Решение №054/06/99-1850/2022 обращение ГБУЗ НСО «Гинекологическая больница № 2» от 19 декабря 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/99-1850/2022

19 декабря 2022 года                                                                                                         г. Новосибирск

              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

в результате осуществления внеплановой проверки электронного аукциона № 0351300047222000265 на оказание услуг по пультовой охране объекта кнопкой тревожной сигнализации и экстренному прибытию группы мобильного реагирования на объект в случае срабатывания средств тревожной сигнализации, проведенной на основании п.2 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в связи с поступлением обращения заказчика о нарушении Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ГБУЗ НСО «Гинекологическая больница № 2» с просьбой выдать предписание об отмене электронного аукциона № 0351300047222000265 на оказание услуг по пультовой охране объекта кнопкой тревожной сигнализации и экстренному прибытию группы мобильного реагирования на объект в случае срабатывания средств тревожной сигнализации, в связи с тем, что заказчиком при рассмотрении заявок была обнаружена техническая ошибка, допущенная в извещении, а именно: в описании объекта закупки неправильно указаны наименования помещений, подлежащих охране, вследствие чего невозможно идентифицировать категории данных помещений и какому виду охраны они подлежат.

 

При проведении внеплановой проверки Новосибирским УФАС России установлено следующее.

В соответствии с ч.3 ст.7 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) информация, предусмотренная данным Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с п. 2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе при составлении описания объекта закупки предусмотрено использование показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Пунктом 1.2 описания объекта закупки установлен перечень подлежащих охране объектов: КТС приемный покой, КТС отделение реанимации, ПЦН КХН (пункт выдачи медикаментов).

Вместе с тем, из пояснений заказчика установлено, что в перечень объектов, подлежащих охране, входят КТС приемный покой, КТС, ПЦН, ТО, 4 категория помещений – отделение анестезии и реанимации (сейф для хранения суточного запаса наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в список II перечня и трехдневного запаса психотропных веществ, внесенных в список III перечня).

Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что заказчиком при размещении извещения в описании объекта закупки указаны показатели, не соответствующие потребности заказчика.

На основании вышеизложенного и руководствуясь п.2 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.           Признать заказчика нарушившим ч.3 ст.7, п.2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.

2.           Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны