Решение №054/06/99-2177/2023 в отношении ООО «РТС-тендер» от 3 ноября 2023 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 054/06/99-2177/2023
«03» ноября 2023 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
..................
в результате осуществления внеплановой проверки электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения (извещение № 0351300123923000313), проведенной на основании п.2 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в связи с поступлением обращения заказчика - ГБУЗ НСО "ДГКБ № 1" о нарушении Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ГБУЗ НСО "ДГКБ № 1" с просьбой выдать предписание о внесении изменений в извещение о проведении закупки в связи с тем, что в извещении о проведении закупки заказчиком указано, что к поставке требуется 10000 мл. хлоропирамина в виде раствора, 5400 мг. хлоропирамина в виде таблеток, а в описании объекта закупки и обосновании начальной (максимальной) цены контракта заказчиком указано, что к поставке требуется 5400 мл. хлоропирамина в виде раствора, 10000 мг. хлоропирамина в виде таблеток.
При проведении внеплановой проверки Новосибирским УФАС России установлено следующее.
В соответствии с ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Заказчиком в извещении о проведении закупки указано, что к поставке требуется 10000 мл. хлоропирамина в виде раствора, 5400 мг. хлоропирамина в виде таблеток. Вместе с тем, в описании объекта закупки и обосновании начальной (максимальной) цены контракта заказчиком указано, что к поставке требуется 5400 мл. хлоропирамина в виде раствора, 10000 мг. хлоропирамина в виде таблеток.
Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что количество товара, указанное в описании объекта закупки и обосновании начальной (максимальной) цены контракта не соответствует количеству товара, указанном в извещении о проведении закупки.
Таким образом, заказчиком нарушены положения ч.3 ст.7, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п.2 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать заказчика нарушившим положения ч.3 ст.7, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе.
2. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.