Решение №054/06/100-960/2022 обращение (акт ведомственного контроля ФКУ ЦНТЛ ФСИН России)... от 31 мая 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №054/06/100-960/2022

о результатах внеплановой проверки соблюдения

законодательства о государственном оборонном заказе и законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

«31» мая 2022 г.                                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

 

«………….»

- врио руководителя управления, председатель Комиссии;

 

«………….»

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии;

 

«………….»

- главный специалист-эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии;

 

в отсутствие представителей ОФСИН России по Республике Алтай,

рассмотрев обращение (акт ведомственного контроля ФКУ ЦНТЛ ФСИН России), содержащее информацию о результатах документарной проверки по соблюдению ОФСИН России по Республике Алтай требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок в период с 01.01.2021 по 01.01.2022 (вх. от 06.04.2022 № 4163-ЭП/22),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) поступило обращение (акт ведомственного контроля ФКУ ЦНТЛ ФСИН России), содержащее информацию о результатах документарной проверки по соблюдению ОФСИН России по Республике Алтай требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок в период с 01.01.2021 по 01.01.2022.

В результате проверочных мероприятий в отношении ОФСИН России по Республике Алтай был выявлен ряд нарушений, отраженных в акте от 02.02.2022.

  1. В нарушение статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Федеральный закон № 44-ФЗ), пункта 3.21 Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при расчете начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК) при закупке пожарно-технической продукции (мотопомпа пожарная) в рамках государственного оборонного заказа (извещение от 31.03.2021 № 0377100001821000021) заказчиком были использованы три коммерческих предложения на суммы 690,0 тыс. рублей, 643,6 тыс. рублей, 725,0 тыс. рублей.

В прилагаемом к документации об электронном аукционе расчете НМЦК, в соответствующей графе была указана сумма 686,2 тыс. рублей.

Однако при размещении извещения в единой информационной системе НМЦК указана 700,0 тыс. рублей. Таким образом, разница составила 13,8 тыс. рублей. По итогам проведения электронного аукциона не поступило ни одной заявки, электронный аукцион был признан несостоявшимся.

По факту выявленных нарушений ОФСИН России по Республике Алтай пояснило, что при подготовке документации об электронном аукционе был использован метод анализа рынка, при котором была определена НМЦК 686,2 тыс.рублей.

При размещении извещения в единой информационной системе должностным лицом заказчика использовалась информация раздела 4 аукционной документации, где было установлено инициатором закупки, что НМЦК по данной закупке составляет 700 019,90 рублей в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств на 2021 год.

В результате осуществления внеплановой проверки извещения от 31.03.2021 0377100001821000021 Комиссия Новосибирского УФАС установила, что выявленные в действиях ОФСИН России по Республике Алтай нарушения нашли свое подтверждение.

Частью 3 статьи 7 Федерального закона № 44-ФЗ установлено, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Таким образом, рассматриваемые действия заказчика нарушают требования части 3 статьи 7 Федерального закона № 44-ФЗ (редакция, действующая на соответствующую дату), что предусматривает наличие признаков состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Вместе с тем, в соответствии со статьей 4.5 КоАП РФ, лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения, следовательно, срок давности привлечения к административной ответственности по выше перечисленным нарушениям истек.

  1. Для обоснования НМЦК на поставку пожарно-технической продукции (мотопомпа пожарная) в рамках государственного оборонного заказа (извещение от 22.04.2021 № 0377100001821000031) заказчиком были использованы три коммерческих предложения на суммы 643,6 тыс. рублей, 534,0 тыс. рублей, 561,0 тыс. рублей.

При расчете НМЦК по формуле в соответствии с Методическими рекомендациями от 02.10.2013 № 567 НМЦК должна составлять 579,5 тыс. рублей. При этом заказчик установил НМЦК в размере 700,0 тыс. рублей.

Таким образом, завышение НМЦК составило 120,5 тыс. рублей.

По результатам рассмотрения единственной заявки согласно части 16 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ (действующей на соответствующую дату) электронный аукцион был признан несостоявшимся.

Заказчиком был заключен государственный контракт от 25.05.2021 № 2121320100312003771000018/0377100001821000031_44762 с ООО «ТД Новмет» на сумму 700,0 тыс. рублей (реестровый номер контракта 1041111231021000059). Поставка товара была осуществлена по счет-фактуре от 18.06.2021 № 88, оплата произведена по платежному поручению от 14.07.2021 № 493438 на суму 700,0 тыс. рублей. Завышение цены контракта составило 120,5 тыс. рублей.

По факту выявленных нарушений ОФСИН России по Республике Алтай пояснило, что при определении НМЦК по данной закупке инициатором закупки был использован коэффициент вариации и подведение НМЦК под уровень выделенных лимитов бюджетных обязательств на 2021 год.

В связи с отдаленностью региона от производителей данной продукции, стоимость приобретаемого оборудования повышалась. Для выполнения государственного оборонного заказа в рамках выделенных лимитов были приняты меры для включения доставки в сумму НМЦК. По сложившейся ситуации было направлено письмо в УРН ФСИН России (исх-2/то/11-3229 от 12.05.2021) в последующем проведена служебная проверка в отношении инициатора закупки.

В результате осуществления внеплановой проверки извещения от 22.04.2021 № 0377100001821000031 Комиссия Новосибирского УФАС установила, что выявленные в действиях ОФСИН России по Республике Алтай нарушения нашли свое подтверждение.

Частью 3 статьи 7 Федерального закона № 44-ФЗ установлено, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Таким образом, рассматриваемые действия заказчика нарушают требования части 3 статьи 7 Федерального закона № 44-ФЗ (редакция, действующая на соответствующую дату), что предусматривает наличие признаков состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Вместе с тем, в соответствии со статьей 4.5 КоАП РФ, лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения, следовательно, срок давности привлечения к административной ответственности по выше перечисленным нарушениям истек.

  1. В нарушение пункта 11 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ заказчик заключил государственные контракты с единственным поставщиком на производство товаров, не включенных в перечень товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы, закупка которых может осуществляться заказчиком у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2013 № 1292 (реестровый номер контракта 1041111231021000004 (фурнитура для вещевого имущества для личного состава сотрудников УИС)).

По факту выявленных нарушений ОФСИН России по Республике Алтай пояснило, что при подготовке данного контракта инициатором закупки не было сверено ОКПД2 на соответствие требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2013 № 1292, а наименование закупаемого товара было установлено в соответствии с указанием УТО ФСИН России, где определяется перечень номенклатуры, в соответствии с которым заказчик имеет право заключатся по основанию, предусмотренному пунктом 11 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ.

В результате осуществления внеплановой проверки государственного контракта от 01.02.2021 № 2021320800112003771000018/11 (№ 1041111231021000004) Комиссия Новосибирского УФАС установила, что выявленные в действиях ОФСИН России по Республике Алтай нарушения нашли свое подтверждение.

Рассматриваемые действия заказчика нарушают требования пункта 11 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ (редакция, действующая на соответствующую дату), что предусматривает наличие признаков состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.29 КоАП РФ.

Вместе с тем, в соответствии со статьей 4.5 КоАП РФ, лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения, следовательно, срок давности привлечения к административной ответственности по выше перечисленным нарушениям истек.

  1. В нарушение части 3 статьи 14, пункта 10 статьи 42 Федерального закона от № 44-ФЗ, а также пунктов 1, 2, 3 постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 при осуществлении 3 закупок (крупы гречневой, машины овощерезательной, соли пищевой) в извещениях необоснованно был установлен запрет на допуск промышленных товаров, услуг, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза) (извещения от 17.06.2021 № 0377100001821000040, от 05.12.2021 № 0377100001821000079).

По факту выявленных нарушений ОФСИН России по Республике Алтай пояснило, что в связи с невнимательностью должностного лица заказчика, размещающего информацию в единой информационной системе, в извещении был установлен запрет, что не соответствовало документации об электронном аукционе. На заседании единой комиссии заявки были рассмотрены в соответствии с документацией об электронном аукционе, где данный запрет не учитывался. Таким образом участники закупки не были ограничены.

В результате осуществления внеплановой проверки извещения от 17.06.2021 № 0377100001821000040, а также извещения от 05.12.2021 № 0377100001821000079 Комиссия Новосибирского УФАС установила, что выявленные в действиях ОФСИН России по Республике Алтай нарушения нашли свое подтверждение.

Рассматриваемые действия заказчика нарушают требования части 3 статьи 14, пункта 10 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ (редакция, действующая на соответствующую дату), что предусматривает наличие признаков состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

  1. В нарушение части 3 статьи 14, пункта 10 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ, а также пунктов 1, 2, 3 постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 при осуществлении 4 закупок (ГСМ, пасты томатной, смеси сушеных фруктов, дрожжей хлебопекарных) в извещениях и документациях о закупках необоснованно был установлен запрет на допуск промышленных товаров, услуг, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза) (от 07.07.2021 № 0377100001821000053, от 20.09.2021 № 0377100001821000064, от 05.12.2021 № 0377100001821000080, от 05.12.2021 № 0377100001821000078).

По факту выявленных нарушений ОФСИН России по Республике Алтай пояснило, что при подготовке документации инициатор закупки руководствовался разъяснениями Министерства промышленности и торговли РФ от 24.07.2020 № ПГ-12-9638 в соответствии с которым под совокупностью товаров применительно к постановлению Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 следует понимать те товары, которые соответствуют одному коду ОКПД2. При этом, подпунктом «б» пункта 3 постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 предусмотрено, что запреты не применяются в случае закупки одной единицы товара стоимость которой не превышает 100 тыс. рублей и закупки совокупности которых составляет менее 1 млн. рублей. Поскольку закупка осуществлялась по нескольким наименованиям с различными ОКПД2, то учесть одноименность товаров не представлялось возможным. В этой связи был установлен запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств.

В результате осуществления внеплановой проверки извещений от 07.07.2021 № 0377100001821000053, от 20.09.2021 № 0377100001821000064, от 05.12.2021 № 0377100001821000080, от 05.12.2021 № 0377100001821000078 Комиссия Новосибирского УФАС установила, что выявленные в действиях ОФСИН России по Республике Алтай нарушения нашли свое подтверждение.

Рассматриваемые действия заказчика нарушают требования части 3 статьи 14, пункта 10 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ (редакция, действующая на соответствующую дату), что предусматривает наличие признаков состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

  1. В нарушение пункта 1.1 приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  при осуществлении закупки на поставку моторного масла не устанавливались преимущества в отношении цены контракта в размере 15 % участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 (извещение от 07.07.2021 № 0377100001821000053).

По факту выявленных нарушений ОФСИН России по Республике Алтай пояснило, что по данной закупке инициатор закупки не руководствовался приказом Минфина от 04.06.2018 №126н.

В результате осуществления внеплановой проверки извещения от 07.07.2021 № 0377100001821000053 Комиссия Новосибирского УФАС установила, что выявленные в действиях ОФСИН России по Республике Алтай нарушения нашли свое подтверждение.

Рассматриваемые действия заказчика нарушают требования части 4 статьи 14, части 10 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ (редакция, действующая на соответствующую дату), что предусматривает наличие признаков состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

  1. В нарушение подпункта «г» пункта 2 приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н при осуществлении закупки на поставку мотопомпы пожарной прицепной участникам закупки неправомерно предоставлялись преимущества в отношении цены контракта в размере 15 % в отношении товаров, на которые в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона № 44-ФЗ, пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 № 616 установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд (извещение от 22.04.2021 № 0377100001821000031).

Также в нарушение пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 № 617 «Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при осуществлении данной закупки необоснованно установлено ограничение допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств.

По факту выявленных нарушений ОФСИН России по Республике Алтай пояснило, что при подготовке документации инициатор закупки не руководствовался положениями и приказами, регламентирующие закупку данного товара.

В результате осуществления внеплановой проверки извещения от 22.04.2021 № 0377100001821000031 Комиссия Новосибирского УФАС установила, что выявленные в действиях ОФСИН России по Республике Алтай нарушения нашли свое подтверждение.

Рассматриваемые действия заказчика нарушают требования частей 3, 4 статьи 14, пункта 10 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ (редакция, действующая на соответствующую дату), что предусматривает наличие признаков состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Вместе с тем, в соответствии со статьей 4.5 КоАП РФ, лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения, следовательно, срок давности привлечения к административной ответственности по выше перечисленным нарушениям истек.

  1. В нарушение пункта 1 постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 при осуществлении закупки (ГСМ) не установлено ограничение допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза) для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (извещение от 07.07.2021 № 0377100001821000053).

По факту выявленных нарушений ОФСИН России по Республике Алтай пояснило, что по данной закупке инициатор закупки не руководствовался постановлением Правительства РФ № 617 от 30.04.2020.

В результате осуществления внеплановой проверки извещения от 07.07.2021 № 0377100001821000053 Комиссия Новосибирского УФАС установила, что выявленные в действиях ОФСИН России по Республике Алтай нарушения нашли свое подтверждение.

Рассматриваемые действия заказчика нарушают требования части 3 статьи 14, пункта 10 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ (редакция, действующая на соответствующую дату), что предусматривает наличие признаков состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

  1. В нарушение части 9 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ необоснованно заключен государственный контракт на поставку чая черного с участником закупки, предложившими цену контракта на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, без предоставления участником  закупки обоснования предлагаемой цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ (обоснование предлагаемой цены может включать в себя гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене), (извещение от 15.09.2021 № 0377100001821000061, реестровый номер контракта 1041111231021000114).

По факту выявленных нарушений ОФСИН России по Республике Алтай пояснило, что данное нарушение произошло вследствие слабого контроля со стороны инициатора закупки при проверке документов.

В результате осуществления внеплановой проверки извещения от 15.09.2021 № 0377100001821000061 Комиссия Новосибирского УФАС установила, что выявленные в действиях ОФСИН России по Республике Алтай нарушения нашли свое подтверждение.

Рассматриваемые действия заказчика нарушают требования части 9 статьи 37, пункта 8 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ (редакция, действующая на соответствующую дату), что предусматривает наличие признаков состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.

  1. В нарушение части 1 статьи 34, части 2 статьи 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ государственный контракт от 25.05.2021 № 2121320100312003771000018/0377100001821000031_44762 на поставку мотопомпы пожарной прицепной заключен не на условиях заявки победителя электронного аукциона (единственная заявка ООО «ТД Новмет»), (извещение от 22.04.2021 № 0377100001821000031, реестровый номер контракта 1041111231021000059 от 25.05.2021).

По факту выявленных нарушений ОФСИН России по Республике Алтай пояснило, что данное нарушение произошло вследствие невнимательности инициатора закупки.

В результате осуществления внеплановой проверки извещения от 15.09.2021 № 0377100001821000061 Комиссия Новосибирского УФАС установила, что выявленные в действиях ОФСИН России по Республике Алтай нарушения нашли свое подтверждение.

Рассматриваемые действия заказчика нарушают требования части 1 статьи 34, части 2 статьи 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ (редакция, действующая на соответствующую дату), что предусматривает наличие признаков состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.

Вместе с тем, в соответствии со статьей 4.5 КоАП РФ, лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения, следовательно, срок давности привлечения к административной ответственности по выше перечисленным нарушениям истек.

  1. В нарушение пункта 6.4 государственного контракта от 08.06.2021 № 2121320801322003771000018/132 (реестровый номер контракта 1041111231021000063 от 08.06.2021) в приложении № 1 к государственному контракту не указан остаточный срок годности товара (картофель свежий продовольственный поздний).

По факту выявленных нарушений ОФСИН России по Республике Алтай пояснило, что данное нарушение произошло вследствие невнимательности инициатора закупки.

В результате осуществления внеплановой проверки государственного контракта № 2121320801322003771000018 / 132 от 08.06.2021 Комиссия Новосибирского УФАС установила, что выявленные в действиях ОФСИН России по Республике Алтай нарушения являются формальными и не содержат признаков административного правонарушения.

  1. В нарушение части 27 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ, а также условий государственного контракта, заказчиком осуществлен возврат поставщикам денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения государственного контракта позднее установленного срока (реестровый номер контракта 1041111231021000078) (крупа гречневая).

По факту выявленных нарушений ОФСИН России по Республике Алтай пояснило, что данное нарушение произошло в связи с большой загруженностью аналитика бухгалтерии.

В результате осуществления внеплановой проверки государственного контракта № 2121320100402003771000018/0377100001821000040_44762 от 12.07.2021 Комиссия Новосибирского УФАС установила, что выявленные в действиях ОФСИН России по Республике Алтай нарушения являются формальными и не содержат признаков административного правонарушения.

  1. В нарушение пункта 1 части 1 статьи 94 Федерального закона № 44-ФЗ характеристики поставленного по товарной накладной от 18.06.2021 № 88 товара (мотопомпа пожарная прицепная стоимостью 700,0 тыс. рублей) не соответствовали условиям государственного контракта от 25.05.2021 № 2121320100312003771000018/0377100001821000031_44762 (извещение от 22.04.2021 № 0377100001821000031, реестровый номер контракта 1041111231021000059).

В соответствий с условиями государственного контракта от 25.05.2021 № 2121320100312003771000018/0377100001821000031_44762 масса (сухая) должна составлять 430 кг, а согласно паспорту, техническому описанию, инструкции по эксплуатации мотопомпы пожарной МП-20/100 «Гейзер» масса (сухая) мотопомпы с прицепом составляет 475 кг.

По факту выявленных нарушений ОФСИН России по Республике Алтай пояснило, что при приемке товара разница в 30 кг была учтена. При этом ориентировались на техническое задание, где установлено до 1000 кг.

В результате осуществления внеплановой проверки государственного контракта от 25.05.2021 № 2121320100312003771000018/0377100001821000031_44762 Комиссия Новосибирского УФАС установила следующее.

В нарушение требований, установленных пунктом 1 части 1 статьи 94 Федерального закона № 44-ФЗ, заказчиком осуществлена приемка товара, не соответствующего условиям контракта, когда выявленное несоответствие не устранено поставщиком в соответствии с частью 8 статьи 94 Федерального закона № 44-ФЗ.

Также в нарушение требований, установленных частями 6, 8 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ, а также условий заключенного контракта, заказчиком не начислен штраф за ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, и не направлено требование об уплате такого штрафа в адрес поставщика.

Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что нарушения законодательства о контрактной системе со стороны ОФСИН России по Республике Алтай нашли свое подтверждение. При этом в рассматриваемом случае указанные нарушения являются формальными и не повлияли на результаты исполнения обязательств по поставке товара.

  1. При проверке документов, представленных поставщиком (ФКУ ИК-1 ОФСИН) вместе с товаром по государственному контракту от 30.06.2021 № 2121320801532003771000018/153 на общую сумму 2 698,0 тыс. рублей на закупку говядины 1, 2 категории, установлено, что в нарушение п. 6.1.2 ГОСТ 34120-2017 «Межгосударственный стандарт. Крупный рогатый скот для убоя. Говядина и телятина в тушах, полутушах и четвертинах. Технические условия» сопроводительные ветеринарные документы ФКУ ИК-1 ОФСИН составлялись не на каждую партию, выработанную в одну смену, а на общее количество мясной продукции, выработанной за разные периоды времени.

По факту выявленных нарушений ОФСИН России по Республике Алтай пояснило, что соответствующий факт принят заказчиком во внимание.

В результате осуществления внеплановой проверки государственного контракта от 30.06.2021 № 2121320801532003771000018/153 Комиссия Новосибирского УФАС установила следующее.

В нарушение требований, установленных пунктом 1 части 1 статьи 94 Федерального закона № 44-ФЗ, а также требований приложения № 2 к контракту заказчиком осуществлена приемка товара, на условиях, не соответствующих условиям контракта, когда как выявленное несоответствие не было устранено поставщиком в соответствии с частью 8 статьи 94 Федерального закона № 44-ФЗ.

Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что нарушения законодательства о контрактной системе со стороны ОФСИН России по Республике Алтай нашли свое подтверждение. При этом в рассматриваемом случае указанные нарушения являются формальными и не повлияли на результаты исполнения обязательств по поставке товара.

Информации о том, что приемка такого товара привела к дополнительному расходованию средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации или уменьшению количества поставляемого товара в материалы проверки представлена не была.

Руководствуясь ч. 10 ст. 99 Федерального закона № 44-ФЗ, ст. 15.1, п. 10 ч. 1 ст. 15.2, ч. 4 ст. 15.4 Федерального закона № 275-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России,

РЕШИЛА:

  1. Установить в действиях заказчика ОФСИН России по Республике Алтай нарушения частей 3, 4 статьи 14, части 9 статьи 37, пунктов 8, 10 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ, ответственность за которые предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30, частью 1 статьи 7.32.
  2. Передать материалы ответственному должностному лицу для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц заказчика к административной ответственности.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны