Решение №054/06/7-914/2020 из ГБПОУ НСО «Новосибирский промышленно- энергетический колл... от 28 мая 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/7-914/2020

28 мая 2020 года                                                                                                             г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское У ФАС России) по контролю в сфере закупок в составе: 

<…>

рассмотрев поступившую из ГБПОУ НСО «Новосибирский промышленно-энергетический колледж» информацию о нарушении ГБПОУ НСО «Новосибирский промышленно- энергетический колледж» при проведении электронного аукциона №0351100010220000002 на поставку компьютерного оборудования (моноблоки, ИБП) законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44- ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ N 44-ФЗ),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России из ГБПОУ НСО «Новосибирский промышленно- энергетический колледж» поступила информация о нарушении ГБПОУ НСО «Новосибирский промышленно-энергетический колледж» при проведении электронного аукциона №0351100010220000002 на поставку компьютерного оборудования (моноблоки, ИБП) законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Начальная (максимальная) цена контракта 324671,65 руб.

Суть заявления ГБПОУ НСО «Новосибирский промышленно-энергетический колледж» сводится к следующему. Согласно протоколу подведения итогов №0351100010220000002 от 08.05.2020 победителем электронного аукциона был признан участник ООО «ПК-Профи». На основании п.п. «а» п. 1.3 Приказа Минфина №126н ООО «ПК-Профи» был направлен проект контракта с предложением о его заключении по цене, сниженной на 15% от предложенной ООО «ПК-Профи». Однако выгрузка информации при направлении проекта контракта из государственной информационной системы в сфере закупок Новосибирской области в единую информационную систему прошла некорректно. Цена контракта в единой информационной системе указана без снижения, а во вложении цена контракта указана со снижением.

Изучив информацию, представленную ГБПОУ НСО «Новосибирский промышленно-энергетический колледж», размещенную в единой информационной системе, Комиссией Новосибирского У ФАС России установлено следующее. В единой информационной системе цена контракта установлена в размере 240256,93 рублей, во вложении в проекте контракта цена контракта установлена в размере 204218,39 рублей. 19.05.2020 доработанный проект контракта с ценой контракта 204218,39 рублей был направлен для подписания победителю, 22.05.2020 победитель подписал проект контракта.

Таким образом, в единой информационной системе заказчик указал недостоверную информацию, чем нарушил положения ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.15 ст.99, п.2) ч.22 ст.99 Закона N 44- ФЗ, Комиссия Новосибирского УФ АС России,

РЕШИЛА:

  1. Признать заказчика - ГБПОУ НСО «Новосибирский промышленно-энергетический колледж» нарушившим ч.З ст.7 ФЗ №44-ФЗ.
  2. Выдать ГБПОУ НСО «Новосибирский промышленно-энергетический колледж» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны