора, в соответствии с п. 5.4. Договора № 1 по содержанию пруда-отстойника и подъездных путей к нему, в адрес ООО «МагистральСтрой» было направлено уведомление об одностороннем расторжении договора по инициативе ОАО «Сузунское ЖКХ».

До 05.05.2022 ООО «МагистральСтрой» представленные в его адрес бухгалтерские документы не подписало, в ОАО «Сузунское ЖКХ» их не вернуло и задолженность не оплатило, в связи с чем, ООО «МагистральСтрой» было направлено уведомление о том, что с 06.05.2022 въезд транспортных средств ООО «МагистральСтрой» на территорию земельного участка №54:22:010119:526, арендованного ОАО «Сузунское ЖКХ», будет ограничен.

После ограничения доступа транспортных средств ООО «МагистральСтрой» на территорию земельного участка №54:22:010119:526, представитель ООО «МагистральСтрой» обратился в ОАО «Сузунское ЖКХ» с просьбой заключить новый договор о доступе его автомобилей на территорию арендованного ОАО «Сузунское ЖКХ» земельного участка и гарантировал своевременную оплату, в связи с чем 26.05.2022 между ООО «МагистральСтрой» и ОАО «Сузунское ЖКХ» был заключен Договор №15 на содержание автомобильной дороги и разворотной площадки в границах полигона в р.п. Сузун в летний и в зимний период, и допуск транспортных средств ООО «МагистральСтрой» на территорию земельного участка №54:22:010119:526 был возобновлен.

Также, в рамках рассмотрения дела №054/01/10-1351/2022 от 10.08.2022 ОАО «Сузунское ЖКХ» представлены пояснения на заключение об обстоятельствах дела.

В ОАО «Сузунское ЖКХ» поступило Заключение комиссии от 12.01.2023 года об обстоятельствах дела № 054/01/10-1351/2022 от 10.08.2022, в связи с чем, ОАО «Сузунское ЖКХ» просит учесть, что признает тот факт, что 29.04.2022 в адрес ООО «МагистральСтрой» было направлено уведомление о расторжении договора №1 от 29.12.2017, и что с 06.05.2022 по 25.05.2022 доступ транспортных средств ООО «МагистральСтрой» на территорию арендованного ОАО «Сузунское ЖКХ» земельного участка, где расположен пруд-отстойник, был ограничен.

При этом ОАО «Сузунское ЖКХ» просит при назначении административного наказания учесть обстоятельства, смягчающие административную ответственность, а именно:

  1. причинами расторжения договора и ограничения доступа транспортных средств ООО «МагистральСтрой» на территорию арендованного ОАО «Сузунское ЖКХ» земельного участка, явились противоправные действия ООО «МагистральСтрой», выразившиеся в систематическом нарушении условий договора, уклонении от оплаты оказанных услуг за период времени с 29.12.2017 по 29.04.2022, уклонение от подписи Актов выполненных работ, универсальных платежных документов и ежегодных актов сверки взаимных расчетов.
  2. период ограничения доступа транспортных средств ООО «МагистральСтрой» на территорию арендованного ОАО «Сузунское ЖКХ» земельного участка составил всего двадцать дней и не причин ООО «МагистральСтрой» ущерба.
  3. ОАО «Сузунское ЖКХ» добровольно прекратило ограничение доступа транспортных средств ООО «МагистральСтрой» с 26.05.2022.
  4. ОАО «Сузунское ЖКХ» оказывало всестороннее содействие Управлению Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.
  5. ОАО «Сузунское ЖКХ» на основании гарантийного письма ООО «МагистральСтрой» с 26.05.2022 возобновило доступ транспортных средств ООО «МагистральСтрой» на территорию арендованного ОАО «Сузунское ЖКХ» земельного участка, чем предотвратило наступление каких-либо вредных последствий административного правонарушения.

Также ОАО «Сузунское ЖКХ» указало, что ООО «МагистральСтрой» использует обращение в антимонопольный орган, как средство недобросовестной конкуренции, для получения преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, его действия противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, так как несмотря на то, что с 26.05.2022 допуск транспортных средств ООО «МагистральСтрой» на территорию земельного участка арендованного ОАО «Сузунское ЖКХ» был возобновлен, ООО «МагистральСтрой» до настоящего времени оплату оказанных услуг не производит и от подписи Актов выполненных работ и универсальных платежных документов уклоняется, что уже причинило ОАО «Сузунское ЖКХ» значительные материальные убытки.

Кроме того, на заседаниях Комиссии Новосибирского УФАС России директор ОАО «Сузунское ЖКХ» пояснил, что на период запрета въезда на территорию пруда-отстойника с 06.05.2022 по 25.05.2022 ООО «МагистральСтрой» для осуществления хозяйственной деятельности по вывозу ЖБО нанимал иных перевозчиков.

При рассмотрении дела №054/01/10-1351/2022 Новосибирским УФАС России установлено следующее.

В соответствии с ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

Согласно ст. 5 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»  доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.

Доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации):

1)  доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов, если только при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства или при

осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией не будет установлено, что, несмотря на превышение указанной величины, положение хозяйствующего субъекта на товарном рынке не является доминирующим.

2) доля которого на рынке определенного товара составляет менее чем пятьдесят процентов, если доминирующее положение такого хозяйствующего субъекта установлено антимонопольным органом исходя из неизменной или подверженной малозначительным изменениям доли хозяйствующего субъекта на товарном рынке, относительного размера долей на этом товарном рынке, принадлежащих конкурентам, возможности доступа на этот товарный рынок новых конкурентов либо исходя из иных критериев, характеризующих товарный рынок.

Согласно ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», под товарным рынком понимается сфера обращения товара (в том числе товара иностранного производства), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров (далее - определенный товар), в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами.

Новосибирским УФАС России в соответствии с Порядком проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденным Приказом ФАС России от 28.04.2010 №220 (далее – Порядок №220), составлен Аналитический отчет о состоянии конкуренции на рынке услуг по содержанию пруда-отстойника и подъездных путей к нему на территории Сузунского района Новосибирской области в период с 01.01.2021 по 30.09.2022.

Предварительное определение продуктовых границ товарного рынка в соответствии с п. 3.4 Порядка № 220 произведено на основании условий договоров, заключенных с потребителями, счетов-фактур, подтверждающих оказание услуг по содержанию пруда-отстойника и подъездных путей к нему.

Определение географических границ товарного рынка проведено в соответствии с разделом IV Порядка №220. Согласно п. 4.2 Порядка № 220 определение географических границ товарного рынка проводится на основе информации о регионе (Новосибирская область), в котором действует хозяйствующий субъект, являющийся объектом антимонопольного контроля, и (или) о регионе, в котором выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Согласно п. 3.7 Порядка № 220 определение взаимозаменяемых товаров в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» основывается на фактической замене товаров приобретателем или готовности приобретателя заменить один товар другим при потреблении (в том числе при потреблении в производственных целях), учитывая их функциональное назначение, применение, качественные и технические характеристики, цену и другие параметры.

Согласно ответу Администрации Сузунского района Новосибирской области, организации, оказывающие услуги по вывозу ЖБО на территории Сузунского района, вывозят ЖБО на полигон, земельный участок в р.п. Сузун с кадастровым номером 54:22:010119:526.

Единственным местом, куда потребители, в том числе и само ОАО «Сузунское ЖКХ», транспортируют и фактически размещают ЖБО, является земельный участок с расположенным на нем прудом-отстойником, находящийся в ведении ОАО «Сузунское ЖКХ» на территории Сузунского района Новосибирской области. Единственный хозяйствующий субъект, который оказывает услуги по содержанию вышеуказанного пруда-отстойника и подъездных путей к нему, является ОАО «Сузунское ЖКХ».

Также, согласно ответу Администрации Сузунского района Новосибирской области, хозяйствующие субъекты, которые оказывали услуги по размещению (захоронению) ЖБО за пределами Сузунского района в 2021 году и январе-апреле 2022, отсутствуют.

Деятельность по содержанию пруда-отстойника и подъездных путей к нему не взаимозаменяема с другими видами деятельности, так как покупатель фактически не заменяет и не готов заменить указанную услугу в связи с отсутствием иного способа обеспечить выполнения функционального назначения услуги по содержанию пруда-отстойника и подъездных путей к нему – размещение ЖБО.

Доля хозяйствующего субъекта на товарном рынке рассчитывается как выраженное в процентах отношение показателя, характеризующего объем товарной массы, поставляемой данным хозяйствующим субъектом на рассматриваемый товарный рынок, к показателю, характеризующему объем рассматриваемого товарного рынка (п. 6.3 Порядка № 220).

По результатам расчетов, проведенных Новосибирским УФАС России установлено, что ОАО «Сузунское ЖКХ» на рынке услуг по содержанию пруда-отстойника и подъездных путей к нему на территории Сузунского района Новосибирской области за период с 01.01.2021 по 30.09.2022 занимало долю более 50%.

Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о наличии у ОАО «Сузунское ЖКХ» доминирующего положения на рынке услуг по содержанию пруда-отстойника и подъездных путей к нему на территории Сузунского района Новосибирской области в период с 01.01.2021 по 30.09.2022.

Основным видом деятельности ОАО «Сузунское ЖКХ» является распределение пара и горячей воды (тепловой энергии), дополнительными видами деятельности ОАО «Сузунское ЖКХ» являются в том числе: сбор и обработка сточных вод, сбор отходов, обработка и утилизация отходов.

В рамках проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке ОАО «Сузунское ЖКХ» письмом вх. №11124-ЭП/22 от 22.07.2022 сообщило, что ОАО «Сузунское «ЖКХ» в 2021 и в период с января по май 2022 самостоятельно оказывало услуги населению, юридическим лицам по вывозу жидких бытовых отходов.

При этом, ОАО «Сузунское ЖКХ» оказывает услуги населению и юридическим лицам по вывозу жидких бытовых отходов с использованием ассенизаторских машин и передает ЖБО ИП Комиссарову О.А. на пруд-отстойник, расположенный на земельном участке с кадастровым номером 54:22:010119:526, выделенный для размещения полигона жидких и твердых бытовых отходов.

В связи с этим, можно сделать вывод о том, что ООО «МагистральСтрой» и ОАО «Сузунское ЖКХ» в вышеуказанный период осуществляли свою деятельность на одном товарном рынке, то есть являлись конкурентами по оказанию услуги вывоза ЖБО.

Согласно п. 11 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 04.03.2021 № 2 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением судами антимонопольного законодательства» злоупотреблением доминирующим положением признается поведение доминирующего на товарном рынке субъекта, если оно выражается в следующих формах, в том числе одной из них: недопущение, ограничение, устранение конкуренции на товарных рынках (например, устранение конкурентов с товарного рынка, затруднение доступа на рынок новых конкурентов); причинение вреда иным участникам рынка (хозяйствующим субъектам-конкурентам и потребителям, гражданам-потребителям как отдельной категории участников рынка), включая извлечение необоснованной (монопольной) выгоды за их счет, иное подобное ущемление прав участников рынка.

В частности, при оценке наличия злоупотребления в поведении доминирующего на рынке субъекта принимаются во внимание законные интересы этого субъекта, которые вправе преследовать любой участник рынка вне зависимости от его положения на рынке (например, связанные с соблюдением правил безопасности при осуществлении деятельности, необходимостью выполнения иных обязательных и (или) обычных для соответствующей сферы деятельности требований, обеспечением экономической эффективности (экономия затрат) его собственной деятельности как участника рынка).

В соответствии с п. 12 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 04.03.2021 № 2 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением судами антимонопольного законодательства» нарушение хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на рынке, требований гражданского и иного законодательства при вступлении в договорные отношения, исполнении договорных обязательств, в том числе выражающееся в недобросовестном поведении, нарушающем права контрагентов, само по себе не свидетельствует о ведении хозяйствующим субъектом монополистической деятельности, запрещенной согласно ч. 1 ст. 10  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В связи с этим при возникновении спора о том, имеет ли место злоупотребление доминирующим положением, наряду с установлением признаков злоупотребления в соответствующей форме (например, направленности поведения на недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) причинение вреда, иное подобное ущемление прав участников рынка и усиление в связи с этим позиции лица, занимающего доминирующее положение) также следует принимать во внимание, являлось ли возможным совершение хозяйствующим субъектом определенных действий (бездействие), в том числе недобросовестных по отношению к своим контрагентам (потребителям) в отсутствие доминирующего положения на рынке.

Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что ООО «МагистральСтрой» зарегистрировано и осуществляет фактическую деятельность в р.п. Сузун Новосибирской области. Основными видами деятельности Общества является управление и содержание многоквартирных домов, а также оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов как для населения, так и для организаций, в том числе и социальным объектам, что подтверждается информацией, размещенной в ЕИС в реестре контрактов, заключенных с государственными и муниципальными заказчиками по результатам проведения закупок в порядке Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

На территории Сузунского района Новосибирской области жидкие бытовые отходы размещаются на земельном участке с расположенным на нем прудом-отстойником, находящемся в ведении ОАО «Сузунское ЖКХ», оказывающего услуги по содержанию данного пруда-отстойника и подъездных путей к нему.

Иных мест для размещения жидких бытовых отходов на территории Сузунского района Новосибирской области не имеется.

Соответственно, запрет со стороны ОАО «Сузунское ЖКХ» доступу транспортных средств ООО «МагистральСтрой» на территорию земельного участка, где расположен пруд-отстойник, ведет к препятствованию осуществления предпринимательской деятельности в части оказания услуг по вывозу жидких бытовых отходов, а также создает препятствия для надлежащего исполнения обязательств в рамках заключенных договоров и государственных/муниципальных контрактов, что ведет к возникновению негативных последствий в виде уплаты неустоек и штрафов, а также включения в реестр недобросовестных поставщиков.

При этом наличие между ОАО «Сузунское ЖКХ» ООО «МагистральСтрой» гражданско-правового спора о нарушении условий договора, уклонении ООО «МагистральСтрой» от оплаты оказанных услуг за период времени с 29.12.2017 по 29.04.2022 не могло являться основанием совершения ОАО «Сузунское ЖКХ», как хозяйствующего субъекта, занимающего доминирующее положение, действий по устранению конкурентов с товарного рынка, причинению им вреда, ущемлению их прав, поскольку такие споры должны разрешаться в судебном порядке.

Так в материалы дела ОАО «Сузунское ЖКХ» представлено исковое заявление от 14.04.2022 о взыскании задолженности по договора оказания услуг, ответчиком в котором указано ООО «МагистральСтрой». Однако, как установлено Комиссией Новосибирского УФАС России и не отрицалось директором ОАО «Сузунское ЖКХ», данное исковое заявление не было подано в Арбитражный суд Новосибирской области, а напротив, воспользовавшись своим доминирующим положением ОАО «Сузунское ЖКХ» направило 29.04.2022 в адрес ООО «МагистральСтрой» уведомление об одностороннем расторжении договора, а затем с 06.05.2022 запретило въезд транспортных средств ООО «МагистральСтрой» на территорию пруда-отстойника.

Также в материалы дела представлено решение Арбитражного суда Новосибирской области от 18.04.2019 по делу № А45-42836/2018, согласно которому с ООО «МагистральСтрой» в пользу ОАО «Сузунское ЖКХ» взыскана задолженность по коммунальным услугам.

Указанное свидетельствует о том, что у ОАО «Сузунское ЖКХ» имелась возможность разрешить возникший с ООО «МагистральСтрой» гражданско-правовой спор в судебном порядке.

Оценив в совокупности все имеющиеся в деле доказательства и обстоятельства, установленные в ходе рассмотрения дела №054/01/10-1351/2022 от 10.08.2022, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о доказанности факта ограничения доступа транспортных средств ООО «МагистральСтрой» на территорию земельного участка №54:22:010119:526 с целью препятствования осуществлению предпринимательской деятельности, а также устранению конкурента с товарного рынка.

Таким образом, действия ОАО «Сузунское ЖКХ», занимающего доминирующее положение на рынке услуг по содержанию пруда-отстойника и подъездных путей к нему на территории Сузунского района Новосибирской области, по ограничению въезда транспортных средств  ООО «МагистральСтрой» на территорию земельного участка с расположенным на нем прудом-отстойником в период с 06.05.2022 по 25.05.2022 приводят к ущемлению интересов ООО «МагистральСтрой», чем нарушают ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 2 статьи 45, частью 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

  1. Признать ОАО «Сузунское ЖКХ» занимающим доминирующее положение на рынке услуг по содержанию пруда-отстойника и подъездных путей к нему на территории Сузунского района Новосибирской области, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  2. Признать ОАО «Сузунское ЖКХ» нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем ограничения въезда транспортных средств ООО «МагистральСтрой» на территорию земельного участка с расположенным на нем прудом-отстойником в период с 06.05.2022 по 25.05.2022.

3. Предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства ОАО «Сузунское ЖКХ» не выдавать в связи устранением запрета на доступ транспортных средств ООО «МагистральСтрой» на территорию земельного участка с расположенным на нем прудом-отстойником ввиду заключения с ООО «МагистральСтрой» договора № 15 от 26.05.2022 на содержание автомобильной дороги и разворотной площадки в границах полигона в р.п. Сузун Новосибирской области в летний и в зимний период.

4. Признать, что иных мер, направленных на устранение и (или) предотвращение нарушения антимонопольного законодательства, не имеется.

Связанные организации

Связанные организации не указаны