Решение №054/06/99-2124/2022 обращение МКДОУ г. Новосибирска «Детский сад № 306 «Ласточка... от 12 декабря 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/99-2124/2022

 

«12» декабря 2022 года                                                                                                        г. Новосибирск

              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

в результате осуществления внеплановой проверки по обращению МКДОУ г. Новосибирска «Детский сад № 306 «Ласточка», связанному с нарушением заказчиком – МКДОУ г. Новосибирска «Детский сад № 306 «Ласточка» законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0351300102022000023 на поставку продуктов питания (бакалея), проведенной на основании п. 2 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в связи с поступлением обращения заказчика о нарушении Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось МКДОУ г. Новосибирска «Детский сад № 306 «Ласточка» с просьбой выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок в связи с тем, что при формировании и размещении позиции плана-графика в информацию об объекте закупки была внесена информация по одному наименованию, а именно: «сахар белый свекловичный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок» код ОКПД 2 – 10.81.12.110 в количестве 1 кг на сумму 38 404,15 руб. Вместе с тем, при размещении извещения о проведении электронного аукциона в информации об объекте закупки было указано одно наименование, тогда как в приложениях к извещению – в описании объекта закупки, обосновании начальной (максимальной) цены контракта, а также в проекте контракта было указано 4 позиции: соль пищевая – 50 кг., сахар белый свекловичный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок – 200 кг., молоко сгущенное – 38 кг., молоко сухое коровье – 5 кг., на общую сумму 38 404,15 руб.

При проведении внеплановой проверки Новосибирским УФАС России установлено следующее.

Обстоятельства, изложенные в обращении заказчика, при изучении информации и документов, размещенных заказчиком в рамках проведения указанного электронного аукциона, нашли своё подтверждение.

В описании объекта закупки, обосновании начальной (максимальной) цены контракта, а также в проекте контракта было указано 4 позиции: соль пищевая – 50 кг., сахар белый свекловичный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок – 200 кг., молоко сгущенное – 38 кг., молоко сухое коровье – 5 кг., на общую сумму 38 404,15 руб. Вместе с тем, в общей информации извещения о проведении электронного аукциона в разделе «Информация об объекте закупки» указана 1 позиция - сахар белый свекловичный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок 1 кг. на общую сумму 38 404,15 руб.

На основании изложенного, заказчик, в связи с необходимостью приведения документов в соответствие, просил отменить результаты электронного аукциона и предоставить возможность внести изменения в закупку.

Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная указанным Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Таким образом, фактически в действиях заказчика усматривается нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На основании вышеизложенного и руководствуясь п.2 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

  1. Признать заказчика нарушившим ч. 3 ст.7 Закона о контрактной системе.
  2. Выдать заказчику – МКДОУ г. Новосибирска «Детский сад № 306 «Ласточка» и аукционной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны