Решение №РНП-54-196 обращение заказчика - Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в ... от 6 мая 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №РНП-54-196

«06» мая 2022 года                                                                                                             г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского У ФАС России) в составе:

….

в присутствии

рассмотрев в дистанционном режиме обращение заказчика - Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Новосибирске о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о <...> в связи с уклонением от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона № 0851100001922000135 на оказание услуг по мойке автотранспортных средств, полированию и аналогичных услуг,

УСТАНОВИЛА:

Межрегиональный филиал ФКУ «ЦОКР» в г. Новосибирске обратился в Новосибирское У ФАС России с обращением о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о<...> в связи с уклонением от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона № 0851100001922000135 на оказание услуг по мойке автотранспортных средств, полированию и аналогичных услуг.

Изучив представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.7 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и порядком ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденным постановлением Правительства РФ № 1078 от 30.06.2021г., Новосибирским УФАС России была проведена проверка представленных документов и информации, в ходе которой было установлено следующее.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 18.04.2022 г., опубликованным в ЕИС, победителем данного электронного аукциона признан <...>

  1. г. заказчиком в соответствии с ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе размещён проект контракта на подписание победителю.
  1. г. заказчик разместил в ЕИС протокол признания участника уклонившимся от заключения контракта.

От представителя <...> (действующего без доверенности) в адрес Новосибирского УФАС России были получены письменные пояснения следующего содержания.

У победителя электронного аукциона не было умысла, направленного на уклонение от заключения контракта, поскольку в регламентированные сроки подписания проекта контракта <...> у которого имеется ЭЦП, находился в отъезде, в связи с чем у него отсутствовала физическая возможность подписать проект контракта, размещенный в ЕИС.

Вместе с тем, намерение <...>, направленное на заключение контракта подтверждается тем, что 28.04.2022 г. победителем закупки было предоставлено обеспечение исполнения контракта в размере 5 % от цены контракта - 3 900 рублей, что подтверждается чеком по операции.

Изучив представленные сторонами документы и сведения, Комиссия Новосибирского в УФАС России установила, что заказчик правомерно принял решение о признании <...> уклонившимся от заключения контракта.

Согласно п. 14 постановления Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 орган контроля принимает решение об отказе во включении информации об участнике закупки (если основанием для направления обращения является уклонение участника закупки от заключения контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом «а» пункта 13 указанного постановления, участником закупки в срок до признания его в соответствии с Федеральным законом уклонившимся от заключения контракта осуществлены действия, свидетельствующие об отсутствии намерения уклониться от заключения контракта.

<...>не было представлено доказательств физической невозможности подписания проекта контракта. Кроме того, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что обеспечение исполнения контракта было предоставлено победителем электронного аукциона после признания его уклонившимся от заключения контракта.

Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что <...> в срок до признания его в соответствии с Законом о контрактной системе уклонившимся от заключения контракта не осуществил действий, свидетельствующих об отсутствии у него намерения уклониться от заключения контракта, исходя из этого, не находит оснований неудовлетворение обращения Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Новосибирске о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о<...>

При проведении на основании п.5 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе и п. 13 порядка ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденного постановлением Правительства РФ № 1078 от 30.06.2021 г., внеплановой проверки данного обращения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

 

Руководствуясь ст. 51, ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 г. № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения о <...> в связи с уклонением от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона № 0851100001922000135 на оказание услуг по мойке автотранспортных средств, полированию и аналогичных услуг.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны