Решение №054/06/96-1833/2019 жалоба ООО «Рексвадом» на действия аукционной комиссии заказ... от 24 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/96-1833/2019

24 сентября 2019 года                                                                                                       г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Алышова А.Е.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

от заказчика – администрации р.п. Линево Исктимского района Новосибирской области: … (по доверенности),

от подателя жалобы – OOO «Рексвадом»: … (по доверенности);

рассмотрев жалобу ООО «Рексвадом» на действия аукционной комиссии заказчика - администрации р.п. Линево Исктимского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона № 0151300010619000067 на выполнение работ по ремонту тротуара и дорожных проездов на территории р.п. Линево Искитимского района Новосибирской области, начальная (максимальная) цена контракта 2 338 478 руб. 00 коп.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Рексвадом» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика - администрации р.п. Линево Исктимского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона № 0151300010619000067 на выполнение работ по ремонту тротуара и дорожных проездов на территории р.п. Линево Искитимского района Новосибирской области.

Суть жалобы ООО «Рексвадом» заключается в следующем.

Аукционной комиссией принято решение о несоответствии заявки ООО «Рексвадом» требованиям документации об электронном аукционе, поскольку участником закупки в составе второй части заявки была представлена недостоверная информация о месте нахождения и почтовом адресе участника на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. В составе второй части заявки участником закупки был указан адрес (место нахождения), содержащийся в выписке из единого государственного реестра юридических лиц.  Однако согласно выписке из единого государственного реестра юридических лиц, содержащей сведения об ООО «Рексвадом», сведения, указанные в разделе «Адрес (место нахождения)» являются недостоверными, о чем регистрирующим органом была сделана запись 14.08.2019.

Вместе с тем, податель жалобы полагает, что вторая часть заявки ООО «Рексвадом» соответствует требованиям документации об электронном аукционе ввиду того, что участником закупки в составе заявки, а также при аккредитации на электронной-торговой площадки была указана актуальная (достоверная) информацию о месте нахождения и почтовом адресе ООО «Рексвадом» на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Таким образом, по мнению ООО «Рексвадом», аукционной комиссией было неправомерно принято решение о признании заявки ООО «Рексвадом» не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Администрация р.п. Линево Исктимского района Новосибирской области в возражениях на жалобу ООО «Рексвадом» сообщила следующее.

Согласно п. 1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 ст. 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона.

Во второй части заявки ООО «Рексвадом» указана следующая информация:

Место нахождения (жительства): Российская Федерация, 633011, Новосибирская обл., г. Бердск, ул. Заводская, д. 12.

Почтовый адрес: Российская Федерация, Россия, 633011, Новосибирская обл., г. Бердск, ул. Заводская, д. 12.

Вместе с тем, в ходе проверки данных о месте нахождения / почтовом адреес участника, указанных в заявке, было установлено, что в едином государственном реестре юридических лиц имеется запись № 6195476243616 от 14.08.2019 г. (дата и время окончания подачи заявок: 05.09.2019 08:00) о внесении данных о недостоверности сведений о юридическом лице (результаты проверки достоверности содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц сведений о юридическом лице).

Таким образом, на основании изложенного, заказчик полагает, что ООО «Рексвадом» была представлена недостоверная информация о месте нахождения и почтовом адресе участника закупки на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 ст. 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона.

Изучив заявки участников, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в составе второй части заявки ООО «Рексвадом» была указана следующая информация в отношении адреса (места нахождения) юридического лица: Российская Федерация, 633011, Новосибирская обл., г. Бердск, ул. Заводская, д. 12.

Вместе с тем, при изучении выписки из единого государственного реестра юридических лиц Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что сведения, указанные в разделе «Адрес (место нахождения)», являются недостоверными. Данная запись была внесена в единый государственный реестр юридических лиц 14.08.2019. 

Между тем, дата окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе - 05.09.2019. Следовательно, на момент окончания срока подачи заявок, а также на момент рассмотрения жалобы данные об адресе (месте нахождения) ООО «Рексвадом» являлись недостоверными.

Таким образом, на основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России полагает, что аукционной комиссией заказчика правомерно было принято решение о признании заявки ООО «Рексвадом» не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

При проведении на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, выявлены следующие нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

В соответствии с п. 4 документации об электронном аукционе в данном электронном аукционе могут принимать участие только субъекты малого предпринимательства и социально-ориентированные некоммерческие  организации.

В силу ч. 6 ст. 96 Закона о контрактной системе в случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с п. 1 ч.1 ст. 30 настоящего Федерального закона предусмотренный настоящей частью размер обеспечения исполнения контракта, в том числе, предоставляемого с учетом положений ст. 37 настоящего Федерального закона, устанавливается от цены, по которой в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса.

Вместе с тем, согласно п. 8 документации об электронном аукционе размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 % начальной (максимальной) цены контракта, что составляет: 701 543,4, что является нарушением ч. 6 ст. 96 Закона о контрактной системе.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106, п. 1 ч. 15, п. 2 ч. 22 ст. 99  Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Рексвадом» на действия аукционной комиссии заказчика - администрации р.п. Линево Искитимского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона № 0151300010619000067 на выполнение работ по ремонту тротуара и дорожных проездов на территории р.п. Линево Искитимского района Новосибирской области необоснованной.

2. Признать заказчика нарушившим ч. 6 ст. 96 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для принятия решения о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны