Решение №054/06/33-994/2019 жалобы ООО «Новая Линия», ООО «ТехКонтроль» на действия зака... от 28 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/33-994/2019

 

28 мая 2019 года                                                                                                              г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Новосельцева А.В.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Алышова А.Е.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

от заказчика – ГКУ НСО «УКС»: <…> (по доверенности),

от уполномоченного органа – Министерства строительства Новосибирской области: <…> (по доверенности);

в отсутствие представителей:

от подателей жалоб – OOO «Новая Линия», OOO «ТехКонтроль»: не явились (уведомлены надлежащим образом);

рассмотрев жалобы ООО «Новая Линия», ООО «ТехКонтроль» на действия заказчика – ГКУ НСО «УКС» и уполномоченного органа – Министерства строительства Новосибирской области при проведении электронного аукциона № 0151200006019000131 на выполнение подрядных работ по строительству объекта «Строительство больницы в р.п. Дорогино Черепановского района», начальная (максимальная) цена контракта 9 927 847 руб. 80 коп.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Новосибирское УФАС России обратились ООО «Новая Линия», ООО «ТехКонтроль» с жалобами на действия заказчика – ГКУ НСО «УКС» и уполномоченного органа – Министерства строительства Новосибирской области при проведении электронного аукциона № 0151200006019000131 на выполнение подрядных работ по строительству объекта «Строительство больницы в р.п. Дорогино Черепановского района».

Суть жалоб ООО «Новая Линия», OOO «ТехКонтроль» заключается в следующем.

  1. По мнению подателей жалоб, заказчик и уполномоченный орган нарушили требования законодательства о контрактной системе, изложенные в Письме ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16, в котором указано, что при установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.

Так, в позициях раздела III перечня товаров (материалов), используемых при выполнении работ, установлены следующие требования к результатам испытаний товаров:

  • По позиции «Бетон»: содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы в крупном заполнителе не более 35% массы. Содержание пылевидных и глинистых частиц в мелком заполнителе не должно превышать 3% по массе.
  • По позиции «Песок»: модуль крупности Мк свыше 2,0 до 2,5 включительно, содержание зерен крупностью менее 0,16 мм не более 15% по массе, содержание зерен крупностью свыше 10 мм не более 5% по массе, содержание зерен крупностью свыше 5 мм не более 15 % по массе; содержание пылевидных и глинистых частиц не должно превышать 3% по массе; содержание глины в комках не более 0,5% по массе.
  • По позиции «Краска БТ-177»: эластичность пленки при изгибе, мм, не более 1.
  • По позиции «Проволока»: разбег временного сопротивления разрыву, не более 160 Н/мм2.
  • По позиции «Проволока»: относительное удлинение, %, не менее 12. Временное сопротивление разрыву, Н/мм2, не более 540.
  • По позиции «Эмаль ПФ-115»: степень перетира, мкм, не более 25. Прочность пленки при ударе по прибору типа У-1, см, не менее 40. Блеск покрытия по фотоэлектрическому блескомеру, %, не менее 50. Стойкость покрытия при температуре (20±2) °С к статическому воздействию воды, ч, не менее 2. Укрывистость высушенной пленки, г/м2, не более 60.

2. В разделе I перечня товаров (материалов), используемых при выполнении работ, установлены следующие требования:

По позиции «Кабель»: ВВГнг-FRLS, число токопроводящих жил 3, номинальное сечение токопроводящих жил 2,5 мм2, число токопроводящих жил 5, номинальное сечение токопроводящих жил 35 мм2; ВВГнг(А)-LSLTx»: число токопроводящих жил 1, номинальное сечение токопроводящих жил 4 мм2, число токопроводящих жил 2, номинальное сечение токопроводящих жил 1,5 мм2, число токопроводящих жил 3, номинальное сечение токопроводящих жил 2,5 мм2, число токопроводящих жил 3, номинальное сечение токопроводящих жил 1,5 мм2, число токопроводящих жил 3, номинальное сечение токопроводящих жил 4 мм2, число токопроводящих жил 4, номинальное сечение токопроводящих жил 1,5 мм2, число токопроводящих жил 5, номинальное сечение токопроводящих жил 1,5 мм2. Должен соответствовать ГОСТ 31996-2012, ГОСТ 31565-2012.

В разделе II требований перечня товаров (материалов), используемых при выполнении работ, по позиции «Кабель» установлены требования: номинальная толщина изоляции жил не менее 0,6 мм. Номинальное напряжение кабеля не менее 0,66 кВ.

Согласно сведениям таблицы 3 ГОСТ 31996-2012 для указанных конкретных марок товара установлены конкретные номинальные значения толщины изоляции.

По мнению подателей жалоб, объединив в одну позицию фактически разные товары с различными характеристиками и установив единый диапазон требований (не менее 0,66 мм), заказчик вводит в заблуждение участников закупки, поскольку позволяет участнику представить значение, соответствующее требованию заказчика, при этом, противоречащее требованиям межгосударственного стандарта.

3. В разделе I перечня товаров (материалов), используемых при выполнении работ, установлены требования по позиции «Трубы»: стальные водогазопроводные, плотность стали 7,85 г/см3, мерной длины, без резьбы: диаметром условного прохода 40 мм, 15 мм, 20 мм неоцинкованные; диаметром условного прохода 25 мм, 32 мм неоцинкованные и оцинкованные; диаметром условного прохода 65 мм оцинкованные. Трубы должны соответствовать ГОСТ 3262-75.

Вместе с тем, в разделе II перечня товаров (материалов), используемых при выполнении работ, по указанной позиции установлены следующие требования: повышенной или обычной точности изготовления, толщина стенки не менее 2,8 мм. Длина трубы не более 12 м.

Согласно ч.1.2 ГОСТ 3262-75 по длине трубы изготовляют от 4 до 12 м. Таким образом, установив в документации о закупке требование к длине труб, не соответствующее требованиям стандарта, заказчик вводит в заблуждение участников закупки, поскольку позволяет участнику представить значение, соответствующее требованию заказчика, при этом, противоречащее требованиям межгосударственного стандарта.

4. В разделе I перечня товаров (материалов), используемых при выполнении работ, установлены требования по позиции «Трубы»: стальные электросварные прямошовные, мерной длины, наружный диаметр: 57 мм, 89 мм, 108 мм. На поверхности труб не допускаются трещины, плены, закаты, рванины и риски. Должны соответствовать ГОСТ 10704-91.

Вместе с тем, в разделе II перечня товаров (материалов), используемых при выполнении работ, по указанной позиции установлены следующие требования: обычной или повышенной точности изготовления, длина не менее 5 м.

Согласно ч.3 ГОСТ 10704-91 трубы мерной длины изготавливают: при диаметре до 70 мм - от 5 до 9 м; при диаметре св. 70 до 219 мм - от 6 до 9 м.

Установив требование к длине, не соответствующее требованиям стандарта, заказчик вводит в заблуждение участников закупки, поскольку позволяет участнику представить значение, соответствующее требованию заказчика, при этом, противоречащее требованиям ГОСТ.

5. По мнению подателей жалоб, требования к значениям показателей в техническом задании установлены в усложняющей восприятие форме - в виде трех раздельных блоков требований к одним и тем же товарам, при этом, взаимообусловленные показатели, разнесенные по трем различным разделам, крайне затруднительно соотносить друг с другом.

Товары и материалы, содержащиеся в техническом задании, не пронумерованы, информация заказчиком установлена в строку, без пробелов, с нагромождением знаков препинания, при этом, часто крайне затруднительно определить соотношение: «наименование показателя-значение показателя».

Указанные подобным образом требования заказчика создают значительные затруднения при формировании заявки и предложения по исполнению контракта, что ограничивает доступ к участию в закупке.

6. Кроме того, ООО «Новая линия» заявлен в своей жалобе следующий довод.

В разделе II перечня товаров (материалов), используемых при выполнении работ, установлено требование по позиции «Раствор»: марка по подвижности Пк2-Пк4.

При этом, в разделе III перечня товаров (материалов), используемых при выполнении работ, по указанной позиции установлено следующее требование: норма подвижности по погружению конуса, см. свыше 4 до 14 включительно.

ООО «Новая Линия» считает, что требование к подвижности по погружению конуса – требование к результатам испытаний, которое является избыточным.

От заказчика и уполномоченного органа поступили следующие возражения на жалобы ООО «Новая Линия», OOO «ТехКонтроль».

1. В отношении товаров (материалов) - Бетон, Песок, Краска БТ-177, Проволока, Эмаль ПФ-115 показатели указаны в разделе III перечня (товаров) материалов, используемых при выполнении работ, описания объекта закупки, который в соответствии с письмом ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16 и инструкцией по заполнению первой части заявки содержит «Показатели, предусмотренные ч. 2 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках: максимальные и (или) минимальные значения показателей товара (участниками закупки в заявках указываются максимальные и (или) минимальные значения и (или) диапазон значений)» в соответствии с установленными в разделе I ГОСТ.

2. В соответствии с инструкцией по заполнению первой части заявки в разделе I технического задания заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и, соответственно, подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений. Таким образом, участник закупки выражает свое согласие на использование материалов с характеристиками, указанными в разделе I технического задания, без изменений.

Поскольку по позиции «Кабель» в разделе I установлено несколько показателей, согласно инструкции по заполнению первой части заявки участник закупки в разделах II и III указывает данную позицию сопровождая словами: «вид 1:», «вид 2:», «вид 3:»,.... и т.д.». В случае, если по разновидностям товара (материала) в разделах II и III указан только крайний показатель (максимальный или минимальный или диапазон крайних значений), участник закупки в соответствии с инструкцией по заполнению первой части заявки при заполнении разделов II и III указывает существующие значения показателей (в т.ч., по разделу II конкретные, по разделу III - максимальные и (или) минимальные и (или) диапазон) в зависимости от разновидности товара (материала).

3. В отношении позиции «Трубы» в разделе I перечня товаров и материалов установлены требования: стальные водогазопроводные, плотность стали 7,85 г/см3, мерной длины, без резьбы: диаметром условного прохода 40 мм, 15 мм, 20 мм неоцинкованные; диаметром условного прохода 25 мм, 32 мм неоцинкованные и оцинкованные; диаметром условного прохода 65 мм оцинкованные. Оцинкованные трубы должны иметь сплошное цинковое покрытие по всей поверхности, допускается отсутствие цинкового покрытия на торцах труб, на поверхности труб не допускается пузырчатость и посторонние включения (гартцинк, окислы, спекшаяся шихта), отслаивание покрытия от основного металла, на торцах труб не допускаются расслоения. Трубы должны соответствовать ГОСТ 3262-75, в разделе II технического задания установлено максимальное значение длины трубы не более 12 м, что не противоречит указанному в разделе I технического задания ГОСТ.

4. По позиции «Трубы стальные электросварные прямошовные» также установлено минимальное значение показателя - длина не менее 5 м, соответствующее указанному в разделе I технического задания стандарту.

5. Инструкция по заполнению первой части заявки и перечень товаров (материалов) в описании объекта закупки установлены в документации об электронном аукционе в соответствии с п.1 письма ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16, заказчиком указаны соответствующие разделы, в которых содержатся показатели, предусмотренные ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе, в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках; определены разделы, в которых заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения показателей, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя (p. II описания объекта закупки) или диапазона значений показателя (p. III описания объекта закупки); определен раздел, в котором заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и, соответственно, подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений (p. I описания объекта закупки); сопоставлены требования технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, с показателями, значения которых подлежат указанию в заявке. Так, в отношении товаров (материалов), указанных в описании объекта закупки, требования всех разделов соответствуют указанным в разделе I ГОСТ.

Доводы жалоб об отсутствии нумерации, установлении информации о материалах (товарах) в строку, без пробелов, без знаков препинания, заказчик и уполномоченный орган считают необоснованными, так как в соответствии с инструкцией по заполнению первой части заявки каждый товар (материал) единого перечня начинается с новой строки и через тире к нему указываются показатели для определения соответствия.

6. В разделе I перечня товаров и материалов установлено: «Раствор - строительный кладочный готовый к употреблению, марка по прочности на сжатие М25, М50, М100, М200. Вяжущее цемент для строительных растворов. Раствор должен соответствовать ГОСТ 28013-98», в разделе II установлено минимальное значение марки по подвижности Пк2, максимальное значение марки по подвижности Пк4, что не противоречит указанному в разделе I ГОСТ. В разделе III по позиции «Раствор» установлен диапазон значений, что соответствует требованиям Закона о контрактной системе, так как в соответствии с ч.2. ст.33 заказчик вправе установить максимальные и (или) минимальные значения показателей, что является диапазоном значений. Так, подвижность по погружению конуса, см, свыше 4 до 14 включительно, указанная в разделе III Перечня товаров (материалов) соответствует ГОСТ 28013-98 и маркам раствора по прочности, указанным в разделе I Перечня товаров (материалов), используемым при выполнении работ.

Изучив представленные материалы, доводы сторон, а также сведения, содержащиеся в единой информационной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

1. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в отношении товаров (материалов) - Бетон, Песок, Краска БТ-177, Проволока, Эмаль ПФ-115, перечисленных в жалобах ООО «Новая Линия» и ООО «ТехКонтроль», все показатели указаны в разделе III перечня (товаров) материалов, используемых при выполнении работ, описания объекта закупки, который в соответствии с письмом ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16 и инструкцией по заполнению первой части заявки содержит «Показатели, предусмотренные ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе, в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках: максимальные и (или) минимальные значения показателей товара (участниками закупки в заявках указываются максимальные и (или) минимальные значения и (или) диапазон значений)» в соответствии с установленными в разделе I ГОСТ. Таким образом, для представления значений по показателям данного раздела необходимо обратиться к соответствующему ГОСТ, проводить испытания и приобретать товар не требуется, следовательно, данные доводы жалоб ООО «Новая Линия» и ООО «ТехКонтроль» не нашли своего подтверждения.

2. В разделе I перечня товаров (материалов), используемых при выполнении работ, установлены следующие требования по позиции «Кабель»: ВВГнг-FRLS, число токопроводящих жил 3, номинальное сечение токопроводящих жил 2,5 мм2, число токопроводящих жил 5, номинальное сечение токопроводящих жил 35 мм2; ВВГнг(А)-LSLTx»: число токопроводящих жил 1, номинальное сечение токопроводящих жил 4 мм2, число токопроводящих жил 2, номинальное сечение токопроводящих жил 1,5 мм2, число токопроводящих жил 3, номинальное сечение токопроводящих жил 2,5 мм2, число токопроводящих жил 3, номинальное сечение токопроводящих жил 1,5 мм2, число токопроводящих жил 3, номинальное сечение токопроводящих жил 4 мм2, число токопроводящих жил 4, номинальное сечение токопроводящих жил 1,5 мм2, число токопроводящих жил 5, номинальное сечение токопроводящих жил 1,5 мм2. Должен соответствовать ГОСТ 31996-2012, ГОСТ 31565-2012.

В разделе II требований перечня товаров (материалов), используемых при выполнении работ, по позиции «Кабель» установлено, что номинальная толщина изоляции жил не менее 0,6 мм. Номинальное напряжение кабеля не менее 0,66 кВ.

В соответствии с таблицей 3 ГОСТ 31996-2012 для кабеля с номинальным сечением жил 1,5 мм2, 2,5 мм2, 4 мм2, 35 мм2  указанным стандартом предусмотрено минимальное значение номинального напряжения – 0,66 кВ, минимальное значение номинальной толщины изоляции – 0,6 мм. По мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, установленные заказчиком требования не противоречат положениям ГОСТ 31996-2012, в действиях заказчика и уполномоченного органа не усматривается нарушений требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Доводы жалоб 2 ООО «Новая Линия» и ООО «ТехКонтроль» не нашли своего подтверждения.

3. В разделе I перечня товаров (материалов), используемых при выполнении работ, установлено, в том числе, что трубы стальные водогазопроводные, мерной длины, без резьбы: диаметром условного прохода 40 мм, 15 мм, 20 мм неоцинкованные; диаметром условного прохода 25 мм, 32 мм неоцинкованные и оцинкованные; диаметром условного прохода 65 мм оцинкованные должны соответствовать ГОСТ 3262-75.

Вместе с тем, в разделе II перечня товаров (материалов), используемых при выполнении работ, по указанной позиции установлены следующие требования: повышенной или обычной точности изготовления, толщина стенки не менее 2,8 мм. Длина трубы не более 12 м.

В соответствии с ч.1.2 ГОСТ 3262-75 по длине трубы изготовляют от 4 до 12 м. Таким образом, заказчиком установлена только верхняя граница предусмотренного ГОСТ 3262-75 диапазона.

Согласно пункту 2 письма ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16 в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям стандарта показатели и (или) их значения.

Установленное подобным образом требование может повлечь представление участниками закупки в составе первых частей заявок значения, которое будет соответствовать требованиям документации, однако противоречить требованиям стандарта. Таким образом, по вышеуказанному показателю заказчиком установлено требование, которое выходит за крайнее нижнее значение, установленное ГОСТ 3262-75. Данные доводы жалоб ООО «Новая Линия» и ООО «ТехКонтроль» нашли подтверждение. Заказчиком нарушена ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.

4. В разделе I перечня товаров (материалов), используемых при выполнении работ, установлено, в том числе, что трубы стальные электросварные прямошовные, мерной длины, с наружным диаметром: 57 мм, 89 мм, 108 мм должны соответствовать ГОСТ 10704-91.

Вместе с тем, в разделе II перечня товаров (материалов), используемых при выполнении работ, по указанной позиции установлены следующие требования: обычной или повышенной точности изготовления, длина не менее 5 м.

В соответствии с ч.3 ГОСТ 10704-91 трубы мерной длины изготавливают: при диаметре до 70 мм - от 5 до 9 м; при диаметре св. 70 до 219 мм - от 6 до 9 м.

Согласно пункту 2 письма ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16 в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям стандарта показатели и (или) их значения.

Установленное подобным образом требование может повлечь представление участниками закупки в составе первых частей заявок значения, которое будет соответствовать требованиям документации, однако противоречить требованиям стандарта. Таким образом, по вышеуказанному показателю заказчиком установлено требование, которое выходит за крайнее верхнее значение, установленное ГОСТ 3262-75. Данные доводы жалоб ООО «Новая Линия» и ООО «ТехКонтроль» нашли подтверждение. Заказчиком нарушена ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.

Принимая во внимание то, что допущенное заказчиком нарушение (по п.п.3, 4) не повлекло ущемления прав и законных интересов участников закупки, так как это не привело к необоснованному отказу в допуске заявок, руководствуясь п.3.35 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия Новосибирского УФАС России решила не выдавать предписание ГКУ НСО «УКС» и Министерству строительства Новосибирской области об отмене результатов закупки.

5. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что инструкция по заполнению первой части заявки и перечень товаров (материалов) в описании объекта закупки установлены в документации об электронном аукционе в соответствии с п.1 письма ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16, заказчиком указаны соответствующие разделы, в которых содержатся показатели, предусмотренные ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе, в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках; определены разделы, в которых заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения показателей, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя (p. II описания объекта закупки) или диапазона значений показателя (p. III описания объекта закупки); определен раздел, в котором заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и, соответственно, подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений (p. I описания объекта закупки); сопоставлены требования технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, с показателями, значения которых подлежат указанию в заявке. Так, в отношении товаров (материалов), указанных в описании объекта закупки, требования всех разделов соответствуют указанным в разделе I стандартам.

Доводы жалобы об отсутствии нумерации, установлении информации о материалах (товарах) в строку, без пробелов, без знаков препинания, не нашел своего подтверждения, так как в соответствии с инструкцией по заполнению первой части заявки каждый товар (материал) единого перечня начинается с новой строки и через тире к нему указываются показатели для определения соответствия. Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что данный довод жалоб ООО «Новая Линия» и ООО «ТехКонтроль» не нашел своего подтверждения.

6. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что такая характеристика как: «Подвижность по погружению конуса, см., свыше 4 до 12 включительно» по позиции «Раствор» относится к характеристикам, значение которых становится известным по результатам испытаний, при этом, указанная характеристика установлена в разделе III перечня товаров (материалов), а согласно инструкции по заполнению первой части заявок, в таком случае участник может указать в своей заявке диапазон значений, предусмотренный ГОСТ, кроме того, установленные заказчикам требования соответствуют ГОСТ 28013-98. Таким образом, довод жалобы ООО «Новая Линия» не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении первых и вторых частей заявок, иных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Новая Линия» на действия заказчика – ГКУ НСО «УКС» и уполномоченного органа – Министерства строительства Новосибирской области при проведении электронного аукциона № 0151200006019000131 на выполнение подрядных работ по строительству объекта «Строительство больницы в р.п. Дорогино Черепановского района» частично обоснованной.

2. Признать жалобу ООО «ТехКонтроль» на действия заказчика – ГКУ НСО «УКС» и уполномоченного органа – Министерства строительства Новосибирской области при проведении электронного аукциона № 0151200006019000131 на выполнение подрядных работ по строительству объекта «Строительство больницы в р.п. Дорогино Черепановского района» частично обоснованной.

3. Признать заказчика нарушившим ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для принятия решения о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны