Постановление №054/04/9.21-943/2020 в отношении должностного лица ООО «ЮТВ-Фуд» от 10 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 054/04/9.21-943/2020

о назначении административного наказания

 

10 июля 2020 года                                                                                                  г. Новосибирск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области - начальник отдела контроля закупок ….., рассмотрев протокол № 054/04/9.21-943/2020 от 29.05.2020 г. и материалы дела об административном правонарушении в отношении должностного лица – …. ООО «ЮТВ-Фуд» – …., в присутствии …..

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Новосибирское УФАС России поступило обращение АО «ПМК-1» по вопросу прекращения подачи электрической энергии на объект по адресу: г. Новосибирск, ул. Петухова, д. 27а.

Также в адрес Новосибирского УФАС России поступило заявление АО «Новосибирскэнергосбыт» в отношении ООО «ЮТВ-Фуд». АО «Новосибирскэнергосбыт» просило признать ООО «ЮТВ-Фуд» нарушившим законодательство в области электроэнергетики и недискриминационного доступа и обязать указанное лицо возобновить подачу электрической энергии Потребителю (АО «ПМК-1»), а также рассмотреть вопрос о привлечении ООО «ЮТВ-Фуд» к административной ответственности по ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ.

Согласно ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей.

В соответствии с п. 5 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 г. № 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг» (далее - Правила), в случае если энергопринимающие устройства потребителя электрической энергии присоединены к электрическим сетям сетевой организации через энергетические установки производителей электрической энергии, объекты электросетевого хозяйства лиц, не оказывающих услуги по передаче электрической энергии, или бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства, которые имеют непосредственное присоединение к сетям сетевых организаций (далее - опосредованное присоединение к электрической сети), такой потребитель заключает договор с той сетевой организацией, к сетям которой присоединены энергетические установки производителей электрической энергии, бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства или энергопринимающие устройства (объекты электросетевого хозяйства) лиц, не оказывающих услуги по передаче электрической энергии, к которым непосредственно присоединено его энергопринимающее устройство.

При этом точкой поставки по договору будет являться точка присоединения энергопринимаемого устройства потребителя электроэнергии к объекту электросетевого хозяйства лица, не оказывающего услуг по передаче электрической энергии.

Согласно схеме присоединения энергопринимающих устройств, указанной в Акте об осуществлении технологического присоединения № 14006/5329506 от 05.02.2018 г., электроснабжение складского помещения АО «ПМК-1» осуществляется через электрические сети субабонента ООО «ЮТВ-Фуд».

Между АО «Новосибирскэнергосбыт» и Закрытым акционерным обществом «Передвижная механизированная колонна № 1» (далее - Потребитель, АО «ПМК-1») заключен Договор энергоснабжения от 14.07.2017 г.

Согласно условиям данного Договора Потребитель имеет право на пользование электрической энергией в объемах, установленных Договором, независимо от того присоединены энергопринимающие устройства данного Потребителя к сетям сетевой организации непосредственно либо опосредованно (через сети иных владельцев объектов электросетевого хозяйства не оказывающих услуги по передаче).

В данном случае энергопринимающие устройства Потребителя присоединены к сетям сетевой организации опосредованно через сети ООО «ЮТВ-Фуд», что подтверждается актом об осуществлении технологического присоединения от 05.02.2018 г. Из указанного акта следует, что энергопринимающие устройства Потребителя присоединены через КТПН-10/0,4 кВ, принадлежащую ООО «ЮТВ-Фуд».

Таким образом, КТПН-10/0,4 кВ, к которой подключен потребитель, в настоящее время находится в границах эксплуатационной ответственности ООО «ЮТВ-Фуд».

Указанные документы подтверждают не только то, что в электроснабжении потребителя участвует ООО «ЮТВ-Фуд», но и тот факт, что энергопринимающее устройство потребителя имеет надлежащее технологическое присоединение к сетям сетевой организации, что дает ему право пользоваться на законных основаниях электрической энергией.

На основании вышеизложенного, ООО «ЮТВ-Фуд» является иным владельцем объектов электросетевого хозяйства и на него распространяется ряд прав и обязанностей, установленных действующим законодательством для данного субъекта.

Так, являясь иным владельцем объектов электросетевого хозяйства, участвующим в снабжении потребителей электрической энергией, ООО «ЮТВ-Фуд» в соответствии со ст. 26 Федерального закона от 26.03.2003 г. № 35-Ф3 «Об электроэнергетике», а также п. 6 Правил не вправе препятствовать передаче электрической энергии через свои электрические сети до потребителей (третьих лиц) и требовать за это оплату.

В соответствии со ст. 38 Федерального закона от 26.03.2003 г. № 35-Ф3 «Об электроэнергетике» установлен запрет любому лицу на ограничение режима потребления электрической энергии, в том числе его уровня, в отношении потребителей электрической энергии, не имеющих задолженности по оплате электрической энергии и исполняющих иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и соглашением сторон обязательства.

  1. г.  в АО «Новосибирскэнергосбыт» поступило обращение АО «ПМК-1» о том, что от источника питания на его объект не подается напряжение.

Ранее, 05.02.2018 г., объект потребителя включен в договор энергоснабжения, в связи с чем АО «Новосибирскэнергосбыт» была подана заявка № H3-1397 от 18.02.2018 г. о подаче напряжения на объект АО «ПМК-1» владельцу объектов электросетевого хозяйства. Напряжение на объекты потребителя было подано через сети субабонента ООО «ЮТВ-Фуд».

  1.  г. гарантирующим поставщиком в адрес иного владельца направлено требование о восстановлении энергоснабжения объекта АО «ПМК-1».

В нарушение ст. 26 Федерального закона от 26.03.2003 г. № 35-Ф3 «Об электроэнергетике», а также п. 6 Правил, ООО «ЮТВ-Фуд» не подало напряжение на объект потребителя - склад, расположенный по ул. Петухова, д. 27а в г. Новосибирске.

На требование инспектора АО «Новосибирскэнергосбыт» осуществить подачу напряжения на объект Потребителя, ООО «ЮТВ-Фуд» не осуществлены соответствующие действия. Данный факт подтверждается актом от 19.12.2019 г., составленным представителем АО «Новосибирскэнергосбыт».

Наличие договора с гарантирующим поставщиком подтверждает право заявителя на электроснабжение данного объекта.

Согласно п. 6 Правил собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя и требовать за это оплату.

Отсутствие электроснабжения складского помещения АО «ПМК-1» подтверждается Актом от 19.12.2019 г., составленным представителем АО «Новосибирскэнергосбыт». Причины отсутствия напряжения на объекте заявителя ООО «ЮТВ-Фуд» пояснять отказалось, напряжение на объект АО «ПМК-1» не подано.

С учетом изложенного, можно сделать вывод, что ООО «ЮТВ-Фуд» препятствует перетоку электрической энергии на объект АО «ПМК-1», что является нарушением п. 6 Правил. Соответственно, в действиях общества усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ.

Ответственность должностного лица за нарушение правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа, порядка подключения (технологического присоединения) предусмотрена ст. 9.21 КоАП РФ.

В соответствии с Примечанием к ст. 2.4. КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него.

В соответствии со сведениями, внесенными в ЕГРЮЛ, ….. является директором ООО «ЮТВ-Фуд» с 08.11.2018 г., следовательно, ….. является должностным лицом в смысле ст. 2.4. КоАП РФ.

В период совершения ООО «ЮТВ-Фуд» административного правонарушения …..являлась директором Общества, что подтверждает наличие вины в действиях …

Таким образом, являясь директором ООО «ЮТВ-Фуд», ….. не предприняла зависящих от нее мер, необходимых и достаточных для соблюдения Обществом требований действующего законодательства, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность.

В рассматриваемом случае решения и действия … привели к нарушению ООО «ЮТВ-Фуд» ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ.

 

Место совершения административного правонарушения Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Петухова, д. 27а.

Время совершения административного правонарушения – 19.12.2019 г.

 

По факту возбуждения дела об административном правонарушении …. представлены следующие пояснения.

….. полагает, что производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению в связи со следующими обстоятельствами:

1.         Антимонопольным органом допущены существенные нарушения норм процессуального права в ходе составления протокола по делу об административном правонарушении.

На территории Новосибирской области введен режим повышенной готовности в соответствии с Постановлением Правительства Новосибирской области от 18.03.2020 г. № 72-п «О введении режима повышенной готовности на территории Новосибирской области» в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.

Также во временной период с конца марта 2020 г. по конец июня 2020 г. на территории Новосибирской области действовал режим полной самоизоляции (который в том числе подразумевал необходимость для граждан оставаться дома и не покидать место своего жительства без каких-либо существенных поводов).

Кроме того, в соответствии с подп. 2 п. 14 Постановления Губернатора Новосибирской области от 28.05.2020 г. № 88 «О внесении изменения в постановление Губернатора Новосибирской области от 27.03.2020 № 43» гражданам в возрасте старше 65 лет, а также гражданам, имеющим заболевания, указанные в приложении к настоящему постановлению, рекомендовано соблюдать режим самоизоляции. Режим самоизоляции должен быть обеспечен по месту проживания указанных лиц либо в иных помещениях, в том числе в жилых и садовых домах.

В связи с этими причинами …. – единоличный исполнительный орган ООО «ЮТВ-Фуд» …. была вынуждена оставаться дома, что, в том числе, исключало возможность получения ею корреспонденции как за ООО «ЮТВ-Фуд», так и за себя лично. Соответственно, она не могла получить многочисленные извещения антимонопольного органа относительно необходимости явки на составление соответствующего протокола об административном правонарушении 29.05.2020 в 14 часов 30 минут.

Фактически …. (и ООО «ЮТВ-Фуд») узнала о том, что в отношении Общества составлен протокол по делу об административном правонарушении постфактум – в начале июня 2020 года.

В соответствии с ч. 4 ст. 28.2 КоАП РФ физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении должна быть предоставлена возможность для ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

Таким образом, вышеуказанная норма КоАП РФ устанавливает соответствующие правовые гарантии на личное участие лица, привлекаемого к административной ответственности, в том числе для дачи соответствующих пояснений. Однако, в связи с совокупностью вышеизложенных причин данное право …. в полной мере было нарушено. Данное обстоятельство является существенным, и с тем учетом, что протокол по делу об административном правонарушении является ключевым доказательством антимонопольного органа, данное дело об административном правонарушении подлежит прекращению.

2.         В материалах дела об административном правонарушении отсутствуют какие-либо доказательства, которые бы указывали на виновность …. ООО «ЮТВ-Фуд» ….. в совершенном административном правонарушении.

По существу, позиция антимонопольного органа в настоящее время целиком и полностью основывается на заявлении АО «Новосибирскэнергосбыт», которое было подано в конце декабря 2019 г.

Однако, исходя из анализа материалов дела об административном правонарушении, следующие данные остаются недоказанными (и такие выводы не следуют из их анализа):

- Причастность … ООО «ЮТВ-Фуд» ….. к отключению электроэнергии на объекте АО «ПМК-1» (в материалах дела нет ни одного неопровержимого доказательства, из которого бы прямо следовало, то что отключение данной электроэнергии является следствием действий ООО «ЮТВ-Фуд» или …..

- В материалах дела отсутствуют сведения о принадлежности спорной КТПН к ООО «ЮТВ-Фуд» (т.к. во всех представленных документах, в том числе и тех, что были составлены между АО «РЭС» и АО «ПМК-1», между АО «Новосибирскэнергосбыт» и АО «ПМК-1» имеется лишь указание на ООО «Грузовые автомобили-ВТ»);

- В материалах дела отсутствуют сведения относительно того обстоятельства, что кто-либо противодействует АО «ПМК-1» в перетоке электрической энергии.

Совокупность данных обстоятельств прямо свидетельствует о том, что по существу, кроме непосредственно заявления вышеуказанной организации в антимонопольный орган, отсутствуют какие-либо доказательства, которые раскрывали бы совокупность выше обозначенных признаков, которые, по мнению …. ООО «ЮТВ-Фуд» ….., имеют существенное значение для рассмотрения настоящего дела.

3.         АО «ПМК-1», исходя из представленных в материалы дела об административном правонарушении сведений, подключилась к спорной КТПН, не получив на это какого-либо согласования.

В большинстве представленных в материалы дела документов (которые составлялись АО «ПМК-1» и АО «РЭС», или АО «ПМК-1» и АО «Новосибирскэнергосбыт») в качестве организации, которая является собственником КТПН-10/0,4 Кв (или же от которой было получено необходимое согласие) указывается ООО «Грузовые автомобили-ВТ».

Между тем, вышеуказанная организация ни в дату, когда осуществлялось подключение АО «ПМК-1» к спорному электросетевому хозяйству, ни в настоящий период времени не являлось собственником данной КТПН. Более того, данная организация никогда не вступала (по имеющейся у ООО «ЮТВ-Фуд» и ….. информации) в договорные отношения с ресурсоснабжающими организациями.

При таких данных, остается не ясным по каким причинам АО «ПМК-1» в общем и целом было осуществлено технологическое присоединение и использование вышеуказанной КТПН (в отсутствие согласия надлежащего собственника данной КТПН).

Совокупность вышеперечисленных обстоятельств указывает на недоказанность вины … ООО «ЮТВ-Фуд» …. в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств, а именно в связи с отсутствием состава административного правонарушения, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действии (бездействия) возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности (за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи), или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие).

В связи с этим, …. просит прекратить производство по делу об административном правонарушении № 054/04/9.21-943/2020, возбужденному в отношении …. ООО «ЮТВ-Фуд» …..

В случае, если антимонопольный орган посчитает установленной вину …. ООО «ЮТВ-Фуд» …. в совершении вышеуказанного административного правонарушения, …. просит в данном случае применить в отношении …. ООО «ЮТВ-Фуд» ….. положения ст. 4.1.1 и заменить наказание в виде административного штрафа на предупреждение, при этом исходит из следующего.

В силу ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных ч. 2 ст. 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 настоящей статьи.

Согласно ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Таким образом, для замены административного наказания в виде штрафа на предупреждение требуется установление вышеуказанной совокупности обстоятельств. По мнению …. ООО «ЮТВ-Фуд» …. данная совокупность обстоятельств в рассматриваемом случае имеется, так как:

1.         Согласно выписке из реестра МСП ООО «ЮТВ-Фуд» включено в него 01.08.2016 г. (соответственно данное положение является применимым и к …...);

2.         В соответствии со сведениями с сайта «Руспрофиль» факты привлечения ООО «ЮТВ-Фуд» к административной ответственности отсутствуют (равно как и факты привлечения …... к таковой);

3.         Обстоятельства, предусмотренные ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ, отсутствуют (имущественный вред, а также угроза его причинения не установлены).

Кроме того, в связи с распространением коронавирусной инфекции ООО «ЮТВ-Фуд» (и соответственно его … …...), как и большинство организаций, которыми осуществляется коммерческая деятельность, имеет финансовые затруднения, при наличии которых применение административного штрафа может иметь для нее неблагоприятные последствия.

Таким образом, по мнению …. ООО «ЮТВ-Фуд» ….., в данном случае имеются правовые основания для замены административного наказания в виде штрафа на предупреждение. Подобный подход находит свое подтверждение применительно к данному составу административного правонарушения в практике антимонопольных органов.

При рассмотрении дела об административном правонарушении были установлены следующие обстоятельства.

Энергопринимающие устройства АО «ПМК-1» присоединены к сетям сетевой организации опосредованно через сети ООО «ЮТВ-Фуд», что подтверждается актом об осуществлении технологического присоединения № 143006/5329506 от 05.02.2018 г. Из указанного акта следует, что энергопринимающие устройства АО «ПМК-1» присоединены через КТПН-10/0,4 кВ, принадлежащую ООО «ЮТВ-Фуд».

Таким образом, КТПН-10/0,4 кВ, к которой подключен потребитель, в настоящее время находится в границах эксплуатационной ответственности ООО «ЮТВ-Фуд».

Согласно ст. 210 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Исходя из п. 1.6.2 Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации, утв. Приказом Минэнерго России от 19.06.2003 г. № 229, следует, что за техническое состояние оборудования, зданий и сооружений, выполнение объемов ремонтных работ, обеспечивающих стабильность установленных показателей эксплуатации, полноту выполнения подготовительных работ, своевременное обеспечение запланированных объемов ремонтных работ запасными частями и материалами, а также за сроки и качество выполненных ремонтных работ отвечает собственник.

Согласно п. 3 Разъяснений Президиума ФАС России от 13.09.2017 г. № 12 «О применении положений антимонопольного законодательства в отношении владельцев объектов электроэнергетики, в том числе не соответствующих критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям» собственник объектов электросетевого хозяйства, не соответствующий Критериям ТСО, несет бремя содержания принадлежащего ему имущества в надлежащем состоянии, обеспечивающем переток электрической энергии на объекты иных лиц.

Материалами административного дела подтверждается, что объект АО «ПМК-1» был надлежащим образом присоединен к электрическим сетям сетевой организации опосредственно, через объекты электросетевого хозяйства, которыми в настоящее время владеет ООО «ЮТВ-Фуд».

Согласно ст. 26 Федерального закона от 26.03.2003 г. № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, в том числе объектов микрогенерации, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.

В соответствии с п. 6 Правил № 861 собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя и требовать за это оплату.

У ООО «ЮТВ-Фуд» как собственника объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя (АО «ПМК-1»), с декабря 2019 г. (18.12.2019 г. АО «Новосибирскэнергосбыт» направило требование «О подаче напряжения» владельцу КТПН-10/0,4 кВ ООО «ЮТВ-Фуд») имелась возможность предпринять необходимые меры для восстановления перетока электрической энергии на энергопринимающие устройства АО «ПМК-1», однако сведений о совершении действий, направленных на устранение правонарушения, …. не представлено.

Таким образом, …. ООО «ЮТВ-Фуд» …. не предприняла зависящих от нее мер, необходимых и достаточных для соблюдения требований действующего законодательства, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, что подтверждает наличие вины в действиях …

Согласно ч. 1 ст. 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям влечет наложение административного штрафа на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно сведениям из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства ООО «ЮТВ-Фуд» отнесено к субъектам малого и среднего предпринимательства и является микропредприятием.

Согласно ч. 1 ст. 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предупреждение – мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме.

Согласно ч. 2 ст. 3.4. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В силу ст. 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных ч. 2 ст. 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 настоящей статьи.

При рассмотрении дела установлено, что ООО «ЮТВ-Фуд» вышеуказанным критериям применения положений ст. 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях соответствует.

 

Основания для отложения рассмотрения дела, а также основания для прекращения административного производства, предусмотренные ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлены.

Обстоятельства, закрепленные статьями 4.2, 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отсутствуют.

Руководствуясь ст. 4.1.1, ч. 1 ст. 9.21 и ст. 23.48 Кодекса РФ об административных правонарушениях, учитывая отсутствие отягчающих и смягчающих обстоятельств,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать …. ООО «ЮТВ-Фуд» виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Применить к …. ООО «ЮТВ-Фуд» … меру ответственности в виде предупреждения.

 

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со ст. 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях резолютивная часть постановления объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела.

Связанные организации

Связанные организации не указаны