Решение №054/06/94-1269/2019 обращение УФК по Красноярскому краю от 4 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/94-1269/2019

о результатах внеплановой проверки соблюдения

законодательства контрактной системе в сфере закупок

 

«04» июля 2019 года                          г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

 

«…………….»

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

«…………….»

- заместитель начальника отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии;

«…………….»

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии;

в отсутствие представителей Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю (далее - УФК по Красноярскому краю),

в отсутствие представителей Сибирского юридического института МВД России,

рассмотрев обращение УФК по Красноярскому краю о нарушении законодательства в сфере закупок Сибирского юридического института МВД России,

 

УСТАНОВИЛА:

 

10.06.2019г. в адрес Новосибирского УФАС России поступило обращение УФК по Красноярскому краю о нарушениях, выявленных проверкой соблюдения бюджетного законодательства Российской федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при планировании и осуществлении отдельных закупок для обеспечения федеральных нужд в Сибирском юридическоминституте МВД России.

УФК по Красноярскому краюсообщило, что установлены случаи нарушения требований частей 3, 4 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - не привлечены эксперты, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара при закупке у единственного поставщика, когда производство товара, выполнение работы, оказание услуги осуществляются учреждением и предприятием уголовно-исполнительной системы, в том числе: за счет средств вида расходов 225 «Вещевое обеспечение в рамках государственного оборонного заказа» по 2 государственным, контрактам (от22.08.2018 № 181818801083002465034782/108/2018 на сумму 16 839,76 руб. и от 22.08.2018 № 1818188801093002465034782/109/2018 на сумму 170 940,00 руб.).

Учитывая изложенное, УФК по Красноярскому краю просит принять соответствующие меры, в связи с указанными нарушениями, выявленными в ходе проверки Сибирского юридического института МВД России.

Комиссия Новосибирского УФАС России, проанализировав обращениеУФК по Красноярскому краю, установила следующее.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что нарушения, выявленные УФК по Красноярскому краю, нашлисвое подтверждение.

Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что Сибирским юридическиминститутом МВД России не проводилась экспертиза поставляемого товара по причине отсутствия лимитов бюджетных обязательств по статье 226, вид расходов 244, для проведения экспертизы поставленного товара сторонними экспертными организациями по следующим государственным контрактам: гос. контракт № 181818801083002465034782/108/2018 от 22.08.2018 г., № 1818188801093002465034782/109/2018 от 22.08.2018 г.

Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу, что Сибирский юридический институт МВД Россиине проводя экспертизупоставляемого товара по вышеуказанным закупкам, нарушило ч. 4 ст. 94 ФЗ № 44-ФЗ.

Таким образом, в действиях Сибирского юридического института МВД России усматривается административное нарушение, предусмотренное ч. 8 ст. 7.32 КоАП РФ – несоблюдение требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок о проведении экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги или отдельных этапов исполнения контракта в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок к проведению такой экспертизы заказчик обязан привлечь экспертов, экспертные организации.

Руководствуясь ч. 10, ч. 15 ст. 99 Федерального закона № 44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России,

РЕШИЛА:

 

1. Признать Сибирский юридический институт МВД России нарушившим ч. 4 ст. 94 ФЗ № 44-ФЗ.

2.Передать материалы дела должностному лицу Новосибирского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц заказчика к административной ответственности по ч. 8 ст. 7.32 КоАП РФ.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны