Решение №054/06/34-916/2023 жалоба ООО «ПОЖСТРОЙБЕЗОПАСНОСТЬ» на действия заказчика – ГБ... от 12 мая 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/34-916/2023

 

«12» мая 2023 года                                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

в отсутствие представителей:

рассмотрев жалобу ООО «ПОЖСТРОЙБЕЗОПАСНОСТЬ» на действия заказчика – ГБУСО НСО СРЦН «Снегири» при проведении электронного аукциона № 0351200012523000037 на оказание услуг по проведению технического обслуживания пожарных кранов, пожарных рукавов, огнетушителей, начальная (максимальная) цена контракта 24 328 руб. 27 коп.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ПОЖСТРОЙБЕЗОПАСНОСТЬ» с жалобой на действия заказчика – ГБУСО НСО СРЦН «Снегири» при проведении электронного аукциона № 0351200012523000037 на оказание услуг по проведению технического обслуживания пожарных кранов, пожарных рукавов, огнетушителей.

Суть жалобы ООО «ПОЖСТРОЙБЕЗОПАСНОСТЬ» заключается в следующем.

По результатам подведения итогов электронного аукциона победителем было признано ООО «ПОЖСТРОЙБЕЗОПАСНОСТЬ».

ГБУСО НСО СРЦН «Снегири» 27.04.2023 г. в ЕИС размещен проект контракта.

02.05.2023 г. ООО «ПОЖСТРОЙБЕЗОПАСНОСТЬ» разместило в ЕИС протокол разногласий. В этот же день заказчик разместил в ЕИС доработанный проект контракта, но вместо электронного документа контракта был размещен электронный документ, не относящийся к данной закупке. Заказчик был проинформирован об ошибке. После обращения в службу поддержки площадки ООО «РТС-тендер» и ЕИС ошибку устранить не удалось.

ООО «ПОЖСТРОЙБЕЗОПАСНОСТЬ» 03.05.2023 г. подписало проект контракта, чтобы избежать включения сведений об обществе в реестр недобросовестных поставщиков.

ГБУСО НСО СРЦН «Снегири» в возражениях на жалобу ООО «ПОЖСТРОЙБЕЗОПАСНОСТЬ» сообщило следующее.

Заказчик сообщил, что при размещении в ЕИС доработанного проекта контракта ошибочно был прикреплен файл, не относящийся данной закупке. Возможность повторно разместить проект контракта отсутствовала.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно ч.1 ст.34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт.

Вместе с тем, в нарушение требований ч.1 ст.34 Закона о контрактной системе заказчик разместил в ЕИС вместо проекта контракта на оказание услуг по проведению технического обслуживания пожарных кранов, пожарных рукавов, огнетушителей, электронный документ: «дополнительное соглашение № 1 к муниципальному контракту № Ф.2023.005 от 12.12.2022 г. на поставку продуктов питания».

В действиях заказчика содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 КоАП.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, иных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выявлено.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106, п. 1 ч. 15 п.2 ч.22 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ПОЖСТРОЙБЕЗОПАСНОСТЬ» на действия заказчика - ГБУСО НСО СРЦН «Снегири» при проведении электронного аукциона № 0351200012523000037 на оказание услуг по проведению технического обслуживания пожарных кранов, пожарных рукавов, огнетушителей, обоснованной.

2. Признать заказчика нарушившим положения ч.1 ст.34 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для принятия решения о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны