Решение №054/06/42-749/2023 внеплановой проверки закупки услуг по метрологической поверк... от 28 апреля 2023 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 054/06/42-749/2023
о результатах внеплановой проверки соблюдения
законодательства о государственном оборонном заказе и законодательства о контрактной системе в сфере закупок
«28» апреля 2023 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
в отсутствие …
в результате осуществления внеплановой проверки закупки услуг по метрологической поверке средств измерений для нужд УМВД России по г. Новосибирску (в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения), извещение от 11.04.2023 № 0151100011523000015,
УСТАНОВИЛА:
УМВД России по г. Новосибирску в единой информационной системе в сфере закупок было размещено извещение от 11.04.2023 № 0151100011523000015 на закупку услуг по метрологической поверке средств измерений для нужд УМВД России по г. Новосибирску (в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения), ИКЗ 231540612114054060100100000017112214.
Начальная (максимальная) цена контракта – 122 236,83 рублей.
Дата окончания срока подачи заявок – 20.04.2023.
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 21.04.2023
Согласно протоколу подачи ценовых предложений от 20.04.2023 № ЦПА1 на участие в закупке было подано 3 (три) заявки.
Комиссия Новосибирского УФАС России, проанализировав обращение заказчика, установила следующее.
В силу ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) информация, предусмотренная названным Законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В силу п. 3 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено названным Законом, должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с названным Законом и инструкция по ее заполнению (в форме электронного документа).
Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что в извещении об осуществлении закупки отсутствует электронный документ, содержащий требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
Учитывая изложенное, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу, что действия заказчика, разместившего извещение об осуществлении закупки не в полном объеме, нарушают ч. 3 ст. 7, п. 3 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Таким образом, принимая во внимание обращение УМВД России по г. Новосибирску, Комиссия Новосибирского УФАС России считает необходимым выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Руководствуясь ч. 10 ст. 99, п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать заказчика нарушившим ч. 3 ст. 7, п. 3 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
2. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.