Решение №054/06/69-505/2020 жалобы ООО «СК Магистраль», ООО «СТРОЙБИЗНЕС» на действия ау... от 16 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/69-505/2020

 

16 марта 2020 года                                                                                               г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

в присутствии представителей:

….

ООО «СТРОЙБИЗНЕС»: не явились (уведомлено надлежащим образом),

рассмотрев жалобы ООО «СК Магистраль», ООО «СТРОЙБИЗНЕС» на действия аукционной комиссии заказчика – ГКУ НСО «ТУАД» и уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона № 0851200000620000416 на выполнение работ по строительству мостового перехода ч/р Ик на а/д «Легостаево – Новососедово – Верх-Ики (в гр. района)» в Искитимском районе Новосибирской области, начальная (максимальная) цена контракта 54 991 720 руб. 00 коп.,

УСТАНОВИЛА:

 

В Новосибирское УФАС России обратились ООО «СК Магистраль», ООО «СТРОЙБИЗНЕС» с жалобами на действия аукционной комиссии заказчика – ГКУ НСО «ТУАД» и уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона № 0851200000620000416 на выполнение работ по строительству мостового перехода ч/р Ик на а/д «Легостаево – Новососедово – Верх-Ики (в гр. района)» в Искитимском районе Новосибирской области.

Суть жалобы ООО «СК Магистраль» заключается в следующем.

По результатам рассмотрения вторых частей заявок заявка участника ООО «СК Магистраль» была признана не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе. В обоснование принятого решения в протоколе подведения итогов аукциона в электронной форме аукционная комиссия указала следующее: участником закупки представлен договор подряда № 07-04/17-КР от 07.04.2017 на выполнение работ по капитальному ремонту подъездных дорог, пешеходных дорожек и площадок складов для хранения зерна, который не предусматривает выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта, а также приложены акты сдачи-приемки выполненных работ с реквизитами иного договора.

По мнению ООО «СК Магистраль», копия представленного исполненного контракта соответствует требованиям закупки. Приложенные акты КС-2 и КС-3 являются документами первичного бухгалтерского учета, подтверждающими исполнение контракта, указанные документы были приняты, поскольку участник был допущен до участия в аукционе.

В актах о приемке выполненных работ указаны верные сведения, орфографическая ошибка допущена в итоговом акте, не являющемся документом бухгалтерского учета.

Приложенный исполненный договор подряда является надлежащим доказательством наличия у общества опыта в данной сфере, так как линейным объектом в соответствии с положениями Градостроительного кодекса РФ признаются линии электропередачи, линии связи (в том числе, линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения. Таким образом, условия закупки содержат общие сведения относительно опыта подрядчика, поскольку предметом представленного договора является капитальный ремонт подъездных дорог (автомобильных).

ООО «СК Магистраль» считает, что аукционная комиссия при рассмотрении заявки участника неверно трактовала нормы материального права, что свидетельствует о нарушении прав ООО «СК Магистраль» как участника закупки.

ГКУ НСО «УКСис» и ГКУ НСО «ТУАД» в возражениях на жалобу ООО «СК Магистраль» сообщило следующее.

В качестве подтверждения опыта выполнения работ и соответствия дополнительным требованиям ООО «СК «Магистраль» были представлены следующие документы:

- копия договора подряда № 07-04/17-КР от 07.04.2017 на выполнение работ по капитальному ремонту подъездных дорог, пешеходных дорожек и площадок складов для хранения зерна в п. Ясногорский Кемеровской области, заключенного с ООО «Агрохолдинг Ясногорский «Сибирская губерния». Цена договора 61 271 677 руб. 24 коп.;

- копия акта о приемке выполненных работ КС-2 №1 от 31.10.2017 к договору подряда № 07-04/17-КР от 04.04.2017;

- копия акта приемки выполненных работ от 31.10.2017 к договору подряда № 07- 04/17-КР от 07.04.2019.

В соответствии с п.10 ст.3 Градостроительного кодекса РФ объект капитального строительства - это здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением некапитальных строений, сооружений и неотделимых улучшений земельного участка (замощение, покрытие и другие).

В соответствии с п.10.1 ст.3 Градостроительного кодекса РФ линейные объекты - это линии электропередачи, линии связи (в том числе, линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения.

Предметом договора подряда № 07-04/17-КР от 07.04.2017 является капитальный ремонт подъездных дорог, пешеходных дорожек и площадок складов для хранения зерна.

В соответствии с п.1 ст.3 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон № 257-ФЗ) автомобильная дорога является объектом транспортной инфраструктуры, предназначенным для движения транспортных средств и включающим в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.

В силу п.1 ст.4 Закона № 257-ФЗ протяженность автомобильной дороги исчисляется от начального населенного пункта до конечного населенного пункта или до государственной границы Российской Федерации. Протяженность автомобильной дороги в границах населенного пункта исчисляется от начальной точки до конечной точки автомобильной дороги по ее центральной оси.

Согласно ст.8 Закона № 257-ФЗ любая автомобильная дорога должна иметь наименование и идентификационный номер.

В представленном договоре не содержится каких-либо характеристик автомобильной дороги, которые бы позволили ее идентифицировать (не указаны месторасположение, начальная и конечная точки полосы отвода, протяженность ремонтируемого участка дороги, наименование автомобильной дороги, идентификационный номер).

Таким образом, по мнению аукционной комиссии, подъездная дорога, пешеходная дорожка и площадка склада для хранения зерна не обладают признаками автомобильной дороги. Следовательно, представленный участником закупки договор не соответствует требованиям Постановления Правительства РФ № 99, так как не предусматривает выполнение работ по капитальному ремонту линейного объекта.

Кроме того, ООО «СК Магистраль» были представлены акты сдачи-приемки выполненных работ с реквизитами иных договоров:

- в акте о приемке выполненных работ КС-2 №1 от 31.10.2017 указано, что он составлен в отношении договора подряда № 07-04/17-КР от 04.04.2017;

- в акте приемки выполненных работ от 31.10.2017 указано, что он составлен в отношении договора подряда № 07-04/17-КР от 07.04.2019.

Таким образом, ООО «СК Магистраль» не были направлены оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном ч.12 ст.24.2 Закона о контрактной системе, электронные документы (копии), подтверждающие его соответствие дополнительным требованиям к участникам закупки, установленным п.14.2.1 документации о проведении электронного аукциона (копия исполненного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта, а также копия акта (актов) выполненных работ, подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора)).

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.6 ч.5 ст.63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в ст.42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с п.1 ч.1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст.31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с ч.1.1 (при наличии такого требования) ст.31 настоящего Федерального закона.

Согласно п.3 ч.2 ст.31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе, к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации.

Пунктом 1 Постановления Правительства РФ № 99 установлено, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются дополнительные требования согласно приложению № 1. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением № 1 к данному Постановлению.

Вышеуказанные дополнительные требования установлены уполномоченным учреждением в п.14.2 документации об электронном аукционе.

Так, в соответствии с пп.14.2.2 документации о проведении электронного аукциона участниками аукциона должны быть представлены следующие документы:

- копия исполненного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта);

- копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные ч.2 ст.9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Изучив представленную уполномоченным учреждением заявку ООО «СК Магистраль», Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что участник закупки представил следующие документы:

- копию договора подряда № 07-04/17-КР от 07.04.2017 на выполнение работ по капитальному ремонту подъездных дорог, пешеходных дорожек и площадок складов для хранения зерна в п. Ясногорский Кемеровской области, заключенного с ООО «Агрохолдинг Ясногорский «Сибирская губерния». Цена договора 61 271 677 руб. 24 коп.;

- копию акта о приемке выполненных работ КС-2 №1 от 31.10.2017 к договору подряда № 07-04/17-КР от 04.04.2017;

- копию акта приемки выполненных работ от 31.10.2017 к договору подряда № 07- 04/17-КР от 07.04.2019.

В соответствии с п.10.1 ст.3 Градостроительного кодекса РФ линейные объекты - это линии электропередачи, линии связи (в том числе, линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения.

В соответствии с п.1 ст.3 Закона № 257-ФЗ автомобильная дорога является объектом транспортной инфраструктуры, предназначенным для движения транспортных средств и включающим в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.

В силу п.1 ст.4 Закона № 257-ФЗ протяженность автомобильной дороги исчисляется от начального населенного пункта до конечного населенного пункта или до государственной границы Российской Федерации. Протяженность автомобильной дороги в границах населенного пункта исчисляется от начальной точки до конечной точки автомобильной дороги по ее центральной оси.

Согласно ст.8 Закона № 257-ФЗ любая автомобильная дорога должна иметь наименование и идентификационный номер.

Предметом представленного договора подряда № 07-04/17-КР от 07.04.2017 является капитальный ремонт подъездных дорог, пешеходных дорожек и площадок складов для хранения зерна. При этом, указанный договор не содержит информации, позволяющей идентифицировать какую-либо автомобильную дорогу, к которой относятся указанные в контракте подъездные дороги. Так, в договоре подряда отсутствует информация о наименовании, идентификационном номере автомобильной дороги, месторасположении, начальной и конечной точке полосы отвода, протяженности ремонтируемого участка дороги.

На заседании Комиссии представители ГКУ НСО «УКСис» сообщили, что уполномоченное учреждение направляло в адрес администрации Кемеровского муниципального района запрос о представлении следующей информации:

1. Существует ли подъездная дорога в п. Ясногорский Кемеровской области, ремонт которой мог осуществляться за счет средств ООО «Агрохолдинг Ясногорский «Сибирская губерния»?

2. Если указанная дорога существует, то в чьей собственности она находится (в муниципальной либо частной собственности)?

3. Выдавалось ли администрацией Ясногорского сельского поселения Кемеровского района Кемеровской области разрешение на строительство и разрешение на ввод в эксплуатацию по результатам строительства какой-либо автомобильной дороги ООО «Агрохолдинг Ясногорский «Сибирская губерния» (ИНН 4250009821) до 2017 года?

В ответ на указанный запрос администрация Кемеровского муниципального района направила в адрес ГКУ НСО «УКСис» письмо, в котором сообщалось об отсутствии информации о подъездной дороге в п. Ясногорский, ремонт которой мог бы осуществляться за счет средств ООО «Агрохолдинг Ясногорский «Сибирская губерния». Администрацией Ясногорского сельского поселения Кемеровского района разрешение на строительство и разрешение на ввод в эксплуатацию по результатам строительства какой-либо автомобильной дороги ООО «Агрохолдинг Ясногорский «Сибирская губерния» (ИНН 4250009821) до 2017 года не выдавались.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что подъездные дороги, капитальный ремонт которых предусмотрен представленным ООО «СК Магистраль» договором подряда, не обладают признаками линейного объекта, так как отсутствуют документы, свидетельствующие о наличии автомобильной дороги, к которой относятся указанные в договоре подряда подъездные дороги, а именно, отсутствуют разрешение администрации Ясногорского сельского поселения Кемеровского района на строительство линейного объекта, а также разрешение на ввод указанного объекта в эксплуатацию.

Кроме того, ООО «СК Магистраль» была представлена копия договора подряда № 07-04/17-КР от 07.04.2017, вместе с тем, также были представлены копии акта о приемке выполненных работ КС-2 №1 от 31.10.2017 к договору подряда № 07-04/17-КР от 04.04.2017, акта приемки выполненных работ от 31.10.2017 к договору подряда № 07-04/17-КР от 07.04.2019.

Таким образом, так как акты приемки выполненных работ содержат ошибки в дате договора подряда, а представленный договор подряда № 07-04/17-КР от 07.04.2017 не свидетельствует о наличии у ООО «СК Магистраль» опыта выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что аукционная комиссия приняла правомерное решение о признании заявки участника ООО «СК Магистраль» не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Суть жалобы ООО «СТРОЙБИЗНЕС» заключается в следующем.

По результатам рассмотрения вторых частей заявок заявка участника ООО «СТРОЙБИЗНЕС» была признана не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе. В обоснование принятого решения в протоколе подведения итогов аукциона в электронной форме аукционная комиссия указала следующее: участником представлен договор подряда № СБ 13/06-18 СП от 13.06.2018 на выполнение работ по строительству и технологическому присоединению энергопринимающих устройств потребителей, который не предусматривает выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта, а также представлен акт выполненных работ без подписи заказчика, что не соответствует п.14.2 документации об электронном аукционе и ч.2 ст.31 Закона о контрактной системе.

По мнению ООО «СТРОЙБИЗНЕС», копия представленного исполненного контракта соответствует требованиям закупки. Так, в соответствии с содержанием контракта № СБ 13/06-18 СП от 13.06.2018 обществом были выполнены работы по строительству и технологическому присоединению энергопринимающих устройств потребителей, а именно, выполнялось строительство высоковольтных линий электропередач (ВЛ - 6-10 кВ, а также 0,38 кВ), то есть линейных объектов.

Акт выполненных работ формы КС-2 № 1 от 12.09.2019 содержит все необходимые реквизиты, в том числе, подпись заказчика, однако печать заказчика смещена и наложена сверху на подпись, что делает саму подпись заказчика не такой отчетливой.

Таким образом, ООО «СТРОЙБИЗНЕС» считает, что аукционной комиссией неправомерно принято решение о признании его заявки не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

ГКУ НСО «УКСис» и ГКУ НСО «ТУАД» в возражениях на жалобу ООО «СТРОЙБИЗНЕС» сообщило следующее.

Для подтверждения опыта выполнения работ и соответствия дополнительным требованиям ООО «Стройбизнес» были представлены следующие документы:

- копия договора подряда № СБ 13/06-18 СП от 13.06.2018 на выполнение работ по строительству и технологическому присоединению энергопринимающих устройств потребителей, заключенного с ООО «Наратай энерджи». Цена договора 40 293 931 руб. 00 коп.;

- копия акта о приемке выполненных работ КС-2 № 1 от 12.09.2018.

Предметом договора подряда № СБ 13/06-18 СП от 13.06.2018 является выполнение строительно-монтажных работ по технологическому присоединению энергопринимающих устройств потребителей, однако, исходя из содержания договора не представляется возможным определить характеристики указанных устройств.

Также ООО «Стройбизнес» не было направлено ни технического задания на выполнение работ, ни ведомости объемов работ, ни локальных сметных расчетов и/или проектной (рабочей) документации, из содержания которых возможно было бы определить предмет выполненных работ.

Исходя из изложенного, аукционной комиссией был сделан вывод о том, что представленный контракт не соответствует требованиям Постановления Правительства РФ № 99, так как не предусматривает выполнение работ по строительству линейного объекта.

Кроме того, ООО «Стройбизнес» были представлены:

- копия акта о приемке выполненных работ КС-2 №1 от 12.09.2018;

- копия справки о стоимости выполненных работ и затрат КС-3 №1 от 12.09.2018.

Однако на указанных документах отсутствует подпись заказчика - директора ООО «Наратай энерджи», а имеющийся оттиск печати не позволяет идентифицировать её как оттиск печати ООО «Наратай энерджи».

При этом, исходя из содержания договора подряда № СБ 13/06-18 СП от 13.06.2018 (пункты 4.1.19, 11.5), подтверждением исполнения договора является акт о приемке выполненных работ, подписанный заказчиком, который должен соответствовать п.2 ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

В соответствии с пп.7 п.2 ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» обязательным реквизитом первичного учетного документа являются, в том числе, подписи лиц, совершивших сделку, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.

Также положениями договора подряда № СБ 13/06-18 СП от 13.06.2018 (пункты 1.1, 2.3, 3.2) предусмотрено, что по завершению работ стороны оформляют и подписывают акт приемки законченного строительством объекта приёмочной комиссией по форме КС-14 и осуществляют ввод объекта в эксплуатацию с оформлением соответствующего акта. Однако данные документы ООО «Стройбизнес» не были направлены оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном ч.12 ст.24.2 Закона о контрактной системе, для подтверждения факта исполнения договора подряда № СБ 13/06-18 СП от 13.06.2018.

В соответствии с позицией подателя жалобы, данный договор предусматривает строительство высоковольтных линий электропередач, то есть линейных объектов. Однако в этом случае по результатам строительства должно быть оформлено разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с градостроительным законодательством РФ. Данный документ также не был направлен ООО «Стройбизнес» оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном ч.12 ст.24.2 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, аукционной комиссией было принято решение о признании заявки ООО «Стройбизнес» не соответствующей требованиям п.14.2 документации о проведении электронного аукциона и ч.2 ст.31 Закона о контрактной системе.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Изучив представленную уполномоченным учреждением заявку ООО «Стройбизнес», Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что участник закупки представил следующие документы:

- копия договора подряда № СБ 13/06-18 СП от 13.06.2018 на выполнение работ по строительству и технологическому присоединению энергопринимающих устройств потребителей, заключенный с ООО «Наратай энерджи». Цена договора 40 293 931 руб. 00 коп.;

- копия акта о приемке выполненных работ КС-2 № 1 от 12.09.2018.

Предметом договора подряда № СБ 13/06-18 СП от 13.06.2018 является выполнение строительно-монтажных работ по технологическому присоединению энергопринимающих устройств потребителей.

Вместе с тем, в представленном договоре не содержится сведений, позволяющих однозначно определить, что выполненные в рамках контракта работы относятся к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта линейного строительства.

Положениями договора подряда № СБ 13/06-18 СП от 13.06.2018 предусмотрено, что по завершению работ стороны оформляют и подписывают акт приемки законченного строительством объекта приёмочной комиссией по форме КС-14 и осуществляют ввод объекта в эксплуатацию с оформлением соответствующего акта. Однако данные документы ООО «Стройбизнес» не были направлены оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном ч.12 ст.24.2 Закона о контрактной системе, для подтверждения факта исполнения договора подряда № СБ 13/06-18 СП от 13.06.2018.

В случае, если договором предусмотрено строительство высоковольтных линий электропередач (линейных объектов), по результатам строительства должно быть оформлено разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с градостроительным законодательством РФ. Однако указанный документ также не был направлен ООО «Стройбизнес» оператору электронной площадки.

Кроме того, п.24 указанного договора предусмотрен перечень документов, прилагаемых к договору: сводная ведомость объемов работ, перечень абонентов. Однако данные документы не были представлены ООО «Стройбизнес» в качестве приложений к договору подряда. Также участником не были представлены иные документы (техническое задание, ведомость объемов работ, локальные сметные расчеты, проектная (рабочая) документация), позволяющие достоверно определить, что предметом контракта является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта.

Также, в представленных ООО «Стройбизнес» акте о приемке выполненных работ КС-2 №1 от 12.09.2018, справке о стоимости выполненных работ и затрат КС-3 №1 от 12.09.2018 отсутствует подпись заказчика.

На основании вышеизложенного, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, аукционная комиссия приняла верное решение о признании заявки участника ООО «Стройбизнес» не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в единой информационной  системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобы ООО «СК Магистраль», ООО «СТРОЙБИЗНЕС» на действия аукционной комиссии заказчика – ГКУ НСО «ТУАД» и уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона № 0851200000620000416 на выполнение работ по строительству мостового перехода ч/р Ик на а/д «Легостаево – Новососедово – Верх-Ики (в гр. района)» в Искитимском районе Новосибирской области не обоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны