Решение №054/01/18.1-723/2023 жалоба ООО «Капитальный Ремонт и Строительство» на действия ... от 20 апреля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

054/01/18.1-723/2023

20 апреля 2023 года                                                                                               г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

….

рассмотрев посредством ВКС жалобу общества с ограниченной ответственностью «Капитальный Ремонт и Строительство» (далее – ООО «КРИС») (вх. № 6369-ЭП/23 от 11.04.2023 г.) на действия заказчика акционерного общества «Федеральная пассажирская компания» (далее – АО «ФПК») при проведении открытого конкурса в электронной форме участниками, которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, № 3065 /ОКЭ-АО «ФПК»/2023/ ЗСИБ на право заключения договора на выполнение реконструкции кровли двухэтажного здания прачечной-химчистки Вагонного участка Барнаул Западно-Сибирского филиала АО «ФПК» (закупка №  2695506 на сайте www.223.rts-tender.ru),

в присутствии...

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступила жалоба ООО «КРИС» (вх. № 6369-ЭП/23 от 11.04.2023 г.) на действия заказчика АО «ФПК» при проведении открытого конкурса в электронной форме участниками, которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, № 3065 /ОКЭ-АО «ФПК»/2023/ ЗСИБ на право заключения договора на выполнение реконструкции кровли двухэтажного здания прачечной-химчистки Вагонного участка Барнаул Западно-Сибирского филиала АО «ФПК» (закупка №  2695506 на сайте www.223.rts-tender.ru).

Заявитель сообщает следующее.

Заказчиком опубликовано извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства № 3065/ОКЭ-АО«ФПК»/2023/ЗСИБ на выполнение реконструкции кровли двухэтажного здания прачечной-химчистки Вагонного участка Барнаул Западно-Сибирского филиала АО «ФПК».

В силу п. 3.17.6 Порядка проведения конкурса первая часть конкурсной заявки должна содержать:

- описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями приложения № 1.1 конкурсной документации, оформленное по форме Технического предложения участника, представленной в приложении № 1.3 конкурсной документации;

- документы, перечисленные в приложении № 1.4 конкурсной документации, в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, установленных к товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора (в случае установления в приложении № 1.4 конкурсной документации таких критериев и порядка оценки и сопоставления заявок). Перечень документов и порядок их оформления указываются в приложении № 1.4 конкурсной документации.

В силу п. 3.17.6.3. не допускается указание в первой части заявки сведений об участнике конкурса, а также сведений о ценовом предложении.

В силу п. 3.3.1 Порядка проведения конкурса заявка участника должна соответствовать требованиям технического задания (приложение № 1.1 конкурсной документации).

Документация конкурса включает в себя Приложение № 1.1 Техническое задание и Форму технического предложения участника.

При этом, Приложение №1.1 (ТЗ) содержит в пункте 1 информацию о НМЦД.

В соответствии с требованиями конкурсной документации участником закупки ООО «КРИС» представлено техническое предложение, в котором в 5 пункте II части технического предложения было указано, что характеристики к товарам, работам услугам указаны в приложении № 1 к техническому предложению. При этом, приложение №1 полностью дублирует информацию Технического задания.

В соответствии с Протоколом №3065/ОКЭ-АО«ФПК»/2023/ЗСИБ/1 от 07.04.2023 г. заказчик пришел к выводу, что заявка участника № 3 (ООО «Крис») не соответствует требованиям документации, а именно в первой части конкурсной заявки Участника 3 содержатся сведения о ценовом предложении.

ООО «Крис» не может согласиться с выводами конкурсной комиссии на основании следующего.

В соответствия с частью 10 статьи 3.2 Закона № 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с Законом № 223-ФЗ и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Техническое предложение ООО «Крис» было сформировано в соответствии с Формой, содержало ссылку на Техническое предложение и полностью дублировало эту информацию, в том числе информацию о НМЦД, что соответствует требованию заказчика (пункты 3.3.1, 3.17.6 Порядка). Вопреки выводу заказчика, Техническое предложение ООО «КРИС» нигде не содержит ценовое предложение.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

По мнению подателя жалобы, действия заказчика могут быть оценены не иначе как противоречащие нормам Закона о закупках, так как подобные действия носят антиконкурентный характер, отклонение заявки ООО «КРИС» с учетом всех приложенных документов свидетельствует о явной попытке устранения «неугодного» участника.

Руководствуясь статьей 3 (пункт 4 части 1) Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», ООО «КРИС» просит осуществить рассмотрение настоящей жалобы, принять меры по устранению нарушений прав ООО «КРИС» путем выдачи предписания на пересмотр заявки участников с учетом доводов настоящей жалобы.

АО «ФПК» представило следующие возражения на жалобу.

Заказчик считает доводы, изложенные в жалобе Заявителя, необоснованными по следующим основаниям.

В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) правовую основу закупок товаров, работ и услуг лицами, подпадающими под действие данного закона, составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, непосредственно сам Закон о закупках, а также Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО «ФПК», утвержденное решением Совета директоров АО «ФПК» (протокол от  01 сентября 2022 г. № 4, с изменениями от 23 декабря 2022 г. № 11, от 22 февраля 2023 № 14) (далее – Положение о закупке АО «ФПК»), а также соответствующая конкурсная документация.

При этом, Положение о закупке АО «ФПК» является основополагающим документом, регламентирующим закупочную деятельность Заказчика, содержащим требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки, включая способы закупки и условия их применения.

При организации и проведении конкурса Заказчик руководствовался Законом о закупках, Положением о закупке АО «ФПК», а также закупочной документацией.

Заявитель обратился с жалобой в антимонопольный орган, где указал в качестве основания для обращения отказ Заказчика в допуске к участию в закупке.

Извещение и конкурсная документация размещены на сайте «https://company.rzd.ru/(раздел «Закупки и торги»), а также на сайте https://www.rts-tender.ru(далее – ЭТЗП) (вместе далее – сайты) 28 марта 2023 г.

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах «28» марта 2023 г.

Дата окончания срока подачи заявок – «05» апреля 2023 г. в 08:00 ч. московского времени.

К установленному документацией о закупке сроку подачи заявок поступили заявки:

Регистрационный номер/номер заявки участника

Дата и время подачи

Участник 1

04.04.2023 18:15 (МСК)

 

Участник 2

05.04.2023 06:21 (МСК)

 

Участник 3

05.04.2023 07:44 (МСК)

 

Рассмотрение первых (анонимных) частей заявок состоялось «07» апреля 2023 г.

Согласно п. 1.2.1 протокола рассмотрения и оценки первых частей заявок от 07 апреля 2023 г. № 3065/ОКЭ-АО «ФПК»/2023/ЗСИБ/1 заявка ООО «Капитальный ремонт и строительство» (участник № 3) отклонена, в допуске к участию в открытом конкурсе отказано на основании пункта 3.10.3 документации о закупке в связи с несоответствием заявки требованию пункта 3.17.6.3 документации о закупке, а именно: в первой части конкурсной заявки Участника 3 содержатся сведения о ценовом предложении.

В соответствии с пунктом 3.17.5 документации конкурсная заявка должна состоять из двух частей и ценового предложения.

В соответствии с п. 3.17.6 первая часть конкурсной заявки должна содержать описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями приложения № 1.1 конкурсной документации, оформленное по форме Технического предложения участника, представленной в приложении № 1.3 конкурсной документации и документы, перечисленные в приложении № 1.4 конкурсной документации, в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, установленных к товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора (в случае установления в приложении № 1.4 конкурсной документации таких критериев и порядка оценки и сопоставления заявок). Перечень документов и порядок их оформления указываются в приложении № 1.4 конкурсной документации.

Аналогичные требования содержатся в ч. 19.5. ст. 3.4. Закона о закупках, которая указывает, что заявка на участие в конкурсе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме состоит из двух частей и предложения участника закупки о цене договора (единицы товара, работы, услуги). Первая часть данной заявки должна содержать информацию и документы, предусмотренные пунктом 10 части 19.1, а также частью 19.2 настоящей статьи в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, применяемых к предлагаемым участниками такой закупки товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора (в случае установления в документации о конкурентной закупке этих критериев). Вторая часть данной заявки должна содержать информацию и документы, предусмотренные пунктами 1 - 9, 11 и 12 части 19.1, а также частью 19.2 настоящей статьи в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, применяемых к участникам конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае установления в документации о конкурентной закупке этих критериев). При этом предусмотренные настоящей частью информация и документы должны содержаться в заявке на участие в конкурсе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме в случае установления обязанности их представления в соответствии с частью 19.1 настоящей статьи.

Обращаем внимание, что критерии к товарам, работам, услугам конкурсной документацией не установлены. Конкурсной документацией установлены критерии к участникам, а именно, требования об опыте участника (приложение _1.4 конкурсной документации), порядок предоставления которых указан в п. 3.17. 7.7 документации.

При этом, на основании п. 3.17.6.3 конкурсной документации не допускается указание в первой части заявки сведений об участнике конкурса, а также сведений о ценовом предложении.

Данные требования также содержатся в ч. 21 ст. 3.4. Закона о закупках, которая содержит условия, что в случае содержания в первой части заявки на участие в конкурсе в электронной форме сведений об участнике такого конкурса, заявка подлежит отклонению.

В соответствии с п. 3.17.7.1 конкурсной документации во второй части конкурсной заявки указываются сведения об участнике конкурса, лицах, выступающих на стороне участника конкурса, по форме приложения № 1.3 конкурсной документации.

Кроме того, на основании п. 3.17.7.7 документации во второй части конкурсной заявки указываются документы, на основании которых проводится оценка в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, применяемых к участникам (если приложением № 1.4 конкурсной документации установлены такие критерии и порядок оценки и сопоставления заявок и предусмотрено представление документов, на основании которых производится оценка и сопоставление заявок). Перечень документов и порядок их оформления указываются в приложении № 1.4 конкурсной документации.

Таким образом, заявка на участие в конкурсе, оформленная по форме, представленной в приложении № 1.3 к конкурсной документации, в которой участник предоставляет сведения о себе, а также сведения на основании которых осуществляется оценка конкурсных заявок, применяемых к участникам, предоставляется во второй части заявки.

Согласно п. 3.17.6.3 участник конкурса не допускается к участию в конкурсе в случае содержания в первой части конкурсной заявки сведений об участнике конкурса и (или) о ценовом предложении.

Заявитель в составе первой части заявки представил сведения о ценовом предложении, тем самым создал возможность предварительной оценки своей заявки.

Таким образом, Заявителем сделано возможным создание преимущества, отдельным участникам закупки, что является недопустимым, поскольку, рассмотрение заявок происходит на основе принципов равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Соответственно, Заявитель раскрыл сведения о ценовом предложении, нарушив не только установленное Заказчиком требование конкурсной документации, но и императивное требование Закона (Федерального закона о закупках), в связи с чем, его заявка была отклонена и в допуске к участию в закупке было отказано.

При этом, подавая заявку на участие в конкурсе, Заявитель жалобы ознакомился и согласился с условиями документации, а также согласился с тем, что результаты рассмотрения заявки будут зависеть от проверки всех данных, представленных им, а также иных сведений, имеющихся в распоряжении Заказчика, что за любую его ошибку или упущение в представленной заявке ответственность целиком и полностью будет лежать на участнике.

В соответствии с п. 6 «Обзора судебной практики по вопросам, связанным с применением Закона о закупках», утвержденного 16.05.2018 г., принцип равноправия, в силу п. 2 ч. 1 ст. 3 указанного закона, предполагает недопустимость предъявления различных требований к участникам закупки, находящимся в одинаковом положении, в отсутствие к тому причин объективного и разумного характера.

Допуск Заявителя к участию в конкурсе в данном случае, нарушил бы Федеральный закон и поставил бы данного участника в неравное положение с вышеуказанными участниками, надлежащим образом оформившими свои заявки, что являлось бы нарушением принципа равноправия и справедливости, закрепленного в части 1 статьи 3 Закона о закупках, а также создало такому участнику преимущественные условия участия в данном конкурсе, «особое», приоритетное к нему отношение по сравнению к другим участникам, что прямо запрещено частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, и не могло быть допущено Заказчиком.

У каждого потенциального участника закупке имелась равная возможность заранее изучить конкурсную документацию, ознакомиться с требованиями Заказчика, детально проработать вопрос о том, как оформляется заявка, из каких частей состоит и что в ней надлежит указывать, чего Заявителем жалобы сделано не было.

Кроме того, конкурсной документации предусмотрена подача запросов на разъяснения документации, в случае если у участников имеются какие-либо вопросы по оформлению документов. По данному конкурсу запросов на разъяснения положений документации от Заявителя не поступало.

С учетом изложенного, отклонение заявки Заявителя осуществлено в соответствии с основаниями, установленными конкурсной документацией, и не противоречит положениям законодательства о закупках.

 

Вместе с тем в настоящем случае Заявитель подал жалобу в Новосибирское УФАС России 11.04.2023 г., обжалует отказ в допуске к участию в Конкурсе по результатам рассмотрения первых (анонимных) частей заявок, в связи с чем довод Заявителя «об устранении неугодного участника» является надуманным и порочащим деловую репутацию Заказчика.

Довод Заявителя о том, что Техническое предложение, представленное им в составе первой части заявки, не содержит ценового предложения, не соответствует документам Заказчика, подписанным электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) и направленным Заказчику посредством ЭТЗП.

Таким образом, заявителем жалобы (Участником № 3) при подаче заявки на участие в процедуре нарушены требования:

-  п.п. 3.10.3, 3.17.6.3 документации открытого конкурса в электронной форме, участниками которого вправе быть исключительно субъекты малого и среднего предпринимательства № 3065/ОКЭ-АО «ФПК»/2023/ЗСИБ на право заключения договора на выполнение реконструкции кровли двухэтажного здания прачечной-химчистки Вагонного участка Барнаул Западно-Сибирского филиала АО «ФПК»,

- п. 203 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО «ФПК», в соответствии с которым «в случае содержания в первой части заявки на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме сведений об участнике таких конкурса, аукциона или запроса предложений и (или) о ценовом предложении данная заявка подлежит отклонению».

Соответственно, выводы экспертной группы Заказчика о том, что Техническое задание и приложение № 1 к Техническому заданию составляют единый документ, подписанный ЭЦП и содержит ценовое предложение, что является правомерным основанием для отказа участнику закупки в допуске к участию в Конкурсе (п.п. 3.10.3, 3.17.6.3 документации о проведении открытого конкурса), являются обоснованными.

На основании вышеизложенного, прошу признать жалобу ООО «Крис» на действия АО «ФПК» необоснованной и снять ограничения с Закупки.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, представленные материалы и возражения, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

28.03.2023 АО «ФПК» на сайте https://www.rts-tender.ru опубликовало извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме участниками, которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, № 3065 /ОКЭ-АО «ФПК»/2023/ ЗСИБ на право заключения договора на выполнение реконструкции кровли двухэтажного здания прачечной-химчистки Вагонного участка Барнаул Западно-Сибирского филиала АО «ФПК» (закупка №  2695506 на сайте www.223.rts-tender.ru).

Дата начала подачи заявок – с момента опубликования извещения и документации на сайтах 28.03.2023 г.

Дата окончания срока подачи заявок – 05.04.2023 г. в 08:00 ч. московского времени.

Рассмотрение первых частей заявок осуществляется 07.04.2023 г.

Рассмотрение вторых частей заявок осуществляется 14.04.2023 г.

Подведение итогов закупки осуществляется 14.04.2023 г.

05.04.2023 ООО «КРИС» подало заявку на участие в закупке (заявке присвоен номер 3).

Согласно п. 3.17.5 документации конкурсная заявка должна состоять из двух частей и ценового предложения.

В соответствии с п. 3.17.6 первая часть конкурсной заявки должна содержать описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями приложения № 1.1 конкурсной документации, оформленное по форме Технического предложения участника, представленной в приложении № 1.3 конкурсной документации и документы, перечисленные в приложении № 1.4 конкурсной документации, в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, установленных к товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора (в случае установления в приложении № 1.4 конкурсной документации таких критериев и порядка оценки и сопоставления заявок). Перечень документов и порядок их оформления указываются в приложении № 1.4 конкурсной документации.

Аналогичные требования содержатся в ч. 19.5. ст. 3.4. Закона о закупках, которая указывает, что заявка на участие в конкурсе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме состоит из двух частей и предложения участника закупки о цене договора (единицы товара, работы, услуги). Первая часть данной заявки должна содержать информацию и документы, предусмотренные пунктом 10 части 19.1, а также частью 19.2 настоящей статьи в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, применяемых к предлагаемым участниками такой закупки товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора (в случае установления в документации о конкурентной закупке этих критериев). Вторая часть данной заявки должна содержать информацию и документы, предусмотренные пунктами 1 - 9, 11 и 12 части 19.1, а также частью 19.2 настоящей статьи в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, применяемых к участникам конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае установления в документации о конкурентной закупке этих критериев). При этом предусмотренные настоящей частью информация и документы должны содержаться в заявке на участие в конкурсе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме в случае установления обязанности их представления в соответствии с частью 19.1 настоящей статьи.

Согласно п. 3.17.6.3 конкурсной документации не допускается указание в первой части заявки сведений об участнике конкурса, а также сведений о ценовом предложении.

Данные требования также содержатся в ч. 21 ст. 3.4. Закона о закупках, которая содержит условия, что в случае содержания в первой части заявки на участие в конкурсе в электронной форме сведений об участнике такого конкурса, заявка подлежит отклонению.

В соответствии с п. 3.17.7.1 конкурсной документации во второй части конкурсной заявки указываются сведения об участнике конкурса, лицах, выступающих на стороне участника конкурса, по форме приложения № 1.3 конкурсной документации.

На основании п. 3.17.7.7 документации во второй части конкурсной заявки указываются документы, на основании которых проводится оценка в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, применяемых к участникам (если приложением № 1.4 конкурсной документации установлены такие критерии и порядок оценки и сопоставления заявок и предусмотрено представление документов, на основании которых производится оценка и сопоставление заявок). Перечень документов и порядок их оформления указываются в приложении № 1.4 конкурсной документации.

Таким образом, заявка на участие в конкурсе, оформленная по форме, представленной в приложении № 1.3 к конкурсной документации, в которой участник предоставляет сведения о себе, а также сведения на основании которых осуществляется оценка конкурсных заявок, применяемых к участникам, предоставляется во второй части заявки.

Согласно п. 3.17.6.3 участник конкурса не допускается к участию в конкурсе в случае содержания в первой части конкурсной заявки сведений об участнике конкурса и (или) о ценовом предложении.

Согласно п. 1.2.1 протокола рассмотрения и оценки первых частей заявок от 07 апреля 2023 г. № 3065/ОКЭ-АО «ФПК»/2023/ЗСИБ/1 заявка ООО «Капитальный ремонт и строительство» (участник № 3) отклонена, в допуске к участию в открытом конкурсе отказано на основании пункта 3.10.3 документации о закупке в связи с несоответствием заявки требованию пункта 3.17.6.3 документации о закупке, а именно: в первой части конкурсной заявки Участника 3 содержатся сведения о ценовом предложении.

Как сообщает и податель жалобы, и заказчик, участником закупки ООО «КРИС» представлено техническое предложение, в котором в 5 пункте II части технического предложения было указано, что характеристики к товарам, работам услугам указаны в приложении № 1 к техническому предложению. При этом, приложение №1 полностью дублирует информацию Технического задания, в том числе информацию о цене за единицу без учета НДС, с учетом НДС, всего без учета НДС, всего с учетом НДС.

При этом конкурсная документация не содержит указания на предоставление ценового предложения в первой части заявки. Кроме того, указанное бы противоречило положениям п. 3.17.6.3 конкурсной документации.

Таким образом, в случае, если бы первая часть заявки ООО «Крис» была бы признана соответствующей требованиям конкурсной документации, а в дальнейшем при подаче ООО «Крис» ценового предложения, суммы, указанные в нем, повторяли суммы, указанные в приложении №1, поданном в  первой части заявки, то указанное можно было бы расценить как нарушение комиссией заказчика требований п. 3.17.6.3 конкурсной документации.

Конкурсной документации предусмотрена подача запросов на разъяснения документации, в случае если у участников имеются какие-либо вопросы по оформлению документов. Согласно представленной информации, по данному конкурсу запросов на разъяснения положений документации от Заявителя не поступало.

Таким образом, заявка ООО «Крис» была отклонена правомерно.

Таким образом, в действиях АО «ФПК» не установлено нарушений порядка организации и проведения торгов.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «КРИС» (вх. № 6369-ЭП/23 от 11.04.2023 г.) на действия заказчика АО «ФПК» при проведении открытого конкурса в электронной форме участниками, которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, № 3065 /ОКЭ-АО «ФПК»/2023/ ЗСИБ на право заключения договора на выполнение реконструкции кровли двухэтажного здания прачечной-химчистки Вагонного участка Барнаул Западно-Сибирского филиала АО «ФПК» (закупка №  2695506 на сайте www.223.rts-tender.ru) необоснованной.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны