Решение №054/06/33-991/2021 обращение, поступившее от ООО «АЗБУКА ПУТЕШЕСТВИЙ» от 18 июня 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/33-991/2021

18 июня 2021 года                                                                                                            г.  Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

рассмотрев обращение, поступившее от ООО «АЗБУКА ПУТЕШЕСТВИЙ», о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок Управлением Судебного департамента в Алтайском крае, в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «АЗБУКА ПУТЕШЕСТВИЙ» с информацией о нарушениях Закона о контрактной системе, допущенных заказчиком - УСД в Алтайском крае при проведении электронного аукциона № 0117100010721000017 на поставку санаторно-курортных путевок для судей в отставке в краевое государственное бюджетное учреждение «Санаторий «Обь».

При проведении внеплановой проверки Новосибирским УФАС России установлено следующее.

02.03.2021 УСД в Алтайском крае размещено в ЕИС извещение о проведении электронного аукциона № 0117100010721000017 на поставку санаторно-курортных путевок для судей в отставке в краевое государственное бюджетное учреждение «Санаторий «Обь».

Изучив представленные заявителем и заказчиком документы, Комиссия Новосибирского У ФАС России установила следующее.

На основании ст. 19 Федерального закона от 26.06.1992 № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации», а также постановления Совета судей Алтайского края судьям в отставке предоставляется санаторно-курортное лечение с возможностью указания желаемого периода и места прохождения лечения.

Комиссия Новосибирского У ФАС России установила, что закупка была сформирована заказчиком на основании заявлений судей в отставке, в которых были указаны период и желаемые места прохождения санаторно-курортного лечения. В качестве основного места прохождения санаторно-курортного лечения во всех заявках было указанно КГБУ «Санаторий «Обь».

Для обоснования начальной (максимальной) цены контракта заказчиком было использовано коммерческое предложение КГБУ «Санаторий «Обь» от 12.02.2021 № 134/11/45.

Таким образом, по мнению Новосибирского У ФАС России, конкурсная документация не противоречит Закону о контрактной системе.

Вместе с тем, в соответствии с п.З ч.8 ст.99 Закона о контрактной системе контроль в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график, осуществляют органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, следовательно, довод заявителя относительно определения НМЦК не может быть рассмотрен комиссией Новосибирского У ФАС России.

На основании вышеизложенного и руководствуясь п.2 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского У ФАС России

РЕШИЛА:

  1. Признать в действиях заказчика - УСД в Алтайском крае отсутствие нарушений Закона о контрактной системе.
  2. Передать материалы в органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля в части обоснования НМЦК.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны