Решение №054/06/66-2580/2019 жалоба ПКСР «КЕДР» на действия комиссии по осуществлению зак... от 18 декабря 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 054/06/66-2580/2019
18 декабря 2019 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
|
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
|
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
|
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителя подателя жалобы – ПКСР «КЕДР» -
(по доверенности),
представители заказчика – администрации Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области и уполномоченного органа - администрации Убинского района Новосибирской области на заседание Комиссии Новосибирского УФАС России не явились, заказчик и уполномоченный орган уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ПКСР «КЕДР» на действия комиссии по осуществлению закупок администрации Убинского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300011319000125 на реконструкцию участка газопровода высокого давления по ул. Матросова в с. Убинское Убинского района Новосибирской области, начальная (максимальная) цена контракта 6361825,27 руб.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ПКСР «КЕДР» с жалобой на действия комиссии по осуществлению закупок администрации Убинского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300011319000125 на реконструкцию участка газопровода высокого давления по ул. Матросова в с. Убинское Убинского района Новосибирской области.
Суть жалобы ПКСР «КЕДР» сводится к следующему.
ПКСР «КЕДР» обжалует отстранение участника закупки по факту предоставления недостоверной информации. Недостоверная информация об адресе местонахождения ПКСР «КЕДР» участником закупки не предоставлялась. Участник закупки обращался в налоговый орган для исправления ошибки в ЕГРЮЛ.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На данную жалобу от уполномоченного органа поступили возражения следующего содержания.
Уполномоченный орган в полном объеме поддержал основания отстранения от участия в закупке ПКСР «КЕДР», указанные в протоколе отказа от заключения контракта от 09.12.2019 №ПОК1.
На основании вышеизложенного, уполномоченный орган просит признать данную жалобу необоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно ч.6.1 ст.66 ФЗ №44-ФЗ в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3, 5, 8.2 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
Согласно ч.2 ст.62 ФЗ №44-ФЗ в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться, в том числе следующие документы: п.4) копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица); п.5) копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица). В соответствии с ч.3 ст.54 ГК РФ в едином государственном реестре юридических лиц должен быть указан адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица.
Согласно п. 1 ч. 5 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию о месте нахождения (для юридического лица) и почтовом адресе участника аукциона.
В составе второй части заявки в сведениях об участнике закупки, представляемых в соответствии с п.1 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, указан адрес местонахождения (жительства): Российская Федерация, 630520, Новосибирская область, Новосибирский район, ул. Малыгина, д. 13/2. Почтовый адрес: 630520, Новосибирская область, Новосибирский район, ул. Малыгина, д. 13/2.
В решении председателя правления ПКСР «Кедр» от 17.09.2019г., оформленном на фирменном бланке организации, указан адрес: 6300052, Р.Ф., Новосибирская область, Новосибирский район, Верх-Тулинский сельсовет, ул. Малыгина, 13/2.
В анкете участника указано место нахождения участника закупки: 630520, Новосибирская область, Новосибирский район, с. Верх-Тула, ул. Малыгина, д. 13/2. Почтовый адрес участника закупки: 630520, Новосибирская область, Новосибирский район, с. Верх-Тула, ул. Малыгина, д. 13/2.
В п.2.2 устава ПКСР «КЕДР» указано место нахождения кооператива: 630520, Новосибирская область, Новосибирский район, Верх-Тулинский сельсовет.
Согласно выписке из ЕГРЮЛ, представленной ПКСР «КЕДР» в составе второй части заявки, а также размещенной на официальном сайте ФНС России, указан следующий адрес (место нахождение) юридического лица: 630520, Новосибирская область, Новосибирский район, ул. Малыгина, д. 13/2.
ПКСР «КЕДР» в составе документов в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, указан адрес места нахождения: 630520, Новосибирская область, Новосибирский район, ул. Малыгина, д. 13/2. Почтовый адрес: 630520, Новосибирская область, Новосибирский район, ул. Малыгина, д. 13/2.
Присутствующий на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель подателя жалобы заявил, что разночтения в адресе места нахождения ПКСР «КЕДР» допущены не по вине ПКСР «КЕДР». Участник закупки обращался в налоговый орган для исправления ошибки в ЕГРЮЛ.
Принимая во внимание вышеизложенное, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что ПКСР «КЕДР» предпринимало действия, направленные на исправление недостоверной информации в вышеуказанных документах, в том числе обращалось в налоговый орган. Однако факт наличия в вышеуказанных документах недостоверной информации имеет место. Отстранив ПКСР «КЕДР» от участия в электронном аукционе по причине предоставления недостоверной информации (протокол отказа от заключения контракта от 09.12.2019 №ПОК1), комиссия по осуществлению закупок администрации Убинского района Новосибирской области действовала в соответствии с требованиями ч.6.1 ст.66 ФЗ №44-ФЗ. Таким образом, в действиях комиссии по осуществлению закупок администрации Убинского района Новосибирской области не усматривается нарушений ФЗ №44-ФЗ.
Довод ПКСР «КЕДР» не может быть принят как обоснованный.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении первых и вторых частей аукционных заявок, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли или могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя), не выявлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ПКСР «КЕДР» на действия комиссии по осуществлению закупок администрации Убинского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300011319000125 на реконструкцию участка газопровода высокого давления по ул. Матросова в с. Убинское Убинского района Новосибирской области необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.