Предписание №054/06/33-412/2020 жалобы ООО «ЭВЕРЕСТ», ИП Лорана А.М., ООО «СибСтрой», ООО РС... от 2 марта 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПРЕДПИСАНИЕ № 054/06/33-412/2020
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок
2 марта 2020 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
на основании своего решения №054/06/33-412/2020 от 02.03.2020 по жалобам ООО «ЭВЕРЕСТ», ИП Лорана А.М., ООО «СибСтрой», ООО РСК «Европа», ООО «Флайэн» на действия Кемеровского областного суда при проведении электронного аукциона №0139100006820000003 на оказание услуг по комплексному обслуживанию здания, помещений Кемеровского областного суда и прилегающих территорий,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок комиссии по осуществлению закупок Кемеровского областного суда необходимо отменить результаты проведения электронного аукциона №0139100006820000003, зафиксированные во всех протоколах данной закупки.
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок Кемеровскому областному суду необходимо:
- прекратить нарушать ч.4 ст.65 ФЗ №44-ФЗ, а именно, при размещении разъяснений положений аукционной документации размещать в ЕИС предмет запроса о разъяснении положений аукционной документации;
- прекратить нарушать п.1, п.2 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, при установлении заказчиком в документации требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным стандартом, так и значениям, указанным в документации, последние не должны не соответствовать требованиям стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям стандарта показатели и (или) их значения;
- прекратить нарушать п.2 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ, а именно, использовать в описании объекта закупки стандартные показатели товаров (материалов), либо включать обоснования использования нестандартных показателей;
- прекратить нарушать п.2) ч.1 ст.64, ч.6 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, а именно, устанавливать требования к составу и содержанию первой части заявки в соответствии с действующей редакцией ФЗ №44-ФЗ;
- прекратить нарушать ч.30 ст.34 ФЗ №44-ФЗ, а именно, устанавливать в проекте контракта требование, предусмотренное данной нормой ФЗ №44-ФЗ;
- прекратить нарушать п.7 ст.42 ФЗ №44-ФЗ, а именно, устанавливать в аукционной документации порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии;
- прекратить нарушать ч.3 ст.96 ФЗ №44-ФЗ, а именно, устанавливать срок действия банковской гарантии в соответствии с требованиями ч.3 ст.96 ФЗ №44-ФЗ;
- прекратить нарушать ч.7 ст.42, ч.5 ст.63 ФЗ №44-ФЗ, а именно, указывать в аукционной документации необходимые реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, указывать КБК и наименование получателя данных средств;
- прекратить нарушать ч.3 ст.7 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить размещать недостоверную (противоречивую) информацию о порядке и размере обеспечения заявки;
- аннулировать определение поставщика, а также прекратить все действия, направленные на заключение и исполнение контракта по результатам данной закупки.
Данное предписание должно быть исполнено в срок до 25.03.2020г. О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания комиссии по осуществлению закупок Кемеровского областного суда и заказчику Кемеровскому областному суду сообщить в адрес Новосибирского УФАС России в срок, указанный для исполнения настоящего предписания, с приложением подтверждающих документов.
Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения данного предписания.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.