Решение №054/06/66-2580/2019 жалоба ПКСР «КЕДР» на действия комиссии по осуществлению зак... от 18 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/66-2580/2019

 

18 декабря 2019 года                                                                                                    г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

 

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

 

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

 

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителя подателя жалобы – ПКСР «КЕДР» -

(по доверенности),

представители заказчика – администрации Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области и уполномоченного органа - администрации Убинского района Новосибирской области на заседание Комиссии Новосибирского УФАС России не явились, заказчик и уполномоченный орган уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ПКСР «КЕДР» на действия комиссии по осуществлению закупок администрации Убинского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300011319000125 на реконструкцию участка газопровода высокого давления по ул. Матросова в с. Убинское Убинского района Новосибирской области, начальная (максимальная) цена контракта 6361825,27 руб.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Новосибирское УФАС России обратилось ПКСР «КЕДР» с жалобой на действия комиссии по осуществлению закупок администрации Убинского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300011319000125 на реконструкцию участка газопровода высокого давления по ул. Матросова в с. Убинское Убинского района Новосибирской области.

Суть жалобы ПКСР «КЕДР» сводится к следующему.

ПКСР «КЕДР» обжалует отстранение участника закупки по факту предоставления недостоверной информации. Недостоверная информация об адресе местонахождения ПКСР «КЕДР» участником закупки не предоставлялась. Участник закупки обращался в налоговый орган для исправления ошибки в ЕГРЮЛ.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На данную жалобу от уполномоченного органа поступили возражения следующего содержания.

Уполномоченный орган в полном объеме поддержал основания отстранения от участия в закупке ПКСР «КЕДР», указанные в протоколе отказа от заключения контракта от 09.12.2019 №ПОК1.

На основании вышеизложенного, уполномоченный орган просит признать данную жалобу необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно ч.6.1 ст.66 ФЗ №44-ФЗ в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3, 5, 8.2 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

Согласно ч.2 ст.62 ФЗ №44-ФЗ в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться, в том числе следующие документы: п.4) копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица); п.5) копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица). В соответствии с ч.3 ст.54 ГК РФ в едином государственном реестре юридических лиц должен быть указан адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица.

Согласно п. 1 ч. 5 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию о месте нахождения (для юридического лица) и почтовом адресе участника аукциона.

В составе второй части заявки в сведениях об участнике закупки, представляемых в соответствии с п.1 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, указан адрес местонахождения (жительства): Российская Федерация, 630520, Новосибирская область, Новосибирский район, ул. Малыгина, д. 13/2. Почтовый адрес: 630520, Новосибирская область, Новосибирский район, ул. Малыгина, д. 13/2.

В решении председателя правления ПКСР «Кедр» от 17.09.2019г., оформленном на фирменном бланке организации, указан адрес: 6300052, Р.Ф., Новосибирская область, Новосибирский район, Верх-Тулинский сельсовет, ул. Малыгина, 13/2.

В анкете участника указано место нахождения участника закупки: 630520, Новосибирская область, Новосибирский район, с. Верх-Тула, ул. Малыгина, д. 13/2. Почтовый адрес участника закупки: 630520, Новосибирская область, Новосибирский район, с. Верх-Тула, ул. Малыгина, д. 13/2.

В п.2.2 устава ПКСР «КЕДР» указано место нахождения кооператива: 630520, Новосибирская область, Новосибирский район, Верх-Тулинский сельсовет.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ, представленной ПКСР «КЕДР» в составе второй части заявки, а также размещенной на официальном сайте ФНС России, указан следующий адрес (место нахождение) юридического лица: 630520, Новосибирская область, Новосибирский район, ул. Малыгина, д. 13/2.

ПКСР «КЕДР» в составе документов в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, указан адрес места нахождения: 630520, Новосибирская область, Новосибирский район, ул. Малыгина, д. 13/2. Почтовый адрес: 630520, Новосибирская область, Новосибирский район, ул. Малыгина, д. 13/2.

Присутствующий на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель подателя жалобы заявил, что разночтения в адресе места нахождения ПКСР «КЕДР» допущены не по вине ПКСР «КЕДР». Участник закупки обращался в налоговый орган для исправления ошибки в ЕГРЮЛ.

Принимая во внимание вышеизложенное, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что ПКСР «КЕДР» предпринимало действия, направленные на исправление недостоверной информации в вышеуказанных документах, в том числе обращалось в налоговый орган. Однако факт наличия в вышеуказанных документах недостоверной информации имеет место. Отстранив ПКСР «КЕДР» от участия в электронном аукционе по причине предоставления недостоверной информации (протокол отказа от заключения контракта от 09.12.2019 №ПОК1), комиссия по осуществлению закупок администрации Убинского района Новосибирской области действовала в соответствии с требованиями ч.6.1 ст.66 ФЗ №44-ФЗ. Таким образом, в действиях комиссии по осуществлению закупок администрации Убинского района Новосибирской области не усматривается нарушений ФЗ №44-ФЗ.

Довод ПКСР «КЕДР» не может быть принят как обоснованный.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении первых и вторых частей аукционных заявок, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли или могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя), не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ПКСР «КЕДР» на действия комиссии по осуществлению закупок администрации Убинского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300011319000125 на реконструкцию участка газопровода высокого давления по ул. Матросова в с. Убинское Убинского района Новосибирской области необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны