Решение №054/06/49-747/2024 в отношении ГБУЗ НСО «Гинекологическая больница № 2» от 1 апреля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/49-747/2024

«01» апреля 2024 года                                                                                              г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

<...>

в присутствии представителей заказчика – ГБУЗ НСО «Гинекологическая больница № 2» -   (по доверенности),   (по доверенности),

в присутствии представителя подателя жалобы – ООО «Медикор» -   (по доверенности),

рассмотрев в дистанционном режиме жалобу ООО «Медикор» на действия аукционной комиссии заказчика - ГБУЗ НСО «Гинекологическая больница № 2» при проведении электронного аукциона № 0351300047224000075 на поставку расходных материалов для коагулометра «Technology Solution 4», заводской номер 4015, 2021 года выпуска, имеющегося у заказчика, начальная (максимальная) цена контракта 202 200,05 руб.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Медикор» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика - ГБУЗ НСО «Гинекологическая больница № 2» при проведении электронного аукциона № 0351300047224000075 на поставку расходных материалов для коагулометра «Technology Solution 4», заводской номер 4015, 2021 года выпуска, имеющегося у заказчика.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, протоколами, составленными при проведении закупки:

1) извещение о проведении электронного аукциона размещено в ЕИС 12.03.2024 г.;

2) дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке - 20.03.2024 г.;

3) на участие в закупке подана 1 заявка;

4) дата рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе - 21.03.2024 г.;

5) в результате рассмотрения заявок, заявка участника закупки признана не соответствующей требованиям извещения о проведении закупки.

Суть жалобы ООО «Медикор» заключается в следующем.

ООО «Медикор» было предложено к поставке медицинское изделие – кювета для лабораторного анализа одноразовая стерильная из пластика в исполнении А14 (регистрационное удостоверение от 07.12.2015 № РЗН 2015/3384). В составе заявки участник закупки представил сертификат соответствия № РОСС RU.Я2405.04ААТ0.ОСП03.С00024, согласно которому кювета для лабораторного анализа одноразовая стерильная из пластика в исполнении А14 совместимы с коагулометрами «TS1000/4000» и имеет в своем составе миксеры (металлические шарики).

Таким образом, податель жалобы считает, что заявка на участие в закупке ООО «Медикор» соответствует требованиям извещения о проведении электронного аукциона и неправомерно отклонена аукционной комиссией заказчика.

ГБУЗ НСО «Гинекологическая больница № 2» в возражениях на жалобу ООО «Железная-Мебель» в полном объеме поддержало результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с пп. «а» п.1 ч.5 ст.49 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки, члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 данной статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 данного Федерального закона.

В соответствии с п.8 ч.12 ст.48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае непредставления (за исключением случаев, предусмотренных данным Федеральным законом) в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с Законом о контрактной системе (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 данного Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.

Согласно пп. «в» п.2 ч.1 ст.43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено данным Федеральным законом, должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, если данным Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчиком в требованиях к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкции по ее заполнению установлено требование к участникам закупки о представлении в составе заявки на участии копии регистрационного удостоверения на медицинское изделие.

Согласно описания объекта закупки заказчику требуются к поставке кювета для лабораторного анализатора ИВД и шарик для измерения одноразовый.

Изучив заявку подателя жалобы (ООО «Медикор»), Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО «Медикор» были предложены к поставке медицинские изделия - кювета для лабораторного анализа одноразовая стерильная из пластика и шарик для измерения одноразовый. В составе заявки участник закупки представил регистрационное удостоверение от 07.12.2015 № РЗН 2015/3384, а также сертификат соответствия № РОСС RU.Я2405.04ААТ0.ОСП03.С00024. При этом, из представленный документов в составе заявки на участие в закупке не следует, что ООО «Медикор» предложило к поставке медицинское изделие – кювета для лабораторного анализа одноразовая стерильная из пластика в исполнении А14.

Изучив информацию, размещенную на официальном сайте Росздравнадзора, в том числе, инструкцию к медицинскому изделию «Кювета для лабораторного анализа одноразовая стерильная из пластика» производства «Чжэцзян Аикор Медикал Текнолоджи Ко., Лтд», Китай (регистрационное удостоверение от 07.12.2015 № РЗН 2015/3384), Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в регистрационном удостоверении и инструкции к данному медицинскому изделию отсутствует указание на наличие шарика для измерений в составе кюветы для лабораторного анализа. Таким образом, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, участником закупки (ООО «Медикор») в нарушение требований извещения о проведении закупки не представлена в составе заявки копия регистрационного удостоверения на шарик для измерения одноразовый.

Кроме того, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что согласно инструкции, размещенной на сайте Росздравнадзора, кювета для лабораторного анализа одноразовая стерильная из пластика в исполнении А14 предназначена для автоматического коагулометра «PRECIL/STAGO» и имеет номинальную вместимость 1,40 мл, что не соответствует требованиям извещения о проведении электронного аукциона. При этом, в представленном в составе заявки на участие в закупке сертификате соответствия № РОСС RU.Я2405.04ААТ0.ОСП03.С00024 содержится указание на совместимость предложенных ООО «Медикор» кювет с коагулометрами - «TS1000/4000», что также не соответствует требованиям извещения о проведении закупки, поскольку заказчику требуются к поставке медицинские изделия, совместимые с коагулометром «Technology Solution 4».

Заказчиком в адрес антимонопольного органа было представлено письмо «Чжэцзян Аикор Медикал Текнолоджи Ко., Лтд», производителя медицинского изделия «Кювета для лабораторного анализа одноразовая стерильная из пластика» (регистрационное удостоверение от 07.12.2015 № РЗН 2015/3384), согласно которому указанные кюветы отличаются по техническим характеристикам от необходимых к поставке заказчику кювет для коагулометров «Technology Solution 4» (регистрационное удостоверение от 17.06.2020 № 2020/10843), производителем которых также является «Чжэцзян Аикор Медикал Текнолоджи Ко., Лтд».

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России не усматривает в действиях аукционной комиссии заказчика нарушений требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Довод жалобы не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данной закупки, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15. ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Медикор» на действия аукционной комиссии заказчика - ГБУЗ НСО «Гинекологическая больница № 2» при проведении электронного аукциона № 0351300047224000075 на поставку расходных материалов для коагулометра «Technology Solution 4», заводской номер 4015, 2021 года выпуска, имеющегося у заказчика, необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны