Решение б/н Решение по делу №02-01-33-10-10 в отношении ЗАО «РЭС» от 8 января 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 02-01-33-10-10

 

Резолютивная часть решения оглашена 07.09.2010 года                                   г.Новосибирск

Решение изготовлено в полном объеме 17.09.2010 года

 

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирского УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

        Ельчанинов А.А. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

        Даниленко Г.Н. – начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,

        Тропин Г.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;

в присутствии заявителя – ИП «…»;

в присутствии представителя ответчика – ЗАО «Региональные электрические сети» (далее ЗАО «РЭС»):  «…» (по доверенности),

рассмотрев дело № 02-01-33-10-10 от 04.08.2010 по признакам нарушения ЗАО «РЭС» (ИНН 5406291470, 630005, г. Новосибирск, ул. С. Шамшиных, 80) части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступило заявление ИП «…», в котором сообщалось о нарушении ЗАО «РЭС» антимонопольного законодательства.

ИП «…» сообщала, что  30.12.2009г. она получила технические условия (ТУ) №РЭлС-04-17/50902, 50956, 52047 для технологического присоединения торгового трейлера по ул. Комсомольская, 7. Объем работ, предусмотренный указанными ТУ, ИП «…» выполнила в установленный срок.

29 марта 2010 года ИП «…» направила письмо в Новосибирский филиал ЗАО «РЭС» с просьбой о согласовании проекта электроснабжения трейлера по ул. Комсомольская, 7, выполненного в соответствии с вышеназванными ТУ. 26.04.2010 заявительница получила ответ о невозможности выдачи акта, в связи с невыполнением сетевой организацией пунктов 1.1. – 1.5. ТУ №РЭлС-04-17/50902, 50956, 52047.

Также ИП «…» сообщила, что 13.05.2010 она направила в ОАО «Новосибирскэнерго» письмо с просьбой об изменении сроков договора №112-2-64/5306556 от 23.11.2009, в связи с невыполнением сетевой организацией пунктов 1.1.-1.5.  ТУ №РЭлС-04-17/50902, 50956, 52047. Также она просила пояснить, в какие сроки сетевой организацией будут выполнены работы, перечисленные в вышеуказанных пунктах ТУ.

ОАО «Новосибирскэнерго» письмом от 16.06.2010 №112-64/55868, в связи с необходимостью продления срока осуществления мероприятий по технологическому присоединению по договору №112-2-64/5306556 от 23.11.2009, направило ИП «…» проект дополнительного соглашения №2 к указанному договору. В соответствии с пунктом 2 данного  дополнительного соглашения пункт 2.8. договора №112-2-64/5306556 от 23.11.2009 предлагается изложить в следующей редакции: «Сетевая организация обязуется осуществить технологическое присоединение по настоящему договору до 09.11.2011».

ИП «…» не подписала дополнительное соглашение №2 к договору №112-2-64/5306556 от 23.11.2009 и направила в ЗАО «РЭС» письмо (вх.№56747 от 18.06.2010) с просьбой об обеспечении выполнения сетевой организацией всех мероприятий, предусмотренных пунктами 1.1.-1.5. ТУ №РЭлС-04-17/50902, 50956, 52047.

ИП «…» просит выяснить, на каком основании ей были выданы ТУ, которые сетевая организация не может выполнить, а также принять меры по скорейшему выполнению сетевой организацией мероприятий по созданию технической возможности  технологического присоединения по договору №112-2-64/5306556 от 23.11.2009.

Новосибирское  УФАС России направило запрос ЗАО «РЭС» о представлении правового, технического, экономического и иного обоснования невыполнения мероприятий, предусмотренных пунктами №№1.1.-1.5. ТУ №РЭлС-04-17/50902, 50956, 52047, выданные ИП «…», которые необходимо выполнить ЗАО «РЭС», а также о сообщении срока выполнения мероприятий, предусмотренных пунктами №№1.1.-1.5. ТУ №РЭлС-04-17/50902, 50956, 52047.

В объяснении от 08.07.2010г. №РЭлС-04/3415 ЗАО «РЭС» сообщило следующее.

Между ЗАО «РЭС» и ИП «…» заключено дополнительное соглашение №1 к договору о технологическом присоединении №112-2-64/5306556 от 23.11.2009 с Приложением №1 ТУ№РЭлС-04-17/50902, 50956, 52047. Согласно условиям   дополнительного соглашения для электроснабжения торгового трейлера разрешается дополнительная мощность в размере 2 кВт (всего 3 кВт).

В соответствии с пунктом 5.3.1. «Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей РФ», утвержденных Приказом Минэнерго от 19.06.2003 №229 при эксплуатации трансформаторов (автотрансформаторов) и шунтирующих масляных реакторов должны выполняться условия их надежной работы. Нагрузки, уровень напряжения, температура отдельных элементов трансформаторов (реакторов), характеристики масла и параметры изоляции должны находиться в пределах установленных норм; устройства охлаждения, регулирования напряжения, другие элементы должны содержаться в исправном состоянии.

Согласно пунктам 1.1.–1.2. ТУ№РЭлС-04-17/50902, 50956, 52047 сетевой организации необходимо выполнить проект и мероприятия по замене трансформаторов ПС 110 кВ Оловозаводская на трансформаторы большей мощности.

Необходимость выполнения указанных мероприятий связана с тем, что загрузка трансформаторов ПС 110 кВ Оловозаводская, в зоне действия которой размещается указанный объект, с учетом выданных ТУ, в настоящее время достигла предельных значений и подключение дополнительной мощности недопустимо. Ориентировочная стоимость мероприятий по замене трансформаторов ПС 110 кВ Оловозаводская составляет более 70 миллионов рублей без учета работ по реконструкции сети 110 кВт.

В настоящее время ЗАО «РЭС» не располагает данными денежными средствами. Указанные мероприятия, с учетом их высокой стоимости, возможно выполнить лишь в рамках инвестиционной программы. В инвестиционной программе ЗАО «РЭС»  на 2010 год выполнение мероприятий по замене трансформаторов ПС 110 кВ Оловозаводская не предусмотрено. В настоящее время ведутся работы по включению мероприятий по замене указанных трансформаторов в долгосрочную инвестиционную программу.

Сроки выполнения мероприятий, предусмотренных пунктами 1.1.–1.2. ТУ№РЭлС-04-17/50902, 50956, 52047, зависят от исполнения долгосрочной инвестиционной программы. В настоящее время определить данные сроки не представляется возможным. После выполнения мероприятий, в соответствии с указанными пунктами ТУ№РЭлС-04-17/50902, 50956, 52047, сетевая организация в кратчайшие сроки выполнит данные мероприятия.

В результате предварительного рассмотрения заявления ИП «…» и анализа информации, представленной ЗАО «РЭС», было установлено следующее.

Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила технологического присоединения) определяют порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок и объектов электросетевого хозяйства) юридических и физических лиц к электрическим сетям, регламентируют процедуру присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации, определяют существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, устанавливают требования к выдаче технических условий, в том числе индивидуальных, для присоединения к электрическим сетям, критерии наличия (отсутствия) технической возможности технологического присоединения и особенности технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей посредством перераспределения присоединенной мощности между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

Пункт 3 Правил технологического присоединения обязывает сетевую организацию выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению, при условии соблюдения им настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения. В этом же пункте Правил указано, что независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 настоящих Правил, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании, а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.

На основании пункта 19 Правил и в соответствии с пунктом 2.6.1. и пунктом 2.7 договора № 112-2-64/5306556 от 23.11.2009 акт о выполнении технических условий и акт технологического присоединения составляются и подписываются обеими сторонами после осуществления ими мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренных техническими условиями ТУ№РЭлС-04-17/50902, 50956, 52047 от 30.12.2009.

В соответствии с подпунктом б) пункта 16 Правил договор об осуществлении технологического присоединения должен содержать условие о сроке осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который не может превышать 6 месяцев для заявителей, указанных в пунктах 12.1, 14 и 34 настоящих Правил, в случае технологического присоединения к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВт включительно, если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не  более 500 метров в сельской местности. В пункте 12.1 Правил в качестве заявителей указаны юридические лица или индивидуальные предприниматели, обратившиеся в целях технологического присоединения по одному источнику электроснабжения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 100 кВт включительно.

Таким образом, Правилами установлено, что срок осуществления технического присоединения для индивидуальных предпринимателей не может превышать 6 месяцев.

Пунктом 2.8. договора №112-2-64/5306556 от 23.11.2009 установлено, что сетевая организация обязуется осуществить технологическое присоединение по настоящему договору  в течение 6 месяцев с момента заключения настоящего договора. Таким образом, указанный срок истек 23.05.2010г.

В соответствии с пунктом 18 Правил технологического присоединения мероприятия по технологическому присоединению включают в себя подготовку сетевой организацией технических условий (подпункт а) указанного пункта Правил), выполнение технических условий заявителем и сетевой организацией (подпункт г), осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям и включение коммутационного аппарата (подпункт ж).

ЗАО «РЭС», заключив договор №112-2-64/5306556 от 23.11.2009 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям с ИП «…», обязано было, во исполнение требований пункта 18 Правил технологического присоединения, выполнить технические условия ТУ№РЭлС-04-17/50902, 50956, 52047 и осуществить технологическое присоединение по настоящему договору  в течение 6 месяцев с момента заключения настоящего договора. В соответствии с указанными ТУ сетевая организация, в том числе, взяла на себя обязательства по выполнению проекта и мероприятий по замене трансформаторов ПС 110 кВ Оловозаводская на трансформаторы большей мощности.

Из ответа ЗАО «РЭС» (исх.№ РЭлС-04/3415 от 08.07.2010) на запрос Новосибирского УФАС России следует, что, выдавая ИП «…» ТУ№РЭлС-04-17/50902, 50956, 52047, сетевая организация брала на себя обязательство по выполнению проекта и мероприятий по замене трансформаторов ПС 110 кВ Оловозаводская на трансформаторы большей мощности. При этом, как следует из указанного ответа, ЗАО «РЭС» располагало информацией о том, что ориентировочная стоимость мероприятий по замене трансформаторов ПС 110 кВ Оловозаводская составляет более 70 миллионов рублей без учета работ по реконструкции сети 110 кВт, а также о том, что в настоящее время ЗАО «РЭС» не располагает данными денежными средствами. Более того, в инвестиционной программе ЗАО «РЭС»  на 2010 год выполнение мероприятий по замене трансформаторов ПС 110 кВ Оловозаводская не предусмотрено.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Пунктом 5 статьи 5 Федерального закона «О защите конкуренции» установлено, что доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Приказом Федеральной службы по тарифам России №140-э от 18.04.2005 ЗАО «РЭС», осуществляющее деятельность в сфере услуг по передаче электрической энергии, включено в Реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, в раздел I «Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии», под регистрационным номером 54.1.38.

Передача электрической энергии неразрывно связана с технологическим присоединением к электрическим сетям, услуги по осуществлению мероприятий по технологическому присоединению к электрической сети оказываются непосредственно с целью обеспечения возможности последующей передачи электрической энергии для потребителя (технологическое присоединение является обязательной составной частью единого технологического процесса по оказанию услуг по передаче электрической энергии). Возможность заключения договора на передачу электроэнергии обусловлена необходимостью заключения обязательного для сетевой организации договора на технологическое присоединение. Следовательно, услуги по осуществлению технологического присоединения не образуют отдельного вида экономической деятельности и являются нераздельной частью рынка передачи электрической энергии.

На основании изложенного ЗАО «РЭС» является хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на рынке услуг по передаче электрической энергии, частью которого являются услуги по осуществлению технологического присоединения к электрическим сетям.

Таким образом, в действиях ЗАО «РЭС» присутствуют признаки нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции», которые выражаются в неосуществлении мероприятий по технологическому присоединению, установленных в пп.ж) п.18 Правил технологического присоединения, а именно в неосуществлении фактического присоединения объекта заявителя к электрическим сетям, а также в нарушении срока технологического присоединения установленного в пп.б) п.16 Правил. Результатом вышеперечисленных действий (бездействия) ЗАО «РЭС» явилось ущемление интересов ИП «…»

Учитывая вышеизложенное, Новосибирское УФАС России возбудило дело №02-01-33-10-10 в отношении ЗАО «РЭС» по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции».

В объяснениях по существу дела (вх. №6660 от 06.09.2010г.) ЗАО «РЭС» сообщило, что нарушение сроков технологического присоединения объекта ИП «…» не является нарушением антимонопольного законодательства, поскольку связано с исполнением уже заключенного договора технологического присоединения и находится исключительно в сфере гражданско-правовых отношений между ИП «…» и ЗАО «РЭС». По мнению ЗАО «РЭС», в случае нарушения условий заключенного договора технологического присоединения, права ИП «…» могут быть защищены только в судебном порядке, а не путём возбуждения и рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства. Свою позицию ЗАО «РЭС» обосновывает п.5 постановления пленума Высшего арбитражного суда РФ от 30.06.2008г. №30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства», в котором разъясняется, что антимонопольный орган не вправе в рамках своей компетенции разрешать гражданско-правовые споры хозяйствующих субъектов.

 Кроме того, по мнению ЗАО «РЭС», в нарушении сроков технологического присоединения ИП «…» отсутствует вина ЗАО «РЭС». Так как технологическое присоединение ИП «…» связано со значительным объемом работ, которые должна выполнить сетевая организация, ЗАО «РЭС» было лишено возможности соблюсти срок, установленный п.16 Правил технологического присоединения.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России ИП «…» представитель ЗАО «РЭС» поддержали свои доводы. ИП «…» пояснила, что действия (бездействие) ЗАО «РЭС» ущемляют её интересы, так как без электричества её торговый киоск не может полноценно функционировать, из-за этого она не может осуществлять предпринимательскую деятельность.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

В соответствии с подпунктом б) пункта 16 Правил договор об осуществлении технологического присоединения должен содержать условие о сроке осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который не может превышать 6 месяцев для заявителей, указанных в пунктах 12.1, 14 и 34 настоящих Правил, в случае технологического присоединения к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВт включительно, если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не  более 500 метров в сельской местности. В пункте 12.1 Правил в качестве заявителей указаны юридические лица или индивидуальные предприниматели, обратившиеся в целях технологического присоединения по одному источнику электроснабжения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 100 кВт включительно.

Таким образом, Правилами установлено, что срок осуществления технического присоединения для индивидуальных предпринимателей не может превышать 6 месяцев.

В соответствии с пп. б) п.16 Правил, в п.2.8. договора №112-2-64/5306556 от 23.11.2009г. было установлено, что сетевая организация обязуется осуществить технологическое присоединение по настоящему договору в течение 6 месяцев с момента заключения настоящего договора. Таким образом, указанный срок истек 23.05.2010г.

В соответствии с пунктом 18 Правил технологического присоединения мероприятия по технологическому присоединению включают в себя подготовку сетевой организацией технических условий (подпункт а) указанного пункта Правил), выполнение технических условий заявителем и сетевой организацией (подпункт г), осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям и включение коммутационного аппарата (подпункт ж).

ЗАО «РЭС», заключив договор №112-2-64/5306556 от 23.11.2009 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям с ИП «…», обязано было, во исполнение требований пункта 18 Правил технологического присоединения, выполнить технические условия ТУ№РЭлС-04-17/50902, 50956, 52047 и осуществить технологическое присоединение по настоящему договору в течение 6 месяцев с момента заключения настоящего договора. В соответствии с указанными ТУ сетевая организация, в том числе, взяла на себя обязательства по выполнению проекта и мероприятий по замене трансформаторов ПС 110 кВ Оловозаводская на трансформаторы большей мощности.

Из ответа ЗАО «РЭС» (исх.№РЭлС-04/3415 от 08.07.2010) на запрос Новосибирского УФАС России следует, что, выдавая ИП «…» ТУ№РЭлС-04-17/50902, 50956, 52047, сетевая организация брала на себя обязательство по выполнению проекта и мероприятий по замене трансформаторов ПС 110 кВ Оловозаводская на трансформаторы большей мощности. При этом, как следует из указанного ответа, ЗАО «РЭС» располагало информацией о том, что ориентировочная стоимость мероприятий по замене трансформаторов ПС 110 кВ Оловозаводская составляет более 70 миллионов рублей без учета работ по реконструкции сети 110 кВт, а также о том, что в настоящее время ЗАО «РЭС» не располагает данными денежными средствами. Более того, в инвестиционной программе ЗАО «РЭС»  на 2010 год выполнение мероприятий по замене трансформаторов ПС 110 кВ Оловозаводская не предусмотрено.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Частью 5 статьи 5 Федерального закона «О защите конкуренции» установлено, что доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Приказом Федеральной службы по тарифам России №140-э от 18.04.2005 ЗАО «РЭС», осуществляющее деятельность в сфере услуг по передаче электрической энергии, включено в Реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, в раздел I «Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии», под регистрационным номером 54.1.38.

Передача электрической энергии неразрывно связана с технологическим присоединением к электрическим сетям, услуги по осуществлению мероприятий по технологическому присоединению к электрической сети оказываются непосредственно с целью обеспечения возможности последующей передачи электрической энергии для потребителя (технологическое присоединение является обязательной составной частью единого технологического процесса по оказанию услуг по передаче электрической энергии). Возможность заключения договора на передачу электроэнергии обусловлена необходимостью заключения обязательного для сетевой организации договора на технологическое присоединение. Следовательно, услуги по осуществлению технологического присоединения не образуют отдельного вида экономической деятельности и являются нераздельной частью рынка передачи электрической энергии.

На основании изложенного ЗАО «РЭС» является хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на рынке услуг по передаче электрической энергии, частью которого являются услуги по осуществлению технологического присоединения к электрическим сетям.

      Таким образом, своими действиями (бездействием) ЗАО «РЭС» нарушила часть 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Указанные действия выражаются в неосуществлении мероприятий по технологическому присоединению, установленных в пп.ж) п.18 Правил технологического присоединения, а именно в неосуществлении фактического присоединения объекта заявителя к электрическим сетям, а также в нарушении срока технологического присоединения, установленного в пп.б) п.16 Правил технологического присоединения.

Результатом вышеперечисленных действий (бездействия) ЗАО «РЭС» явилось ущемление интересов ИП «…», которая, не подключив к электрической сети торговый киоск, не может осуществлять торговлю, что препятствует ей осуществлять предпринимательскую деятельность.

Довод ЗАО «РЭС» о том, что антимонопольный орган не вправе рассматривать гражданско-правовые споры хозяйствующих субъектов не состоятелен, так как антимонопольным органом рассматривается не спор между ЗАО «РЭС» и ИП «…», а нарушение ЗАО «РЭС» (хозяйствующего субъекта занимающего доминирующее положение на рынке услуг по передаче электрической энергии) Правил технологического присоединения, которое повлекло нарушение антимонопольного законодательства.

Довод ЗАО «РЭС» о том, что отсутствует вина ЗАО «РЭС» в нарушении сроков технологического присоединения также не состоятелен, так как Правилами технологического присоединения установлен предельный срок технологического присоединения индивидуальных предпринимателей (6 месяцев), нарушение которого привело к ущемлению интересов ИП «…» Следовательно, вина ЗАО «РЭС» заключается в ущемлении интересов ИП «…»

       Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

              РЕШИЛА:

       1. Признать ЗАО «РЭС» нарушившим ч.1 ст.10 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции». Указанное нарушение выразилось в неосуществлении в полном объёме мероприятий по технологическому присоединению, установленных в п.18 Правил технологического присоединения, а также в нарушении срока технологического присоединения, установленного в пп.б) п.16 Правил технологического присоединения.

        2. Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи ЗАО «РЭС» предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

С целью устранения нарушения ЗАО «РЭС» необходимо выполнить в полном объёме мероприятия по технологическому присоединению торгового трейлера ИП «…» по ул.Комсомольская (7) в соответствии с п.18 Правил технологического присоединения.

       3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

А.А. Ельчанинов

 

Г.Н. Даниленко

 

Г.В. Тропин

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 56

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

 

 

   17 сентября 2010г.                                                                                           г.Новосибирск

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Даниленко Г.Н. – начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

Тропин Г.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Федерального закона «О защите конкуренции»), на основании своего решения от 17.09.2010г. по делу №02-01-33-10-10 от 04.08.2010г., возбужденному по заявлению ИП «…»., по признакам нарушения ЗАО «Региональные электрические сети» (ул. С.Шамшиных, 80, г.Новосибирск, Новосибирская область, 630005) ч.1 ст.10 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

      ПРЕДПИСЫВАЕТ:

          1.  ЗАО «Региональные электрические сети» в срок до 01.11.2010г. устранить нарушение ч.1 ст.10 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции».

          2. С целью устранения нарушения ЗАО «Региональные электрические сети» необходимо прекратить нарушение антимонопольного законодательства и выполнить в полном объёме мероприятия по технологическому присоединению торгового трейлера ИП «…» по ул.Комсомольская (7) в соответствии с п.18 Правил технологического присоединения.

          3. Об исполнении настоящего предписания ЗАО «Региональные электрические сети» письменно сообщить в Новосибирское УФАС России в срок до 08.11.2010г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Председатель Комиссии                                                                                          А.А.Ельчанинов

 

Члены Комиссии:                                                                                                    Г.Н.Даниленко

 

                                                                                                                              Г.В.Тропин

Связанные организации

Связанные организации не указаны