Решение №054/06/83.2-2063/2019 жалоба ИП Сугак Г.И. на действия уполномоченного учреждения от 23 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/83.2-2063/2019

23 октябрь 2019 года                                                                                                       г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Заргаров А.М.

-   зам. начальника отдела контроля закупок, зам. председателя Комиссии;

Дунина А.А.

-   ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

Можейкин М.А.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

рассмотрев жалобу ИП Сугак Г.И. на действия уполномоченного учреждения при проведении электронного аукциона на оказание услуг по созданию видеоматериалов об экспортном и инвестиционном потенциалах агропромышленного комплекса Новосибирской области (извещение № 0851200000619005632), начальная (максимальная) цена контракта 390 000 руб. 00 коп.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратился ИП Сугак Г.И. с жалобой на действия уполномоченного учреждения при проведении электронного аукциона на оказание услуг по созданию видеоматериалов об экспортном и инвестиционном потенциалах агропромышленного комплекса Новосибирской области.

Суть жалобы ИП Сугака Г.И. заключается в следующем.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 01.10.2019 ИП Сугак Г.И.  был признан победителем электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по созданию видеоматериалов об экспортном и инвестиционном потенциалах агропромышленного комплекса Новосибирской области.

В регламентированный срок 07.10.2019 ИП Сугак Г.И. подписал проект контракта. При подписании контракта ИП Сугаком Г.И. было представлено платежное поручение в качестве обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в документации об электронном аукционе (в однократном размере). При этом, оплата в качестве обеспечения исполнения контракта в указанном размере была произведена ошибочно, второй платеж не был проведен по техническим причинам.

ИП Сугак Г.И. не имел намерений уклоняться от заключения контракта, вышеуказанное действие было совершено неумышленно.   

Кроме того, 11.10.2019 ИП Сугаком Г.И. дополнительно были перечислены денежные средства на счет заказчика для увеличения обеспечения исполнения контракта до полуторного размера.

На жалобу ИП Сугака Г.И от уполномоченного учреждения поступили следующие возражения.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 01.10.2019 ИП Сугак Г.И.  был признан победителем электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по созданию видеоматериалов об экспортном и инвестиционном потенциалах агропромышленного комплекса Новосибирской области.

Согласно ч. 2 ст. 83.2  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов аукциона заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта.

Заказчик в установленный срок (02.10.2019) разместил проект контракта в единой информационной системе для подписания ИП Сугаком Г.И. 

В соответствии с ч. 3 ст. 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона подписывает усиленной электронной подписью указанный проект.

07.10.2019 ИП Сугак Г.И. подписал проект контракта.

Вместе с тем, согласно ч. 3 ст. 83.2 Закона о контрактной системе в случае, если при проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме или электронного аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель соответствующей электронной процедуры одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, предусмотренном документацией о соответствующей электронной процедуре, и информацию, предусмотренные  ч. 2 ст. 37 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 13 ст. 83.2 Закона о контрактной системе на основании протокола от 10.10.2019 победитель электронного аукциона на оказание услуг по созданию видеоматериалов об экспортном и инвестиционном потенциалах агропромышленного комплекса Новосибирской области признан уклонившимся от заключения контракта, поскольку ИП Сугаком Г.И. не были выполнены условия, предусмотренные ч. 2 ст. 37 Закона о контрактной системе. А именно, победителем электронного аукциона было представлено платежное поручение на сумму, не соответствующую требованиям ч. 2 ст. 37 Закона о контрактной системе, а также не была представлена информация, подтверждающая добросовестность участника закупки.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 01.10.2019 ИП Сугак Г.И.  был признан победителем электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по созданию видеоматериалов об экспортном и инвестиционном потенциалах агропромышленного комплекса Новосибирской области.

Согласно ч. 2 ст. 83.2  Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов аукциона заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта.

Заказчик в установленный срок (02.10.2019) разместил проект контракта в единой информационной системе для подписания ИП Сугаком Г.И. 

В соответствии с ч. 3 ст. 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона подписывает усиленной электронной подписью указанный проект.

07.10.2019 ИП Сугак Г.И. подписал проект контракта.

Вместе с тем, согласно ч. 3 ст. 83.2 Закона о контрактной системе в случае, если при проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме или электронного аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель соответствующей электронной процедуры одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, предусмотренном документацией о соответствующей электронной процедуре, и информацию, предусмотренные  ч. 2 ст. 37 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 13 ст. 83.2 Закона о контрактной системе на основании протокола от 10.10.2019 победитель электронного аукциона на оказание услуг по созданию видеоматериалов об экспортном и инвестиционном потенциалах агропромышленного комплекса Новосибирской области признан уклонившимся от заключения контракта, поскольку ИП Сугаком Г.И. не были выполнены условия, предусмотренные ч. 2 ст. 37 Закона о контрактной системе. А именно, победителем электронного аукциона было представлено платежное поручение на сумму, не соответствующую требованиям ч. 2 ст. 37 Закона о контрактной системе, а также не была представлена информация, подтверждающая добросовестность участника закупки.

Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что ГКУ НСО «УКСис» правомерно было принято решение о признании ИП Сугака Г.И. уклонившимся от заключения контракта. Довод жалобы не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выявлено.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106, п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Сугака Г.И. на действия уполномоченного учреждения при проведении электронного аукциона на оказание услуг по созданию видеоматериалов об экспортном и инвестиционном потенциалах агропромышленного комплекса Новосибирской области необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны