Решение №054/01/18.1-1582/2020 жалоба ООО «НОВАЯ ЭНЕРГЕТИКА»(вх. № 14339э от 06.08.2020 год... от 17 августа 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

054/01/18.1-1582/2020

17августа 2020 г.                                                                                                    г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

….

рассмотревпосредством ВКС жалобу общества с ограниченной ответственностью «НОВАЯ ЭНЕРГЕТИКА» (далее – ООО «НОВАЯ ЭНЕРГЕТИКА») (вх. № 14339э от 06.08.2020 года) на действия заказчика Муниципального унитарного предприятия г. Новосибирска «Электросеть» (далее – МУП г. Новосибирска «Электросеть») при проведении открытого конкурса на выполнение работ по реконструкции воздушной линии 0,4 кВ (ВЛ-1,3) от ТП-1530 (извещение № 32009308807),

в присутствии …

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) поступила жалоба ООО «НОВАЯ ЭНЕРГЕТИКА»(вх. № 14339э от 06.08.2020 года) на действия заказчика МУП г. Новосибирска «Электросеть» при проведении открытого конкурса на выполнение работ по реконструкции воздушной линии 0,4 кВ (ВЛ-1,3) от ТП-1530 (извещение № 32009308807).

 

 

Заявитель ООО«НОВАЯ ЭНЕРГЕТИКА» сообщило следующее.

В соответствии с пунктами 9.6.1., 9.6.2. Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд муниципального унитарного предприятия г. Новосибирска «Электросеть» (утв. 16.12.2019 г.)  закупочная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок, допущенных к участию в конкурсе. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются закупочной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями и в порядке, установленными конкурсной документацией на основании настоящего Положения (Приложение № 1 «Критерии и порядок оценки заявок на участие в закупке»).

В соответствии с пунктом 18 Конкурсной документации оценка заявок осуществляется с использованием следующих критериев:

1.         Стоимостные критерии – «Цена договора», предложенная Участником в его заявке на участие в конкурсе. Значимость данного критерия составляет 30 % (тридцать процентов).

При оценке заявок по критерию «Цена договора» лучшим условием исполнения договора по указанному критерию признается предложение Участника конкурса с наименьшей ценой договора.

2.         Нестоимостные критерии – «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки».  «Квалификация участника (опыт, образование квалификация персонала, деловая репутация)».

2.1.      «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки»:

Значимость данного критерия составляет 40 % (сорок процентов).

Для оценки заявок на участие в конкурсе по данному критерию устанавливается следующий показатель: «Качество работ» (Cкi)

Содержание:  Лучшим предложением по показателю «качество работ» признается предложение участника, заполненное в соответствии  с Приложением №3 к Предложению о функциональных и качественных характеристиках товара, качестве работ, услуг на участие в конкурсе, которое наиболее подробно и объективно раскрывает сведения о качестве выполняемых работ,  описание методики выполнения работ, процедур, обеспечивающих выполнение работ с надлежащим качеством.

При отсутствии соответствующей информации в заявке участника конкурса такому участнику конкурса начисляется 0 баллов по данному показателю.

Порядок оценки: Оценка производится экспертным путем для каждой заявки отдельно, сравнивая между собой «качество работы», представленное в заявках на участие в конкурсе.

Предложение участников конкурса оцениваются по следующим основаниям, при этом для указанного показателя «качество работ» устанавливается следующая шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений:

0 баллов - в заявке отсутствует описание предстоящей работы;

Предельное значение 10 баллов - в заявке предоставлено формальное без детализации описание методики выполнения работ предстоящей работы;

Предельное значение 40 баллов - в заявке предоставлено формальное описание предстоящей работы со средней степенью детализации и проработанности методики выполнения работ, плана-графика работ, системы контроля качества, качественных характеристики выполняемых работ;

Предельное значение 70 баллов - в заявке предоставлено формальное описание предстоящей работы с повышенной степенью детализации и проработанности методики выполнения работ, плана-графика работ, системы контроля качества, качественных характеристики выполняемых работ;

Предельное значение 100 баллов – в заявке предоставлено развернутое описание предстоящей работы.

Формальное описание предполагает копирование технического задания.

Элементы развернутого описания:

-  наличие детальной методики выполнения поставленной задачи;

- наличие детального и обоснованного плана-графика работ с ожидаемыми результатами;

- описание применяемой в организации системы контроля качества с указанием уровней контроля;

- содержание плана-графика, позволяющее однозначно идентифицировать начало, окончание и содержание работ;

- описание качественных характеристик выполняемых работ может быть осуществлено путем включения в описание нормативных документов (СНиП, СП, ГОСТ и т.д.);

- другое.

2.2.      «Квалификация участника (опыт, образование квалификация персонала, деловая репутация)». Значимость данного критерия составляет 30 % (тридцать процентов).

В отношении нестоимостного критерия оценки «Квалификация участника (опыт, образование квалификация персонала, деловая репутация)» устанавливаются следующие показатели:

а) Опыт участника закупки по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема;

б) Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами: 

а) Наличие 5 (пяти) и более ключевых специалистов со стажем работы в области строительно-монтажных работ в сфере электроэнергетики более 5 лет - предельное значение 100 баллов;

б) Наличие 5 (пяти) и более ключевых специалистов со стажем работы в области строительно-монтажных работ в сфере электроэнергетики менее 5 лет - предельное значение 50 баллов;

в) Наличие   менее 5 (пяти) ключевых специалистов со стажем работ в области строительно-монтажных работв сфере электроэнергетики более 5 лет - предельное значение 20 баллов;

г) Наличие   менее 5 (пяти) ключевых специалистов со стажем работ в области строительно-монтажных работ в сфере электроэнергетики менее 5 лет - предельное значение 10 баллов;

д) Отсутствие информации по данному показателю, или при отсутствии подтверждающих сведения необходимых документов – 0 баллов.

 

30.07.2020 г. заказчиком по результатам оценки и сопоставления заявок опубликован Протокол № 3 от 29.07.2020 г., согласно которому заявке ООО «НОВАЯ ЭНЕРГЕТИКА» начислены следующие баллы: 

 

 

Общество с ограниченной ответственностью «НОВАЯ ЭНЕРГЕТИКА»

 

Рейтинг по критерию «Цена контракта»

Rai = (3731721,63 -2868988,89)/ 3731721,63 }х 100

23,12

23,12

23,12

Ra1=23,12х0,30 = 6,94

Рейтинг по критерию Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки. Rd1

Значимость данного критерия составляет  40 %

0

0

0

Rd1=0 х 3 : 3 х 0,4 = 0

Рейтинг по критерию Квалификация участника (опыт, образование квалификация персонала, деловая репутация)». Значимость данного критерия составляет  30 % » Rc1

 

 

 

Rc1=(70+0) х 3 : 3 х 0,3 = 21

Опыт участника закупки по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема С1

(величина значимости показателя 70%)

100

 

100

100

100х0,7 = 70

Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами  (величина значимости показателя 30%)

0 (отсутствуют трудовые книжки)

0 (отсутствуют трудовые книжки)

0 (отсутствуют трудовые книжки)

0 х 0,3 = 0

Итоговый рейтинг

Rитог1 =  Ra1 * 0,30 + Rd1* 0,40  + Rc1*0,30 

 

 

 

6,94 +0 +21 = 27,94

 

            С данным решением комиссии ООО «НОВАЯ ЭНЕРГЕТИКА» не согласны по следующим причинам.

1. ООО «НОВАЯ ЭНЕРГЕТИКА» полагает, что Заявка ООО «НОВАЯ ЭНЕРГЕТИКА» составлена в соответствии с требованиями закупочной документации, в частности в приложении №3 подробно и объективно раскрыты сведения о качестве выполняемых работ и не согласно с тем, что в согласно протоколу по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объема закупки» Заявке ООО «НОВАЯ ЭНЕРГЕТИКА» присвоено 0 баллов.

2. В соответствии с пунктом 11.11. Конкурсной документации в качестве документов, подтверждающих квалификацию участника открытого конкурса, участником открытого конкурса предоставляются: справка о квалификации  трудовых ресурсов и  об обеспеченности участника конкурса трудовыми ресурсами , которые будут привлечены к исполнению данного договора с указанием в ней следующих сведений: ФИО специалиста полностью, образование, опыт работы в области строительно-монтажных работ в сфере электроэнергетики в соответствии с записями трудовой книжки, опыт работы в компании участника открытого конкурса в соответствии с записями трудовой книжки,  а также иные сведения, представляемые по усмотрению участника открытого конкурса, свидетельствующие о квалификации его персонала (специалистов и иных работников определенного уровня квалификации) с приложением подтверждающих документов (например, копии листов трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, копии иных документов, представляемых по усмотрению Участника конкурса).

ООО «НОВАЯ ЭНЕРГЕТИКА» полагает, что предоставление определенного документа участником закупки не обязательно, и участник самостоятельно (на свое усмотрение, как указал заказчик) подает в составе заявки подтверждающие документы из вышеуказанного перечня. Как следствие, в качестве подтверждения квалификации участника открытого конкурса ООО «НОВАЯ ЭНЕРГЕТИКА» к заявке были приложены удостоверения сотрудников о повышении квалификации. В связи с чем ООО «НОВАЯ ЭНЕРГЕТИКА» считает, что комиссия необоснованно присвоила по критерию «Квалификация участника (опыт, образование квалификация персонала, деловая репутация)» нашей заявке 0 баллов со ссылкой на отсутствие трудовых книжек. 

Законом о закупках определены принципы, которым должны соответствовать действия заказчика при проведении конкурентной процедуры в порядке регулирования указанного закона. К таковым относятся принципы: равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, в том числе отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления не измеряемых требований к участникам закупки.

ООО «НОВАЯ ЭНЕРГЕТИКА» полагает, что из вышеуказанного следует что, заказчик нарушил установленный порядок оценки заявок и выбор победителя закупки, тем самым создал преимущественное условие для другого участника.

 

Жалоба ООО «НОВАЯ ЭНЕРГЕТИКА»  подана в соответствии с требованиями ч.ч. 6-8 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.

 

МУП г.Новосибирска «Электросеть»представило следующие возражения на жалобу.

МУП г.Новосибирска «Электросеть» не согласно с жалобой по следующим основаниям:

  1. В положениях жалобы  подателем жалобы указано: … в частности в приложении № 3 подробно и объективно раскрыты сведения о качестве выполняемых работ….

В отношении данного положения заказчик может сказать следующее:

Предметом закупки является Выполнение работ по реконструкции по реконструкции воздушной линии 0,4 кВ (ВЛ-1,3) от ТП-1530.

Между тем, в Приложении № 3к Предложению о функциональных характеристиках и качественных характеристиках товара, качестве работ, услуг  «Сведения о работах», раздел 2. Участник закупки предлагает     Описание предстоящей работы по выполнению работ по реконструкции электроснабжения здания детского сада, по ул. Макаренко 48 г. Новосибирска, условий выполнения,  то есть  описание предстоящей работы по совершенно другому объекту.

Согласно Техническому Заданию работы необходимо выполнить в соответствии с проектной документацией, а также ведомостью объемов работ.

Проектной документацией предусмотрены работы как строительству ВЛИ-0,4кВ, так и  по реконструкции кабельной линии 0,4 кВ (например, лист 1 «Общие указания»)

В Техническом задании представлены 2 ведомости объемов работ, как на строительство воздушной линии 0,4 кВ, так и на строительство кабельной линии  0,4 кВ. В Описании предстоящей работы отсутствует даже упоминание  о строительстве кабельной линии.

В  представленном на странице 38 Графике производства работ, о строительстве кабельной линии тоже нет ни одного слова:

График производства работ

  1. Бурение котлованов

3,5 часа

  1. Монтаж подвесной арматуры на опоры

1 час

  1. Установка опор

1 час

  1. Раскатка проводов

1 час

  1. Монтаж проводов на опоры и соединение проводов

1,5 часа

 

Таким образом, участник закупки не предоставил описание предстоящей работы по выполнению работ по реконструкции воздушной линии 0,4 кВ (ВЛ-1,3) от ТП-1530, не представил детальный и обоснованный план-графика работ с ожидаемыми результатами,  содержание плана-графика не позволяет однозначно идентифицировать начало, окончание и содержание работ

Документацией об открытом конкурсе предусмотрено содержание критерия:        «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки»:

Значимость данного критерия составляет  40 % (сорок процентов).

Для оценки заявок (предложений) по каждому показателю используется 100-балльная шкала.  

Для оценки заявок на участие в конкурсе по данному критерию устанавливается следующий показатель: «Качество работ» (Cкi)

Содержание:  Лучшим предложением по показателю «качество работ» признается предложение участника, заполненное в соответствии  с Приложением №3 к Предложению о функциональных и качественных характеристиках товара, качестве работ, услуг на участие в конкурсе, которое наиболее подробно и объективно раскрывает сведения о качестве выполняемых работ,  описание методики выполнения работ, процедур, обеспечивающих выполнение работ с надлежащим качеством.

При отсутствии соответствующей информации в заявке участника конкурса такому участнику конкурса начисляется 0 баллов по данному показателю.

Так как участник закупки не предоставил описание предстоящей работы по реконструкции воздушной линии 0,4 кВ (ВЛ-1,3) от ТП-1530, а представил Описание предстоящей работы по совершенно другому объекту, а именно: выполнению работ по реконструкции электроснабжения здания детского сада, по ул. Макаренко 48 г. Новосибирска, то закупочной комиссией было принято решение о начислении 0 баллов по данному критерию.

  1.    Что касается критерия «Квалификация участника (опыт, образование квалификация персонала, деловая репутация)».

Пунктом 11.11. Конкурсной документации по открытому конкурсу № 10 «Выполнение работ по реконструкции воздушной линии 0,4 кВ (ВЛ-1,3) от ТП-1530» установлено, что в качестве документов, подтверждающих квалификацию участника открытого конкурса, участником открытого конкурса предоставляются:

• справка о квалификации трудовых ресурсов и об обеспеченности участника конкурса трудовыми ресурсами , которые будут привлечены к исполнению данного договора с указанием в ней следующих сведений: ФИО специалиста полностью, образование, опыт работы в области строительно-монтажных работ в соответствии с записями трудовой книжки, опыт работы в компании участника открытого конкурса в соответствии с записями трудовой книжки, а также иные сведения, представляемые по усмотрению участника открытого конкурса, свидетельствующие о квалификации его персонала (специалистов и иных работников определенного уровня квалификации) с приложением подтверждающих документов (например, копии листов трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, копии иных документов, представляемых по усмотрению Участника конкурса);

• сведения об опыте успешного выполнения сопоставимых по объему и характеру работ (копии договоров (контрактов), копии документов, свидетельствующих об исполнении договоров).

То есть участник конкурса должен был предоставить справку о квалификации трудовых ресурсов и иные сведения, свидетельствующие о квалификации персонала с приложением подтверждающих документов.

В соответствии с разделом 18 «Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе» Конкурсной документации в отношении нестоимостного критерия оценки «Квалификация участника (опыт, образование квалификация персонала, деловая репутация)» устанавливаются следующие показатели:

а) Опыт участника закупки по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема;

б) Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами.

Для показателя «Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами» (величина значимости показателя 30%) установлена следующая шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений:

а) Наличие 5 (пяти) и более ключевых специалистов со стажем работы в области строительно-монтажных работ в сфере электроэнергетики более 5 лет - предельное значение 100 баллов;

б) Наличие 5 (пяти) и более ключевых специалистов со стажем работы в области строительно-монтажных работ в сфере электроэнергетики менее 5 лет - предельное значение 50 баллов;

в) Наличие менее 5 (пяти) ключевых специалистов со стажем работ в области строительно-монтажных работ в сфере электроэнергетики более 5 лет - предельное значение 20 баллов;

г) Наличие менее 5 (пяти) ключевых специалистов со стажем работ в области строительно-монтажных работ в сфере электроэнергетики менее 5 лет - предельное значение 10 баллов;

д) Отсутствие информации по данному показателю, или при отсутствии подтверждающих сведения необходимых документов – 0 баллов.

Таким образом, основой по данному показателю является стаж работы ключевых специалистов. Стаж в области строительно-монтажных работ  в сфере электроэнергетики подтверждается трудовой книжкой или иными документами, подтверждающими период работы по определенной специальности в определенный период времени. Выбор документов, подтверждающих стаж работы ключевых специалистов, производится участником закупки самостоятельно.

Подателем жалобы предоставлены документы (удостоверения о краткосрочном повышении квалификации, удостоверения об окончании учреждений среднего профессионального образования), подтверждающие наличие ключевых специалистов, но не предоставлены документы, подтверждающие стаж ключевых специалистов. В соответствии с подпунктом «д» п. 2.2.2 раздела 18 «Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе» при отсутствие информации по данному показателю, или при отсутствии подтверждающих сведения необходимых документов присваивается 0 баллов.

Кроме того, утверждение подателя жалобы о том, что по критерию «Квалификация участника (опыт, образование квалификация персонала, деловая репутация)» комиссией присвоено 0 балов, не соответствует действительности. По данному критерию подателю жалобы присвоен 21 балл, который складывается из двух показателей:

а) Опыт участника закупки по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема — присвоено 70 баллов (с учетом значимости показателя);

б) Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами — присвоено 0 баллов.

Рейтинг заявки по критерию «Квалификация участника (опыт, образование квалификация персонала, деловая репутация» определяется как сумма двух показателей, умноженная на соответствующий указанному критерию коэффициент значимости, равный значению соответствующего критерия в процентах, деленному на 100.

Таким образом, комиссией произведена оценка заявок в соответствии с положениями конкурсной документации.

 

Рассмотрев по существу поступившую жалобу и представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

10.07.2020 года МУП г. Новосибирска «Электросеть» на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) опубликовало извещение № 32009308807 о проведении открытого конкурса на выполнение работ по реконструкции воздушной линии 0,4 кВ (ВЛ-1,3) от ТП-1530.

Закупка осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и конкурсной документацией по открытому конкурсу №10.

ООО «НОВАЯ ЭНЕРГЕТИКА» была подана заявка на участие в открытом конкурсе.

Согласно Протоколу №2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе №10 заявка ООО «НОВАЯ ЭНЕРГЕТИКА» была допущена к участию в конкурсе и ООО «НОВАЯ ЭНЕРГЕТИКА» было признано участником конкурса.

Согласно п. 2 раздела 18 Документации об открытом конкурсе лучшим предложением по показателю «качество работ» признается предложение участника, заполненное в соответствии с Приложением №3 к Предложению о функциональных и качественных характеристиках товара, качестве работ, услуг на участие в конкурсе, которое наиболее подробно и объективно раскрывает сведения о качестве выполняемых работ, описание методики выполнения работ, процедур, обеспечивающих выполнение работ с надлежащим качеством. При отсутствии соответствующей информации в заявке участника конкурса такому участнику конкурса начисляется 0 баллов по данному показателю.

Согласно Протоколу №3 оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе №10 ООО «НОВАЯ ЭНЕРГЕТИКА» было присвоено 0 баллов по критерию Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки, поскольку участником закупки  ООО «НОВАЯ ЭНЕРГЕТИКА»  не было предоставлено описание предстоящей работы по реконструкции воздушной линии 0,4 кВ (ВЛ-1,3) от ТП-1530.

В целях присуждения рейтинга участнику по критерию «Квалификация участника» участник открытого конкурса согласно пункту 11.10. Конкурсной документации по открытому конкурсу № 10 в целях подтверждения квалификации должен предоставить справку о квалификации трудовых ресурсов и иные сведения, свидетельствующие о квалификации персонала с приложением подтверждающих документов.

Согласно разделу 18 «Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе» Конкурсной документации основой по данному показателю является стаж работы ключевых специалистов. Стаж в области строительно-монтажных работ подтверждается трудовой книжкой или иными документами, подтверждающими период работы по определенной специальности в определенный период времени. Выбор документов, подтверждающих стаж работы ключевых специалистов, производится участником закупки самостоятельно.

ООО «НОВАЯ ЭНЕРГЕТИКА» предоставлены документы (удостоверения о краткосрочном повышении квалификации, удостоверения об окончании учреждений среднего профессионального образования), подтверждающие наличие ключевых специалистов, но не предоставлены документы, подтверждающие стаж ключевых специалистов. В соответствии с подпунктом «д» п. 2.2.2 раздела 18 «Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе» при отсутствие информации по данному показателю, или при отсутствии подтверждающих сведения необходимых документов присваивается 0 баллов. По данному критерию ООО «НОВАЯ ЭНЕРГЕТИКА» согласно Протоколу №3 оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе №10 было присвоено 21 балл, который складывается из двух показателей:

а) Опыт участника закупки по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема — присвоено 70 баллов (с учетом значимости показателя);

б) Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами — присвоено 0 баллов.

Рейтинг заявки по критерию «Квалификация участника (опыт, образование квалификация персонала, деловая репутация» определяется как сумма двух показателей, умноженная на соответствующий указанному критерию коэффициент значимости, равный значению соответствующего критерия в процентах, деленному на 100. Rc1 = (70+0)×3:3×0,3 = 21.

Кроме того, ООО «НОВАЯ ЭНЕРГЕТИКА» представило описание предстоящей работы по другому объекту, не представило детальный и обоснованный план-график работ с ожидаемыми результатами. Представленный план-график не позволяет однозначно идентифицировать начало, окончание и содержание работ.

Таким образом, в действиях заказчика МУП г. Новосибирска «Электросеть» при проведении открытого конкурса на выполнение работ по реконструкции воздушной линии 0,4 кВ (ВЛ-1,3) от ТП-1530 (извещение № 32009308807) не усматривается нарушения порядка организации и проведения открытого конкурса.

 

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «НОВАЯ ЭНЕРГЕТИКА» (вх. № 14339э от 06.08.2020 года) на действия заказчика МУП г. Новосибирска «Электросеть» при проведении открытого конкурса на выполнение работ по реконструкции воздушной линии 0,4 кВ (ВЛ-1,3) от ТП-1530 (извещение № 32009308807)необоснованной.

 

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны